Серафим Саровский. Россия. Поднятие Шхины

Серафим Саровский.
«Когда Россия возвысится над всем миром, вы увидите, что она осталась единственной, которую хранит Бог. Он предрешил для неё миссию стать очагом объединения и царствовать над миром», — говорил Серафим Саровский.

.......

Он сделал нижний мир, Малхут, таким же, как высший мир, Бина. И Малхут стала достойной получения высшего света так же, как и Бина.
Поднятие ( возвышение) Малхут к Бине.
Бина- новый мир( Отдача....)...

Выход из Египта – это выход из нашего эгоизма. Это процесс от осознания нами нашей природы как зла и до ее полного исправления.
Выход из эгоизма.... Преображенье- эгоизма в альтруизм- гора преображения!...
Милость!...
Хесед- милость,праведность...
России предстоит возвысится,тоесть поднять Малхут к Бине...
сказано ПОД КРЫЛЬЯМИ ШХИНЫ – потому что эта душа может получить свет только от крыльев малхут-Шхины, т.е. может получить малый, внешний свет малхут, не ...
Поднять Шхину из праха

Восстановить связь между нами, которая называется «Шхина». Ее и разбил Творец, для того чтобы мы сами из разбитого ...



Международный конгресс "Подъем над собой". Урок №1

Бааль Сулам в письме 4 пишет: И нет у тебя недостатка ни в чем, а [осталось лишь] выйти в "поле, которое благословил Творец". Это поле называется "Шхина" или связь между нами, в которой проявлялся Творец. Но когда это поле разбилось, то Творец исчез из него.

Вся наша работа заключается в том, чтобы соединиться между собой, восстановить сеть связи между нами, и в этой мере в ней постепенно будет раскрываться Творец. Такое Его раскрытие называется духовными ступнями или мирами.

"Мир" от слова "олам", "олама" – "скрытие". Относительное скрытие и раскрытие Творца на каждой ступени будет показывать нам, в каком мире мы находимся.

Поэтому нужно собрать все части, которые отпали от твоей души, и соединить их в одно тело, – в одну в общую систему. И в это совершенное тело Творец поместит свою Шхину, Свое раскрытие навечно, без всякого перерыва, то есть абсолютно полностью без всяких разрывов и уменьшений.

Что же нам нужно сделать? Восстановить связь между нами, которая называется "Шхина". Ее и разбил Творец, для того чтобы мы сами из разбитого состояния создали ее. Это и называется "поднять Шхину из праха". Этим мы должны заниматься.
Служить тем кто рядом.быть милосердным щедрыми в любви....
Проявлять свойства праведности... Построив экран анти эгоистический...   Явить рост праведности свойств . Росток ростет- ступень ростет-... С ростом,расширением экрана отдачи!...
Тогда Россия возвысится на всем миром!...

"И все эти стадии, начиная с Малхут, являющейся корнем создания миров, и заканчивая творениями – называются именем Шхина. А все исправление состоит в том, что ...

Малхут, или Малкут (др.-евр. ;;;;;; «Царство»...
Молитва... Шхина....
Добрые дела – молитва и исполнение заповедей (мицвот) – приближают возвращение Шхины из изгнания. Божественный свет распространяется и наполняет сфирот радостью  .

Зоар» называет малхут «раскрывающийся мир». То есть то, что малхут раскрывает, то и получают низшие. Это свое постижение, свои ощущения света, нисходящего от малхут, они называют своим миром. Так и мы называем нашим миром то, что ощущаем нашими органами чувств. А это не более чем то, что мы получаем от малхут самой нижней ступени мира Асия, малхут предыдущей ступени.

Но следует знать, что настоящее понятие «наш мир» означает истинное постижение человеком этой ступени, называемой «наш мир», т.е. ощущение крайнего удаления от Творца, полной беспомощности, осознание абсолютного собственного эгоизма. Этого ощущения можно достичь, только если свыше будет светить человеку духовный свет, в контрасте с которым человек увидит свое истинное духовное состояние. Но чтобы достичь такого состояния, необходимо приложить большие усилия в изучении Каббалы, чтобы вызвать на себя свечение окружающего света (см. п. 155 «Предисловия к ТЭС»). Но когда человек постигает такое состояние, то немедленно поднимает такую просьбу к Творцу, что этот ма”н не остается без ответа и человек получает силы выйти из «нашего мира» и взойти своими свойствами на более высокую ступень, малхут мира Асия. И тогда уже она становится его миром.
В нашем же случае мы говорим об очень высоких ступенях.

 Раскрывающаяся малхут – это малхут мира Ацилут, нуква(женщина ) з”а.

 А то, что «Зоар» называет ее высшей, говорит о том ее состоянии, когда она получает ступень М”И во время подъема и надевания на высший мир, высшую мать.


.....
"Хумай» означает – добрый, благостный, высочайший. Видоизменение названия птицы в русском языке связывают со словом «гомон», что означает «крик, шум».
Свастика-добрый хороший есть...

...........
Великая Любовь заложена в основание Высшего Мира. Ответит этому качеству только такая же любовь».

А «кто себя любит, тот любить Бога не может», — говорил Серафим. Сам он был живым воплощением любви к Богу.

В.Н.Ильин в книге «Преподобный Серафим Саровский» пишет: «А какое... откровение любви к людям явил старец! Он весь как бы трепетал этой любовью, этой безграничной силой сочувствия и сострадания. Она сияла в его глазах, звучала в тех ласковых, нежных словах и обращениях его к людям. Так умилительно и тепло звал он всех: "Радость моя!" Это обращение означало, что для Серафима открывался образ Божий в каждом человеке, и этот образ был для него действительной подлинной "радостью о Господе".

Духовная радость проникала старца настолько, что его никогда не видали печальным или унывающим, и это радостное настроение духа он старался передавать и другим»


В Живой Этике говорится: «Человек, чувствующий себя несчастным, назывался омрачителем неба. Он собирал вокруг себя мрак и заражал дальнее пространство»5. «Унылых людей называют обездоленными»6. «Радость есть здоровье духа»7.

Серафим призывает всеми мерами хранить мир душевный, всячески воздерживаться от гнева, равнодушно переносить оскорбления, отгонять от себя уныние и стараться иметь дух радостный, избегать осуждения других, проявлять снисхождение к брату, хранить молчание.

Он говорил: «Отчего мы осуждаем братий наших? Оттого, что не стараемся познать самих себя. Кто занят познанием самого себя, тому некогда замечать за другими. Осуждай себя, и перестанешь осуждать других. Осуждай дурное дело, а самого делающего не осуждай». «Познавай в себе добро и зло: блажен человек, который знает это».

Известно бессмертное речение Серафима: «Радость моя! Стяжи себе мирный дух, и тысячи вокруг тебя спасутся».

«Ведь мы должны достичь той ступени, когда будем изливать свет из сущности нашей, тогда мы истинные сотрудники с мирами высшими»8, — сказано в книге «Сердце».

Серафим учил вниманию к самому себе, к тому, что происходит внутри, учил быть постоянным стражем и неусыпным хранителем своего внутреннего мира. «Жизнь свою поверять с законом Божиим и с деятельной жизнью подвижников благочестия, такой же подвиг проходивших». Так говорил он.

«Тот, кто может ещё здесь, на земле, до своего освобождения от тела, противостоять силе, рождённой желанием и страстью, тот достиг гармонии, тот счастливый человек. ...Совершенно владея своими ощущениями, чувствами и разумом, стремящийся лишь к освобождению мудрец, победивший навсегда желание, страх и гнев, воистину обрёл для себя свободу». Так говорит Кришна в книге «Бхагавад-Гита».
Вот что сказал о Серафиме Саровском в одной из бесед с нами в Москве в 1982 году Святослав Рерих: «У Серафима Саровского не было учения как такового. Это были отдельные беседы с приходящими. Он стал популярен именно сейчас во Франции благодаря издаваемым книгам о нём. Вы знаете, какой это был большой Святитель. Он смотрел на жизнь без церковной предвзятости, как и все великие Учителя, и вы можете видеть их в совершенно другом свете. ...Серафим, как и все большие люди, имел широкий кругозор и знание жизни. Все его советы были чрезвычайно жизненны».

Великий Путник идёт по пустыне, оставляя следы на песке. По этим следам идут следующие за Ним. Постепенно ветер заметает эти следы, и путь теряется в песках обыденности и забвения. Тогда приходит другой Путник и вновь прокладывает путь к Восходу. И снова повторяется то же. Но не устают Великие Путники, старшие Братья человечества, приходить и вести за собой. Иначе погибнут люди в пустыне невежества и будут погребены в песках безвозвратно вместе со своими делами земными, ненужными на пути в Беспредельность.


- Мне, ваше, боголюбие, убогому Серафиму, от Господа Бога положено жить гораздо более ста лет. Но так как к тому времени архиереи [русские] так онечестивятся, что нечестием своим превзойдут архиереев греческих во времена Феодосия Юнейшего, то что главнейшему догмату веры Христовой и веровать уже не будут, то Господу Богу благоугодно взять мощи убогого Серафима до времени от сея превременной жизни и посеем воскресить, и воскресение мое будет, аки воскресение седми отроков в пещере Охлонской во дни Феодосия Юнейшего.

Открыв мне, - пишет далее Мотовилов, - сию великую и страшную тайну, великий старец поведал мне, что по воскресении своем он из Сарова перейдет в Дивеев и там откроет проповедь всемирного покаяния. На проповедь же ту, паче же ни чудо воскресения, соберется народу великое множество со всех концов земли. Дивеев станет Лаврой, Вертьяново – городом, а Арзамас – губернией. И, проповедуя в Дивееве покаяние, батюшка Серафим откроет в нем четверо мощей и, по открытию их, сам между ними ляжет. И тогда вскоре настанет и конец всему"
......
Семь отроков Эфесских (Семь спящих отроков; Семь святых отроков, иже во Ефесе; Семь отроков, во Эфесе спящих)


Изображения Семи спящих отроков в России достаточно распространены. В народе они почитались как целители животворящим сном. Их образы были особенно распространены в мелкой пластике, на небольших образках и змеевиках, которые использовались как амулеты от бессонницы. В них встречается особая иконография — семь спящих отроков располагаются вокруг образа Спасителя или свт. Николая. Зачастую Спаситель изображается в небесах, а отроки, лежащие по кругу, — внизу. Изображение отроков иногда совмещается и с образом Богоматери — см. Феодоровская Богоматерь.

Одна из наиболее известных фресок с изображением отроков находится в Успенском соборе Московского Кремля. Знаменита также белокаменная резная композиция на фасаде Георгиевского собора в Юрьеве-Польском. Икона «Святой Иоанн, Святая Евдокия, семь отроков Эфесских» в серебряном окладе с тремя накладными серебряными позолоченными венчиками входит в число произведений, похищенных из Эрмитажа.





Древнееврейское слово «сараф» (ивр. ;f, множественное число — ;m) имеет несколько значений: пылающий, огненный; змей, летающий змей, змееподобная молния; летающий дракон или грифон, управляемый с земли воздушный змей.

Серафимы прикрывают крыльями лица, чтобы не видеть лица Бога[1]. Несколькими строфами ниже к пророку прилетает серафим, чтобы горячим углём очистить мужчину от скверны:

«Тогда прилетел ко мне один из Серафимов, и в руке у него горящий уголь, который он взял клещами с жертвенника, и коснулся уст моих и сказал: вот, это коснулось уст твоих, и беззаконие твое удалено от тебя, и грех твой очищен.» (Ис. 6:6)


И перед престолом море стеклянное, подобное кристаллу; и посреди престола и вокруг престола четыре животных, исполненных очей спереди и сзади.

И первое животное было подобно льву, и второе животное подобно тельцу, и третье животное имело лице, как человек, и четвертое животное подобно орлу летящему.

И каждое из четырех животных имело по шести крыл вокруг, а внутри они исполнены очей; и ни днем, ни ночью не имеют покоя, взывая: свят, свят, свят Господь Бог Вседержитель, Который был, есть и грядёт.

...........
число 33 часто совмещают с условным изображением Б-га в виде Орла, Льва, Быка или Образа Ангела.
33 - / Лаг ба оМЕР

баль = 'одно из Имён Единого бога БЫЛого - . Это Имя божье сохранились в арабском языке как:
/Баъл - 'сердце, ум, внимание; состояние; уверенность, благоденствие' - этого слова вообще нет в ивритском словаре, хотя обычно бывают все сочетания трёх букв!
Исполняя заповедь цдаки мы обязаны быть осторожными, так как "цдака" связана со словом "цадик" - праведник, потомок праотца Авраама. Трон царства Израилева и истинная вера установлены на основе праведности. Ибо сказано: "На суде воздастся по мере благотворительности" - тот, кто был милосерден, к тому будут милосердны


Тиферет- 6.
Красота.


Не существует сфиры, кроме Тиферет, которая облекается во все Имена, и это Имя, а также сфира Тиферет включает в себя всё и управляет всем».

«Знай, что сфира Тиферет представляет собой полную конструкцию всего Дерева сфирот».

«Знай, что Авайя (Тетраграмматон) называется Ты (Ата, ивр.) и является сущностью всего, что было сотворено через комбинации и пермутации букв».


"Возвышения мира".

Это две матери", – Бина и Малхут, "женские свойства (некево;т)", и называются они "йове;ль и шмита;"». Бина называется «йовель (юбилей)», а Малхут – «шмит; (субботний год)». «"И зовутся они возвышениями мира. Как сказано: "От мира и до мира"», что означает – Бина и Малхут, так как обе они называются миром.

«"И желание их – в этом веке (ад )", – т.е. в Зеир Анпине( народ,кушать,,) в средней линии, "так как он – существование всех сторон", т.е. правой и левой сторон( строгость и милость!).


Рецензии