Голос. Земля. Путь Иудин. Дом Израилев. Север

"И будете жить на земле( желание), которую Я дал отцам вашим, и будете Моим народом, и Я буду....."

«слушайтесь гласа Моего, и Я буду вашим Богом, а вы будете Моим народом, и ходите по всякому пути, который Я заповедаю вам,.."

"...будете жить на этой земле, которую Я дал вам и отцам вашим'; но вы не приклонили уха своего и не послушались Меня. "


В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной( гвура- строгость) в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим. "


Север...

Хесед — юг, Гвура — север, Тиферет — .


Гвура — сжатие, ограничение, строгий суд. Душа человека, происходящая от этой ступени, склонна к строгим решениям, суду. Так как все сфирот взаимовключены, Гвура в соединении с Хесед ограничивает его так, что благо уделяется им только там, где оно заслужено, и меру этого определяет Гвура. И наоборот, когда Хесед включается в Гвуру, наказание со стороны Гвуры получает такую меру и форму, что оно приносит пользу, и это определяется Хесед. Внутреннее качество сфироты Гвура — страх. В теле человека гвура — левая рука, как сказано: «Левая рука отталкивает».

Тиферет (великолепие, красота) — соединение противоположных сфирот: Хесед и Гвура. Внутреннее качество Тиферет — милосердие. В теле человека Тиферет — само тело.


..........
север — гвура, юг — хесед, восток — тиферет, запад — малхут, вверх — нецах, вниз — ход.
.....

молния – свет разбивающий малахим


«И дух (руах) Всесильного (Элоким)». «Дух» – это голос, царящий над хаотичностью, и наступающий на нее, и руководящий ею во всем, где это необходимо. Потому что исправление экрана во втором сокращении называется «руах». Так как этот экран поднимает отраженный свет и притягивает ступень света в десять сфирот на уровне «руах». И поскольку он исходит от Бины, называемой именем Элоким, то и ступень, выходящая на этот экран, называется «руах Элоким», так как она является духом святости, исходящим от Творца живого (Элоким хаим), Бины. Эта ступень руах считается светом Зеир Анпина, потому что руах – это Зеир Анпин, и он называется «голос».

«Дух» – это голос, царящий над хаотичностью. Так как здесь разбирается второе сокращение, называемое «тьмой», и экран, называемый «руах», а выше – первое сокращение, называемое «пустынностью», и экран, называемый «хаотичностью». Поэтому второе сокращение, называемое «тьмой», царит над «пустынностью», наступает на нее и подчиняет ее. А экран второго сокращения, называемый «руах (дух)», царит над экраном первого сокращения, «хаотичностью», и наступает на него, чтобы включить его в себя, чтобы он смог притянуть дух Творца живого (Элоким хаим) из Бины.

И поэтому дух (руах) – это голос, ступень Зеир Анпина, исходящий от Творца живого (Элоким хаим), называемый «голосом, царящим над хаотичностью», т.е. находится над экраном первого сокращения, называемым «хаотичность». И этот дух (руах) нападает на нее и властвует над ней, чтобы руководить ею во всем, где это необходимо. Иными словами, чтобы он смог притянуть к себе все необходимые мохин – вначале он притягивает к себе дух жизни от Бины, а затем ГАР от Бины, в речении «да будет свет», как уже объяснялось выше.

Телом в Каббале называется желание получить самонаслаждение, эгоизм. Ни в коем случае не имеется в виду тело биологическое, физическое, материальное, типа нашего тела или типа сосуда, имеющего желание.
А само желание, без всякой оболочки, поскольку, как уже говорилось, духовный мир – это мир «оголенных» желаний, и называется «телом». Под смертью тела подразумевается умертвление эгоизма, его искоренение, изменение на противоположное ему свойство – альтруизм.

Более того, сказано в книге «Зоар», что, пока тело не разложится все, не сможет душа подняться на свое место в рай, пока еще остается что-то от него. До тех пор, пока человек не освободится от своих эгоистических желаний получить (наслаждение), что значит «пока не разложится его тело», он не сможет выйти из границ ощущения только нашего мира и ощутить Творца.


Земля" (эрэц ) – это желание (рацон ). Мы хотим обрести "землю" Исраэля (;;;;;) – особое желание, которое всецело должно быть подобно желанию Творца.
Отдача!

Земля ( Малхут: Земля)называется «желание», то есть желание, которое есть в сердце человека, называется «земля».


Тут «земля» – это желание эгоистической любви, которое называется «народами земли». ( Иные народы: свойства противоположные Творцу-)



"Вначале создал Творец небо и землю. Земля была пустынна и хаотична". Что это за начальное состояние, которое человек обнаруживает в себе – землю, желание, которое было хаотично и пустынно?
Человек не знает, как работать со своими желаниями. У него есть только начальное стремление к постижению своего духовного корня, но что с этим делать, как работать – он не знает. Поэтому для него все выглядит как в тумане: хаотично и пустынно.
      Потоп это?
Это всё стадии пробуждения человека к осознанной, четко направленной духовной работе.

"Потоп", "Вавилон", "Ханаан", "Египет", "Земля Израиля" – это стадии постепенного изменения желания в человеке на всех уровнях – неживом, растительном, животном – до тех пор, пока он не приходит к полному подобию Творцу.
И конечная стадия – это Земля Израиля?
Да.
Израэль: прямо к Творцу  в радости,свете... Ведёт печать,вера,молитва!
Желание Израэля....
Путь трансформации,преображение... Ступени роста ростка( экрана,сознания) свойств праведности( подобия лика Творца) в нас- мера...

Иудин путь...
Левая линия( Гвура) левая рука...
Дин(  истина,закон) ...


Гвура;, также Гебура;; Дин, или Пахад (др.-евр. ;;;;;;;; лат. транскрипция Gevurah; Geburah; «Крепость»; «Суд»),
Дин · — китайский сосуд, треножник. · — многозначный иудейский термин, означающий «довод», «суд», «закон», «обычай» и др. · («суд»)


Рецензии