Семя это сокрытие

Кто является семенем, развивающимся в ИШСУТ? Это отпечатавшиеся буквы – Тора. Зеир Анпин называется Торой, поскольку выходит из этой точки, т.е. Арих Анпина, так как во время своих зарождений в ИШСУТ он получает мохин Хохмы от Арих Анпина.

....

ИШСУТ – это нижняя часть бины, существующая для того, чтобы обслуживать низших, то есть Аба ве Има – ..
Ниже Ишсут находятся Зэир Анпин и Малхут. И получается, «Кто ограничивает небо сверху – Ишсут» - это верхняя граница неба.
Получается, что Малхут, Зэир Анпин и Ишсут создают систему, которая называется мэм-ламэд-цадик. Мэм, ламэд, цадик...
......
 Высшая точка, Арих Анпин, посеяла внутри чертога ИШСУТ три точки: холам, шурук, хирик.
Холам – цвет хасадим( милосердия), когда точка и чертог являются одной ступенью.
Шурук – цвет Хохмы( мудрость), скрытый свет.
Хирик – облачение величия ( Ход: Слава ,величие)хасадим( милосердия), выходящее на экран ЗОН( экран ,зеркало...), которое облачает цвет Хохмы в цвет хасадим, друг в друга, и оба они светят во всем своем совершенстве(;Совершенный в единстве Хохмы и милосердия- совершенный :Йерусалим-....)

Пояснение сказанного. Мы обнаруживаем здесь три посева,
   ибо любое свойство скрытия, образующееся в свете, определяется как посев:

Первый посев. В момент выхода ИШСУТ( нижняя часть Бина- верхняя граница Неба)  из рош Арих Анпина в свойстве «ашер )», т.е. «рош »( голова,), вышедший из свойства «решит)», точка и чертог становятся как одна ступень, когда уходят из них ГАР светов, и они остаются в свойстве ВАК без рош. В это время три их буквы ЭЛЕ падают на ступень ЗОН, а ИШСУТ остается только с двумя келим – гальгальта-эйнаим, буквами МИ( Бина: кто?/ Ми).

Второй посев. В момент, когда цвет этого чертога изменяется с цвета хасадим( милосердия) на цвет Хохмы, поскольку точка, которая была в месте Бины, возвращается в место пэ( рот), а три кли( сосуда), Бина, Тиферет и Малхут, называемые ЭЛЕ, поднимаются и соединяются с ИШСУТ( нижней Биной/ верхняя граница Неба), и могут подняться в рош Арих Анпина и принять цвет Хохмы. Однако они становятся скрытым сиянием из-за отсутствия хасадим( милосердия- вода).

Третий посев. После того, как ИШСУТ поднимают три своих кли ЭЛЕ( Бина,Тиферет- и Малхут), также и ЗОН поднимаются вместе с ними.

 По правилу: высший, опускающийся к нижнему, становится в точности, как он.

 И после того, как келим( сосуд) ЭЛЕ ИШСУТ упали в место ЗОН, они стали слитыми с ЗОН как одна ступень, и поэтому теперь, когда ИШСУТ снова подняли ЭЛЕ на свою ступень, ЗОН вместе с ними тоже взошли на ступень ИШСУТ. И считается, что ИШСУТ, т.е. Твуна, забеременела свойством ЗОН, так как они вошли в утробу ее, подобно зародышу, находящемуся в чреве матери его и питающемуся тем, чем питается мать его. То есть, они получают там от всех имеющихся в Твуне светов, как если бы на самом деле являлись сущностью Твуны. А по отношению к ИШСУТ, вход ЗОН в них считается свойством зачатие, так как (ЗОН) находятся в свойстве более низком, чем они, и они (ИШСУТ) ухудшаются в какой-то мере из-за включения (ЗОН) в них.

Твуна – это та нижняя часть Бины, которая передает свет в малхут (в нас).
Мать одалживает свои одежды дочери...

.......душа состоит...

Она состоит из четырех парцуфим, которые в свою очередь делятся на Аба и Исраэль Саба (Саба – это дедушка), Има (мать) и Твуна (мудрость).

..............


Эти три посева называются холам-шурук-хирик.

Первый посев, называемый холам, в свойстве «ашер », т.е. «рош », вышедший из «решит (

Второй посев, шурук, когда цвет этого чертога изменяется с оттенка света хасадим на оттенок света Хохмы, и становится скрытым сиянием.

Третий посев, хирик, когда поднялись в них ЗОН вместе с их буквами ЭЛЕ, и сократилась Твуна, поскольку понесла в себе свойства ЗОН.

Буквы – это келим. А точка холам находится над буквами. И во время выхода Бины из рош Арих Анпина в свойство ВАК получается, что свет ГАР парцуфа ИШСУТ остается в рош Арих Анпина и не облачается в келим ИШСУТ, подобно точке холам, которая не находится внутри букв, а только выше них. И поэтому называется этот посев холам.



......


Душа, на каком бы уровне она не находилась, проходит состояния
 ибур, еника, мохин.

Точка ибур – это зарождение,
еника – это вскармливание,
 мохин от слова «моах» (разум) – это большое состояние.
Во всех этих состояниях душа состоит из 613 частей, как зародыш или даже как семя состоит из всего того, что потом из него разовьется.

Аба ве Има – это две совершенно разные системы в мире Ацилут. Аба с одной стороны, а Има с другой, – два параллельных парцуфа. Аба – это Хохма, а Има – это Бина. Зачастую мы их рисуем находящимися один под другим, в зависимости от того, как мы рассматриваем их свойства, их влияния на души. Зачастую, мы их рисуем находящимися параллельно друг другу.
Если мы говорим об их отношении между собой, то это два одинаковых парцуфа, находящихся в прямом слиянии между собой. Если мы говорим о том, что они передают свет низшим, тогда эти два парцуфа относительно низших находятся один под другим.

Парцуф Аба ве-Има – это самая главная, самая сложная система в мире Ацилут и вообще, во всей системе мироздания. Она состоит из четырех парцуфим, которые в свою очередь делятся на Аба и Исраэль Саба (Саба – это дедушка), Има (мать) и Твуна (мудрость). Видите, мудрость на женской половине.

То есть, один парцуф – Аба ве Има делится на четыре парцуфа: Аба, Исраэль Саба, Има, Твуна. Эти парцуфим делятся еще на множество, соединяясь и разделяясь между собой так, что иногда сверху возникает блок, который называется Аба ве Има, а под ним блок, который называется ИШСУТ – Исраэль Саба и Твуна вместе.

ИШСУТ - это нижняя часть Бины, существует для того, чтобы обслуживать низших, то есть Аба ве Има – это как бы Гальгальта ве Эйнаим, а ИШСУТ – это АХАП. Все наши молитвы, МАН - а мы находимся в мирах БЕА - поднимаются в ИШСУТ.

Для того, чтобы воздействовать на нас, ИШСУТ делится на несколько подступеней. Эти подступени ИШСУТ называются Цадик, Ламед, Мэм или ЦЕЛЕМ, читаются эти буквы снизу вверх, потому что мы таким образом поднимаемся к этому ИШСУТ.

Целем – это образ. Поэтому сказано: «По своему образу и подобию создал Элоким (Элоким – это Бина) человека (Адам)». Потому что через эти три парцуфа: ЦЕЛЕМ, ИШСУТ первый, ИШСУТ второй и ИШСУТ третий, они так и называются - по номерам, нисходит Высший свет вниз и строит душу по образу Бины. При таком же соединении между Малхут и Малхут в Бине строится и парцуф Адама.

Зеир Анпин и Малхут тоже относятся к системе управления. То есть та система, о которой мы сейчас говорили – Аба ве Има – это управление душами. Это управление нисходит на нас через ЗОН мира Ацилут. ЗОН – это Зеир Анпин и Нуква (Малхут) вместе.

Они находятся друг против друга в определенном состоянии. Зеир Анпин состоит из десяти сфирот – Кетер, Хохма, Бина, Хесед, Гвура, Тиферет, - точка, где находится тиферет называется Хазе – грудь, там заканчиваются его келим дэ-Ашпаа (Гальгальта ве Эйнаим), - затем Нецах, Ход, Есод, Малхут – это его АХАП.

АХАП – желания получать в творении, душе.

АХАП дэ-Аба ве Има относится уже к низшим, к творениям. Все, что от АХАП дэ-Аба ве Има и выше - относится к Творцу.
Выбор человека находится в части души, которая называется «клипат Нога». Нога – в переводе сияние. Внизу, под клипат Нога находятся эгоистические силы человека, над клипой Нога находятся альтруистические свойства человека. Или можно сказать так, что над клипат Нога находится власть Творца, а внизу – власть эгоизма. А клипат Нога – это нейтральная часть в человеке, где существует свобода воли. И вся наша работа заключается в том, как бы клипу Нога присоединить к высшей части, оторвав, таким образом, от клипот.

Сфирот, которые относятся к альтруистической части души - это Кетер, Хохма, Бина, Хесед, Гвура и верхняя треть Тиферет. Клипат Нога – это средняя треть Тиферет, а нижняя часть Тиферет, Нецах, Ход, Есод, Малхут – это погружено в клипот.

Выше средней части Тиферет, все находится во власти Творца нам нечего исправлять, здесь мы точно сможем исправить все, что есть в нас из этих сфирот. И исправляется эта часть относительно просто.

То, что находится от нижней части Тиферет вниз – это точно не могу исправить и поэтому мне запрещено в это входить. Вся моя работа там, где я нахожусь в состоянии свободы воли, выбора. Не понимая, не уверенный, не знающий, вот в этой средней части Тиферет – это свобода воли. Здесь наша работа.

Нога» на языке ощущений - это то, что сияет, но непонятно откуда и почему. Любое состояние, когда ты не знаешь, не понимаешь, находишься в подвешенном состоянии: ни в хорошем и ни в плохом, когда ты находишься под властью эгоизма, и ты ощущаешь, что ты под властью эгоизма, - ты находишься в клипот.

Когда ты находишься под впечатлением свыше – это кдуша. А когда ты не находишься ни в том, ни в другом, - это твое обычное состояние, в которое Творец, как правило, тебя помещает - самое противное. Лучше быть в клипот, тогда ясно, где ты находишься и у тебя есть эти ощущения.

Клипат Нога не дает ничего, это бездействие, это вывод человека вообще из какого-то бы ни было внешнего духовного воздействия. Творец создает такое искусственно состояние, выбираться из которого иной раз очень тяжело.

.........


Никакой разницы нет между «было» и «сейчас». Каждый человек обязан подняться до уровня Моше.

 Моше – это такой уровень души, на котором она получает Высший Свет, Тору.

Каждый человек должен подняться до этого уровня.

 Каждый человек должен написать книгу Торы.

.......


Рецензии