2. Ангел вострубил. Труба или линия. Колодец. Прил

Ангел вострубил!

Коэны работают снизу вверх – на Творца, а левиты сверху вниз – на творения.

А когда пойдете на войну в стране вашей против врага, притесняющего вас, то трубите в трубы трубным звуком, и вспомнит о вас Бог, Всесильный ваш, и будете вы спасены от врагов ваших.

И в день веселья вашего, и в праздники ваши, и в новомесячья ваши тоже трубите в трубы при жертвах всесожжения ваших.
.........

Итак, есть «линия», то есть наполненная светом «труба» — словно скважина, которая при наполнении водой (светом Хасадим), называется «колодцем».
Ноль это уже начало пути!

Рабаш:-"человек должен сделать из себя как можно больше нулей по отношению к товарищу, которого считает за единицу, и поставить эти нули вслед за ним, и так он вырастет: 10, 100...

В этом и заключается наша работа. Если же он считает единицей себя, а других - нулями, то этим уменьшает себя: 0.1, 0.01..."

Человеку посылают всевозможные признаки продвижения и успеха, но он должен все это отнести к Творцу. Он обязан почувствовать себя трубой, которая все передает, и в ней ничего не остается. Есть вход и выход, а посередине - просто труба.

Если человек делает из себя такую "трубу" - это означает приближение к Творцу.
Рост экрана или ступений- : мера. Мера или ступени или ростки праведности в нас...
Или рост чувствования свойств желания Творца в нас...
Копать колодец... Копать ,рост экрана... Расширять отверстие в стене эгоизма. Чем полее отверстие( побежден эгоизм) тем более наполнение светом - рост экрана и отдача света... Отдача- основное свойство Творца!
Относись к другим как хочешь ,чтобы другие относились к тебе. Поступай с другими так,как хочешь чтобы поступали с тобой...
Возлюби ближнего как самого себя!
Ближний тот ,кто сейчас стоит с тобой на одной ступени... Дабы вы могли победить эгоизм,помочь друг другу...явить духовный путь- время!
Время духовное это мера или ступень чувствования свойств Творца в себе!


«линия», то есть наполненная светом «труба» — словно скважина, которая при наполнении водой (светом Хасадим), называется «колодцем»..
Юпитер или Хесед( правая рука)- Венера.
«Линия», то есть наполненная светом «труба» — словно скважина, которая при наполнении водой (светом Хасадим), называется «колодцем».

Да святится Имя твое( имя: желание)

Наполнить Имя свойствами ( светом)- звать по имени/ познать суть.
Труба олицетворяет возвышение, силу подъема. Эта сила есть только у коэна( первосвященник(....)

Коэну, потому что он имеет связь с Творцом. А левиты лишь прислуживают коэнам.

Та часть в нашей душе, которая относится к Творцу, называется "коэн". Левиты же, хотя и являются высшей частью, относящейся к Творцу, но занимаются только проведением света от Него к низшим.

Коэны работают снизу вверх – на Творца, а левиты сверху вниз – на творения.

А когда пойдете на войну в стране вашей против врага, притесняющего вас, то трубите в трубы трубным звуком, и вспомнит о вас Бог, Всесильный ваш, и будете вы спасены от врагов ваших.

И в день веселья вашего, и в праздники ваши, и в новомесячья ваши тоже трубите в трубы при жертвах всесожжения ваших.


Намерение или желание!
Сосуд- желание.
Исправить сосуд.
Создать сосуд подобия Творцу ,чтобы его наполнили светом.( милосердие,срок,Тора...)

Трубы служат для подъема намерения: во имя чего и к чему ты идешь, с чем ты связываешься. Ведь это не просто фанфары, играющие марш, а инструменты, издающие особые звуки, на особых частотах, в особой последовательности, с возвращениями и повторениями.

Всё это означает стадии исправления кли (сосуда) и олицетворяет собой те части души, которые исправляются именно таким образом.

В нашем мире трубить – значит просто издавать звуки, а во внутренней работе человека – это очень серьезное действие.

Образ сна.
Колодец,старый,древний... Из камней сложенных по кругу. Над ним сухая виноградная лоза... Раздвигаю ветви и смотрю вниз... Там свет...
Спускаюсь в него( в колодец),лечу,парю. Там( внутри,на дне колодца) свет ... День... Беседую с Отцом и Мамой. Мужчина и женщина говорят со мной , куда мне надо идти и дают мне документ,грамоту... Которая откроет правильный верный путь...
Подымают из колодца - телефонная будка и круглый цифровой ряд на аппарате. Набираю номер....
........

Понятие ангел.
У ангела начисто отсутствует всякое внутреннее ощущение наслаждения.
Человек – выше ангела, поскольку в нем заложена искра Творца, и он обладает свободой воли. Ангел – это сила, действующая в природе ...
Ангел – это сила. Любые силы природы называются ангелами.
Хохма- коах ма.
Коах( сила)
Ма( что?) Малхут...
Хохма( Красота( глаза))

.......

И дочь коэна"– это высшая душа, дочь праотца Авраама, первого из принявших веру", и это Хесед.
Хесед( юпитер) милость( правая рука)- богатство.
Хохма- красота.

Первосвященником (Великим Коэном) называется тот, кто работает на Творца и выполняет так много в Торе и заповедях, что нет никакого изъяна в его работе. Поэтому, если человек принимает на себя условия духовной работы, то закон ее таков, что незаконнорожденный мудрец – прежде Великого Коэна.

Коэн ступени:
Есть ступени у души: "есть нешама, и есть руах, и есть нефеш"».
От великого коэна – нешама, от коэна – руах, от коэна-служителя – нефеш.
.......


Мы знаем, что малхут называется дочерью. И в этой малхут мы выделяем 4-е ступени: хохма, бина, зэир анпин и малхут, называемые четырьмя ступенями авиюта – силами желания. Таким образом, первая ступень, то есть хохма, называется "красота", т.к. хохма определяется так же, как "красивая для глаз".
Бина, то есть вторая ступень, определяется как "мать своим сыновьям", и она рождает ЗОН. Свойство бины – это желание быть подобной своими свойствами Творцу, то есть все отдавать так же, как Он. И потому самое высокое, что есть в бине – это то, что мы относим ее к "кетер", то есть что она желает стать подобной "кетер", свойство которого подобно свойству Творца – отдавать.

А зэир анпин, то есть третья ступень, называется "богатым", как сказано в Зоар (Ки Тиса 2,4): "Богатый – не прибавит..." – это говорится о центральной фигуре, то есть зэир анпине, чтобы не прибавил к "юд", и он желает свет хасадим и не нуждается в свете хохма, и, поэтому, называется "богатый".

Вера- Нищая...

А малхут, то есть "малхут де малхут", определяется как бедная и нищая, как написано, что "она сама ничего не имеет, а все, что у нее есть – от ее мужа".

Известно, что малхут также называется "вера". И об этом сказано: "И поверил Авраам Творцу и засчиталось это ему пожертвованием", – то есть вера также называется "пожертвованием". И это схоже с тем, когда дают пожертвование бедному и не требуют ничего взамен. Другими словами, это называется верой выше знания, когда ничего не требуют взамен, а только все отдают Творцу. Находим, что вера также называется "нищая", потому что похожа на бедняка, которому дают пожертвование, не требуя ничего взамен.
Известно, власть небес мы должны принимать на себя, ставя веру выше знания, и это называется "вера" – вера в Творца, несмотря ни на какие жалобы и претензии своего тела. Поэтому должны сказать: "Глаза не увидят и уши не услышат", – и принимать все, ставя веру выше знания и причины. И, более того, это мы должны получать, как пожертвование, как сказано: "И поверил Авраам в Творца, и засчиталось это ему пожертвованием".

.......

В Шаарей Цедек человек восходит до состояния существа, восседающего на божественном престоле. Во втором фрагменте используются три стиха, со всей очевидностью указывающие на соединение человека с Божеством — до такой степени, что человек называется здесь так же, как Божество: ани. Прежде чем оставить анонимного автора Шаарей Цедек, приведем здесь его мнение о душе: «Универсальная душа од-
на, и разделилась она на две [части] из-за разделения материи». Две эти части - это душа «сферы Аравот» - по-видимому, это высшая сфера, наиболее «духовная» из душ во всем мироздании, — и произошедшая из нее «естественная душа». Такое родство позволяет человеческой душе восходить к душе Аравот и видоизменять свою природу. Это представление о душе сходно с приведенным выше описанием двух полукругов, хотя
такое сходство и нельзя полностью доказать. В обоих случаях говорится о восхождении, предшествующем достижению человеческого совершенства..
....
«Сделай себе две трубы»:
Практически полным аналогом образа двух полукругов как метафоры unio mystica является знаменитое толкование Великого Магида, р. Дов-Бера из Межирича, о значении стиха
Две половины форм, как написано: "Над подобием престола было как бы подобие человека вверху на нем", так как человек [АДаМ] - это лишь Д (далет) и М (мем), и речь.почивает на нем. И когда он прилепляется к Богу, который есть Господин (алуф) мира, он становится АДаМ... и человек должен удалиться от всего земного до того момента, когда вознесется он сквозь все миры и соединится с Богом, пока [его] бытие не исчезнет, и тогда он будет называться АДаМ.

Проглатывание. Прикрепление.
И прилепится к жене своей, [и станут они] одной плотью". Когда благочестивый мистик побуждает душу свою взойти, [чтобы] прилепиться
надлежащим прилеплением к божественной тайне, к которой она [душа] прилепляется, [Божество) проглатывает ее [душу]. И в этом тайна
стиха "...пусть не приходят они смотреть, как покрывают [букв, «проглатывает»  - ед. ч.] святыню, чтобы не умереть".

Нет никакого сомнения в том, что прилепление, которое изображается здесь как состояние
«проглатывания», - это процесс, происходящий между душой человека и Божеством.

........
Египет мифология. Храмовые тексты,знания.


Богиня Нут, представленная в виде коровы. Нут глотает солнце, которое путешествует сквозь её тело ночью, чтобы вновь родиться утром. Рисунок на потолке ...
Нут каждую ночь глотает солнце, чтобы ...
Согласно нему каждый день солнце проходит по небу – телу богини, которое высится над землей. Во время заката Нут глотает Ра – солнце скрывается.
Сокрытие....



.......


Рецензии