Масло. Свет. Вода. Меркаба
Масло- ор Хохма( мудрости),свет Хохма/ свет жизни( ор хая-)...Хохма- свет
Хасадим- праведность.
Свет праведности...
Праведник - ягода( тутовник)...- желание наполнения ради отдачи( сыны)...
Молитва праведники- молитва о других... Посыпать пеплом голову...
Рука Творца на челе...белый дым исходит( огонь обжигает эгоизм,гордыню.
Праведники – это те, кто хотят выполнять правило "возлюби ближнего как самого себя", они хотят выйти из-под власти эгоизма и приобрести совершенно новую черту – любовь к ближнему.
...Малхут- горечь- есть наполнение,но нет отдачи....
.....образ.....
Нога- сетка ( засеянное поле/ поле : Малхут...) На нем наросты( черный цвет*). Рука убирает наросты ,от них исходит дым... И они исчезают...
.........
Тьма- огонь- черный*...
Тьма.
Тьма» – это черный огонь, сильный по цвету, потому что никакой цвет не может возобладать над черным цветом и изменить его.
И она же – красный огонь, сильный по образу, потому что красный цвет оставляет более сильный образ, чем все остальные краски.
И она же – зеленый огонь, сильный в изображении, потому что полнота любого изображения достигается благодаря зеленому цвету.
И она же – белый огонь, основной цвет для всех красок.
Красный огонь, сильный в образе, – это Бина де-гуф, имеющая красный цвет. У нее большое преимущество в образе, которое она получает от своего свойства в ХУБ ТУМ де-рош. Зеленый огонь, сильный в изображении, – это Тиферет де-гуф, имеющая зеленый цвет, у нее большое преимущество в изображении, которое она получает от своего свойства в ХУБ ТУМ де-рош. Белый огонь – это основной цвет для всех цветов, Хохма де-гуф, имеющая белый цвет, включающий всё. Поскольку получает главенство от своего свойства в ХУБ ТУМ де-рош и становится также и в гуф основой всех красок.
«Тьма» является сильной во всех видах огня, и она наступает на «пустынность». Иначе говоря, она является общей в силу суда всех четырех видов огня в Бине. Поэтому «тьма» наступает и усиливается над Малхут «пустынности», потому что она устраняет силу суда «пустынности» из Малхут и смягчает свойством милосердия, имеющимся в ней. Вначале Бина принимает в себя Малхут «пустынности», и затем она преображает эту Малхут в свойство милосердия в ней. «Наступает» означает, что воюет с ней с целью пересилить ее. «Наступает на пустынность» означает, что одолевает ее и устраняет силу суда из нее.
«Тьма» – это огонь, несущий в себе четыре цвета. И она является черным огнем только лишь во время наступления на «пустынность». «Тьма» по сути своей является Биной, называемой «огнем». Хохма, Бина, Тиферет и Малхут в ней облачены в четыре цвета белый-красный-зеленый-черный, не являющиеся черным огнем. И называется «тьмой», что означает черный огонь, только в то время, когда она действует, наступая на «пустынность», чтобы смягчить ее свойством милосердия, имеющимся в ней.
......Свет...Вода....
Хохма называется «светом», а хасидим( праведность)называются «водой». Бина называется «высшие воды», а малхут – «низшие»
....Гора масленичная....
Гора- высота мысли...
Сказано: «...и встанут ноги Его на горе Зеитим» (на Масленичной горе). Она называется так, потому что масло – это ор хохма( свет Хохма- свет жизни). Уровень десяти сфирот, в любом месте, где бы они ни находились, определяется по уровню наивысшей сфиры. Если это уровень кэтэр, то весь парцуф из десяти сфирот считается за парцуф кэтэр. То есть самая наивысшая сфира задает свойства всем остальным сфирот.
Масло- свет жизни( свет Хохма- Ор Хохма)
...
Плоды праведники,сыны....
( Хесед- праведность,милость...)
В каббале
Послужило одной из основ каббалистической литературы, получившей известность под названием «сифрут ха-меркава» (‘литература колесницы’), или «сифрут ха-хехалот» (‘литература чертогов’). В отличие от каббалы, стремящейся к постижению сущности Божества, центральной темой «сифрут ха-меркава» являются видения мистиков (иордей меркава), чья душа вознеслась к престолу Божьей славы (кавод); визуальные аспекты Бога, восседающего на небесном престоле. Этой литературе присущ описательный характер, а также специфическая терминология, унаследованная впоследствии каббалой; однако она лишена столь характерной для каббалы символики.
МерКаБа — это кристаллическое Тело Света человека, энергетическое поле, соединяющее воедино разум, сердце и тело. Это слово состоит из 3 слов: Мер — разновидность вращающегося в себе света, Ка — дух, Ба — человеческое тело. Все вместе означает вращающийся свет, переносящий дух и тело из одного мира в другой. В Библии Мер-Ка-Ба упоминается, как меркава — трон Бога. В иврите слово меркаба подразумевает одновременно колесницу и трон. В каббале Меркабу называют Колесницей Света, Цветком жизни, символом тайной сакральной геометрии.
Меркаба — это взаимодействие физического, астрального и ментального тел человека.
Меркава – тетрада «опорных сефирот» (Хесед, Гвура, Тиферет, Мал-хут), гармонизирующая противоборствующие тенденции в высших мирах ...
«Праотцы – это и есть Меркава» – не ангелы, но праведники, исполняющие на земле волю Бога, суть истинный престол Божий.
РоТки - праотцы,праведники... Плоды - праведники.
Тиферет-/ красота/ солнце/ экран/ зеркало/ рост ок( рост экрана- ступени или мера)..мерить или познать света меру...с..мерть!)
В традиции лингвистической мистики Меркава – это священные имена, служащие колесницей божественных сил. Школа Абулафии толкует Маасе Меркавы как «деяние сопряжения» букв и имен – мистическую технику, приводящую к экстазу и пророчеству.
Еврей- мост.
Радужный мост...улыбка бога...
*мост –раскрытие хохма( масло) в хасадим( праведность,милость)
*мошех (тянущий) – “дух парил над водой”; верный, обновления; 1-ое от Давида(справа)общее (от малхут, женское, де нуква), 2-ое – Ефрайма сына моше (слева);… - от Юсефа от есод (праведника) (депхура, мужское)
*муж – (ишь), св-ва судов, но катнут з=а взаимооблачен в гадлут – Адам
Израэль- муж Шхины.
*мужество - гвура( строгость)
* мужское – помысел; хохма( масло/ сила,свет,мудрость)
Мясо и вино – хохма в получающих келим через заповеди и тору (к ради отдачи) (мясо - пророчеста нуквы)
Мясо - пророчество Нуквы( женщина З. а.
Нуква, находящаяся в теле Зеир Анпина, являющаяся его левой стороной, называемой БО"Н де-З"А - она есть корень отделенной нуквы.
Зеир Анпин мира Ацилут называется Творцом - это высшая сила.
У этой высшей силы есть левая сторона, от которой родилось подлинное творение, называемое нуква де-З"А де-Ацилут.
Нуква мира Ацилут называется Шхина, это общее кли всех творений. Можно сказать, что это группа.
Нуква (Женщина) — сфира Малхут (Царство)
Нуква называется "ночь", и является зеркалом, что означает свечение Хохма.
МА"Н - "мэй нуквин" (женские воды). Вода - это Бина, желание отдавать, а женщина, нуква - это Малхут - ненаполненное желание,
Сон Адама.
Израэль спит- идёт суд( Малхут в свойства прах).
Прах – временное св-во греха
* прах земной -малхут в соед. с биной =м
Это процесс выстраивания нуква — малхут. Одним из центральных моментов этого процесса является ;;;;;;; — сон. Адам погружается в сон, он засыпает когда Вс-вышний отрезает от него Хаву.
Нагревание – увеличение хасадим в подъеме снизу
*накидка - малхут наперсника
Свидетельство о публикации №123072003428