Три вида тел человека. Змеиная кожа

Облачение вне кожи змеиной....
Есть три вида тел в человеке:
 1) внутреннее тело, являющееся облачением святой души 'нефеш',
2) от клипы Нога( сияние),
3) от змеиной кожи 'мишха де-хивья'.

И чтобы спастись от двух тел, и чтобы была способность пользоваться только внутренним телом, есть специальное средство – быть в мыслях, которые касаются только внутреннего тела. То есть чтобы мысли его всегда были во власти Единого, ведь сказано: «Нет никого, кроме Него», и [только] «Он совершает и будет совершать все действия», и нет ни одного творения в мире, которое могло бы отделить его от святости. А, поскольку он не думает об этих двух телах, они умрут, ведь у них нет питания, и им нечем поддерживать свое существование. И
А когда будет постоянно пребывать в мыслях, находящихся вне его кожи( змеиной), он удостаивается [состояния, описанного в] стихе: «И за кожей моей вырезано это 'зот'». «Эта» 'зот' – это свойство святой Шхины. А она находится вне его кожи. «Вырезано» – то есть установлено лишь за его кожей. И тогда он удостаивается свойства «и из плоти моей увижу я Творца моего». Ибо тогда он видит из плоти этой Творца своего. То есть святость проявляется в облачении внутреннего тела. И это как раз, когда он соглашается работать вне своей кожи, то есть без всякого облачения, тогда он удостаивается облачения. Иначе – грешники, которые хотят работать именно в облачении, то есть внутри кожи, тогда «умирают, но не в мудрости». Тогда нет у них никакого облачения, и они ничего не удостаиваются.


.....У женщины умер муж... Видит его ( покойного)Толи во сне ,то ли на еву- в момент пробуждения... Он стоит перед ней и говорит: что же ты меня без одежды похоронила?.
Она отвечает ему: как это,все купила ,передала... Все новое... Может могилу разграбили? ... И не понимает женщина о какой одежде речь...  Все о материальном печется...

......мысль есть свойство питания...

свойство «мишха де-хивья» 'змеиной кожи', которая является клипой четвертой стадии, называемой прахом этого мира....Прах - свойство суда...
...............


Свойство Малхут, облаченное в миры, называется “я” и развивается до [мира] Асия. Это оно [является] аспектом разобщения, ощущаемым в каждом человеке как свойство сущего в себе самом, в его ощущении “я”, а при его распространении хочет захватить весь мир целиком, – по своему желанию и для своего удовольствия. И это действие силы разбиения в мире Асия, [выражающееся идеей] “Я буду властвовать”. [Оно происходит] из-за святых искр, которые еще не отобраны и называются “мишха де-хивия“, являясь добром и злом клипы Нога.
Есть в творении две души. Они приобретают и облачаются в два духа: “оживляющую душу” и “разумную душу“. Эта [первая] – от клипат Нога, а эта [вторая] – часть Творца свыше. И называются также так: “душа всякой плоти [и] крови” – это оживляющая душа; разумная душа – это точка в сердце (до достижения совершенства в тайне: “И сердце мое живое”). И поскольку оживляющая душа исходит от клипы Нога, [она] для извечного Творца называется случаем. А душа святости, [разумная душа], называется вечной, являясь частью Творца свыше.
..............
“Не ударит человек пальцем внизу, только если так [не] возгласят о нем свыше”; “И считаются пред Всевышним народы как капля в море, и как пыль весов”, – как возможно совместить оба [изречения]? Ибо ясно, что единственность высшего управления не имеет отношения к “пыли весов или капле в море”. Ведь нет у благословенного Творца мысли без действия, и нет действия без цели даже у сынов человеческих.
А потому различие между телами идолопоклонников и телами Исраэль в том, что тело работника Творца судимо Им, благословен Он, в личном управлении, – на благо желания Творца, желаемой [Им] цели. Поэтому, несмотря на то, что тело клипы пропадает, искореняясь, – в любом случае [оно] приходит из мысли Творца, благословен Он, [как] инструмент работы. [Это] подобно человеку, взвешивающему [что-либо] на весах, который знает, но опускает в своей мысли [то обстоятельство, что] во время [взвешивания] будет оставаться пыль на весах. В любом случае эта мысль не называется мыслью из-за того, что она без намерения, – ведь зачем ему пыль, и он вообще не нуждается в рассуждении о ней.


Рецензии