Сколько там разных цветов свечей, декоративных фор

Однажды жил-был в маленьком городке на окраине Княжество Андорра предприниматель по имени Сергей Маузер. Он был человеком из тех, кто не терпит безделья и всегда стремится к чему-то новому. Но у Сергея была странная идея - он хотел начать производство свечей.


Ох, как только люди не удивляют! Между прочим, в наше время свечи не очень востребованы, всеми обожают светодиодные лампы и прочие изыски цивилизации. Но Сергей был решителен и ничего не могло его остановить. Потому он с увлечением отправился на старую свалку в поисках сокровища в виде техники по производству свечей.

Двери старой складской бабушкины души вскоре распахнулись перед предприимчивым Сергеем. Он перебрал много всякого хлама, старых стульев, пошарил даже под ветхий коротким шубой медвежий кости death metal'ю, но так все и не обнаружил своего сокровища. И когда он уже собирался опустить руки и вернуться домой, что тут видят его глазки? В одном из темных уголков валялись трухлявые ящики, на которых сверкал золотой орел!

Нет, нет, речь, конечно, не о настоящих орлах! Это шутка была, ха-ха! Для тех, кто не шарит в сферах юмора, золотой орел - это такой же тачанка из Советского Союза, только более старая и вышедшая из строя. Ничего необычного, но для Сергея это было настоящим кладом! Внутри техника для производства свечей! А как же!

С черными дождиками на бровях и запущенной душой, Сергей сунул недорого приобретенную технику в гараж. Не медля ни на секунду, он вложил все свои сбережения в еще большую партию старых и волосатых стеклянных банок, чтобы использовать их как формы для свечек. Пол гаража стал засыпан тонной соли и множеством сосновых шишек для ароматизации красных свечек.

Непонятно, что именно дало Сергею такой всплеск вдохновения, ведь он ничего не знал о технологии, смете и рентабельности. Однако это не останавливало его. Он взял и купил старую технику по производству свечей, которую нашел на свалке. Прекрасно осознавая, что ему необходимо прокачать свои навыки в этой области, он отправился на курсы мастеров свечного дела.

Благо в городке была своего рода школа искусств, где учились обмотывать нитками кисти кистью, а точнее, делать фитиль для свечи. Сергей покорно взял кисти в свои руки и принялся вживаться в образ страстного создателя света. Однако, во время обучения у него возникла некая неточность - он не мог понять, сколько свечей нужно произвести, чтобы выйти в плюс и не разориться на своей идеи.

Я так и не понял, почему ему так хотелось производить именно свечи, и почему он ничего не посчитал, не поинтересовался спросом на эти свечи, технологиями их пр. Или он просто был ностальгически настроен и хотел вернуть всухую детство, когда вместо основного освещения у него в комнате трудилось волшебное пламя?

По началу друзья и знакомые Сергея смотрели на него, как на исполинский ватерпас из сказки "Приключения железного крыла". За своими подушками люди посматривали, шевелились на стульчиках, но так и не могли поверить, что современному человеку, такому же, как они, придет в голову заняться чем-то таким непрактичным.

Сколько там разных цветов свечей, декоративных форм, запахов и настроений можно создать! Сергей быстро придумал себе возможности, а теперь находился на второй ступени его практической реализации - найти заказчиков, понять, кому бы это понравилось и на кого можно было бы делать уколы!

Только вот беда - его первая партия свечей, приготовленная на полгода вперед, была слишком большой, и никто не хотел покупать тьфу-тьфу его изделия! Да и они были слишком долгие, ждали своих покупателей, людей, которые еще долго пришли бы в ночные клубы или на дайвинг. Первые приходили рано из баров и шлюпок, нарушали все красили их на своих стенах, пугались их и кричали: "Ай да смешные!"


Рецензии