Адин Штейнзальц. Роза о тренадцсти лепестках

13 слов милосердия- защита ее.
 Гематрия слова любовь- 13.


Борьба каждой души за достижение поставленной перед ней цели является в то же время и борьбой всего мира за свое спасение. Возвращаясь в материю, чтобы исправить ее и саму себя, душа в определенный момент достигает доступных ей вершин совершенства. Когда в процессе исправления мира примут участие все души на земле и все они выполнят поставленные перед ними задачи, препятствия будут преодолены, и человечество, не будучи обремененным страданием, унаследованным от прежних существовании и содеянных грехов, сможет прийти к совершенству. Это и будет началом Спасения, началом эпохи Машиаха. Процесс духовного исправления мира будет продолжаться до тех пор, пока все души не выполнят свои миссии, пока человечество не достигнет гармонии с Б-жественным и пока искры Б-жественного, содержащиеся в материальном, не вернутся к своему Источнику. И этот уровень совершенства всего человечества, на котором установятся новые отношения между душой и материей и во всем мироздании воцарится гармония, мы именуем Гаолам габа — «грядущим миром». К этой общей цели устремлены души всех людей, выполняющие в мире свои частные задачи.

13 свойств милосердия, обозначаются словами, расположенными в первом предложении Торы, между словами ЭЛОКИМ: ЭТ НЕБО, И-ЭТ, ЗЕМЛЮ, И-ЗЕМЛЯ, БЫЛА, ПУСТА, И-ХАОТИЧНА, И-ТЬМА, НАД, ПОВЕРХНОСТЬЮ, БЕЗДНЫ, И-ДУХ.

2. Второй раз в Торе упоминается имя Элоким, как "Элоким парит", - чтобы появились 5 твердых листьев, окружающих розу, называемых "Пять ворот спасения". Они - как кубок благословения. Кубок во время благословения должен находиться на 5 пальцах, как роза сидит на 5 твердых листьях. И роза, как кубок благословения, от второго слова ЭЛОКИМ до третьего слова ЭЛОКИМ, между которыми есть пять слов: ПАРИТ, НАД, ПОВЕРХНОСТЬЮ, ВОД, И-СКАЗАЛ - соответственно пяти листьям.


.....

Агни йога. Тетради Урусвати!.
Если начнем разлагать материю, мы увидим, как атомы освобождённые, начнут располагаться по их основному тону и, уходя в эфир, образуют радугу, которая звучит музыкой сфер. Если целая планета разлагается, то конечно следствие будет радуга. Можно это наблюдать на каждом разложении видимой материи. Луч Наш посылает мириады очищенных атомов, которые окутывают человека, если около него нет астрального вихря. Это основание спокойствия духа, иначе остатки кармы заслоняют предмет посылки. И низшие духи разрывают луч подобно обезьянам, рвущим драгоценную ткань без всякой пользы, ибо атомы материи непригодны для мятущихся оболочек. Нужно помнить это, соединяя дух в молитве с Беспредельностью.


Воссиять- Хау...( Египет)
Книга сияния...
Молоко- сияние...
Сияние наполнение светом...
Нога( клипа) - сияние...
" У нас на земле такие цвета!-..."


Миссия- роль в театре...сыграть свою роль!...
Считалось, что при совершении обряда помазания на человека низводились Божьи благословения, дары Святого Духа. Харизма- дар бога...помазание... Проявление... Ба( египет- птица душа! - хлеб и пища....
Смотреть Ба.
МЕССИ;Я (;;;;;;;;, машиах, буквально `помазанник`), в религиозных представлениях иудаизма идеальный царь, потомок Давида, который будет послан Богом, чтобы осуществить избавление народа Израиля.

Слово машиах первоначально было прилагательным, означавшим `помазанный [елеем]`, и применялось в Библии по отношению к царям Израиля и Иудеи
Главное понять суть слов. кто есть Давид?что есть Израэль? О каком царе речь?... Когда есть ответ- путь ясен- Прямо к Творцу! В радости...Ведёт Печать или Вера( свойство отдачи) . Молитва ведёт!
Мысль - ее высота ( Радла) и красота( Солнце,зеркало,кедр...)
Израэль- виноградная лоза- Клим( виноградная лоза- Народ Израэля- единая душа...
Прямо к Творцу- Израэль!- виноградная лоза...
Ягоды - праведники...
Коэн- свойство : Отдача ради отдачи: учитель...первосвященник.
Служба в храме истинном...
Молитва...песнь( она)...гимн.( он)....
Молитва есть вера и печать!
Правильное понимание молитвы!- важно...
Молитва или воспевание Творца- это и мысль и деяние рук твоих...каждый миг должен стать молитвой - Отдача ради отдачи. Тоесть эгоизм побежден и есть харизма- помазание,миссия...дар бога...


Мессия:...истоки идеи Мессии и в более широком смысле — мессианских чаяний( молитва о других), не всегда связанных с личностью Мессии, прослеживаются в библейский период. Сущность идеи Мессии выражает вера пророков Израиля (см. Пророки и пророчество) в наступление времени, когда сильный духом вождь( побеждающий)4, обладающий земной властью( Величие- Рош,голова) принесет полное политическое и духовное избавление народу Израиля на его земле( земля( Малхут)- земля обетованная-,святая земля Израэля: тоесть молитва высокая тех кто идёт прямо к творцу. Служит в храме истинном. Молитва,песнь возносится!), а также мир, благоденствие и моральное совершенство всему роду человеческому.( Жить ради других- жить в духе( Маггид) Один- нет распадение светов. Йосиф- собирает все) един- собрать во единое целое все света( части сосуда,свойства и качества)... Победить эгоизм... Изменить желание...исправить желание!


Агни йога.
Молитва есть осознание вечности. В молитве заключены: красота, любовь, дерзание, отвага, самоотверженность, неуклонность, устремление. Но если в молитве заключаются суеверие, страх и сомнение, то такое заклинание относится к временам фетишизма. Как же следует молиться? Можно проводить часы в устремлении, но существует молниеносная молитва, тогда без слов мгновенно человек ставит себя в непрерывность всей цепи в беспредельность. Решая соединиться с беспредельностью, человек, как бы вдыхает эманации эфира и без механики повторений получает лучшее замыкание тока. Так в молчании, не тратя времени, можно получить струю освежения. Только развитая духовность может в едином вздохе поднять сознание человеческое. Но Мы должны твердить о молитве, ибо о ней будут спрашивать. Не нужно заклинаний, не нужно выпрашиваний, не нужно пыли смирения, не нужно угроз, ибо уносим себя в дальние миры, в хранилища возможностей и знаний. Чувствуем, что нам они назначены и прикасаемся дерзновенно. Так поймите завет: "Не молитесь всяко, но в духе".

Мудрость ....иврит.
С Верой нет вопросов,без веры нет ответов!

Пророк Мухаммад: доброе слово это милостыня.
Милость( Правая рука . Мила: слово. Гора Фавор- преображения( Милость)...помиловать - наполнить словом или сказанием...наполнить светом( ор).
.....
Если два мусульманина скрестят мечи. То и убивший и убитый попадут в ад. Потому, что у них было одно намерение( желание убить!).
Пророк Мухаммад.

.......Коэны первосвященники....
     Получающие ради отдачи, – "сыновья".


Первосвященников....
Коэн- первосвященник...

Кто такие эти первосвященника- Коэны.

Духовный мир – это силы. Все построено на них. Наиболее близки к свойству отдачи коэны, являющиеся самой внутренней частью общей души, затем – левиты, собирающиеся вокруг них, и, наконец, народ Израиля...
Народ Израэля?...
Израэль- те кто идут прямо к Творцу! И ведёт из вера! Вера,- свойство Отдачи... Израэль это - виноградная лоза... Праведники это ягоды...

Коэны олицетворяют духовное правительство и, в основном, занимаются идеологической работой, а левиты обучают народ. Это преподаватели и инструкторы, работающие с массами.

Предназначение коэнов – обслуживание левитов и народа во имя Творца.

Предназначение левитов – обслуживание коэнов и народа во имя Творца.

А народ думает только о том, как подняться на этот уровень, больше ему ни о чем не надо заботиться.

Коэны – это ГАР дэ-бина, левиты – ЗАТ дэ-бина. Поэтому левиты представляют собой ту часть, которая влияет на получающие сосуды (на народ).





Кривия: страна первосвященников...Кривичи ( Коэны и левиты....)... Духовный план.



Где эта страна? И как попасть в нее?....


В каждом человеке существует огромное количество желаний: неживые, растительные, животные и человеческие, т.е. пять уровней от нулевого до четвертого. Каждое из желаний должно быть скомбинировано с другими так, чтобы работать на полную отдачу с намерением ради Творца.

Но некоторые из них невозможно исправить так, чтобы они сами по себе работали на отдачу. Они могут действовать не напрямую, а альтернативно. Допустим, осел – это нечистое животное, которое нельзя привести в Храм на жертвоприношение. Поэтому он может участвовать в общей системе управления тем, что выполняет в ней свое предназначение. И так всё в природе.

Нельзя ничего уничтожать, надо просто правильно использовать то, что есть перед нами. А поскольку в Торе говорится о наших внутренних желаниях, то нам нужно проанализировать их в себе, отсортировать, распределить и постепенно исправить, чтобы каждое из них каким-то образом было направлено на отдачу.

Все желания должны проходить через оценку коэна. Коэн – это точка соприкосновения с Творцом. Поэтому человек должен найти в себе коэна, т.е. самую верхнюю точку своего состояния, и через нее смотреть на мир. Лишь тогда он будет все правильно анализировать.

Взгляд на мир через коэна означает, что я смотрю на мир через свойство отдачи и вижу, что все находятся в исправленном состоянии, кроме меня. И тогда я постоянно подтягиваю себя к тому, чтобы четко видеть, что от меня зависит весь мир и как я должен влиять на него, чтобы прийти к полному правильному взаимодействию со всем человечеством.

Это и есть точка коэна. Поэтому он становится учителем. Сказано: "И вы будете Мне народом коэнов", т.е. учителями, заботящимися обо всем человечестве.

Коэн же высший из братьев своих, на голову которого возлито масло для помазания и который уполномочен облачаться в одежды для служения, – волос головы своей да не растреплет и одежд своих да не распарывает.

[Тора, "Ваикра", "Эмор", 21:10]

Тело человека (613 органов) олицетворяет собой 613 его желаний. Все они должны быть покрыты экраном и отраженным светом, которые в нашем мире символизирует одежда.

Волосы (ивр. сэарот) от слова "соэр" (бушующий) – это возбуждение человека, его движение к цели. На каждой ступени их можно стричь только определенным образом. Пэйсы, ниспадающие по бокам, олицетворяют свет, который нисходит с головы, стекая по бороде вниз на тело.

У коэна была целая система его облачения. Кроме обычной одежды он надевал особые штаны и пояс, красиво расшитый халат с бубенчиками по краям и шляпу. Такое одеяние соответствовало экрану, свойству отдачи, намерению, которое человек должен был создавать на свои желания.

И ни к какому умершему не должен он подходить, даже отцом своим и матерью своей не должен он осквернять себя.

[Тора,"Ваикра", "Эмор", 21:11]

"Умерший" – это желание, оставшееся без намерения, в которое не может войти свет. А коэн должен беречь себя и не соприкасаться ни с чем, что имеет отрицательное намерение.


Труба олицетворяет возвышение, силу подъема. Эта сила есть только у коэна, потому что он имеет связь с Творцом. А левиты лишь прислуживают коэнам.

Та часть в нашей душе, которая относится к Творцу, называется "коэн". Левиты же, хотя и являются высшей частью, относящейся к Творцу, но занимаются только проведением света от Него к низшим.

Коэны работают снизу вверх – на Творца, а левиты сверху вниз – на творения.

А когда пойдете на войну в стране вашей против врага, притесняющего вас, то трубите в трубы трубным звуком, и вспомнит о вас Бог, Всесильный ваш, и будете вы спасены от врагов ваших.

И в день веселья вашего, и в праздники ваши, и в новомесячья ваши тоже трубите в трубы при жертвах всесожжения ваших.

[Тора, "Бемидбар", "Беаалотха", 10:09-10-10]

Трубы служат для подъема намерения: во имя чего и к чему ты идешь, с чем ты связываешься. Ведь это не просто фанфары, играющие марш, а инструменты, издающие особые звуки, на особых частотах, в особой последовательности, с возвращениями и повторениями.

Всё это означает стадии исправления кли (сосуда) и олицетворяет собой те части души, которые исправляются именно таким образом. Это самая сложная часть науки каббала.

В нашем мире трубить – значит просто издавать звуки, а во внутренней работе человека – это очень серьезное действие.


Наиболее близки к свойству отдачи коэны, являющиеся самой внутренней частью общей души, затем – левиты, собирающиеся вокруг них, и, наконец, народ Израиля.

Радла- высшая мысль

rad;e — речь (балтийский пракрит), речь королевская (санскрит)

Рада( парламент,законодательный орган: Роза( Малхут: дин- истина и суд)


Рецензии