Авая. Элоким. Нуква женщина...

Зеир Анпин – Всесильный (Элоким), а имя Его, т.е. Нуква – это Древо познания добра и зла.

Зеир анпин

Эти два слова не принято ни писать, ни произносить — вне в рамок изучения святых текстов. Пишут аббревиатуру З’’А. Это — проявление во всех мирах недостаточности, не цельности. Суть духовной работы еврея — это приближение к цельности и завершение того самого, что предполагает данный термин.

8. Арих анпин

Это словосочетание так же, как и в предыдущем пункте, вне контекста изучения святых текстов — тоже не принято ни произносить, ни писать. Обычно пишут просто — арих или — А’’А.

В первом приближении достаточно понимать это как кетер (см. пункт 4) — в процессе проявления себя.

9. Малхут (правильно — мальхут, ударение на последнем слоге) — это проявление Всевышнего в мире, объекте или явлении, в котором в основном сосредоточена цель существования этого мира, объекта или явления.

10. Зеир анпин и нуква (зон) — правильно З’’А и Нук (слово нукве никогда не произносится и не пишется, и используется только в сокращении — Нук). Нук по сути, то же, что и Мальхут.

Эти два термина З’’А и Нук объединяются, когда они рассматриваются как одно целое. То, что Вы поместили в скобке — аббревиатура, состоящая из трех букв, которая произносится как зун.

Как правило, имеется в виду процесс передачи духовного Света от З’’А к Нук.

в Зеир Анпине есть свойство отдачи, его природа – это свет Хасадим, и Он чувствует себя в совершенстве и в отсутствии света Хохма.
АВАЯ – это Зеир Анпин, а Элоким – это Нуква Зеир Анпина. И необходимо соединить Зеир Анпин и Нукву, чтобы они были одним целым,

что ангел МАТАТ называется правитель мира, имя которого, как имя его Господина. И зовётся он раз по имени АВАЯ, и раз имени ШАДАЙ, поскольку выполняет два действия: 1) Получает хохма и изливает в БЕА, и тогда называется по имени ШАДАЙ, в котором скрыто то, что говорит своему миру «Довольно [ивр. дай] и не распространяйся больше!», и это – о свете хохма, поскольку было сокращение, дабы не получили хохма в сосуды желания получать.
..........

И тогда зовётся Ангел МАТАТ «старейшина дома Его, управляющий всем, что в нём», то есть ангел МАТАТ – правитель мира, он правит миром, то есть через него тянется свет в миры БЕА, включающие НаРаН де цадиким.

И таково толкование «Имя Моё замешано в нём» - то есть то, что МАТАТ излучает, его имена означают форму света, состоящего из двух форм – хохма и хасадим, как сказано выше, и имена эти действуют в МАТАТе согласно мере имени Господина его, которое он проводит.
Ангел – Шхина называется ангел, что скрыто в словах: «…вот Я посылаю ангела пред тобою…». И называется Шхина ангелом, потому что действует через МАТАТа. И это во время изгнания. Вовремя же избавления он в слиянии с Царём, называемым ЗА (Вэ Йихи стр.18 п.53, 24)


Рецензии