Среди бесноватых
«Сей же род изгоняется только молитвою и постом» (Мф. 17:21).
I
...Когда Иисус пришел к народу,
То некий с верой во Христа,
Пал ниц пред Ним, стеная слезно,
Моля за бедное дитя:
- Отрок беснуется и с детства
Страдает в полнолунье он,
То в огнь, то в омут, ища смерти
Бросается, как сам несвой.
К Твоим ученикам его я
Не раз с надеждой приводил,
Но исцеления несчастный
От них, увы не получил.
Иисус же отвечал сурово:
- Доколе буду с вами Аз?
Род маловерный, развращенный...
Ведите юношу сюда!
И запретил страдальца бесу,
Он мучить, демон тут же сник,
Покинул немощного душу
И отрок исцелился в миг.
После, ученики спросили,
К Христу смиренно приступив:
- Скажи Учитель, отчего мы
Помочь страдальцу не смогли?
Иисус ответил: - по неверью!
По истине, глаголю вам,
Коль будите иметь вы веру
С горчичное зерно тогда,
Если прикажите горе сей:
Отсюда перейди туда,
То перейдет она и будет
Все достижимо в мiре вам!
- Сей же нечистый род лукавый,
Только молитвой и постом
Изгнать из одержимых можно,
Токмо МОЛИТВОЙ и ПОСТОМ!
13.08.2017
P.S. «Когда нечистый дух выйдет из человека, то ходит по безводным местам, ища покоя, и не находит. Тогда говорит: возвращусь в дом мой, откуда я вышел, и, пришедши, находит его незанятым, выметенным и убранным. Тогда идет и берет с собою семь других духов злейших себя, и, вошедши, живут там, и бывает для человека того последнее хуже первого». (Мф. 12:43-45).
«Ошибки сердца есть вещь страшно важная: это есть уже зараженный дух иногда даже во всей нации, несущий с собою весьма часто такую спесь слепоты, которая не излечивается даже ни перед какими фактами, сколько бы они ни указывали на прямую дорогу, напротив, перерабатывающая эти факты на свой лад, ассимилирующая их со своим зараженным духом…» Феодор Достоевский
II
В кругу порочном, в суете, сами с собой наедине мы оставаться не желаем, души потребностей не знаем, знать, что она есть, не хотим. Зато пороки свои чтим, им потакаем, их лелеем, гордыню – корень зла – растим. Глас Божий - совести, не слышим, страшимся, как огня её. Одни лишь тернии рождаем, блудя таланты расточаем; судим и рядим все вокруг превратным разумом кичливым, бредя во тьме пустых надежд, Свет Истины, греша, презрев.
Не Рождество, а Новый год мы чествуем, в пост уедаясь. Не ждем святого Николая, подарки детям педофил – дед Корочун дарит ужасный, требуя в жертву дев славянских с темных языческих времен. Его века детки боялись: в мешке, воруя самых сладких, в дремучий лес злодей тащил. Культ развенчав «Морозки» гадкий, введенный сталинскою татью, задам вопрос вам безотрадный: мы – христианская страна? Конечно нет, считаю я.
ХаZары – «бесы» – нами правят, какая жизни цель не знаем, да и узнавши ль захотим: взять Крест, смерть смертью попирая, в Церкви живот вечный стяжая, в духовной брани наторев, вполне аскезой овладев, как олимпийские атлеты, познав самих себя в борьбе, на тренировках ежедневных, созрев для праведных побед, на пьедестал восходят в славе. Так вот, направить за Царем стези, став в Его воинство ряды, скажите мне: готовы ль вы?
Увы нам, мы – продукт толпы, живем несолоно хлебавши в пляске под дудку плутократов: «Распни Христа!» – орем Пилатам, за Всецаря не постоим, трусливо прячась в хатах крайних. Вот и имеют нас оне: ростовщики, в прошлом «менялы» и биржевые спекулянты, которых бичевал Господь; Каифы, Шейлоки и Марксы, этнобандиты и каталы, с номенклатурой «красной тли», власть узурпируя век кряду. Под лозунги гнилых химер и довели почти до шваха. Под миллиард должно нас быть, где недоимки демогады?
Корысть, тщеславье с наслажденьем – вот наши клятые божки, которым, рабствуя, мы служим, ведь мы – диавола сыны! Да, если по делам судить – самих себя познавши, станем, коль Откровение раскрыв, увидим облик свой кошмарный, от ужаса мы заблажим! Ведь все – повапленны гробы, хотим казаться, а не быть, смрадом лукавых дел полны, все – лицемерные лжецы!
В «юдоли плача» расклубившись, стали горее духов мрачных. Спастись от сил зла не хотим, про Царство Божие забыв, что в нас должно растя - цвести, даруя сторицей плоды в делах благих, мiр осоляя. Рабство - свободой называем, свободой от своей души, Законов Божьих, благодати, что дарит Дух Святой любви, чудесным счастьем опьяняя, в сердца поющие влагая пламень Божественной любви, которую мiр тщетно ищет, ее Источник утеряв, сказать точнее, раскрестясь.
Грехи «МП» - секты гундяйцев, не есть грех Церкви, а Иуд – грех против Церкви, богохульный, он непрощаем никому! Жернов на шею таковых ждет, но что ж о старом говорю: Синод в семнадцатом году предал Христа, Россiю, русских, Царя добрейшего чету, что и скрывают по сю пору от одураченного сброда, в который превращен народ, невидящий рабских оков, неохазарского Кагала.
В Ковчег Спасения церковный, из окияна бурь греховных, мы, погибая, не стремимся, ибо в нечувствии сердечном, в коросте зла окамененном, не сознаем своей беды и смрада умершей души. Гнев Божий по делам своим - приемлем в скотстве прозябая, в богатстве ближних «пожирая», от бедности в петлю вползая, спиваясь в склоках бытовых, от «опиума (водки) нищеты».
В бойне преступной, словно дым, тают последние силенки, как Каины, во ад спешим, с братской, своею упиваясь кровью. В демографический коллапс нас завели кумiры наши, век вспять аборты узаконив под руководством князя тьмы и бесократии ЧеКи. Родство не чтя, забыли мы, кто русских ярые враги. Слушая майсы RеZиDеNтA, коей на «Линии кривой» такое нес, слетев с катушек, что вынес смертный приговор себе с опричней отморозков. Весь мiр узрел - лжецарь нарцисс бессовестный, пролженный и Zеро полное во всем, к чему он прилагал свой «ений», вернее, гений бесовской!
Финал кошмарный всех нас ждет, во что страну мы превратили, потворствуя врагам Христа, до нитки обобравших нас, о равноправии поющих, в рабов, в открытую плюющих, со света изживая нас, Антихриста на трон ведя... Мы – бесноватая орда!
Сей род, изгнать токмо бичом с молитвой можно и постом. Науку эту – побеждать – нам указал Спаситель – Царь! Призвать Его на помощь нужно, раскаявшись в грехах своих, для этого жизненно-важно постичь Благую Весть любви. Светом Евангельским, церковно, души свои мы оживим, тогда, став «царственным священством»*, мы сможем мiр свой изменить.
02.01.25
«Пока темная основа нашей природы, злая в своем исключительном эгоизме и безумная в своем стремлении осуществить этот эгоизм, все отнести к себе и все определить собою, - пока эта темная основа у нас на лицо - не обращена и этот первородный грех не сокрушен, до тех пор невозможно для нее никакое настоящее Дело и вопрос: что делать? не имеет разумного смысла. Представьте себе толпу людей, слепых, глухих, увеченных, бесноватых, и вдруг из этой толпы раздается вопрос: что нам делать? Единственный разумный здесь ответ: ищите исцеления; пока вы не исцелитесь, для вас нет спасения… Истинное Дело возможно, только если и в человеке и в природе есть положительные силы Добра, Истины и Света; но без Бога ни человек, ни природа таких сил не имеют». В.С. Соловьев
ПРОПОВЕДЬ «О БЕСНОВАТОМ ЮНОШЕ»
В преддверии Успенского поста (ниже, на мой взгляд, сильнейшая проповедь на эту тему)
Братья и сестры в сегодняшнем Евангельском чтении (Матф 17, 14-23) мы с вами слышали, как привели ко Христу, бесноватого - одержимого нечистым духом. Отец этого несчастного юноши сказал, что с ним это происходит с детства, когда Господь спросил: давно ли с ним это?
С детства и много раз нечистый дух ввергал его, то в огонь, то в воду и с трудом его спасали. С трудом его спасали от таких обстоятельств, в которые этот бесноватый отрок попадал и только промыслительно теплилась в оном жизнь.
Господь повелел, чтобы дух нечистый вышел из него, но перед этим отец этого бесноватого юноши сказал: «что я его привел к твоим ученикам и всем показывал и никто не мог выгнать этого нечистого духа». И когда освободился от нечистого духа юноша и ушел с отцом своим, апостолы подошли наедине ко Христу и спросили: «а почему этого не смогли сделать мы? Вот Ты пришел, сказал и он вышел, а почему мы не смогли?» Господь ответил: «по неверию вашему…» Господь сказал АПОСТОЛАМ! «По неверию вашему...»
Если бы вы имели веру с горчичное зерно - «пыль», то тогда б это было уже возможно. Впрочем, сказал Господь этот род, род лукавый бесовский изгоняется только молитвою и постом. (Ну, это нам в преддверии Успенского поста… пост начинается с завтрашнего дня.) Лукавый род бесовский изгоняется только молитвой и постом, а юноша был бесноватым с детства… А знаете, какое самое страшное беснование считалось в первых веках? Есть такой пример: когда привели бесноватого к Антонию Великому, и он сказал: я не могу его исцелить у меня нет простоты, надо вести его к Павлу Препростому, когда Павел изгнал этого беса, то он выходя (в пустыне было дело), выходя из бесноватого в виде змея, видели как он исходил еще из него, а уже глава этого змия пересекла пустыню и опускалась в море.
Знаете, чем был страшен этот бесноватый, он изрыгал хулу на небо, он был атеистом! Это самое страшное беснование: АТЕИЗМ, который можно только представить! Оглянемся вокруг, в своих семьях, среди своих ближних, среди своих друзей - знаемых…
Братья и сестры мы удивительные люди, мы среди бесноватых живем! Самые страшные, которые изрыгают хулу на небо… Настолько страшная эта одержимость, что Антоний Великой не брался изгонять такого беса! И как это начинается у нас с вами в нашей среде, а с детства… с детства… Все как вот по притче, все как потому, что было со Христом и с апостолами.
А чего ж мы не изгоняем, мы с вами христиане?! Мы с вами призванные Господом, вошедшие в Храм! Мы с вами кающиеся и причащающиеся, почему не изгоняем? По маловерию, а еще потому, что род сей изгоняется молитвой и постом! Ни молитвы у нас нет, ни постом мы не сильны… Ничего нет… Не трудимся по Господу совсем, мы не трудимся, мы не можем вместить благодати Божией, которой изгоняют эту мерзость из человека. Мы не можем… Мы омерзились, мы отдалились, мы ушли…
Братия и сестры в преддверии поста (завтра начинается Успенский пост), вернемся к Господу! Вернемся, потрудимся! Потрудимся постом, потрудимся молитвою! Сокрушим сердце в покаянии, чтобы Господь возжелал этого сердцем, чтобы коснулась нас благодать! Может быть она изгонит эту мерзость бесовскую, хотя бы из нашего сердца, а может и из окружающих… Ведь, как сказал Серафим Саровский: «спасись сам, стяжи Дух Святой и тысячи спасутся возле тебя!»
Ведь ничего не надо говорить, только будь христьянином! Если б каждый из нас был христьянином, в наших семьях, вокруг нас спасались бы тысячи людей! Плохие мы христиане…
Господи, этим постом дай нам… дай нам вернуться… вернуться под Твое крыло… вернуться в Твою Любовь! Аминь
(Проповедь сказанная на воскресной Литургии, протоиереем Вячеславом в храме во имя святого праведного Иоанна Кронштадтского в Жулебино (Москва), в преддверии Успенского поста 13.08.2017 года.)
Свидетельство о публикации №125091200039