Сон. Образ. Два камня. Окно из двух

Сон образ. 11.08.25
Смотрю в окно в своем доме на втором этаже.  Окно большое.На улице светло. День... Вижу как летят камни в окно из вне... Отхожу от окна. Один камень в форме( и размере) ближе к кирпичу, лежит на полу. Второй меньше лежит рядом. Камень поменьше белый ,тот что длинный приемная. А стекло в окне не разбить ,словно разрезано строго вертикально на две части( маленькую узкую полосу и большую. Словно узкая полоса откололась...узкая часть  напоминает раскрытую часть целого окна.

......

Экран, который приходит к высшему ввиду включения в него низшего, называется «окно». Так как нет в нем судов и ограничений.
эта сила называется холон, окно, т.к. когда отраженный свет и прямой свет входят, чтобы светить в тонких келим дэ-игулим, в которых нет признаков авиюта ...
Общая картина – это всегда большое окно. Большая картина – это процесс сотворения миров, который начался после цимцума.
Разбитие экрана ... Или два экрана как целое. Малый и большой.
Камень имеет два конца. Ступень имеет две стороны...

.....

Джалал ад-Дин Руми - Ты и я
В счастливый миг мы сидели с тобой - ты и я,
Мы были два существа с душою одной - ты и я.
Дерев полутень и пение птиц дарили бессмертием нас
В то пору, как в сад мы спустились немой - ты и я.
Восходят на небо звезды, чтоб нас озирать;
Появимся мы им прекрасной луной - ты и я.
Нас двух - уже нет, в восторге в тот миг мы слились,
Вдали от молвы суеверной и злой - ты и я.
И птицы небесные кровью любви изойдут
Там, где мы в веселье ночною порой - ты и я.
Но вот что чудесно: в тот миг, как мы были вдвоем -
Мы были: в Ираке - один, в Хорасане( откуда приходит солнце) - другой, - ты и я.




.......

Верховный жрец- первосвященник- Коэн....
Коэн – это точка соприкосновения с Творцом. Взгляд на мир через коэна означает, что я смотрю на мир через свойство отдачи...


            Веды Перуна,Саньтия 7 – Верховный Жрец и Великая Жрица.

1. Говорил Перуну, Ведамир, воин из Рода х’Арийского, таковы слова: Ты, скажи-поведай Светлый Вождь наш,
**********

спасет ли Великий Жрец Святую Веру Первопредков… на Святой земле Расы Великой от Чужеземных ворогов? Потому я, Тебя, вопрошаю, ибо с Родом Трехлунных ходим мы в Родичах…
*******
2. Отвечал Светлый Бог воину: Ты, послушай Меня, Добрый Молодец.
*********
 Тяжелая судьба для Великого Жреца предназначена… Непонимание людей окружать будет его, ибо Древняя Мудрость непонятной станет, для многих Детей Человеческих  из Родов Расы Великой и Рода Небесного… И его задача, разтолковать людям основы Древнего Знания и смысл Образов Рун сохраненных в Законах Бога-Творца Единого…
**********

.3. Великая Жрица принесет Новую Жизнь на просторы Святой земли Расы, и познают все Роды Расы Великой и потомки Рода Небесного Жизнь-несущий Свет Древней Мудрости, что хранят Жрецы Великого Капища Инглии… Счастье и Жизнь Праведную утвердит Она по всей земле Расы, дабы Мировая Светлая Душа ДЖИВЫ  нашла себе приют в сердцах каждого человека, из Рода Небесного и Расы Великой, начиная с возрожденного Асгарда Ирийского…

4. Вновь вопрошал Перуна, Ведамир — Воин из Рода х’Арийского: разскажи-поведай Светлый Вождь, как родится Великая Жрица? Из каких Родов будут Родители её? И как Свет Мудрости Древней озарит весь Мир Мидгард-Земли? Отвечал Перун воину Рода х’Арийского: послушай, воин, слова Мои, как закончит Верховный Жрец Первичного Огня четырнадцатилетнее обучение… сына Жреца Леса, из Рода Трехлунных, то объявит его приемником своим, и проведет его через Три Посвящения…

5. В день Великого Праздника, призовут к себе Светлые Боги и Многомудрые Предки Верховного Жреца Первичного Огня, ибо выполнит он полностью миссию свою на Мидгард-Земле… Новый Верховный Жрец, из Рода Трехлунных, начнет деяния свои странствуя из Града в Град, проповедуя Древнюю Мудрость Веры Первопредков, и исцеляя больных Душой и телом…
. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
**********
6. Вернувшись в Асгард Ирийский, он призовет к себе учеников, и будет обучать их Основам Древней Мудрости, и начнет строить Капища Древней Веры Первопредков Расы Великой и Рода Небесного…
*************
                Нострадамус-
"...В это время из ветви, бывшей долгое время безлиственной, и воспрянет тот, кто спасет людей всего мира от покорности и добровольного рабства...


****************
И когда настанет время, приведут к Верховному Жрецу четырнадцатилетнюю дочь Великой Ведуньи, из Рода Вновь прибывших, дабы изучала она Мудрость Древнюю, потаенную… И обучать начнет Великий Жрец дочь Великой Ведуньи Сокровенному Знанию, и воспитывать будет из неё Жрицу Белого Храма…
*************

7. И матерь её, Великая Ведунья, станет исцелять Души и воспитывать детей Родов Расы Великой и Рода Небесного… И окружит Верховный Жрец дочь Великой Ведуньи заботой и любовью, и ограждать станет её от слуг Мира Тьмы, дабы не завладели они Душой её, и не направили дочь Великой Ведуньи по пути темному, бездуховному, ведущему Души людей в пропасть Пекла, в темных глубинах Мира Нави лежащего…
****   
8. Ибо знают слуги Мира Тьмы, что дочь Великой Ведуньи, окруженная заботой и любовью Великого Жреца, родит прекрасное Дитя, коия станет Великой Жрицей, Спасительницей Святой земли… и всех Родов Расы Великой, и потомков Рода Небесного…
***********
 Во Священное Лето [87] должно родится Дитя сие, ибо с того времени будущей Великой Жрице будут помогать и служить все Боги Рода Небесного…

9. Сама Мать Сыра Земля… будет давать ей пищу, а Небесная Корова Зимун будет поить её своим молоком… Гамаюн — Птица Вещая, пропоёт Великой Жрице о Сохраненной, Древней Великой Мудрости… Сам Бог Вышень  охранять станет сны её, а Лада-Матушка  сохранять от Зла будет днем её… Макошь-Матушка  нянчить будет её, а Бог Крышень на свирели сыграет ей…
.......

11.08.25

Подхожу к столу. На нем пакетик . В нем кольцо золотое с алмазными камешками.. Мысль приходит что это муж оставил мне подарок.
Бирка рядом с кольцом. Открываю пакет . Достаю кольцо. Под биркой жемчужина в форме капли... Бирка исчезает... Беру кольцо в руки. Вижу что жемчужина в форме капли напоминает сосуд прозрачный . Внутри сосуда жидкость белая. Понимаю что это молоко... Сосуд наполнен ещё не полность. Можно наполнять ...
Коьцо  золотое с нитью бриллиантов( алмазов.) и капля ( жемчужина в форме капли/ ещё напоминает икринку только белкю) словно капает с кольца.
Ранее во сне золотое кольцо с биркой получено моей душой... Бирку( рыбка/ бирка) отрезать и  отныне делать наполнения, принимать ради отдачи... Обрезание эгоизма- золотое кольцо. Кольцо принимает душа как отказ от наполнения для себя...

И тогда постепенно капли "молока", изливающиеся из Шхины, станут просачиваться, проникать в нас, осветлять, исправлять, и мы будем меняться.

Я начал развиваться из духовной капли семени и должен привести ее к тому состоянию в бесконечности, из которого она спустилась.
Кровь становится молоком
Молоко производная из крови.
Кровь- Дам.

Когда красное платье сжимает то грудь наполняется молоком... Руки подняты к небу...
Молоко белого цвета - символ милосердия. А мясо красного - символ  строгости.
Верхняя часть камень белый свет. Внизу движется красное пламя огня...
В нашем мире сила, которая растит человека, называется «кровь». Поскольку наш мир – неживой, то кровь на иврите «дам» от слова «домэм», «неживой ...

Молоко олицетворяет правую линию – свет Хасадим, исходящий из желания отдавать. Поэтому на физическом уровне молоко – это питание младенцев.


......

Книга Танья.

Хасидизм, и в частности хасидизм Хабада, представляет собой всеохватывающую
концепцию жизни и образ жизни, который базируется на убеждении, что по существу
своему предназначение еврея - служить связующим и объединяющим звеном между
Творцом и Творением1
. Еврей является в равной степени и "небесным", и "земным"
творением; он обладает Б-жественной душой, природа которой связана с Небесами,
так как она - подлинная часть Б-жественного2
, облеченного в материальную оболочку
тела, и душой животной. Предназначение еврея состоит в том, чтобы реализовать
трансцендентальность и единство собственной природы, а также мира, в котором
он живет, внутри абсолютного единства Б-га.
Реализация этого предназначения предполагает двустороннее направление усилий:
одно - сверху вниз, к земле, и другое - от земли ввысь. Для осуществления первого
человек черпает силу в святости ^Торы и заповедей, полученных путем Откровения, и
ими наполняет "всю свою повседневную жизнь и свое окружение - ту "часть мира",
которая дана ему на земле.
. Для осуществления второго он использует все
находящиеся в его распоряжении средства (сотворенные Б-гом и созданные им самим)
как орудия своего личного возвышения, а тем самым и возвышения окружающего его
мира. Одним из основных условий для этого является использование языка и средств
коммуникации.


Рецензии