Песнь песней
(парафраз Песни песней сиятельного Царя Соломона)
.
Люблю, какой-то сердешной теплотой лампадной,
И необъяснимой душевной нежностью, необычайной.
.
Как пушинкой по моченькам, губушкам, векам и венкам,
Челу, ланитам и шейке, плечам, спинке... ноженькам и стопенькам.
.
Как приводят дыханьем - брильянт экстаза в священный трепет,
Так ласкаю азъ душу любимой - ресницами, выспренными смыслами..
ПЕСНЬ ПЕСНЕЙ
Такие мысли любовь (к тебе) мне открывает, что мне даже не по себе стало. Мне открылось сейчас, через нее, в истине вся красота и чудо творения десниц Божьих, которая заложена в женской природе. Я как-то писал об этом:
«Когда Господь вразумляет, такое открываться начинает в простоте:
Девушка, в смысле девственница, получается святыня - юноши, это его храм, храм его непорочный. Поэтому семью и называют «малой церковью»: в ней девушка — храм, Царица, а мужчина — глава храма (как Спаситель Иисус Христос - Глава Церкви), Царь (именно поэтому плоть и душа женщины спасается мужем, об этом Господь и апостолы говорят).
А через девушку — женщину — мать — детУшки — это народ Божий! Вот и вся христианская философия брака, вот вам и истоки монархической государственности, поэтому-то на Венчание и возлагаются царские венцы на главы супругов».
Но сейчас, как кажется, я докопался до самых глубин. Я осознал и явственно увидел, через тебя, как олицетворение красоты женской природы вообще, каким сокровищем призвана быть любая женщина! Как и то, отчего женщина (царица) может как дать мужчине орлиные царские крылья, так и сломать становясь стервой, его, превратив в ничтожество, никчемного раба-подкоблучника, тем самым сживая со свету.
Ведь можно повторять миллион раз слово «люблю», но это повторение не вызовет любовь. Это словно камень, веками лежащий в воде: остается сухим изнутри, если его расколоть.
Я восхищаюсь тобою, в моих глазах ты словно фокус всей женственности мира, всей женской красоты, всей благодати женской природы, которая призвана дарить новую жизнь, согревать теплом души очаг семейной крепости (от всех невзгод внешнего мiра), дарить ни с чем несравнимое наслаждение и нежность, призвана поддерживать мужчину взаимопониманием, призвана вдохновлять на подвиги, осенять этим святым отражением любящих глаз.
Господи! Какая же красота должна быть в соитии любящих душ, если мы созданы по Образу и Подобию Божию! Ты только задумайся об этом, представь на миг, какое это должно быть священнодействие безподобное! Это ли не чудо чудес?
Да, точно ведь, что премудрость Логоса, быть может, ниспослана как чудный дар в сосуды, избранные Богом..
Да, любить и быть любимым – это радость всей Вселенной. Только такая любовь божественна и дарит бессмертие, только она не иссякает во веки, ибо источник этого пьянящего вина любви – благодать Святой Троицы.
Ведь только к этому бессмертию-то и призывает жертва Воскресшего Спасителя Христа, Который и есть Истина и Любовь, как организм горней Эклессии (Церкви), в которой мы и призваны крещением во взаимной любви стать безсмертным царственным священством.
Мне через тебя, Господь, открыл внутреннюю красоту всякой женщины, даже самой распутной, самой стервозной, самой последней из последних.
Люблю тебя всем, чем мне дал Господь. Тебе, скорей всего, сложно всё это сказанное оценить и понять в полной мере, увидеть так, как я вижу сейчас выцветшими, серо-голубыми, плачущими от счастья очами.
Трубочки недораскрытых лилий устремлены ранним утром к свету. Столько ассоциаций у меня это вызвало. С тобой я опять начал замечать красоту в таких прекрасных мелочах.
Удивительно, что может делать с людьми любовь и как может калечить её отсутствие.
Так мне хочется тебя расцеловать, покрыть поцелуями все твои рученьки и прижаться к ладошкам щеками и замереть так, ощущая их нежность и теплоту.
С добрым утром, "безответочка" моя!
Когда тебе я это писал, трубочки моих прекрасных лилий раскрылись цветочками, целующими небо. Только теперь я понял, отчего из всех цветов на свете я так страстно и незабвенно люблю только их.
Мне открылось наконец, почему лилия — олицетворение царской власти. Ну потому что эти цветы, как нельзя лучше, показывают красоту мужской и женской природы, соединённой любовью и целующей шестилепестковым соцветием всё творение Божие. Скоро сотни лилий будут ласкать мой взор, больше ста их стрелок устремлены к небу. Господи, как же я счастлив сегодня! Слава Богу за всё.
19.07.2025
ЗВЕЗДА ПЛЕНИТЕЛЬНОГО СЧАСТЬЯ
Твоя любовь – как благовест священный,
Как солнца свет сквозь грозовые тучи,
Как сладкое касанье земляничных,
Бархата губ ангельских в страстном поцелуе.
Твоя симфония души – святая нежность,
Она как чудная Бетховена песнь песен,
Как вереска дыханье в Альпах горних,
Как райский мёд услады – сердца к сердцу.
Твой голос трепетный истомою наполнен,
Словно свирель нежнейшая играет.
Фибры души моей так выспренно волнует
В ночи июльской. Как же мне отрадно!
Чувство сие, как окиян тепла безбрежный
И всё близко мне, что тебя волнует.
Брильянт мой упоительно прекрасный,
Всем, чем мне дал Господь, тебя люблю я.
Чудны дела Его всемилости Вселенской!
Соединил Он нас любовию сердешной.
.
"Любовь преображает нрав любящего по образу любимого". Франческо Петрарка
ЛУННАЯ СОНАТА
Ты, как сирени аромат пьянящий,
Свет животворный, утренней зари,
Море блаженной, горней благодати,
Святая женственность - целующая мiр.
Ты, как палитра всех Вселенских красок,
Словно дыханье упоительной весны,
Сердце божественной, Бетховена сонаты*,
Дарующая страждущим - благую весть любви.
Ты, как Фаворский Свет во тьме блистаешь,
Ангельской музыкой брильянтовой души.
Аз восхищаюсь сей обоженостью граней,
Гения чудной неотмiрной красоты...
Моя любовь к Тебе, как райский сад прекрасна,
Она свята, безбрежна и участна.
-----
* "Лунная Соната" Людвига Ван Бетховена
Девушка должна быть с мужчиной для которого она не вариант, а единственный выбор. Любовь мужчины - источник молодости для женщины, а любовь женщины источник - его долголетия и мужской силы.
СЧАСТЬЕ*
Мужское счастье - в восполненье девушкой духовной,
В сплетенье душ в едину плоть, что есть Закон Господний.
Плыть в окияне нежности, как страстные дельфины,
Счастье - гореть, неся тепло "сердцем поющим" милой.
Счастье - ласкать словами слух, как лепестками роз в моменте,
Бежать мурашками до стоп тактильностью рук нежных,
Брильянт экстаза пробудить парханьем крыл душевных
И пить никтар любви хмельной - "царственного священства".
Счастье - быть понятым родной царицей - берегиней,
Чтоб разделять с ней бремя власти во семье богохранимой,
Счастье - агушек и детишек птичий слышать гомон,
Счастье - дожить до правнуков и в старости почтенной,
Вусмерть пьянеть от взгляда глаз, единственной на свете,
Счастье любви взаимной в браке - радость всей Вселенной!
2025
(* Этимология слова "счастье" - совместное участие)
Есть три основных типа юношей и девушек, как и брачных отношений между ними: "Высокий" (духовно-душевный) - это царское блаженство, "Средний" (плотский) за редким исключением (при переходе на "высокий" уровень), - "бытовуха", свары, манипуляции и непонимание, "Низкий" (скотский) - самоубийство. Мы свободны в своем выборе, единственно жаль, что большинство не знает от юности, этой простой истины семейного Счастья... А.П.
«Нет, поистине нет ничего драгоценнее, как быть любимым женой и любить. «Муж и жена, согласно живущие между собою» (Сир. 25, 2), говорит премудрый, поставляя это в число блаженств, ибо в этом все богатство, все счастье жизни, а без этого все прочее бесполезно в браке, все неустроенно и исполнено неприятностей и огорчений.
«Немаловажное дело – брак благоустроенный; равно как для тех, которые живут в нем ненадлежащим образом, он бывает причиной множества несчастий. Жена как бывает помощницей, так часто бывает и вредительницей. Брак есть как пристань, так и кораблекрушение не по своему свойству, но по расположению худо живущих в нем. Кто соблюдает его должным образом по законам, тот после дел на торжище и всех разнообразных зол находит некоторое утешение и отраду в своем доме и в своей жене, а кто принимает на себя это дело необдуманно и как случилось, тот хотя бы и на торжище наслаждался великим миром, по прибытии домой встречает скалы и подводные камни. Поэтому... необходимо со вниманием слушать сказанное и, кто намеревается вступить в брак, делать это согласно с законами Павла, или, лучше, с законами Христа».
Брак называется браком не по телесному соитию – иначе и прелюбодеяние было бы браком, – но потому, что вступающая в брак привязывается к одному мужу и этим благородная и целомудренная женщина отличается от распутной. Если она постоянно будет довольствоваться одним мужем, то брак справедливо будет называться этим именем, но если она вместо одного вводит многих мужей в дом свой, то хотя и не смею назвать это прелюбодеянием, однако сказал бы, что она много уступает той, которая кроме одного не знала другого мужа. Та вняла словам Господа: «оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью» (Мф. 19, 5); прилепилась к мужу, как к собственной своей плоти, и не забыла однажды данной ей главы. А эта не считает собственной плотью не первого, ни второго мужа, ибо первый изгнан вторым, а второй первым; и она уже не может хорошо помнить первого мужа, привязавшись после него к другому, и на последнего не может смотреть с надлежащей любовью, так как ум ее обращается к покойному». Святитель Иоанн Златоуст
Свидетельство о публикации №125071905279