Роса с небес. Осел. Материал. Эгоизм

А когда спускалась роса на стан ночью, спускался и ман с нею. И услышал Моше, как народ плачет, по семействам своим, каждый у входа в свой шатер, и весьма воспламенился гнев Бога, и Моше было прискорбно.

[Тора, "Бемидбар", "Беаалотха", 11:09-11:10]

Имя Россия!- наполни светом Имя...

Числовое значение слова "роса", (ивр. "таль") – 39. То есть МАН включает в себя 39 светов, которые выпадают, как роса.Такое совершенное явление света способно исправить практически все наши эгоистические миазмы и язвы.

Кстати, в нашем мире роса – это прекрасное лечебное средство, только мы не умеем ею пользоваться, в то время как животные, птицы, насекомые собирают росу и пьют ее.

Если бы мы наблюдали за поведением животных и на основе их действий развивали нашу медицину, мы были бы здоровы. А так мы питаем собой фармацевтику.
Нелегко народу идти духовным путем, т.к. надо выявлять в себе все проблемы и просить об их исправлении. Но никто не хочет это делать, потому народ ропщет, плача и прося: "Дай нам мяса".
А Моше говорит: "Так действовать нельзя". Надо действовать естественным путем – не просить обычного мяса, а привлекать высший свет, который содержит в себе абсолютно все. Но народ не согласен, он не желает этого.


Моше – наше самое древнее свойство, ведущее нас сквозь эгоистическую пустыню к земле Израиля, т.е. к единству. И тут ничего нельзя сделать иначе. У нас практически нет другого выхода: или мы идем на уничтожение, на заклание, или движемся вперед по тем законам, которые находятся внутри природы, и поднимаемся на следующую ступень.

Нам кажется, что мы выбираем себе будущее, но это не так. Никто не знает, что его ждет завтра. Из чего же тут можно выбирать? Это всё детские игры.

На самом деле все уже выбрано: цель известна. Нужно только решить, как ты ее достигнешь: либо хорошим коротким путем, либо будешь упираться, как осёл, и тебя будут бить до тех пор, пока не поумнеешь.

          Осёл на иврите – "хамор" от слова "хомер" (материал).
                Материал нашего мира – эгоизм.

Согласно этому материалу мы пока и продвигаемся.
Мы готовы на любые виды работ, только не вызывать высший свет, потому что он приходит лишь в мере нашего объединения между собой. Когда мы приближаемся друг к другу, он проявляется, а чем больше удаляемся друг от друга и отсекаемся один от другого эгоизмом, он исчезает.

В нашем состоянии нам необходимо лишь начать соединение, и сразу же сверху на нас низойдет высший свет. Мы моментально начнем ощущать, откуда проявляется жизнь, в чем ее смысл, к чему мы идем, в чем будущее всего человечества. Но для этого надо объединяться.

Ехать на осле- на эгоизме.


Только путем осознания этих свойств – понимания, ощущения, власти над ними, мы сможем начать относиться к миру уже из них. Так постепенно я стану новым человеком.

Я начну ощущать, что выше того животного тела, с которым я сегодня себя отождествляю, во мне выстраивается некое подобие высшему, новая форма, кли, которое называется "человеком" во мне, то есть "подобный Творцу" (Адам, человек – от слова домэ/подобный). Этот человек будто едет верхом на моем "осле" (осел/хамор – от слова хомер/материал), на моих прежних желаниях.

И тот самый человек, который оседлал осла - он понимает и чувствует Творца. Но не сам осёл!

Это формирование человека в нас происходит благодаря свету, возвращающему к источнику. А не то, чтобы мы сами такого хотели – конечно нет! Наш осёл (то есть мы сегодня) не хочет, чтобы приходил человек! Ведь человек начнет властвовать над ослом.
Это формирование человека в нас происходит благодаря свету, возвращающему к источнику. А не то, чтобы мы сами такого хотели – конечно нет! Наш осёл (то есть мы сегодня) не хочет, чтобы приходил человек! Ведь человек начнет властвовать над ослом.

А осёл хочет получить свое… Поэтому, естественно, что мы сегодня не желаем истинного духовного состояния. Чем дальше мы продвигаемся, мы постепенно начинаем понимать, что духовный мир – это совсем не то, чего мы ждали, и больше его не хотим.


Сила, которая помогает им толкать этого осла, называется «погонщик ослов». А осёл (наш материал), естественно, совсем не хочет двигаться – на то он и осёл.
Оседлать осла- победить ,трансформировать эгоизм. Подчинить его высшему служению.


Материя настолько же плотна, насколько упрям осёл.

 «Ехать на белом осле» означает, что духовный мир будет столь же реален, как физический.


(желание/хомер, осёл/хамор).
Исправление желания.
Не я сам совершаю его исправления – а свет. А я лишь делаю все приготовления для того, чтобы мой "осёл" точно выполнил свою работу, благодаря которой на него подействует свет.  Поэтому я вношу сюда свое управление: вожжи, хомут, узду. И главное, закрываю ему глаза так, чтобы он не озирался по сторонам на все, что не относится к прямому пути, а смотрел только на дорогу.

Это и значит, наложить на осла бремя. Но все это я делаю для его же пользы! Ведь потом будет, как сказано: "Знал бык своего господина, а осёл – узду хозяина". Именно в этих желаниях, исправленных правильным намерением, мы впоследствии получаем наполнение.


Езда на осле — подчинение себе материи
Понятие «осел» выражает материальность в чистом виде, без малейшей примеси частицы разума или понимания. Недаром того, кто совершает бездумные действия, лишенные всякого смысла, люди часто обзывают «ослом».
«Осел — это более простое создание, не принявшее форму».
«Всевышний поднял Моше выше небес»». То есть Всевышний поднял его выше законов природы благодаря тому, что он обуздал свое материальное начало и полностью властвовал над ним. «Из этого мы выучили, что эти двое (Авраам и Моше) властвовали над материальным миром и были отделены от него». Подобно тому, как всадник отделен от осла и правит им так, как ему заблагорассудится.


Рецензии