Образ. сон. горная дорога. Два камня. Свет между н

И открываются тогда две каменные скрижали, два камня чистого мрамора. И нет там больше одних вод и других в разделении, т.е. воды справа – жизнь, а слева –...

Не сравнивайте камни чистого мрамора с другими камнями, являющимися жизнью и смертью, и оттуда сказано: «Сердце мудрого влечет его вправо, а сердце глупца – влево» . И кроме того, вы еще подвергнете себя опасности, потому что эти камни Древа познания добра и зла пребывают в разделении, а камни чистого мрамора пребывают в единстве, без всякого разделения.
Кетер Арих Анпина называется высшим Кетером, а под ним – Хохма Арих Анпина, одно внутри другого. И она называется скрытой Хохмой (Хохма стимаа), потому что была скрыта и не наполняет парцуфы Ацилута. И Хохма, которая передается в мире Ацилут, – только от Бины, которая становится Хохмой вследствие своего подъема в рош Арих Анпина. Эта Бина называется высшей Хохмой. И когда Зеир Анпин получает от нее и передает Нукве( Нуква- женщина( свойство желания принять), Нуква( женщина) называется нижней Хохмой. Эти две Хохмы называются тайнами мудрости, поскольку им неведома Хохма, в сравнении с высшей Хохмой Арих Анпина, расположенной под его Кетером и называемой «скрытая Хохма (Хохма стимаа)», так как ничего не могут получить от нее.
......
Образ.сон.
Вижу и осознаю себя как белое движущееся полотно ... Смотрю вниз на свою юбку. Она длинная .. многослойное чисто белое полотно... Складки белой ткани движутся... В самом низу подола... Маленькие черные жуки пытаются подняться по ткани вверх. Голос внутри меня говорит мне... - Скинь с подола жуков...

......

Тора называется «водами», как сказали мудрецы: «Нет иных вод, кроме Торы» . А источник Торы – это две скрижали свидетельства, Бина и Малхут. И называются они двумя каменными скрижалями потому, что от них исходит вода, называемая Торой. Первые скрижали Исраэль получили в совершенстве, какими они будут в конце исправления. Как сказано: «Высечено на скрижалях» – читай не «высечено (хару;т)», а «свобода (херу;т)», поскольку они были свободой от ангела смерти так же, как это будет в конце исправления. Однако грехом золотого тельца они испортили это исправление, и опять ангел смерти стал властен над ними, и разбились скрижали. И были даны им вторые скрижали, со стороны жизни и смерти.

......
Образ . Сон.
Передо мной женщина. Ее тело и одежда словно сотканы из белого света... Она идёт. Я иду за ней... Вступаю в коридор. Пространство напоминает светлое помещение. Стены из светящихся белых камней...  Смотрю откуда исходит свет. Подымаю вверх глаза и руки... Взлетаю словно просачиваясь в отверстие на потолке между двумя белыми сияющими портами( сама являю поток света)... Попадаю в светлое большое помещение. Вижу четырех женщин в белых одеждах( как комбинезоны), они стоят по четыре стороны от меня. в руках у каждой женщине электрический перфоратор... Они смотрят на каменную плиту в ценьре и думают как обработать отверстие, открыть проход...
........
Образ.Сон.
 В мою комнату входит женщина. Подходит ко мне смотрит мне в лицо и говорит:- Ты должна во всем быть чпстна со мной". Вижу как эта женщина подходит к пустой кровати( где ранее я спала)... Вместо кровати появляется стена и отверстие в стене ... В это отверстие проходит свет... Женщина пальчиком правой руки( яд- указка для чтения Торы) вращательными движениями словно расширяет отверстие. Чтобы больше света проходило в комнату. Постепенно стена превращается в окно...
........

И всё исправление заключается лишь в притяжении света Торы. Ведь с помощью МАН( молитва/ ропот/ топор/ речь...), который Исраэль поднимают благодаря выполнению заповедей и добрых деяний, они вызывают высшие зивуги (соединения), постепенно раскрывающие свет Торы Исраэлю, пока не удостаиваются вследствие этого конца исправления. И открываются тогда две каменные скрижали, два камня чистого мрамора. И нет там больше одних вод и других в разделении, т.е. воды справа – жизнь, а слева – смерть, ибо «уничтожит Он смерть навеки» , и все они чисты, и все они – жизнь. Таким образом, камни чистого мрамора являются следствием и порождением всей Торы, и они раскрываются с помощью вторых скрижалей как два вида вод.

И кроме пренебрежения, вы обманываете самих себя. Потому что до исправления, когда Тора исходила от вторых скрижалей, в свойстве Древа познания добра и зла, властвовала тогда сила разделения. А сейчас, когда открылись камни чистого мрамора, раскрылось единство без всякого разделения, то есть раскрылось, что с самого начала не было никакого разделения в мире. И как же думали, что разбились первые скрижали, и отстранилось Древо жизни от них, ведь это полная ложь, поскольку теперь раскрылось, что нет наверху никакого разделения в первых скрижалях, потому что те скрижали, которые разбились, были на самом деле камнями чистого мрамора, раскрывшимися сейчас. И вся власть, которая временно была у Древа познания добра и зла, со стороны разделения, «ушла, не оставив следа» , и кажется, словно ее никогда и не было в мире.

Таким образом, первые скрижали вовсе не были разбиты, и вся Тора, которая раскрылась и привела к окончательному исправлению, исходила как раз от первых скрижалей, и не были примешаны к ней добро и зло, и жизнь и смерть, как представлялось вам до исправления, в начертаниях вторых скрижалей. То есть, в конце исправления, когда будет искоренен Сам, раскроется всем, что Сам никогда и не жил, но всегда правило только единство, как сказано: «Нет никого кроме Него!.



Омар Хайям
Общаясь с дураком, не оберешься срама:
      Поэтому совет ты выслушай Хайяма:
      Яд, мудрецом тебе предложенный, прими,
      Из рук же дурака не принимай бальзама.


      Не ставь ты дураку хмельного угощенья,
      Чтоб оградить себя от чувства отвращенья:
      Напившись, криками он спать тебе не даст,
      А утром надоест, прося за то прощенья.


      Те, у кого лежит к познанию душа,
      Доят быков. Ах, жизнь для тех лишь хороша,
      Кто в платье скудости духовной щеголяет, -
      За мудрость не дают в дни наши ни гроша.


       В молитве и посте я, мнилось мне, нашел
      Путь к избавлению от всех грехов и зол;
      Но как-то невзначай забыл про омовенье,
      Глоток вина хлебнул, - и прахом пост пошел.....

Образ.сон.
Стою.на берегу моря...  Иду по песку... Подхожу к плитам из белого чистого мрамора. Ступаю на них. Понимаю что здесь можно отдохнуть...
 Смотрю на берег моря  Вижу ряд деревьев( аллея или сад...- Приближаюсь и вижу что подъезжает поезд с людьми. Платформа Перон  из белого мрамора... Люди выходят из поезда...


Рецензии