Записная книжка. Цитаты5 часть

.

***

Я был мёртвым,
Я ожил,
Я был слезами,
Я стал смехом.

Всё из-за любви,
Когда она пришла,
Моя временная жизнь
Превратилась в вечную.

Руми.

Любовь сказала –
Ты свеча, привлекаешь всех,
И все собираются вокруг тебя.

Теперь я больше не свеча,
Вокруг меня нет толп,
Как дым я рассеян по ветру.

Любовь сказала -
Ты учитель,
Ты во главе,
Ты вожак всех.

Я больше не учитель
И никого никуда не веду,
Теперь я просто слуга
Твоих желаний.

Любовь сказала -
У тебя уже есть
свои собственные крылья,
Я не стану давать тебе
Ещё перьев.

И тогда моё сердце
Разорвало себя на части
И наполнилось до краёв
Новым светом,
Через край бьющей
Свежей жизнью.

Теперь даже небеса благодарны,
Потому что из-за любви
Я стал тем, кто даёт свет.
Руми.

О вы, рабы прелестных жен! Я уж давно влюблен!
В любовный сон я погружен. Я уж давно влюблен.
Еще курилось бытие, еще слагался мир,
А я, друзья, уж был влюблен! Я уж давно влюблен.
Семь тысяч лет из года в год лепили облик мой —
И вот я ими закален: я уж давно влюблен.
Едва спросил аллах людей: «Не я ли ваш господь?» —
Я вмиг постиг его закон! Я уж давно влюблен.
О ангелы, на раменах держащие миры,
Вздымайте ввысь познанья трон! Я уж давно влюблен.
Руми.
....
Е. Рерих

Мысль, считайте, есть творец. Радость есть сознание начинания уявления Наших Указов, явленных человечеству.

Когда мы отречемся от невежества, тогда поймем всю красоту Беспредельности.

Каббала.
Мысль является порождением желания. Поэтому человек думает о том, к чему у него есть желание, и не думает о том, чего не желает. Он не может по-другому – желания его направляют.
Мысль – это самое главное. Но в духовном мысль – это совсем не то, что мы понимаем под ней в нашем мире: думать, размышлять

Мысль в духовном – это действие, сила, вектор, воздействующий на всю природу, все уровни материи. Поэтому мысль творит.

Так и говорится: "Вначале было слово". А до этого – точка на белом фоне, из которой образовалась буква. Все это – замысел творения.
Мысль – это осознания того, что я чувствую, каковы причины и цели и следствия моего чувства. Мысль – это то, что находится внутри желания.
Мысль – это самая большая сила, с помощью которой можно перевернуть весь мир. Она выше нашего мира, но нисходит сюда как сигнал управления.
Мысль есть порождение желания. О том, к чему он испытывает желание, об этом он и думает. И он не станет думать о том, что не совпадает с его желанием.
Все творение – мысль. Мы существуем в этой мысли. Она создает все в себе, проектирует, принимает решения и реализует их, приводя все свои действия к...
Бина; (др.-евр. ;;;;; b;n;h; «Разум»; «Ум», «Мысль»
....
«Все расы, нации… похожи на музыкальную мелодию, основанную на одном аккорде, где ключевая нота — общий интерес — удерживает столь много личностей в единой гармонической связи. Изучая жизнь, суфий учится у природы ее гармонии. Он устанавливает гармонию с собой, с другими. Он видит себя в каждом другом существе. Он не придает значения ни упрекам, ни восхвалениям, полагая, что они исходят из него самого. Он использует контрапункт, смягчая неприятную речь друга и превращая ее в фугу».

Слова Хазрат Инайят Хана, суфийского учителя и музыканта, первым принесшего суфизм на Запад в начале XX-го века.
.......
Замок (манула*) – малхут св-в суда, лев. линия
звери полевые – обитатели БЕА
.....
верблюд – ступень хасадим (10) нуквы Ацелута; уровень воинства знания

...
Движение вниз всегда предполагает наличие границы, т.е. нельзя спускаться бесконечно, поскольку в любом случае дойдешь до некоторой поверхности. Двигаться вверх же можно бесконечно. Значит, созерцание может быть направленно лишь на то, что имеет границы (например, на Меркаву), поэтому в его отношении говорится о спуске и погружении. Словом «мнение» переведено слово даат, что также переводится как «знание». Это знание, которое имеет границы, оно постижимо. Мысль, как уже было связано, характеризуется атрибутом бесконечности, потому в отношении него говорится о подъеме. Мысль символизирует высшую сфиру Кетер, которая исходит из Эйн Соф, «Бесконечного».

....
Левиты – это свойство Бины в человеке, являющееся настоящим сосудом для приема высшего света – Шхины (явления Творца). Поэтому они могут приближаться к шатру откровения.

...
Рост экрана( ростков/ пращуров: свойств праведности в нас)- - рост ступений- мера.
Или наше чувствование свойств Творца...
Свойств праведности раскрытие в нас- подобия лику Творца.
Лик праведников- лик Творца.
Улыбка лик Творца- радость!
Радла- высшая мысль!
Радость в сердце рождает слово высшее...
Шхина называется мерой раскрытия низшим Творца, облачающегося в их желания. Ведь желания относятся к творениям, и поэтому душа называется частью ...
Мера- рост ступений- рост экрана!
Живой росток ростет-...
Праведность ростет- свойство праведности ( пращуры,предки,отцы в нас- долг перед ними: стать явить их - праведность( отдача/ любовь...)
Экран- зеркало- кедр- росток- дуб( Будда)- медвежонок...

Войти в высший храм могут лишь Сыны( Левиты/ люди сердца- отдача основа... Лев( сердце)
Обрезание плоти сердца являет народ мой- говорит Господь...
Эгоизм - нет отдачи- горечь...
Горькая оболочка,скорлупа...горечь убрать ,обрезать- явить желание отдачи,свет ,чистоту сердца...праведность...- войти в Храм... Истинный храм...храм сердца...
Сердце рождает не горькую речь( горечь) а сладкую( сладость,мед,молоко...- фавор( милость): преображение.
Путь Прямо к Творцу- виноградная лоза( Клим: любовь!!!!!)
Ведёт Молитва сердца,отдача,печать( подобия свойств Творцу- Праведность)...
Язык ветвей- слышать Шхина...обрести корень( вышестоящая ступень ведёт...
Ягоды,плоды винограда- вино...
Вино- Хохма( Высший свет мудрость...)

Когда пробудилась власть левой линии, возникло расхождение между ней и правой линией, из-за которого разгорелся огонь гнева, и от этого разделения берет начало и зарождается преисподняя. И эта преисподняя берет начало от левой линии, порождается ею и прилепляется к ней. И мы уже говорили, что в сказанном о первом дне начала творения выясняется порядок создания Хеседа, правой линии Зеир Анпина, и вначале она была создана в состоянии катнут.

«да будет свод»[8], означающим, что Аба ве-Има подняли Малхут в место зивуга, находящееся под их Хохмой, в место Бины, и опустили свои Бину, Тиферет и Малхут за пределы своей ступени, в место ЗОН, а сами остались в состоянии ВАК без ГАР, только на уровне руах, и происходит создание преисподней в результате этого сокращения. То есть, создаются силы суда для наказания грешников.

Дело в том, что есть два вида подъема Малхут в место Бины:

Подъем, в котором нет никакого ущерба, и он вызван необходимостью произвести мохин для нижнего, при этом три сфиры Бина-Тиферет-Малхут опускаются на ступень святости, находящуюся под ними, а свет ГАР уходит к их высшему, в виде точки холам.

Подъем, вызванный ущербом от прегрешений нижних, когда Малхут поднимается в Бину, чтобы скрыть свет ГАР от нижних, которые не достойны им пользоваться. И тогда три кли Бина-Тиферет-Малхут не опускаются на ступень, расположенную под ними в святости, а опускаются в силы суда, захватывающие эти келим в строение своих парцуфов и приобретающие силу с помощью них причинять вред и наказывать грешников.

И сразу после выхода состояния гадлут первого дня, правой линии, вместе с ней и левая линия неизбежно достигает всей своей величины. И известно, что левая линия протягивается из точки шурук, свойства Хохмы. Поэтому левая линия желает властвовать с помощью имеющегося у неё света Хохмы и отменить свет хасадим, содержащийся в правой линии. И возникает расхождение между ними.


кровь);распространение в эке без деним; Свет для роста уровня вне желания получать ради Творца.
*кровь – суды ключа и замка ограждающие от Гар (30+3 дня)
Крылья – экраны перекрывающие гар
Круг и квадрат* - зад де бина и гар, самех и мем
*лань – малхут л. линии (израэля)
*левая – север
*лев (Хохма справа - хесед) –герой, восставший на борьбу со злым началом;ветер с востока; знамя вправо, первое; ?Михаэль; антипод – собака (баладам)
*льва логово(зубы) –нецах и ход(приходящие с синая-ненависти на хирмон из идолопоклонников)
л. леопарда - губы
* лед – замораживание хохма при недостаче хасадим, передача светов гар через вак для зверей полевых
Лев а-эвен (досл. ивр. - каменное сердце и Сердце Каина) - часть в малхут, которая совершенно не в состоянии ощутить свойства света, а потому измениться. Эта часть называется нашим "Я", она навсегда, до конца исправления остается эгоистической.
левиафан – вся хохма; есод высших абавеима
Ливан - Бина

Луна (з*а, сокращение) – свет веры, шхина; свет Бины
Листья – ло ли шма, скрытие, иногда нужный экран

масло лампы(желание получить –лев. линия) – сладость, ясность работы в вере только вверху фетиля
* масло умащивания (тук) – правая лин для коэнов
Материал творения - желание получать наслаждение.
Материальная оболочка души - чувство, ощущение на самом низком уровне желания (практически без стремления к свету, Творцу), воспринимаемое как материя этого мира.
Матка – ниж. часть тиферет Общ. Бины
Мать Бина – порождающая в свете хасадим сына Творца, снизу восстанавливающего Эдем
Серебро - устремление к Творцу; хесед
Свеча – заповедь (Тора – Свет)

Синай (ступени) – отдача ради отдачи; получение ради отдачи _ступени Израиля

Точка в сердце - духовный сосуд человека, еще не достигшего в своих ощущениях выхода в духовный мир, зародыш будущей души, экрана (силы сопротивления эгоизму).
Точка в сердце - термин "сердце" употребляется для обозначения всех желаний человека. Точка в сердце - зародыш будущей души, помещенный в сердце человека непосредственно Самим Творцом.
Точка, созданная Творцом = "еш ми айн" (ивр. - сущее из ничего) - созданное вне Творца микроскопическое желание насладиться. Вначале эта точка, это состояние лишь немного темнее, чем свет.
* травы – всходы от посева укрытого света; Свет вырастающий во тьме
Трапеза у Господа – ли шма
*трепет – очищение келим

украшение Синая - пояс
Украшение – хасадим; гар Бины; венец - мохин де Гар от Има;
*улица – есод Бины

* хвост – неисправленные желания (в чуд-ще – малхут демалхут)
Хисарон - исходящее из сердца требование о наполнении недостатка (отсутствия) желаемого.
хлеб взрастающий из земли - обращение к Творцу
*хлеб – шхина взрастающая на вере; пророчества з=а – неба; хасадим
Хотэм (ивр. - нос) - малхут, которая поднялась в бхину гимэль дэ-рош, называется хотэм. Зэир анпин в рош парцуфа.
Хохма (меч) - см. ор хохма. Длинный
Храм ( Его- ацелут) – Ицхак; св-ва малхут поднятые экраном к уровню БИНА, получение обращенное к отдаче, прах Х. –малхут в подслащении биной
*храм Высший - абавеима
*царей восемь –малахим никудим
*царей головы - выросшие из двух входов (гвура и хесед -венцы з=а) х. и бина
*цари другие – управление в элоким
*цветок и завязь –гар де гар
цвета красный и белый - свойства суда (красный) и милосердия (белый.
Цель творения - постижение Общего Закона мироздания, достижение подобия свойств с Творцом.
Цель творения = замысел творения состоит в слиянии с Творцом: в наслаждении Его (и ставшим нашим вследствие исправления и подобия Ему) совершенством.
* цепочка – три конца юд (роши Кетера, Х. и Б.
яблоко(хагат з=а, власть прав.) – вытягивающее вино для исправления желания
*яблочное поле – нехи де гар, с мохин де хуб
*язва проказы – суд закрывающий блага; раскрытие получения ради получения
Язык ветвей - язык причины и следствия, когда следствие в нашем мире (определенный материальный объект) дает название силе, которая его создала, удерживает.
* язык – не удостоенный понимания


Рецензии