Субахупарипричха-сутра 7 Сиддхи через мясо трупа

начало здесь  http://stihi.ru/2025/08/29/4978

Ради заслуги и чтобы сбить с толку виньяков, поклоняюсь яростному Ваджрапани!

  Данная Сутра публикуется в переводе с санскрита на русский впервые в истории. Мантраяна - крайне закрытое направление буддийского Учения и изучения данной Сутры удостаиваются редкие адепты - и ещё меньше применяющих это на практике. Чтение предполагает знакомство читателя с основами тантрического буддизма, непонятные слова можно узнать через поисковик. Сутра передана из высших сфер через Ваджрапани - "Руку Будды", "Царя демонов" - мощного Защитника Дхармы - своему ученику Субаху.  Поэтому лицам, не имеющим соответствующего посвящения - читать, а тем более практиковать это настоятельно не рекомендуется из соображений их собственной безопасности.   


                Глава 7
[7.1]
«Те, кто надеется продавать человеческое мясо,
Должны посещать кладбища в период убывающей луны,
И ночью, не испытывая страха,
Взять тело, бедро, шею или голову
У кого-то, убитого деревянным или каменным оружием,
От яда, избиения, лекарств или вследствие духа зла.

[7.2]
Это мясо должно быть нарезано на куски
И щедро размещено в чистых новых чашах или горшках.
Они должны отметить своё тело кровавой ладонью
И обмотать голову и шею кишками.

[7.3]
Одетый в свежую человеческую кожу,
Они должны держать в левой руке горшок с мясом
И сжать в правой кровавый меч,
Взметая его вверх.

[7.4]
Они должны громко кричать:
«Кто из вас хочет купить это мясо?»
Повторяя слова и быстро обходя
Восток, запад, север и юг.

[7.5]
Видимая или невидимая фигура спросит,
«Что ты ищешь? Богатство? Знания?
Хочешь быть алхимиком? Владеть посёлком? Царством?
Или, возможно, войти в подземные ходы?»
Им следует отвечать только, имея в уме исходную цель,
Иначе молчать.

[7.6]
«Я пришёл на это кладбище, место обитания многих видий (божеств Знаний),
С этой целью, движимый сильными страданиями.
Если у вас есть мясо, принесите и дайте мне.
Если масса мяса недостаточна на весах,
Восполните разницу своим собственным мясом.
Если это кладбище пусто,
Отправляйся в другое место, бедный ребёнок».

[7.7]
Если ночное существо требует такое,
Спроси его, куда идти.
Мантрин должен внимательно обдумать ответ,
Оставить мясо и уйти.

[7.8]
Обряды мяса, которым я учил,
Не должны совершаться без чтения мантр.
Я учил об обрядах защиты на кладбищах,
В Видьйоттаме, Ушнисаре, Махабала и прочих.

[7.9]
Используй гневную мантру для плотоядных,
При совершении огненного подношения из человеческого мяса на кладбище.
Режь мясо ножом на куски длиной два-три пальца,
И подноси их в огонь тысячу раз.

[7.10]
Кладбище должно быть украшено
Свежими цветами, высушенным зерном, мясом, кровью, рыбой,
Мёдом, сладким напитком, кунжутом, ладаном, гирляндами,
Маслами, лампами, кашей, едой и подношениями.

[7.11]
Чтобы владеть, изгонять или усыплять,
Разбивать армию или разорять город,
Следует предлагать хому (огненное подношение) из мяса
Яростным плотоядным матрикам, войску ракшасов и якш.

[7.12]
Если человеческого мяса нет,
Рекомендуется хома из буйволиного мяса.
Мясо буйвола или собаки, смешанное с топлёным маслом,
Можно использовать в хоме в определённые дни после поста.

[7.13]
Обряд с якшини
Дарует свою силу, если она довольна мантрой.
Она будет выступать как мать, тёща, тётя,
Спутница, дочь, жена или невеста.

[7.14]
Мать, тёща и тётя
Являются высшими достижениями, как желанные драгоценности.
Приятная спутница или дочь — средние,
Жена или невеста — считаются меньшими достижениями.

[7.15]
Следует трижды в день приносить подношения
Из цветов, гирлянд, ароматов,
Ламп из топлёного масла или масла и благовоний сандала или агарового дерева.
Ночью нужно предлагать разные подношения.
Якшини тогда с радостью придёт,
Даря то, что ищут, и возвращая семя.

[7.16]
Женщины, охваченные желанием,
Очень часто являются источником вреда.
Не следует избегать женщин, когда они вредят,
Ни надеяться на какую-либо выгоду, большую или малую.

[7.17]
Когда мантрин блокирует семя ночью,
Он должен пробудить усердие и возобновить практику.
Если невежественные люди будут действовать иначе,
Они будут быстро уничтожены якшини.
Даже мысль об этом разрушительна.

[7.18]
Это делается для самой плотоядной якшини;
Существуют также дополнительные обряды помимо этого:

[7.19]
Мясо, алкоголь, редька, овощи, рисовые шарики,
Рыба, ячмень, бобы и рис —
Все эти подношения следует окуривать ладаном и предлагать.

[7.20]
Пустой дом или кладбище — благоприятное место.
Следует приносить подношения цветов, включая ширису,
Кундуру, арку, билву, брихати, кушу, раджарку, акас,
Утпалу, турушку, гранат, ашоку и прочее.

[7.21]
Нагам приносят ароматное благовоние из патоки, молока и масла.
Им предлагают ароматный сандаловое и агаровое дерево,
Гирлянды и разные ароматные цветы,
Кашу, йогурт, жареное зерно и фрукты.

[7.22]
Урагам* следует приносить, по возможности,
Синие знамена, синие сосуды, и синюю одежду,
А также синюю пищу, подношения, ароматы,
Гирлянды, цветы и масла.

(*В тантрическом буддизме Урага (уйрага) — это класс природных и мифологических существ, обычно изображаемых как змеи или драконы. Урага считаются охранниками и обитателями подземных и водных миров. В буддийской тантрической традиции ураги выступают как защитники дхармы, связанных с природными элементами, и играют роль в ритуалах и медитативных практиках.)

[7.23]
Оракул всегда появляется
В ногте, зеркале, мече, воде, хрусталю, лампе, земле, железе, небе,
В драгоценной чаше или в пылающем огне.

[7.24]
Оракул знает прошлое, настоящее и будущее,
Все добродетельные и недобродетельные дела
В небесах, на земле и не зависящие от времени,
А также дела дэвов и асур.

[7.25]
Если обряд ухудшается или читается неполно,
Если слоги добавляются или пропускаются,
Если чтение не выполняется или отсутствует вера,
Если нет поклонения или место нечисто,

[7.26]
Если лучи солнца скрыты облаками,
Если у ребёнка уродливые конечности или их слишком много,
То оракул не вступит в человека,
И желаемое не откроется.

[7.27]
Чтобы оракул снизошёл, читайте по установленному обряду:
В благоприятный день мантрин должен соблюдать пост,
А вечером намазать землю землёй и коровьим навозом,
Создавая площадь размером с коровью шкуру.

[7.28]
Они приносят ароматные масла, цветы, ладан и лампы.
Ритуально готовят ребёнка.

[7.29]
Затем утром проводят полный обряд:
После омовения мантрин надевает чистую белую одежду,
Садится лицом на восток на коврик из травы куша,
И вызывает мантру в уме.

[7.30]
Зеркало следует протереть чистым пеплом семь, восемь или десять раз,
В то время как мантра произносится с сосредоточенностью один раз,
Маленький ребёнок смотрит на запад с божественным взором
И видит прошлое, настоящее и будущее.

[7.31]
Во всех обрядах, называемых «зеркальными обрядами»,
Оракул должен использовать меч.
На ноготь наносят лак,
Затем смазывают ароматическим маслом.

[7.32]
Мантрин ставит устойчивую чистую вазу, наполненную водой,
И заполняет драгоценную чашу, стоящую на земле, водой.
После подношения ароматических масел и цветов образу,
Маленький ребёнок должен смотреть в него.

[7.33]
Через оракула, сны и другое
Ищут знаки сиддхи, а затем читают.
Если мантрин не уверен,
Он читает добронамеренную видью.

[7.34]
После соблюдения посады,
Мантрин сосредотачивается на одной из моих чистых мантр,
И читает её перед чайтьей со реликвиями Победителя
Или в присутствии нетронутого изображения.

[7.35]
Сдерживая движения тела, речи и ума,
А также рук, глаз, бровей и конечностей,
Они направляют ум на мантру
И сидят на коврике из куша, культивируя любовь.

[7.36]
Сохраняя внимание как можно дольше,
Они должны читать мантру 100000 или 200000 раз.
Моя мантра ХУМ может даже проникать в дерево,
Так что можно не упоминать о том, что она проникает и в человека.

[7.37]
Затем исследуют сосуд для одержимости.
Это может быть девочка десяти или двенадцати лет,
Либо десяти, восьми, семи, четырёх или трёх лет.
Подойдёт и мальчик двух или пяти лет.

[7.38]
Они должны быть привлекательны, их суставы, кости и вены не должны просвечиваться.
У них должны быть все конечности и длинные белые глаза.
Лицо должно быть, как луна, резцы ровные и острые,
Пальцы элегантные и компактные, а кости щиколоток вдавлены.

[7.39]
У них должен быть глубокий, красивый пупок и пропорциональная грудь,
Каждый волосок толстый и чёрный,
Живот не должен провисать, а иметь три складки,
И должны иметь хороший цвет лица и привлекательную внешность.

[7.40]
Они должны быть всегда приятны для взгляда,
Так что никто не устаёт их видеть,
И быть сосудом одержимости,
Равнодушным к другим божествам.

[7.41]
В благоприятный день мантрин должен соблюдать пост,
И приносить подношения ладана, гирлянд, сандала, цветов и ламп.
Он должен приносить разнообразные подношения еды, каши и прочего
Всем девам, асурам и якшам.

[7.42]
Сосуды для одержимости должны быть омыты и одеты в белое.
Обращённые на восток, все их украшения должны быть сняты.
Им должны дать ароматические масла, цветы и прочее,
И окурить ладаном — затем начать чтение.

[7.43]
После первичного чтения мантры ХУМ
Произнести слова «гхрена авешая».
Если ребёнок откроет глаза и не улыбнётся,
Знайте, что одержимость завершена
И можно без страха задавать вопросы.

[7.44]
Подайте подношение воды и ладана,
Вспомните мантру высшей видьи,
Поклонитесь и спросите:
«К какому классу божества вы принадлежите?»

[7.45]
Прикажите:
«Подумай о моих целях в трёх временах,
Скажи, буду ли я счастлив или страдать,
Получится ли у меня сиддхи или нет».

[7.46]
Когда ответы получены должным образом,
Немедленно отпустите оракула.

[7.47]
Злой человек использует эти мантрические обряды
Чтобы вселить человека во сосуд одержимости.
Тот, кто сбит с пути и заблуждается,
Станет предметом насмешек для всех.

[7.48]
Когда божество входит во сосуд одержимости,
Оно становится спокойным, ясным, широким и высоким,
Выглядит решительно, светло, ярко и розово,
Улыбается, стабильно и имеет божественные глаза.

[7.49]
Если глаза глубокие, красные и круглые,
Широко открытые, ужасные и пугающие,
Или не улыбается и смотрит с бесстрашием,
Это глаза одержимого ракшасой, махорагой* или якшей.

(*В тантрическом буддизме махорага (санскр. mahora;ga) — это мифологическое существо, обычно описываемое как великая змея или дракон, обитающая в морях, подземных сферах и водоемах. Махораги относятся к классу сверхъестественных существ, известных как наги — змеиные духи, обладающие могуществом и влиянием на природные стихии. В буддийской космологии махораги считаются охранителями и защитниками, но также могут выступать в роли различных демонических или полубожественных сил.)

[7.50]
Если сосуд одержимости не отпущен,
Следует усердно читать Благоприятные стихи,
Махабалу, Смех или Крючок,
Альтернативно — читать Махасаннипату.

[7.51]
Следует сжечь сто палок дров арка или палаша,
Намазанных топлёным маслом, сложенных, как львиный трон.
Гневно совершать двадцать одну хому,
Используя цельный кунжут с мёдом и топлёным маслом.

[7.52]
Выполняя мантрические обряды как предписано,
И строго соблюдая самайю,
Мантрины достигнут сиддхи в соответствии с моим намерением,
И долго будут свободны от омрачений.

[7.53]
Это была седьмая глава благородных «Вопросов Субаху», заданных могуществу всех будд превосходнейшему Ваджрапани, защитника Будд и Дхармы (на илл.).

 Заслугу от перевода автор посвящает благу всех существ и избавлению их от страданий.   


Рецензии