Украшения невесты Кетер сияние..
или невеста — свои наряды?
А народ Мой забыл Меня —
и не вспоминает который год!".
Иеремия 2 глава.
Библия.
Образ. Сон.
Смотрю вниз. Передо мной стоит улыбающаяся женщина.. она говорит мне,что невеста должна предстать перед женихом украшений и протягивает мне серебряные серьги в виде капли с аметистом той же фирмы капли в центре...
Ещё один сон. Образ.
Земной муж. Мы с ним ссоримся. На мне подаренные им золотые украшения... Он уходит и появляется женщина. Она спокойно протягивает мне две связки два( аметист) одна короткая на шею,вторая связка,нить два до груди. И на ней цветок из аметистовый камней... Принимаю обе нити украшений. И иду за женщиной. Она подводит меня к зеркалу в форме дверного проема. Спрашиваю ее - мне сразу надевать обе нити украшений или поочереди. Она улыбается...
Короткие нити - украшения шеи . И на грудь украшения( сердце). Это две Торы( устная и письменная... Есть камень учения: внутреннее и внешнее... Внутри написано и снаружи... Внешнее учение читается через внутреннее. А внутреннее проявляется лишь через внешнее...
Видеть,чувствовать,слышать понимать и читать...
Корона( Ветер)-украшение.
Кетер – это свойство Творца, желающего наполнить все творение, Малхут.
Отдача- желание отдачи...
Аметист- быстрая речь... Красота речи... Красота мысли и речи...
Нога( сияние,молоко ..) газели ведёт ухо( Бина)- стрела мысли способна соединить ухо и речь- слышать внутренний голос ( мысль высшую) и говорить....
...... Любите!!!! ..... Прощайте!!!!...... В этом жизнь......
Она исцелит ее ноги,а я научу ее говорить...
***
За тысячу верст холода да вьюга,
Нам не хватает с тобой друг друга,
*Молчи, ничего не говори -
Я знаю сама...
*Ледышкой в сердце застыла *гордость,
Я твой почти *позабыла *голос,
Молчи, ничего не говори -
На сердце зима...
Припев: Странник мой, дорогой,
Где же ты, что с тобой?
Ты в какой неведомой стране?
Странник мой, мой малыш,
В этот час ты не спишь.
Знаю я, ты помнишь обо мне..
Поэтому называется бина — Царь, совершенство которого в мире, в памяти. Ведь это свойство Бины, это высшая мать, так называемая, природа-мать.
Книга памяти- память решимот
Решимот-«духовный ген», «запись» духовной информации. Решимо представляет собой чистую суть, силу – то, что остается после исчезновения прошлой ступени.....
Парцуф Бина – Некудот дэ-САГ – это решимот 2 дэ-итлабшут, 2 дэ-авиют, чистая Бина. Итак, поскольку Малхут сокращает Бину, то Бина уже знает, ...
Если в «Исраэле» заложено решимо Малхут в Бине, то в «народах» – решимо Бины в Малхут. Соответственно, среди «народов» властвует Малхут...
....
............
Украшение невесты — это свадебный венец, корона (Кетэр). Это высшая сфира, не относящаяся к остальным сфирот, а являющаяся их ...
Если невеста украшена 24 украшениями, а еврейский народ был Б-жьей «невестой» на Синае в Шавуот, то какими были наши 24 украшения?
Все дни изгнания называются ночь, потому что это время скрытия лица Творца от Израиля, вследствие власти нечистых сил, отделяющих работающих на Творца от Него. Но именно в это время соединяется невеста со своим мужем (на иврите муж и хозяин одно слово, поэтому необходимо в слово муж вносить и второй смысл). Хупа – это свадебный полог, под которым совершается обряд соединения жениха и невесты, их слияние в зивуге.
Соединение невесты с мужем («Зоар» употребляет слово муж, а не жених) происходит благодаря Торе и Заповедям праведников, называемых в это время «поддерживающими Тору», а все высокие ступени, называемые «тайны Торы», раскрываются именно благодаря им, потому что они называются ДЕЛАЮЩИМИ, будто делают саму ТОРУ, как сказано в п.124. Поэтому время изгнания называется НОЧЬ, В КОТОРУЮ НЕВЕСТА СОЕДИНЯЕТСЯ С МУЖЕМ. А ВСЕ ДРУЗЬЯ, СЫНОВЬЯ ЭТОГО ВЕСЕЛЬЯ НЕВЕСТЫ, НАЗЫВАЮТСЯ ПОДДЕРЖИВАЮЩИМИ ТОРУ.
А после КОНЦА ИСПРАВЛЕНИЯ и полного освобождения, о котором сказано у пророка Захарии (14, 7; русский перевод стр. 490, 7): «И будет день один, известен он будет Творцу, не день и не ночь, и будет к вечеру: будет свет», НАЗАВТРА ЯВЛЯЕТСЯ НЕВЕСТА С МУЖЕМ ПОД ХУПУ, потому что БО”Н станет как СА”Г, а М”А станет как А”Б». (См. п. 64).
Поэтому такое состояние определяется как следующий день и как новая хупа. В это время, в этом состоянии, праведники называются СЫНОВЬЯМИ ХУПЫ, в которых нет никакого действия, потому что тогда, как сказано (Ишаяу 11, 9; русский перевод стр. 252, 9): «Не будут делать зла на моей святой горе, ибо полна будет земля знанием Творца, как полно море водами».
Это в виде украшения, – это называется свойством прекрасного жилища в сердце. (Бааль Сулам. Шамати.
Ведь Тора и заповеди называются "украшения невесты", благодаря которым видно, что невеста красива. Речь идет об одном человеке. Ведь вся реальность – это .
"Женщина – только для красоты, женщина – только для сыновей, женщина – только для женских украшений". И объясняет Раши, что купят ей украшения, чтобы красовалась в них.
Праздничные дни символизируют подъем миров, когда каждый возвышает свой уровень, поднимаясь немного выше того состояния, в котором находится. Это время, когда каждый проверяет себя – по какой причине принимает он на себя царство небес, которое называется "женщина".
И приводится тут три причины, то есть нужно выяснить какая из трех причин заставила его принять на себя бремя царства небес:
1. Красота.
Красота, как сказали мудрецы, – это свойство мудрости (Хохма). Благодаря тому, что человек принимает на себя власть царства небес, удостоится впоследствии света Торы. Выходит, что свет Торы, который называется мудростью (Хохма) или красотой – это причина, заставившая его принять на себя власть царства небес.
2. Сыновья.
То есть он принимает власть царства небес ради того, чтобы удостоиться потомства и преумножения в Торе. И это также называется "принадлежность", то есть в то время, когда учит Тору, желает отнести ее к Творцу. И это называется принадлежностью, потому что за счет бремени царства небес получает он силу отнести Тору к Творцу. То есть во время изучения Торы появится у него сила, чтобы стала Тора именами Творца.
И потому сказано: "Женщина – только для сыновей", ведь за счет царства небес получит он силу понять (и это называется сыновьями – банимот леавин, понимать), что Тора – это имена Творца. А без принятия царства небес невозможно достичь правильного намерения в изучении Торы и понять, что Тора – это имена Творца.
3. Для женских украшений.
Как объясняет Раши, что купят ей украшения, чтобы красовалась в них. То есть нужна человеку Тора и заповеди, чтобы возвеличить царство небес. Ведь Тора и заповеди называются "украшения невесты", благодаря которым видно, что невеста красива.
Речь идет об одном человеке. Ведь вся реальность – это один человек. И хотя в нем раскрывается огромный мир, но он понимает, что нужно воспринимать его как некое представление его внутреннего кли, внутреннего состояния.
И потому необходимо понять, что "женщина", "сыновья" и все детали, существующие в нашей реальности, – все это наши внутренние элементы, части нашего общего желания насладиться каждого отдельного человека. Впоследствии мы обнаружим, что если каждый человек кажется нам отдельным, то это не так. Все чувствуют себя разделенными на "я" и "окружение", но так кажется нам пока, а затем мы раскроем, что нет окружения и нет меня, а все это – единое целое. В той мере, в которой мы ощутим все единым целым, мы ощутим также и Творца как Одного. И тогда одно (творение) соединяется с Одним (Творцом).
Поэтому "женщина" и "сыновья" в Торе означают кли и постижение в нем. "Женщина – только для красоты". Женщиной называется "царство небес" ("небесная Малхут"). Когда человек желает исправить свое кли, чтобы сделать его полностью отдающим ("небеса" – означает "отдача"), чтобы свойство отдачи воцарилось и властвовало в нем, тогда уже это кли называется женщиной.
Когда человек желает достичь этого кли духовной женщины, тогда ощущает, что есть в этом составляющие, называемые "украшения". Украшения означают, что человек обязан достичь света Хасадим, чтобы внутри него светил свет Хохма. Это украшает кли. Кли начинает светиться.
"Женщина – только для сыновей". Сыновья – это понимания, постижения. Когда свет Хохма приходит и светит внутри келим, кли проходит последовательность новых состояний. Человек начинает подниматься по лестнице ступеней. И каждый раз высшая ступень относительно низшей – это сын относительно отца. Так каждый раз он рождает сыновей – высшие ступени, или поднимается сам по этим ступеням, каждый раз – за счет своей исправленной Малхут, что и означает "женщина – только для сыновей".
Свидетельство о публикации №125092703377