a-ha - Dragonfly
Я не подведу тебя
всегда рядом буду я
и тогда придёт миг
вся любовь улетит
Как же так - не сказать
Взлетай, стрекоза
Взлетай
стрекоза
Я не подведу тебя
Всегда где-то близко я
Я согрею и зимой
Миг у нас ещё есть
кинуть взгляд в небеса
Как же так - не сказать
Взлетай, стрекоза
Взлетай
стрекоза
Стрекоза
Как же так - не сказать
Взлетай, стрекоза
Взлетай
в даль
вдаль
Стрекоза
2025
От автора: отвлекаясь от основной истории уместно, в школе в меня была влюблена девочка, в фамилии которой было слово "казак", и потому её все звали "козой".
Там у всех были клички, в той или иной мере оскорбительные; у меня минимум три разных, упоминать их, мало рассчитывая на большую сознательность окружающих теперь, воздержусь.
Так вот, она была довольно симпатичная на свой манер, и была в меня влюблена, но я в неё совсем нет. Что-то там внутри просто исключало такой вариант, ничего не было совсем - и никакого отношения к общественному мнению, уверяю. Я видел, что она симпатичная, кто бы как её ни звал; если бы что во мне самом к ней было, то было бы и вопреки всем, включая меня самого.
Потом она стала довольно известным диктором на телевидении, и имела минимум пару браков с какими-то бандюганами. Кого-то из них вроде бы грохнули даже.
Возвращаясь к истории, как-то в порядке удалённой полировки мозгов эпистолярная пассия прислала мне фразу психолога Виктора Франкла: "Счастье подобно бабочке - чем больше его ловишь, тем больше оно ускользает. Но если перенести своё внимание на другие вещи, оно придёт и тихонько сядет к Вам на плечо.". Намёк, скорее всего, был на то, что нужно позволить женщине гулять самой, и в конце концов всё будет.
Самого Виктора Франкла я весьма уважаю, он мне по-человечески очень симпатичен, и фраза впечатление произвела. Однако, помимо того, что в отношении женского внимания мой опыт говорит иначе, вынужден рассказать следующее.
Как раз когда писал эту книгу, уже после страницы с этим переводом, мне на плечо села стрекоза. Я даже попытался её сфотографировать, это было возможно, но кто-то позвонил или что, документально подтвердить затруднюсь. Факт, однако, что была осень, моя куртка была светлая и нагретая солнцем, и это было просто самое комфортное для стрекозы место погреться.
Так вот, надеюсь читатель меня поймёт без подробностей истории Виктора Франкла, никогда такого счастья не хотел. Могу конкретизировать: меня больше устраивает если она никогда ни в ком и ни в чём не будет нуждаться, и даже если так она будет летать без меня вечно.
Свидетельство о публикации №125082002031