Очарованный странник

«Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Он был человекоубийца от начала и не устоял в истине, ибо нет в нем истины. Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи» (Ин.8:44)

«Ложь, ложь, ложь... Ложь - во спасение, ложь - во искупление вины, ложь - достижение цели, ложь - карьера, благополучие, ордена, квартира... Ложь! Вся Россия покрылась ложью, как коростой» Василий Шукшин.

ОЧАРОВАННЫЙ СТРАННИК

В сравнение все в мiре познается,
Изводят "бесы" тех, кто Истину познал,
Нет нового, чего-то в этом действе,
Ярясь, Мессию - Всецаря, Израиль "не признал".

Вновь перечитывая, ныне позабытых,
СлОвянофилов, и их жизненном пути,
В немом укоре, умываешься слезами,
Почто, таких людей не берегли?!

Их имена, на Божеских скрижалях,
Выбиты подвигом - обоженой души,
Во славу Господа в смирении великом,
Они оставили нетленные труды,

Которые спокойно невозможно,
Вкушая слушать, как Благую Весть любви,
Кровью облившись, сердце не выносит,
Той боли, что с Христом перенесли.

От гордых и надменных фармазонов,
Интеллигентщины сектаторской хулы,
Пархатых, бесноватых борзописцев,
Кумiров облапошенной толпы.

Которую все эти лжепророки,
Ведут во ад, словно панурговых скотов,
Разнуздывая страсти обрушают,
Заблудших «души мертвые» в снедающий огонь.

Все беды мiра в Кризисе Духовном,
Дьявольский мрак, что может породить?
Мифы, утопии, химеры каббалистов,
Ересь народоправческих, экономических доктрин.

В которых за неоновым фасадом,
Рекламных слоганов - внушенных массам СМИ,
Сокрыто рабство для расхристанных Ивашек,
И гибель грабимой в открытую страны.

Чем нация духовно даровитей,
Тем и богаче, что же видим мы,
Без полуправды опостылевших экспеГтов?
Ра$$ея полумертвою на паперти лежит!

Оплёванная мiром, как блудница,
Смердит лукавая, упившаяся лжой,
Маниакально абортируя дар Божий,
Под игом сатаны и мафии шшши-доф.

Родства с Христом не помнящее племя,
Ведут они в геенну, от беды к беде,
Кумiров, гимны, слоганы меняя,
Чтоб вечно жировать у русских на хребте.

Которым Троицей, великое призванье,
Дано с Крещения Руси под скипетром царей,
Ведь Истиной Христовой, осолить мiр,
Наказан Русский христианский человек.

Что на роду написано слОвянском,
Отцом народов - Вседержителем Творцом,
Стерто за век, косматой вражьей дланью,
Лукавых велиаровых жлобов.

Правит, чрез СМИ и золото Израиль,
Мiр погрузил во тьму, источники сокрыв,
Живой воды, святой Христовой Правды,
Отдемокраченных толкая в ад - Армагеддон войны.

Антихристы - все те, кто Богом Сына,
Не признают и в капищах хулит,
Кто может обниматься с хабадшистом
Богопроклятым, лишь глупец, иль криптожиТ.

Что общего меж кривдою и правдой,
Магометянами, буддистами,.. рабами сатаны,
И чадами - Отца и Сына, и Святаго Духа,
В Церкви собравших, лишь помазанных своих?

Лежит смертельный грех на "красных патриархах",
И волчьей стае их "ерархов голубых",
Которые сто лет назад предали,
На убиенье Светоч Императорской Руси.

Князя Жевахова читая, поражаюсь,
Неблагодарности и подлости «святых»,
Тихонов, Сергиев и прочих синодалов,
Царя продавших, ради собственных гордынь.

Присягой  керенским временщикам пархатым,
Связали руки русских с воинством они,
Царя, еще живого, грязью поливали,
К Голгофе, как Христа, Его Величество вели

На муки крестные, с амвонов проклиная,
Строй самобытный - Монархической Руси,
Которая победу над Германцем
Завоевала непременно к лету, но увы…

Знал Пушкин, ересь демократии пархатой,
Идею подал Гоголю в комедии раскрыть,
В "профаны посвещенье" в бесподобном «Ревизоре»,
Тему, Сергей Павлинов всесторонне осветил.

Избранник знал, как Данте, значимость монархов,
Жаль, что немногое успел сказать, он по сему,
В своем пророческом полете христианском,
Прерванный пулей обмасоненой руки.

В беседах с Гоголем, Америку склоняя,
Глаголит Пушкин, сквозь века, до сей поры:
 - Культ Демократии безбожный, души развевает
В толпе безумцев до яичной скорлупы.

Вглядись, что принесла безбожная "Свобода",
Равенство, братство и богатство может быть?
Иль беды, слезы, горе войн народам,
И "мерзость запустения Руси".

Не благоденствие несет Геката (Свобода) мiру,
Свергнув монархов по указке сатаны,
А горшее - финансовое рабство,
В лапах первосвященников Иуд и Шейлоков сквалыг.

Века мытарился озлобленный Израиль,
По мiру, клятый за распятие Христа,
Кровь Сына Божия, лежит на всем народе,
«Злых виноградарей» - исчадий дьявола.

Реванш в двух войнах мiровых приуготовив,
К гоям отмщением негаснущим горя,
«Гробы повапленные» бойни развязали,
Для возрождения в пупе земном - Израиля.

Культ люциферу - долларом проторен,
Нет Правды Божьей в конституциях пустых,
«Право» - Дар Божий абортировать законно,
Детоубийкам для чего дано? ответьте подлецы.

В самоубийстве этом вырождаются народы,
Образованщиной всеобщей приучив,
В школах зубрить дарвинистичные помои,
Про Книгу книг и думать запретив.

Такое «просвещение» смертельно,
По Истине Христовой для души,
Свет Божий помрачая в сердцах детских,
Чего добились вы, боявшись осветить -

В лучах Евангельской, Священной Божьей Правды,
Язвы смердящие и гнойники толпы,
Строящей ад народоправческий вне Церкви,
На крОви абортажной и грехах своих.

Хочу поздравить, наконец таки свершилось,
Признал до Трампа, втихаря, аж год назад,
Еврей по матери, кумiр толпы плешивый,
Официально стольный град Ерушалайм.

Про эту новость, СМИ нам не кричали,
Он "подвиг" этот, первым в мiре совершил,
Лавров пархатый, кровопийцам бесноватым,
Как дань принес весть эту, кто просил?

Рубикон пройден! как из рога изобилья,
Польется серный дождь с невзгодами на нас,
Рожден Антихрист, вскоре храм воздвигнут,
Ему на том фундаменте, что Ирод основал.

Который даже римские когорты,
Разрушить не смогли и срыв Ерусалим
С лица земли - имперской волей Тита,
До Страшного Суда он простоит.

Все это Духом в Благовестии открыто,
Возлюбленным Христом учеником,
Пророком Иоанном Богословом,
Еще Апостолом любви зовут его.

Я и не чаю, что меня кто-то услышит,
Скорей за сумасшедшего сочтут,
Ни что не ново в этом падшем мiре,
Азъ православный, поклоняюсь лишь Христу.

Молю Его, слезами умываясь:
- Царю царей, Спаситель, отжени,
Из сердца моего больного стражды,
Помилуй грешного, как Раха помяни;

Разбойника заблудшего, во Царстве
И верных Церкви - всех детей Твоих,
Которых знаешь, помяни так же отпавших,
От веры истинной, надежды и любви.

Я недостоин милости Твоея,
Приемлю по делам, что заслужил,
В юдоли промотав свои таланты,
И до свиных рожков дойдя,

Как младший блудный сын,
Что в притче страшной, был Тобой бичеван,
Я испытал весь скотский пафос бытия,
Направь мои стези к отеческому Дому;

Даруй духовных сил в смирении принять,
Все то, что мне тернистый путь готовит.
Мiром прельстясь я осквернил телесный храм,
Изъязвлен весь несметными грехами,

Как груз чудовищный они гнетут меня,
Терзают совесть, волю подавляют,
В рубище смрадном нераскаянной души,
На брачный пир не смею показаться...

Помилуй Господи и милость окажи,
Я не достоин сыном называться,
Прими в число наемников Своих
В трудах аскезы стану упражняться.

Трепещет плоть страшась, яко осины лист,
Пред осознанием Величия Твоея
Излитой мiру нескончаемой любви,
За грех которого, Ты на Кресте распялся.

Избавь меня, от обуяющих страстей,
Затепли огнь в душе рожденьем свыше,
Дух обнови, как в детстве опьяни,
Радостью сердце, чтоб молитвенно запело,

Оно симфонию любви - Давидову Псалтырь
Путь освещая, может и другим
Прозреть она поможет, слово верно
Вложи в уста мои, чтоб посрамить,

В брани духовной, полчища отребья,
Подай змеиной мудрости, горлиной простоты,
Чтобы познав себя, порок смог победить
В грехах раскаявшись, не видя в ближних их.

Даруй Священного Писанья разуменье,
В простых словах, чтоб смог я донести
Жемчуг сокровищниц Твоих священных,
В богатстве красок погибающей Руси.

Новоначальным братьям, словно воздух,
Пища агап любви целительных нужна,
Которая души иссохшие питает,
И единяет верных в братство соборян.

Дерзаю петь во Славу Твою песнь,
Служить, мзду не желая получить,
На что сгодится может духом нищий,
Тебе решать - «путь, истина и жизнь».

Меня всегда не трогало богатство,
Оплеван буду, знаю я толпой,
Лепту последнюю в длани своей сжимаю,
Нет больше ничего… я жертвую собой!

Прими меня всего и без остатка,
Пусть я сгорю в пылающем огне,
Спаситель всякого творенья не отрини,
Вопль гибнущего грешника к Тебе!

На волю Троицы, я жалкий уповаю,
Устрой, как хочешь жизнь, промысли обо мне,
Пошли людей братолюбивых, нетщеславных,
Идти к Голгофе с ближними ладней.

Долготерпел меня на этом белом свете
Ты для чего-то, столько много лет,
Благодарю за все, что чудом жив остался,
И сердцем несовсем окаменел,

Что чувствовать оно еще способно,
Боль страждущих и плачет в тишине
Ночной порою и писать способно,
Вирши убогие, пером ушедших вех.

Ну а на что, еще скажи годятся,
Кто от соблазнов мiра отрезвел?
Кому претит плыть по теченью миллиардов
Ад наполняющих, любовь Твою презрев.

Подобное подобным познается,
Троица в войско созывает соборян
Вне Церкви нет спасенья от геенны,
Очнитесь Русские, Антихрист при дверях! Аминь

2019 г.


Чем незаметнее зло, тем оно страшнее. Дьявол не держит над головой неоновую вывеску «дьявол». Mel Gibson

«Грех в Церкви — это всегда грех (Иуд) против Церкви, а не грех Церкви». прот. Валентин Свенцицкий

Да, только теперь я понял наверняка, что Истина в святой детской простоте и искренности. Каждое Слово Любви, это Истина в детской простоте, именно таковых и есть Царствие небесное. Любой старик оставшийся ребёнком легко воспринимает истину Христа, ребёнок ставший стариком никогда.

И только таким открыто понимание истин Евангелия, и что же вы взрослые делаете лишая детские сердца этого Света Божия, Так вы делаете своих детей бесноватыми с детства, как в притче о бесноватым юноше. Господи помилуй!

Он только сегодня мне грешному открыл, что бичевали и распинали не мужа, а ребенка! Господи, какой же это ужас! Эта истина наигорчайшая правда, но истина всегда как горька, так и прекрасна.

Во Истину, все познается в сравнение противоположности добра и зла, но что я о таких старых вещах говорю... Токма одержимые глупцы века сего, ищут Истину в пустых спорах и вине.


«НЕ ДАВАЙТЕ СВЯТЫНИ ПСАМ...»

Продолжая излагать понятия Нагорной проповеди, Иисус Христос сказал: «Не давайте святыни псам и не бросайте жемчуга вашего перед свиньями, чтобы они не попрали его ногами своими и, обратившись, не растерзали вас» (Матф.7:6). Как нужно понимать эти слова?

Разбираемые слова Спасителя тесно связаны с предыдущим местом Евангелия, в котором говорится о том, что осуждать поступки ближнего и учить, как избавиться от грехов может только тот человек, который сам безгрешен. То есть человек, который вынул из своего глаза бревно и может быть достойным сыном Отца Небесного. Вот такой человек, который исправился сам, может исправлять других людей, то есть вынимать из их глаза сучок.

Однако даже таких людей Иисус Христос предостерегает, говоря о том, что и они не могут вразумлять любого грешника. Иисус Христос в разбираемых словах говорит о том, что не все грешники готовы к исправлению, не все в состоянии воспринять истины Божественной мудрости. Не все способны понять благие намерения человека, желающего наставить их на путь истинный и оценить сострадание, милосердие и любовь человека, желающего их просветить, вразумить и наставить. Есть такие грешники, которые не желают освобождаться от своих грехов. Они так погрязли в духовной грязи, так привыкли к окружающему их мраку, что им приятен стал грех и порок. У таких людей из за постоянного общения с пороком изменился характер. В результате чего им стало приятно зло. Они цепляются за грех и не желают расставаться с ним. Всякий луч света и мудрости, озаряющий их темное царство греха, они встречают враждебно и раздражительно. Эти люди одержимы духами зла, которые и защищают неприкосновенность темного царства их душ и реагируют с озлоблением и ожесточенностью на всякую попытку просветить разум заблудших людей.

Таких людей, закореневших в грехе и испорченных духом зла, Спаситель советует не трогать. Потому что в ответ на попытку ознакомить их с истиной, они могут проявить пренебрежение к Евангелию или насмехаться над ним. В разбираемом отрывке под словом «святыня» подразумевается Евангелие и Божественные истины. Под жемчугом подразумеваются порывы души и чистые желания просветить умы людей светом истины. Жемчугом также называются истинные знания, Божественная мудрость, преподносимая просветителем.

В древнеславянском переводе написано вместо жемчуга бисер. Однако в древнегреческом указан жемчуг, перлы. Именно слово «жемчуг» и надо брать при толковании, так как жемчуг похож на зерно или желуди, которые охотно едят свиньи, предпочитая пищу, драгоценностям в виде жемчуга. А применительно к людям это означает выбор низменного, мирского вместо возвышенного и божественного. Под свиньями и псами подразумеваются закоренелые грешники, одержимые злыми духами, которые мешают этим людям избавиться от грехов, а заставляют с озлоблением и ненавистью реагировать на просветителей. Эта злоба и ненависть и выражается в том, что закоренелые грешники попрут (то есть растопчут) святыню (то есть знания) ногами и своими грязными словами будут насмехаться и издеваться над истинами и понятиями Святого учения. А затем в безумстве своей злобы могут причинить вред и просветителям. Поэтому трогать таких людей не нужно так как они ещё не созрели к восприятию учения Христова. Проповедники слова Божьего не принесут пользы таким людям.

Заблудшие люди, закостенелые грешники не поймут слова истины и отнесутся к ним как свиньи, которые накидываются на брошенный им жемчуг, который напоминает им по виду зёрна. После того как эти грешники поймут, что обращенные к ним слова просвещения не могут удовлетворить их похотливых желаний, то с жемчугом Божественных истин поступят как свиньи, которые, поняв, что жемчужины, брошенные им, зерном не являются и их нельзя съесть, затопчут жемчуг ногами. А на тех, кто преподнес им жемчуг знаний, могут броситься чтобы растерзать как свирепые псы, которым не дали вкусной похлебки, удовлетворяющей их животные инстинкты.

Самых закоренелых грешников перед просвещением, нужно освободить от духов зла, которыми эти люди одержимы. А изгнание духов должен производить не рядовой просветитель, а духовно чистый человек – святой. Поэтому обычный просветитель, не способный изгнать злых духов из закоренелых грешников, не должен их трогать и не преподносить им жемчуг чистых знаний, то есть не давать святыни псам, потому что сперва закоренелого грешника нужно освободить от духов зла, затмевающих его разум, а затем наполнить этот разум истинными знаниями. Как видим для закоренелых грешников нужен не обычный, а особый просветитель.

Между этим стихом и предыдущими стихами 7-й главы существует взаимосвязь. В первых пяти стихах осуждается чрезмерная суровость по отношению к брату. А в разбираемых словах описан случай, слишком большого неразумного снисхождения, выраженный в давании святыни недостойным. В эти две крайности не должны впадать последователи Иисуса Христа. В первом случае, потому что не должны быть судьями своих братьев. Во втором случае, потому чтобы не расточать святыни свиньям и псам, то есть недостойным людям, которые не способны воспринять и оценить святыню.

Образ, связанный с псами Спаситель, Иисус Христос, взял из жизни древних евреев. В древнееврейских городах стаями жили собаки (псы), которые чаще всего по ночам рыскали в поисках пищи. Согласно укладу жизни древних евреев, объедки пищи выбрасывались на улицы. И стаи псов, бродивших по улицам, поедали эти объедки. Как видим, Спаситель использовал очень яркий и выразительный образ грязной стаи бездомных собак, которые чаще всего с заходом солнца выходили на улицы и грызлись между собой из за отбросов, фыркая и ворча. Этот колоритный образ, для наглядности взятый из повседневной жизни евреев, Спаситель переносит на людей, подобных бездомным псам, которые не способны воспринимать святые истины, а жаждут только копаться в объедках и нечистотах, потому что их не интересует ничего, кроме бытовых, обыденных потребностей.

Но несмотря на это, Иисус Христос никогда не оставлял человека, как бы низко он не пал, если этот человек готов принять драгоценный жемчуг Святого учения. Для многих мытарей и грешников слова Спасителя стали началом духовного перерождения и новой жизни. Например Мария Магдалина, из которой Иисус Христос изгнал семь бесов, была настолько предана Спасителю, что последней покинула Его гроб и первой увидела Его светлое Воскресение. Под влиянием Божественных истин учения Христова Савл из Тарса, который был одним из агрессивных гонителей христиан, стал Апостолом Павлом, преданнейшим приверженцем Иисуса Христа и активным распространителем Его учения. Поэтому под ненавистью, озлоблением и раздражением грешника, под слоем грехов и пороков в таком человеке скрыта душа, которая может жаждать спасения и которую Благодать слова Божьего может спасти, наставив её на путь истинный. И эта душа постепенно избавляясь от грехов, может совершить много славных дел во имя Христово. Но, по представлениям христианства, знания и разъяснения Божественных истин нужно давать только тем людям, которые об этом просят. «Просите, и дано будет вам» (Матф.7:7). Их просьба и говорит о том, что они созрели для восприятия Божественного учения.


Рецензии