Убо дерзайте христиане!

«Время разбрасывать камни, и время собирать камни»* Премудрый Царь Соломон

Фантазийные Шамиры

Цветные брильянты - исключительная редкость в природе, впрочем как и пророки, святые и гении, посредь вскрышных пород «людского чернИзёма» во все времена. Только 0,01% всех добываемых алмазов обладают фантазийной окраской. Такие камни формируются под воздействием уникальных природных явлений, делая их значительно более ценными, чем бесцветные аналоги. Существует девять основных цветов фантазийных брильянтов: красный, зеленый, пурпурный, голубой, розовый, оранжевый, желтый, серый и коричневый.

Самыми редкими и дорогими считаются красные брильянты, чья аукционная стоимость начинается от 1 миллиона долларов за карат. Голубые и розовые камни также входят в число наиболее ценных.

В Библии драгоценные камни часто символизируют чистоту, силу и нерушимость — качества, которые мы сегодня ассоциируем с бриллиантами. Например, в Иеремии 17:1 грех описан как выгравированный железным орудием или кремнем, подчеркивая его постоянство. Это изображение чрезвычайно твердого вещества можно сравнить с долговечностью алмаза (Hj;lm, 2023, pp. 313 — 330).

Символику брильянтов в Библии можно рассматривать как метафору духовного преобразования. Подобно тому, как алмаз формируется под огромным давлением, наша вера и характер часто формируются через испытания и несчастья. Эта концепция согласуется с библейскими учениями о настойчивости и духовном росте (Иакова 1:2-4).

В христианской традиции часто используются сравнения с драгоценностями для описания духовных ценностей. Например, душа человека может сравниваться с драгоценным камнем, который нуждается в очищении и полировке через духовные практики и добродетели.

«Кто не любит, тот не познал Бога, потому что Бог, есть Любовь» (1.Ин 4:7-8).

УБО ДЕРЗАЙТЕ ХРИСТИАНЕ!

Плоды Любви Божьей – брильянты!
Кои христьяне век от веку
Взыскуют тщетно в большей массе,
В житье несолоно хлебамши.

И лишь немногие находят
Сие сокровище сокровищ,
Этот Небесный Град Господний,
Стяжав, обожевшись в безсмертье!

Почто так в мiре происходит?
И отчего припоны бесов
Преодолеть не в силах толпы,
Ближних снедая, как конфеты?

Грех первородный, как заноза,
Саднит в сердцах окамененных,
Плодов незнающих любовных
В таких лжехристианах скверных.

Ханжей, лукавых, лицемеров,
Кайяф, менял и фарисеев
Клянет по сю пору Спаситель,
И тех, кто их закваской полон.

Таких Иуд вокруг все больше.
«Оне» под стать себе штампуют
Таких же эпигонов гнусных,
Звеня кимвалами и в бубны.

Служа треклятому кагалу,
Неохазарской левой тати,
Россiю в зону отчужденья
За век, беснуясь, превратили.

Власть, обеляя люцифера,
Русский народ в дугу согнувшей,
СлОвян* со свету изживая,
С треклятым лжецарьком об руку.

Таких диавольских сексотов
Сотрёт во прах кровавый молох.
Небесный Царь непоругаем,
Чрепами вымостит их - ад, Он!

Великий Златоуст пророчил**
О сём еще в четвертом веке,
И сам, словно Христос, судим был,
И в ссылке умер от болезней.

Так вот, зачем же всем нам нужно
Благую Весть знать*** наотлично,
Чтобы, познавши свою сущность,
В себе Христа мы возлюбили.

Душа безсмертная – храм Божий,
Её величие священно,
И даже все богатства мiра
Ничто в сравненье перед нею.

Но свято место не пустует,
И без Крещения - Любовью
В ней красный угол занимает
диавол с полчищем отребья.

Ну что, пора тут закругляться.
Кому метаю я сей жемчуг?
Тем, кто меж строк читать умеет
И во Христе брильянт свой сыщет!

Убо дерзайте христиане
В стремленье к горнему от долу.
Стяжать в душе Царствие Божье
В Любви взаимной токмо можно.

31.08.2025


«Грех Иуды написан железным резцом, алмазным острием начертан на скрижали сердца их и на рогах жертвенников их».  Книга пророка Иеремии 17:1

Согласно толкованию А. П. Лопухина, в этом стихе говорится о том, что Господь не может забыть о преступлении Иуды, в котором тот даже не желает раскаяться. Как гравер алмазным острием вырезает на металле или на хрустале ясные и чёткие буквы, так и грех Иуды отпечатлелся на его сердце и на рогах его жертвенников.


ТЕОСИС

Обожение (греч. теосис) в православном богословии: сущность, этапы и достижимость

Введение

Обожение — одно из центральных понятий православного богословия, выражающее идею преображения человеческой природы через единение с Богом. В данной статье рассматриваются сущность обожения, его историческое развитие, онтологический смысл, этапы достижения, характеристики обоженного человека, критерии оценки обожения и его достижимость в земной жизни.

1. Определение обожения

Обожение — это процесс, в котором человек становится «причастником Божеского естества» (2 Петр. 1:4), уподобляясь Богу по благодати, сохраняя свою человеческую природу. Это не растворение в Боге и не превращение в Него по сущности, а реальное соединение с Ним, где человек обретает Его свойства — любовь, святость, бессмертие — насколько это возможно для твари.

Библейские основания:

Мф. 5:48: «Будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный».
Пс. 81:6 (цит. в Ин. 10:34): «Я сказал: вы — боги, и сыны Всевышнего — все вы».
Ин. 17:21: «Да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе».

Святоотеческое понимание:

Свт. Афанасий Великий: «Бог стал человеком, чтобы человек стал богом по благодати» («О воплощении Слова», 54).
Свт. Григорий Богослов: «Человек призван стать богом через причастие к Божественной природе» («Слово 38»).
Прп. Максим Исповедник: «Обожение — это соединение человеческой воли с Божественной, чтобы мы жили в Боге» («Главы о любви», 4).

2. Историческое развитие учения об обожении

Раннехристианский период (I–III вв.):
Апостольская эпоха: Апостолы заложили основу учения (2 Петр. 1:4; Ин. 17:21).
Св. Ириней Лионский: «Сын Божий стал тем, что мы есть, чтобы мы стали тем, что Он есть» («Против ересей», V, Предисловие).
Климент Александрийский: «Человек становится богом, потому что Бог этого хочет» («Увещание к язычникам», 11).
IV век — богословское оформление:
Свт. Афанасий Великий: «Слово стало плотью, чтобы мы обожились» («О воплощении Слова», 54).
Каппадокийцы (Василий Великий, Григорий Нисский, Григорий Богослов) связали обожение с Воплощением Христа.
Средневековье и поздняя традиция:
Прп. Максим Исповедник (VII в.) систематизировал учение, связав его с волей и благодатью.
Свт. Григорий Палама (XIV в.) уточнил: человек соединяется с Богом через Его энергии (нетварную благодать), а не сущность.

3. Онтологический смысл обожения

Обожение — реальное изменение бытия человека через соединение с Богом. Человек остаётся человеком, но его природа преображается благодатью.

Ключевые аспекты:

Природа и благодать:
Бог по сущности недоступен, но через Воплощение Христос соединил Божественное и человеческое.
Свт. Григорий Палама: «Человек причащается нетварным энергиям Бога — любви, свету, святости» («Триады», I.3.5).
Изменения в человеке:
Восстановление образа Божия (разум, свобода, любовь).
Преображение воли, чувств, тела (1 Кор. 6:19; Мф. 17:2).
Пример:
Как железо в огне становится огненным, но остаётся железом, так человек в Боге становится «божественным» по благодати.

4. Этапы достижения обожения

Обожение — процесс, начинающийся в земной жизни и завершающийся в вечности.

Три этапа (по учению отцов Церкви):
Очищение:
Борьба с грехом через покаяние, пост, молитву.
Пример: «Очистите ветхую закваску, чтобы быть вам новым тестом» (1 Кор. 5:7).
Просвещение:
Открытие души действию Святого Духа через Евхаристию и Писание.
Пример: «Просвети очи мои, да не усну я сном смертным» (Пс. 12:4).
Совершенство (;;;;;;):
Полное единение с Богом.
Пример: Святые, чья жизнь стала отражением Христа (Ин. 17:21).
Роль Церкви:
Таинства (Крещение, Евхаристия) — основа процесса.
Соборность — обожение невозможно вне Тела Христова.

5. Характеристики обоженного человека

Обоженный человек сохраняет человеческую природу, но его бытие преображается:

Онтологически:
Природа соединена с нетварной благодатью (1 Кор. 6:19).
Тело, душа и дух сияют Божественным светом (Мф. 17:2).
Духовно-нравственно:
Любовь: «Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге» (1 Ин. 4:16).
Смирение: «Стяжи дух мирен, и тысячи вокруг тебя спасутся» (прп. Серафим Саровский).
Свобода от страстей: «Грех не должен над вами господствовать» (Рим. 6:14).
Примеры святых:
Прп. Антоний Великий: Его жизнь стала воплощением евангельских идеалов.
Прп. Серафим Саровский: «Цель жизни христианской — стяжание Духа Святого».

6. Критерии оценки обожения

Самодиагностика:
Святые избегали самонадеянности. Прп. Силуан Афонский: «Держи ум свой во аде и не отчаивайся».
Свидетельство Церкви:
Канонизация святых — признание их единства с Богом.
Пример: «Подражайте мне, как я Христу» (1 Кор. 11:1).
Ограничения:
Полнота обожения — в вечности (1 Кор. 13:12).

7. Достижимость обожения в земной жизни

Частичное достижение:
Святые (Антоний Великий, Серафим Саровский) проявляли признаки обожения через чудеса и любовь.
Полнота в вечности:
Свт. Иоанн Дамаскин: «Земное обожение — задаток, небесное — исполнение» («Точное изложение веры», IV.15).
Цель христианской жизни согласно Православной Церкви
Согласно катехизисам и официальным документам:

«Пространный христианский катехизис» свт. Филарета Московского:
«Жизнь христианская имеет целью спасение души, которое состоит в единении с Богом через исполнение Его заповедей и участие в таинствах Церкви».
Основание в Писании:
Ин. 17:3: «Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа».
2 Петр. 1:4: «Дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества».
Источники
Священное Писание (Синодальный перевод).
Свт. Афанасий Великий. «О воплощении Слова».
Свт. Григорий Богослов. «Слова».
Прп. Максим Исповедник. «Главы о любви».
Свт. Григорий Палама. «Триады в защиту священнобезмолвствующих».
Свт. Филарет Московский. «Пространный христианский катехизис».
Деяния Вселенских Соборов.
Добротолюбие (сборник аскетических творений святых отцов).
Статья подготовлена с опорой на святоотеческое наследие и официальные документы Православной Церкви.

-------
* «Война ведется за выбор основных путей человеческого духа. Поработится ли вновь, и уже окончательно, ныне полусвободное племя, называвшее себя племенем Слова - слОвяне!, но издревле понесшее знак рабий и знаменательно переименованное (немцами) в племя рабов слАвяне! (Слав - Slave - Slavi – Sclavi – Sclaven - невольник, раб), и послужит ли новым слоем удобрения для западной «культуры», подобно безчисленным своим предкам, стертым с лица земли паразитическою кровожадностью некогда сильнейшего в борьбе за существование вида? или скажет, наконец, СЛОВЯНСТВО свое доныне несказанное СЛОВО?!» В.Ф. Эрн

** «Ад вымощен черепами священников. Не думаю, чтоб в среде священников было много спасающихся; напротив – гораздо больше погибающих, и именно потому, что это дело требует великой души. Если бы все стремились к архиерейству, как к обязанности заботиться о других, то никто не решился бы скоро принять его. А то мы гоняемся за ним так же точно, как за мiрскими должностями. Многие осуждают меня за то, что я нападаю на богачей, но зачем они несправедливы к бедным? Я обвиняю не богача, а хищника. Ты богат? Не мешаю тебе. Но ты грабитель? Осуждаю тебя». Св.Иоанн Златоуст.(347 — 14 сентября 407, — архиепископ Константинопольский, богослов, почитается как один из трёх Вселенских святителей и учителей вместе со святителями Василием Великим и Григорием Богословом.

*** Как бриллиант требует особого внимания и ухода, так и Евангелие нуждается в постоянном размышлении и применении в жизни верующего. Чем глубже мы изучаем Божью весть, тем больше открываем в ней новых смыслов и ценностей, подобно тому, как при рассмотрении бриллианта под разными углами открываются новые грани его красоты. Важно помнить, что подобно редкому и ценному камню, Евангелие — это не просто историческая информация, а живая сила Истины и Любви, способная преображать жизни людей и менять мiр вокруг нас.

**** ДЕРЗАЙТЕ УБО ХРИСТИАНЕ!

Фраза «дерзайте убо христиане» имеет глубокий духовный смысл.

Убо в церковнославянском языке означает «итак», «поэтому» или «следовательно». Таким образом, полная фраза переводится как «Итак, дерзайте, христиане!»

Это выражение является призывом к верующим:

Не бояться трудностей и испытаний

Смело идти путём веры

Проявлять мужество в исповедании своей веры

Доверять Богу в любых обстоятельствах

В христианском контексте такое обращение несёт в себе особую силу, так как:

Основано на обетованиях Божьих

Подкрепляется верой в божественную помощь

Напоминает о победе Христа над злом

Вдохновляет на служение ближним

Это не просто слова ободрения, а духовный призыв к активным действиям, основанным на твёрдой вере и уповании на Бога. Христиане призываются не к безрассудной смелости, а к решительным, осмысленным действиям в соответствии с учением Христа.




«Время разбрасывать камни, и время собирать камни» Премудрый царь Соломон

ТАЙНЫ ХХ ВЕКА.

1.
       «Время разбрасывать камни, и время собирать камни».

Какая тайна сокрыта и есть ли в этой фразе тайна? Или зашифрована информация через века для потомков? Или тайный смысл, или просто загадка для отгадки на столетия?
       Фраза притягивает на подсознании глубинным смыслом. В ней что – то магическое, завораживающее. Она периодически появляется, всплывает при обсуждениях, беседах, спорах. Намного чаще в мужских коллективах.
       Древнюю фразу - притчу движет какое – то начало, загадочное событие.
Её по -  разному  чувствуют мужчины и женщины.

       Что означает это выражение? Можно встретить необычные толкования даже со стороны лиц, которые просто обязаны знать значение, содержание этой фразы.
Если есть какие – то сведения от священнослужителей, то они разные, работники религиозного культа не едины, что уж про народ говорить.
       Самое интересное, выражение было популярным в Союзе, сеять вечное – знания (разбрасывать) учителям и потом собирать (результат). Моя мать учительница в то время и «сеять разумное, доброе, вечное», я часто слышал. Слова классика Некрасова сеятелям нивы, стали крылатым выражением в педагогике Союза, как оказалось, с необычным  подтекстом.
       С появлением Интернета, выясняется, никто не знает, разъяснения нет, есть варианты, притом множество. Толкователи Библии с этой стороны просто – напросто избегают обсуждения.
Надо признать, есть красивые вдумчивые рассуждения богословов, теологов и простых граждан, человек, его предназначение, внутренний мир, он наедине с собой, в обществе, в жизни,  но всего лишь одни из нескольких вариантов.

       Необычные версии, закавыка одна, причём  КАМНИ?

Фраза - притча из «Писания иудеев», то есть из Библии, на древнееврейском языке, иврите.
«Писание иудеев», называется Ветхий Завет.
«Письма иудеев», называется Новый Завет и он в Библии на древнегреческом языке..
В 1876г. Библия переведена на русский язык. Перевод называется «синодальным», осуществлялся с ведома и под контролем Синода.

       Книга Проповедника (Екклесиаст) из Библии, глава 3., притчи с 1 по 22.

1. всему своё время, и всякой вещи под небом;
2. время рождаться, и время умирать; время насаждать, и время вырывать посаженное;
3. время убивать, и время врачевать; время разрушать, и время строить;
4. время плакать, и время смеяться; время сетовать, и время плясать;
5. время разбрасывать  КАМНИ, и время собирать  КАМНИ;
                время обнимать, и время уклоняться от объятий;
6. время искать, и время терять; время сберегать, и время бросать;
7. время раздирать, и время сшивать; время молчать, и время говорить;
8. время любить, и время ненавидеть: время войны, и время мира;

       Ещё 14 пунктов Екклесиаста, нам для понимания нужны только восемь, потому что отправная точка, слово  ВРЕМЯ  и это слово именно в первых 8 пунктах.
       Многое понятно по тексту, даже внесено в популярную детскую Библию.
Пятый пункт никто объяснить не может, но есть несколько распространённых версий.

1. земледелие, каменистая земля, убрать камни, чтобы сеять;
2. собирать камни, строить забор;
3. справедливость, собирали, закидывали преступника камнями;
4. после войн, а они были постоянно, собирали камни, которыми воевали, строили жилища;
5. воин подбирает один  камень, бросает в кучу, отвоевался, берёт камень, что осталось – убиты;
6. долг, разбрасывали камни, оплачивал, собирали камни;
7. грехи, грешили, время пришло расплачиваться за грехи.
      
       Работая над своей оценкой гибели туристической группы Дятлова в горах Урала, связи текстов песен Высоцкого с темой, а также поиск материала о преданиях, сказах  народов Урала, в справочном материале  о легендах  Духах гор, я нашёл любопытные сведения.
Самое интересное,  перекликаются со строками из Библии о… КАМНЯХ.

       Из географии Ветхого Завета.
От Бога Авраам получил страну, страна, это и Библия, а в Библии Ветхий Завет.
В Ветхом Завете, например, колодец – это ёмкость для хранения воды.
Камень – это камень.
На горе Синай Моисей получил от Бога Скрижали Завета.
На горе Синай много камней… тропа из камней.

То есть, в Библии камень по прямому назначению,  КАМЕНЬ есть камень и он на горе.

       Из разъяснений Библии.
Гора – это Ветхий Завет и Новый Завет.    … Новый Завет – Христа.
Церковь, есть высокая гора, орошённая благодатью святого Духа.
Толкование этого выражения допускает,  КАМНИ на высокой горе  – Церкви, паства, народ.

       Библия –  для человека.
В Библии, Авраам – ЧЕЛОВЕК, от Бога получил страну.
В Библии, Моисей – ЧЕЛОВЕК, от Бога получил Скрижали.


       В имеющихся сведениях о Духах, они разные, их много и раз о них говорят и пишут, значит,  они присутствуют. В основном в мифологии, в народных традициях поклонения, в преданиях. Святой Дух, в религии.
       ДУХ, духовность человека, как в виртуальном, так и в осязаемом понимании от слова  ДУХ.
 
В литературе о Духах читаю,
«У одного из народов Земли поверье…  Духа гор, Бог первым вытесал из камня, Камня  ГОР.  Не было ещё Адама и Евы…
Сотворил детей Духа, камни на горах…»

       Поверье присутствует не у одного народа, в разных сочетаниях повествования о преданиях, в нескольких народностях.

      
      
2.
       «Время разбрасывать камни, и время собирать камни».

Притчу библейского текста всегда называли странной, зачем разбрасывать  КАМНИ, чтобы потом собирать?

       Скрытый смысл, иносказательность из древних поверий, древней мифологии, когда ещё человека и в планах не было у Бога. Не было Адама, не было его ребра.
       Смысл притчи о Мужском физическом Начале, его семени, которое даёт жизнь новому Человеку, далее «мужское начало».
      
       Камни, по преданию о Духах, до создания человека – это дети, детишки.
Из поверий о разных Духах, в том числе, Святом Горном, камни на горах – это дети, их создал Бог до появления человека и это дети Горного Духа.
       Понимание образное, придираться к каждой букве нет смысла, всё из преданий, легенд о раннем мире. Камни – дети, в преданиях, камни живые.
Камни  одушевлённые, в Библейских истинах напрямую нет слов, «дети – цветы жизни», но есть, радость и они счастье приносят.
Это ли не украшение жизни, цветы – это дети.

       Царь Иерусалимский Соломон, сын Давида (Давидова) собрал притчи в Библию. Поучительные истины, нужные человеку от разных авторов, но и свои.
В своих притчах он учит, рекомендует, предупреждает, наставляет человека, но и рассуждает, философствует.
На основе жизненного опыта, цикличности процессов, предсказывает.
Он не верит в потустороннее Царство Божие, но на  основе  ПРЕДАНИЙ  размышляет, он мыслитель, мудро прогнозирует будущее.
Будущее – это  ДЕТИ!

       «Время разбрасывать камни…» -  мужское начало, разбрасывать  СЕМЯ. Мужское семя, из него дети.
       Сеять семена, частое упоминание расшифровки, имея ввиду, земледелие. На самом деле,  другие семена, другой огород. Вспахиваются грядки, грядки рыхлятся,  а в них лунки для других семян, человеческих, которые дают поначалу жизнь маленькому человеку.

       «… время собирать камни» - это собирать детей, результат, который насеял.
Что вышло, что получилось, если выросли, кого хвалить, обнимать. Кого ругать, воспитывать, пока не обнимать.


       Читаем полностью пункт 5 Екклесиаста.

«Время разбрасывать камни, и время собирать камни;
                время обнимать, и время уклоняться от объятий».

       Окончательная разгадка во второй половине притчи и она намеренно поставлена Царём Соломоном в таком порядке.
Произнося первую половину, «время разбрасывать камни, и время собирать камни», о второй части просто забывали, а она ключ к разгадке первой части притчи..

       «время обнимать»…  хороших детей,
«… уклоняться от объятий»…  плохих детей.

       В обоих случаях, «что посеешь, то и пожнёшь!»
Притча, которая есть в любой вере, в разных вариантах, но смысл один. И она издревле, первоначально имелось ввиду,  «посеешь»…  мужское семя.
Со временем трансформировалось в урожай, земледелие, сельскохозяйственные семена.

       Перевод Книги Проповедника именно сочетание в такой последовательности построении фразы и отгадка, текст,   
второй части фразы, говорила сама за себя, надо было только понять, кого  ОБНИМАТЬ.
       Сразу хороших детей, радость на старость, продолжение рода и будущее.
Не сразу, уклоняться от объятий… пока… плохих детей, неизвестно, что получилось.

       Кого можно обнимать?
О женщинах ни слова, даже намёка. Родителей чтить, мать, отца, в других притчах.
 
       Книга Проповедника для мужчин.
Главная задача мужчины – продолжение рода человеческого.
В притчу «Время разбрасывать камни, и время собирать камни», вложен мужской ДУХ,  сила духа, мощь тяжеловесности слов  КАМНИ, мощь стимула к жизни, сама жизнь и это  его СЕМЯ.
       В пунктах главы 3 Екклесиаста видим и читаем,
речь о сынах человеческих, участь сынов человеческих, дух сынов человеческих, их предназначение - продолжения жизни на Земле, рода человеческого.
Пункт 18 Екклесиаста. «Сказал я в сердце своём о сынах человеческих…»

       Вечный круговорот Вселенной и Человек в ней.
Древние богословы предупреждали, в строках Екклесиаста не всё надо понимать буквально, даже имеют место еретические воззрения.
       КАМЕНЬ, его сила, прочность. Сопротивление, попробуй,  разбей.
Камень крепок, как алмаз. Ему ничего не делается в пламени огня, вода его не точит и древние мудрецы отождествляют его –
Мужское  СЕМЯ.   
       В преданиях народов, всё на Земле – ЖИВОЕ. Камни живые и в них исстари вложен смысл, ГОРА – родитель, камни на горе его детишки.

       Ключевое слово «время», ещё раз уточню, 8 притч, где слово  ВРЕМЯ,

«всему своё время», ключевая фраза всей 3 главы, она  в самой первой притче и ставит остальные на отведённые места.

       Притча «Время разбрасывать камни, и время собирать камни» в тексте о времени, поставлена под 5 пунктом из 8. Почти посередине.
       СРЕДНИЙ оптимальный возраст для мужчины осознанно  ТВОРИТЬ  детей.
В этом возрасте объективно оценивать, что получилось. Что не удалось, есть время подправить воспитанием.

       «… время обнимать и время уклоняться от объятий».
Слово «уклоняться» не категорическое отвергать. Временно воздержаться, повременить.


       Библия отнесена к «Литературе мудрости Древнего Востока». Мудрость, истина в глубинном смысле процессов жизни человека на Земле. Мудрость основана с преданий, легенд, мифов более Древнего Мира.

       Не чтя прошлого, не будет настоящего. Не прямо, но всё  из переводов  Библии любого вероисповедания.
Вспомните прошлое, поймите настоящее, взгляните в будущее.


      
3.
       Пророчество – один из даров Святого Духа.

25.12.2014г. на сайтах ПРОЗА, СТИХИ, я опубликовал мемуары
«Женские колготки – страшная СИЛА и… УЖАС!»  Странное название, но со смыслом.
       В 1959г. при загадочных  необычных обстоятельствах погибла в горах Урала туристическая группа Свердловского Политехнического института. Эта трагедия названа тайной ХХ века.
Я что – то знал, сейчас Интернет даёт неограниченные возможности поискать детали происшествия, я написал, опубликовал.
       В конце 50 – х, в этой истории приняли участие местные  жители поселения северного Урала,  МАНСИ,  народа, сейчас  Ханты – Мансийский округ.
       Народ природы в единении с силами природы, понимает её, берёт дары от неё, что может, ей даёт. Жил в те времена по законам гор, слушался шаманов, чтил прошлое и очень важное – ПРЕДАНИЯ  старины, в том числе,  «Не ходить туда, ходить сюда».
Чтил пророчества легенды о  «горе мертвецов» Холат – Чахль, о девяти убиённых во времена Всемирного Потопа, предупреждал тургруппу,  «Не ходи туда»  в это время, в это место.
       Группа – ДЕТИ,
студенты, не послушались старших, хранителей преданий, пошли и погибли.
       Погибли на ГОРЕ, она по  МАНСИ  живая, камни на горе  ЖИВЫЕ, по преданию – они  ДЕТИ   ГОРЫ, детёныши горы.
Погибли  ДЕТИ человека,  человеческие детёныши,  девять жизней.

       Пророчество, предсказание  Нострадамуса.

«Из человеческого стада выделят  ДЕВЯТЕРЫХ,
Их лишат возможности услышать советы и мнение.
Их судьбы…
- убиты, изгнаны, потеряны…».

       Многие  Пророчества основаны на цикличности процессов, то есть, это когда – то уже было.
Знаменитые Пророчества, предсказания  – предупреждение человечеству.

       Пророчества приходится разгадывать,
многое произошло и…  огорчение, ведь об этом предупреждала Библия или Нострадамус.

       Библия датируется отдельными книгами со времени до нашей эры. Рукописи, собранные Царём Соломоном во времена  965 – 928г.  до н.э.
Толкование книг разное, тайны, загадки, мистика притягивают пытливых, разгадки заставляют задумываться мудростью, простотой истин.

       Нострадамус, 1503 – 1566г., врач, алхимик, фармацевт, астролог, предсказатель, занимался пророчествами при жизни. Свой труд оформлял в альманахи, издавал.
Пророчества с древности и на будущее. Тайны и загадки до человека и при нём, Нострадамус прекрасно знал мудрости Библии, использовал науку тех лет, явления природы.
Конечно же,  постулат Царя Соломона, знаменитое выражение на века – «соломоново решение».
Компромисс, единственно верное решение,  «ПОПАСТЬ  В  ТОЧКУ».


       Я – атеист, кое во что верю, многие необычные процессы… так и не научился…  верить,
но, думаю, совсем не случайно, очевидно, на подсознании, что – то от любопытства, конечно же,  стремление найти нужное,  искал и нашёл  истины своего века.
       Поиск, совпадение  и мне пришла мысль поучаствовать в разгадке древней знаменитой
Библейской  ИСТИНЕ – ПРИТЧЕ,
       «ВРЕМЯ  РАЗБРАСЫВАТЬ  КАМНИ  и  ВРЕМЯ  СОБИРАТЬ  КАМНИ»


На страницы  ПРОЗЫ. РУ.

© Copyright: Владимир Конюков, 2015
Свидетельство о публикации №215061701626


Рецензии