Страстной четверг тайна беззакония

+ ТАЙНА БЕЗЗАКОНИЯ
+ СТРАСТНОЙ ЧЕТВЕРГ воспоминание ТАЙНОЙ ВЕЧЕРИ
+ СТРАСТНОЙ ЧЕТВЕРГ вечер АРЕСТ СУД над ХРИСТОМ


«Слова "тайна бо уже д;ется беззаконія" (2 Сол. 2, 7) относится не бол;е какъ къ злымъ и притворнымъ, которые находятся въ Церкви Христовой, пока не возрастутъ до такого числа, что составятъ для антихриста великій народъ; это и есть "тайна беззаконія", т. к. представляется скрытымъ» (блаж. Августинъ Иппонійскій † 430 г.).

«Тёмные силы, которые подстрекали несведущую толпу требовать смерти Христа, в наши дни столь же злы, активны и агрессивны, как и две тысячи лет назад,. Под ненадёжным и безсильным внешним блеском цивилизации живёт всё то же порочное чудовище, жаждущее власти и готовое захлестнуть мир потоками слёз и невинной крови, чтобы господствовать над богатством и людьми». Игорь Иванович Сикорский (англ. Igor Sikorsky, 25 мая (6 июня) 1889 год, Киев, Российская империя — 26 октября 1972, Истон, штат Коннектикут, США) — русский и американский авиаконструктор, учёный, изобретатель, философ.


О СЛЕПОТЕ ДУХОВНОЙ, ЛОЖНОМ ПОСЛУШАНИИ И ДУХЕ АНТИХРИСТА
"Собственно духовная слепота приводит к тому, что человек внешне делая и выглядя как верующий, «православный» всё исполняющий, на самом деле становится в один ряд с богоубийцами – фарисеями, принимает дух антихриста.

Человек не способный различить показное лицемерное служение Богу, волка в овечьей шкуре - лжепастыря, с легкостью примет антихриста. Антихрист – величайший актер, который обманет весь мир. За маской доброты, любви, благочестия будет скрываться ужасающий Зверь, богопротивник, человеконенавистник. Почему люди примут его? Да потому что они уже давно приняли его своим духом. И дух антихриста – это лицемерие. Сама апостасия, отступление от Бога произойдёт именно в тот момент когда «тайна беззакония», отступление произойдёт внутри Церкви. Когда тот невидимый порог внешне верующих, лицемеров, фарисействующих превысит тех, кто искренно верит в Бога. Так было перед революцией 1917 г. когда вся масса верующих в духе уже давно отступила от Христа и приносила только внешнее фарисейское поклонение..."
О СЛЕПОТЕ ДУХОВНОЙ, ЛОЖНОМ ПОСЛУШАНИИ И ДУХЕ АНТИХРИСТА
http://www.stihi.ru/2011/10/31/9821


ТАЙНА БЕЗЗАКОНИЯ часть 2
Всегда для оправдания греха, преступления, беззакония человек находит благовидный предлог. Оправдания искали даже богоубийцы. Архиерей Каиафа оправдывая себя, говорил, что пусть пострадает один Человек, чем весь народ, о народе якобы пёкся богоубийца. Он учитель веры, изучавший много лет пророчества о приходе Христа, не только не принял Его, а наоборот, зная Кто это, из зависти предал Его. Сам Господь в притче о злых виноградарях в лицо говорит фарисеям об их предательстве и богоубийстве, но не слышат слепые и глухие, Его слова приводят их не к покаянию, а к ожесточению и ярости. Также поступают все, кто следует им. Обличение их же злых дел, беззаконий - рождает только большую злобу и ненависть.
Пилат прекрасно осознавал, что никакой вины на Христе не было, что предали Его из-за зависти, тем не менее, совершил самое вопиющие преступление за всю историю человечества, предал Христа на распятие, из-за боязни за свою должность. Совершил совершенно противоположное тому, на что был поставлен - предал Неповинного на смерть, отпустив разбойника – полная противоположность правосудию – беззаконие.


И все кто также поступает сейчас становятся соучастниками богоубийства. Когда имея какую-то власть не выполняют своих обязанностей, а ради наживы или боязни за свою должность готовы идти на любое преступление от попрания Закона Божия до нарушений законов государства.

Слуги архиреевы думали, что они выполняют послушание спасительное, когда шли арестовывать Христа, как и воины, издевавшиеся над Спасителем, думали что выполняют законное наказание – но и те и другие совершили самое ужасающее злодеяние и беззаконие в человеческой истории – убили Богочеловека.

Чем страшно беззаконие, в том, что страдают невиновные и оправдываются злые. Любой, кто соучаствует в подобном участвует в богоубийстве. И здесь идут те же оправдания, что были у Пилата: боязнь за свою должность, нетвердость воли, лень в исполнении своих обязанностей, корысть, продажность.
Если мы присмотримся, то увидим неоднократное повторение происходящих событий вокруг себя, мы то где? С христапродавцами, богоубийцами или с верными Богу и своему долгу?
ТАЙНА БЕЗЗАКОНИЯ часть 2
http://stihi.ru/2013/04/06/1765


+ СТРАСТНОЙ ЧЕТВЕРГ воспоминание ТАЙНОЙ ВЕЧЕРИ

О Причащении без Исповеди
http://stihi.ru/2017/03/06/1847



+ СТРАСТНОЙ ЧЕТВЕРГ вечер АРЕСТ СУД над ХРИСТОМ

Люди не понимают силу Поэзии, но через стихи можно выразить мысли и чувства гораздо сильнее, чем через прозу.

ТАЙНА БЕЗЗАКОНИЯ часть 2
http://stihi.ru/2013/04/06/1765

О ТАТЯХ
http://stihi.ru/2013/10/13/9544

СТИХИ О ЛЖИ СБОРНИК
http://stihi.ru/2020/05/26/3928

ИУДСТВО
http://stihi.ru/2023/04/14/3602

ЛИЦЕМЕРИЕ
http://stihi.ru/2022/02/23/6577

УЧАСТЬ ЛЖЕЦОВ
http://stihi.ru/2023/03/26/9181

Апостол Павел пишет: «Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. И тогда откроется беззаконник [имеется ввиду Антихрист], которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения» (2 Фес. 2, 7—10).
Штирлиц об антихристе
http://stihi.ru/2017/05/04/1817


Ранняя весна 30 г. от Рождества Христова. В Иерусалим уже прибыл военный губернатор (прокуратор, точнее – префект) Иудеи Понтий Пилат, чтобы наблюдать за мятежными подданными. Скоро еврейская Пасха, и за шесть дней до нее Христос направляется к городским воротам, словно желая воссесть на принадлежащий Ему царский престол, впервые позволяя называть себя Царем. Это – последняя попытка обратить людей от политических заблуждений, указав истинный характер своего Царства «не от мира сего». Поэтому под Иисусом не боевой конь, но кроткий осел, символизирующий мир. А люди размахивают пальмовыми ветвями и кричат осанна! («спасай нас!»). Они ждут, что Он явит божественную силу, ненавистные римские оккупанты будут уничтожены – и придет вечное Мессианское Царство. Но Христос не будет истреблять римские легионы и изменять политическое устройство мира. Это безсмысленно, если нет обновления нравственного. Подобные попытки оборачиваются еще большей бедой.

«Люди не понимают силу покаяния. Они ждут перемен, не меняясь сами. Духовное гораздо выше материального. Священники уже призывают к "политике", те, кому по канонам запрещено поручатся за кого-то.4 Не к молитве, не к покаянию, а к мирской суете. Бог может всё изменить, было бы покаяние. Вспомните пророка Иону, Господь сказал ему иди и проповедуй покаяние, а не создай партию, чтобы что то плохое поменять. И после покаяния всё и изменилось. Не убий – рожай и воспитывай всех детей, что дал Бог. Живи в венчанном браке. Не укради, не лжесвидетельствуй, не прелюбодействуй. И прочие заповеди Божии. Если бы на каждом месте, где бы не находился человек он бы исполнял их, всё, всё бы изменилось к лучшему. Разве не так? – Священник вопросительно посмотрел на присутствующих…
- Полное отсутствие надежды на Бога. Отсутствие покаяния, неверие в покаяние…
Все хотят счастья, большой зарплаты, дешёвых цен т.е. материальных благ, но не нравственная сторона, а уж тем паче духовная совершенно никого не интересует. Материальное выше духовного. Вот в чём проблема! - воскликнул Священник. – Глас вопиющего в пустыне о покаянии, никто не слышит, а в этом суть и соль христианства, к покаянию призывал Господь наш Иисус Христос и Великий пророк Иоанн Предтеча.

Иерусалим в оккупации у железной Римской Империи, захвачен врагами, и что, Господь приходит как воин, как предводитель, нет, как младенец лежачий в кормушке. Господь призывает к восстанию, выступает с политическими призывами, нет, Господь зовёт на покаяние, на Крест, учит любить и врагов.

Призыв "политического решения" напоминает крик фарисеев и народа, на вопрос Пилата: "Царя ли вашего распну", они ответили:" нет у нас царя кроме кесаря",10 тем самым они отреклись от своей Государственности, а страшными словами «кровь Его на нас и на детях наших.»11 отреклись от Бога "Авраама, Исаака и Иакова"12, как и Господь им сказал:" Я пришёл во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придёт во имя своё, его примете."13 т.е. антихриста, а тот придёт именно как властитель, царь и бог…»

«- Не понимают. Верят обещаниям. А обещают все всегда очень хорошее, но «Итак по плодам их узнаете их»2. Антихрист тоже придёт под маской любви, справедливости. Люди скажут, ой, какой замечательный человек, какой гений, какой бог, все надежды на него, скажешь, что это антихрист, растерзают.

- Это точно сказал Поэт и добавил:

Лукавой лестью, ложью, злобой он
Идет, сбирая полчища на брань,
Горя, проклятым, черным злом,
Идя по трупам. Зверь восстал.

Кого-то он купил на злато и сребро,
Кого на страсти блудной он поймал.
Кого-то взял и привязал к себе грехом
Кому-то ничего не дал.

Идут, бредут большой, тупой толпой…
Вон гордецов пустых идет безумный гам.
А там - тьма равнодушных дураков,
Которые, то тут, то там.

Сбирает рать из тех, кто потерял всю честь.
Кто совесть сжег свою, залил страстей огнем.
Кто верил на словах, но тьмой грехов горел,
Для Бога кто не жил, свою кто волю исполнял.

Тех взял с собой, которые за призрачный мирок
Безсмертию, минуты предпочли.
Сбирает грешников на брань
Безумный гений – сын ада, сатаны. 3»
+ Беседа четвёртая «ВЫБОР есть всегда или ПОКАЯНИЕ»
Времена Апокалипсиса фантастический роман фрагмент 2020г.
http://stihi.ru/2020/04/09/1372

10. "Они же вопiяху: возми, возми, распни Его. Глагола имъ Пилатъ: Царя ли вашего распну? Отв;щаша архiерее: не имамы царя токмо кесаря." Ин.19:15.
11. "И отвещавше вси людие реша: кровь его на нас и на чадех наших."Мф 27:25.
12. "И сказал [ему]: Я Бог отца твоего, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова. Моисей закрыл лице свое, потому что боялся воззреть на Бога." Исх.3:6.
"А что мертвые воскресаютъ, и Моисей показалъ говоря о купине, когда онъ Господа называетъ Богомъ Авраамовымъ и Богомъ Исааковымъ и Богомъ Іаковлевымъ. Богъ же не есть Богъ мертвыхъ, но живыхъ." Лк 20:37.
13."Я пришёл во имя Отца Моего, и не принимаете Меня; а если иной придёт во имя своё, его примете."Ин 5:43.
3. Крестный путь. Цикл стихов http://stihi.ru/2011/10/20/9579






ПРОПОВЕДИ и стихи ВЕЛИКОГО поста и СТРАСТНОЙ седмицы
http://stihi.ru/2023/04/13/701


Рецензии