Врата Сириуса. 2025. Беседа с ней

"Когда Земля выравнивается с Сириусом, открываются звёздные врата — не только на небесах, но и в храме вашего существа ... ВРАТА СИРИУСА 07-07 | ..."
С 2 по 7 июля это выравнивание формирует то, что астрологи называют Вратами Сириуса, энергетический портал, который открывается между Землей и Сириусом, часто называемым нашим Духовным Солнцем. Это небесное событие наполняет планету высокочастотным светом, возбуждая коллективное сознание и усиливая внутреннее пробуждение.

Сириус в натальной карте.
Звезда Сириус.

Находится Сириус в 14° Рака и орбис соединения для мажорных аспектов у него не превышает 1°, что делает их довольно редким явлением. Замечено, что рожденные с 5 по 7 июля, а также Асцендентные Раки и обладатели точного соединения Солнца с МС (Меридианом Середины неба) также находятся под влиянием Сириуса, особенно если они принадлежат к народам, бережно хранящим свои культурные и религиозные традиции, память предков, основы культуры. К ним относятся Россия, Турция, Индия, Украина, Татарстан, Чувашия, Казахстан, Япония, Китай и подобные им страны. Соответственно, проживающие в этих странах обладатели Сириуса в мажорных аспектах с планетами попадают под более усиленное влияние, а отказ от миссии чреват большими проблемами.



В прогностике Сириус создает ауру чуда, например,
   предвещает волшебное исцеление, не поддающееся адекватному обьяснению.

Елена Ивановна Рерих, жена художника и философа Николая Рериха, была известна как глубокий знаток восточной философии, писательница и общественный деятель. Она играла ключевую роль в организации и деятельности Агни-Йоги (Живой Этики), а также в научных исследованиях института "Урусвати", созданного Рерихами. Сириус в контексте Рерихов упоминается в связи с их интересом к космическим явлениям и эзотерическим учениям, которые они изучали и описывали в своих трудах.
В трудах Рерихов Сириус упоминается в контексте космических законов и эволюции человечества. Они рассматривали Сириус как один из источников высшей мудрости и духовного знания, доступного человечеству в процессе его эволюции. Изучение Сириуса и других космических явлений было частью их стремления понять законы мироздания и найти место человека в них.
......
Семь гематрия. Семьдесят гематрия. Иврит.
.....
;;; (зайн)

Гематрия – 7

Число 7 символизирует гармонию материального мира. Название буквы происходит от слова ;; (зан) – питающий. Предыдущие буквы алфавита указывают на различные духовные аспекты нашего мира. Такую последовательность можно трактовать, как процесс духовного роста, который должен пройти человек для достижения духовной и физической гармонии. Человеку достигнувшему этого уровня, становится очевидно, что все материальные нужды в нашем мире удовлетворяются Всевышним.

Кроме этого, название буквы ; –;;; (зайн) означает оружие, что видно и из формы буквы, напоминающей меч. Так буква ; символизирует битву за выживание, за кусок хлеба, которую вынужден вести человек.
.......
;;; (айн)

Гематрия – 70

При перестановке букв названия буквы ; –;;; (айн) можно получить слово ;;; (ани) – бедный. Соседство буквы ; с ; буквой, символизирующей поддержку, указывает на необходимость взаимопомощи между людьми.

Название буквы ; –;;; (айн) означает глаз. В книге “Отиот де рабби Акива” говорится, что буква ; указывает на глубокое видение смысла Торы. Эта концепция отражена и гематрией буквы ; – 70, что соответствует 70 -ти аспектам понимания тайн Торы. Само слово тайна ;;; (сод) – тайна имеет цифровое значение 70 (60+6+4).

Связь между двумя значениями буквы ; отображается в цитате из Торы: “Заботься о детях бедняков, ибо они будут умножать Тору”.

........


Сон. Образ.
Ощущаю себя сидящей перед ней. На фоне чистого светлого неба. Ее образ- красота,спокойствие,понимание или знание сути всего... Общаюсь с ней мысленно . Ее лицо меняет свою мимику играя ликами света в такт слышимой мною ее мысли...

Разница между моим внутреннее состоянием  и ее внутреннем состоянием заключается в том. Что я обижена,печальна,разочарована... Она спокойна наполнена . Ее лик исполнен красоты и мудрости...
Та которая сидит передо мной беседуя со мной...  Будущее Я...
Спрашиваю ее : что выполнить предназначение не кому кроме меня? Она цокает кубами ,в улыбке расцветает нежным пониманием- нет. Кроме тебя никто не выполнит твое предназначение. И добавляет- обучение будет каждый день( не ночь а день/ состояние просветления,пробуждения) в семь...
..........
Позднее придет или раскроется понимание того,что пока ты не начнёшь выполнять свое предназначение ты будешь страдать. Исцеление в принятии внутреннего себя... Раскрытие внутреннего света... Когда то что происходит вне приносит твоей душе радость и наслождение...  То что являет дыхание жизни... Являет истинный путь...

Твое чувствование стало иным...  И мир изменился... Но и восприятие мира стало иным... Ибо зрим корень всего... .... И это лишь начало... Начало пути...


..........
Книга Танья.

Хасидизм, и в частности хасидизм Хабада, представляет собой всеохватывающую
концепцию жизни и образ жизни, который базируется на убеждении, что по существу
своему предназначение еврея - служить связующим и объединяющим звеном между
Творцом и Творением1
. Еврей является в равной степени и "небесным", и "земным"
творением; он обладает Б-жественной душой, природа которой связана с Небесами,
так как она - подлинная часть Б-жественного2
, облеченного в материальную оболочку
тела, и душой животной. Предназначение еврея состоит в том, чтобы реализовать
трансцендентальность и единство собственной природы, а также мира, в котором
он живет, внутри абсолютного единства Б-га.
Реализация этого предназначения предполагает двустороннее направление усилий:
одно - сверху вниз, к земле, и другое - от земли ввысь. Для осуществления первого
человек черпает силу в святости ^Торы и заповедей, полученных путем Откровения, и
ими наполняет "всю свою повседневную жизнь и свое окружение - ту "часть мира",
которая дана ему на земле.
. Для осуществления второго он использует все
находящиеся в его распоряжении средства (сотворенные Б-гом и созданные им самим)
как орудия своего личного возвышения, а тем самым и возвышения окружающего его
мира. Одним из основных условий для этого является использование языка и средств
коммуникации.

..... Муха или пчела.


Человек сам выбирает, на чём ему фокусироваться
Нам в жизни часто встречаются люди, которые любят поговорить о том, как все плохо, как много нехороших людей вокруг и как они от этого страдают.

Также встречаются светлые люди, которые наоборот, видят вокруг хорошее, и привносят в свою жизнь и жизнь окружающих их людей радость и позитив.
О различиях в восприятии окружающей действительности очень точно и лаконично говорится в притче, которую я хочу сейчас вам рассказать:

Пришли к старцу Паисию Святогорцу несколько человек и говорят: «Вот тот священник берет много денег за таинства, такой-то курит много сигарет и ходит в кафетерии, а третий аморален…» — и представляют доказательства.

Старец им отвечает:

— Из опыта я познал, что в этой жизни люди разделяются на две категории. Третьей не существует. Каждый человек будет или в одной категории, или в другой.

Одна категория людей подобна мухе. Муха всегда садится на всё грязное. Например, если в саду много благоухающих цветов, а в углу сада есть грязь, она пролетит весь прекрасный сад, не садясь ни на один из цветков. Она не остановится, пока не долетит до этой грязи, и лишь тогда спустится, сядет на неё и начнёт копаться в ней.

Если бы она могла говорить, и ты, поймав ее, спросил, знает ли она, где в саду находятся розы, то та ответила бы, что не знает, что это такое. Роз в мире нет, — ответила бы она.

Подобным образом и в жизни, есть люди, похожие на муху. Эта категория людей, которая научилась обо всем думать отрицательно и всюду находить грязь, не замечая и игнорируя все прекрасное.

Другая категория людей похожа на пчелу. Особенность пчелы — находить и садиться на красивое и сладкое.
Скажем, например, что в грязном помещении, кто-то в углу поставил вазу с цветком. Если залетит туда пчела, она пролетит мимо всего грязного и не сядет до тех пор, пока не найдет цветок и только там остановится.

И если бы ты поймал эту пчелу и спросил, где там мусор или помойки, она ответит, что ничего такого она не заметила, зато вот там есть гортензии, а там — розы, а еще дальше — фиалки, там — мёд, а вот там — сахар… Она окажется знатоком всего прекрасного…

Каждый человек находится или в категории Мухи, или в категории Пчелы и сам выбирает, на чем ему фокусироваться.

И закончил Старец:
— Когда ко мне приходят люди и начинают обвинять других, я привожу им этот пример и предлагаю выбрать, в какой категории они хотят находиться. Выбор очевиден… Счастья вам Люди!"
Халиль Джебран.


Рецензии