Осел. Белый осел точка в сердце

Осел....

Белый осел- точка в сердце.
"ослом" (эгоизмом)
Точкой в сердце называется «Божественная частица свыше» – небольшая искра из нашей души, которая находится внутри наших желаний.

Когда она пробуждается в сердце человека, ему уже не вернуться к прежней жизни. Ведь это приходит взросление души...

Сердце – это наш эгоизм, а точка в сердце – это побуждение к Творцу, свойству отдачи, которое заложено в нас изначально,

Осел, наша материя, не может работать, не получая вознаграждение! Намерение, которое управляет нашим "ослом", называется "человек" - он "погонщик ослов" и определяет, куда пойдет животное.
Белый осел- точка в сердце...Точка в сердце – желание к высшему....
Точка в сердце (понятие в Каббале) – это начальный зародыш души, ощущение, что существует нечто за пределами наших материальных желаний.
Точка в сердце – зародыш души ... Душой называется желание ощутить Высший мир. Человеку необходимо эту точку развить.
Точка в сердце- желание любить обращённое на других.
ИЗ ГЛУБИНЫ СЕРДЦА Неукротимое стремление узнать, ради чего мы живем, называется в каббале «пробуждением точки в сердце».
Сердце это эгоистические желания.
Точка в сердце- самое высокое,самое развитие желание человека.
Точка в сердце – желание к высшему, стремление
Египет:осел образ Сетха(хаоса)

АЛЬ-БУРАК:-белый мул или осел с крылышками на ногах, или крылатый конь с человеческим лицом и хвостом павлина, на котором Мухаммед, согласно мусульманской легенде, совершил "ночное путешествие" на седьмое небо ("ми'*радж"). Перед этим он совершил путешествие из Мекки в Иерусалим ("исра'"), которое упоминается в Коране и началось, по-видимому, от Каабы. После короткой остановки в Иерусалиме пророк ислама вознесся на крыльях аль-Бурака к небу. Имя животного происходит от арабского корня, означающего "блистать", "сверкать", "сиять", или от персидского слова "бара" ("конь").

Бурак (араб, сияющий, молниеносный) — в исламе внеземное животное, на котором Мухаммед совершил ночное переселение из Мекки в Иерусалим. У него большие чёрные глаза и мягкие уши. Окрас красный пятнистый. Мусульмане Индии изображают бурака с крыльями и хвостом павлина. В Коране нет прямого упоминания о нём, но первый аят 17-й суры Корана обычно связывают с Бураком:

Восславим Аллаха и превознесём Его величие, отвергая от Него всё, что не подобает Ему! Это – Он, кто содействовал рабу Своему Мухаммаду совершить путешествие из Неприкосновенной мечети (аль- Масджид аль-Харам) в Мекке в мечеть "отдалённейшую" (аль-Масджид аль-Акса) в Иерусалиме, где Мы даровали благословенный удел жителям её окрестностей, чтобы показать ему путём Наших знамений, что Бог один и Он Всемогущ. Поистине, Аллах Единый – Всеслышащий и Всевидящий!

—  17:1 (Аль-Азхар)
Существуют много преданий и легенд, связанных с Бураком, наиболее известны легенды:

о том, что бураки вознесут праведников на небеса;
до Мираджа Мухаммед перенёсся на Бураке из Мекки в Иерусалим, причём столь быстро, что не успела вылиться вода из опрокинутого сосуда;
до Мухаммеда Бурак служил и другим пророкам, каждый из которых привязывал Бурака к кольцу у Иерусалимской скалы. Это предание дало мусульманское название Западной стены Храмовой горы — «Стена Бурака».
Ко мне привели Бурака. Это длинное белое животное, выше осла, ниже мула. Он перемещается туда, куда достигает его взор— Хадис....
Понятие внеземного в данном случае говорит о том, что бурак видим только для избранных, каким и был Пророк (мир ему и благословение Всевышнего!).

«аль-Бурак» - это просто божественная кобыла, также отмечена в книге «Купол скалы», в главе «Открытый двор» и в виньетке на титульном листе ...

Древнем Египте Осел — одна из форм солнечного божества (в аспекте растущего, восходящего солнца), в то же время с образом Осла связан Сет. В Вавилоне в образе Осла представлялся бог Ниниб.


Лукий-осел сияющий.

«Золотой осел» – это рассказ об осле в форме романа, тот самый рассказ, который фигурирует в евангелиях и в Библии. Основной его сюжет говорит о человеке, превращенном в осла, и об осле, снова превращенном в человека. Итак, у язычников героем является не только очеловеченное существо, но и сам осел в виде животного. Таким образом, если евангелисты говорят об Иисусе, а библейские авторы – о Валааме или Сауле, то авторы языческие прямо выводят самого осла в роли главного действующего лица. Этого осла зовут Лукий, или Луций, что значит по-гречески и по-латыни «сияющий», «световой», то есть является именем небесного светила. Когда Луций был еще человеком, его превратила в осла женщина, с которой он сошелся для этой цели, по имени Фотида; это имя, в свою очередь, значит по-гречески тоже «светлая», «сияющая». Таким образом, в этой паре мы имеем две одинаковые солнечные сущности, соединяющиеся друг с другом в половом акте, причем мужская сущность оказывается в образе осла. Но дальше. Когда Луций уже живет жизнью осла, поворот в его судьбе совершает некто по имени Кандид, что значит по-латыни «блестящий» – снова эпитет солнца. Луция избавляет от чар Луна, которой он молится; эта Луна приказывает своим жрецам. Митре и Азинусу Марцеллу, посвятить Луция в таинства Изиды и Озириса. Митра – имя небесно-светового бога; этот Митра, да еще жрец (мифологическое тождество самого бога), оказывается родственным Луцию по соотношению созвездий1. Азинус же значит по-латыни «осел». Итак, схема такая: солнечное божество принимает образ осла с помощью световой богини, а затем Луна и осел снова переводят его в человеческий облик. Другими словами. Луций – это осел, а его женским соответствием является световое божество; в первой паре мы имеем Луция и Фотиду, во второй паре – Азинуса (Митру) и Луну.


Юноша Луций пройдя многие испытания, при посвящении зрит явившейся ему образ богини- /храм Исиды остров Филе/.
Голос:
Внутренний голос, голос души)
Происходит трансформация:-Сет преображается в Гора.чтобы стать Гором надо ехать на осле(Сете:силе)

Голос Богини Матери:-
"Вот я пред тобой, твоими тронутая мольбами.
Мать природы, Госпожа всех стихий.
Высшая из Божеств, Владычица душ" усопших".
Первая среди небо жителей,
Единый образ всех богов и богинь.
Моновению которой, подвластны
Небес лазурный свод,
Морей дуновение,
Мира иного безмолвие скорбное.
........

Зовут меня Венерой, Дианой,...
Богатые древним знанием египтяне меня почитали под именем Исиды.
Вот я, пред тобой, твоим бедам сострадаю.
Вот я, благожелательная и милосердная!
Оставь плачь, и страдания
По моему промыслу уже занимается для тебя час спасения! "



Лука — мужское имя греческого происхождения; восходит к др. -греч. (Лукас) — греческому личному имени, которое, в свою очередь, предположительно образовалось от лат. lux (родительный падеж — lucis, дательный падеж — lucas) — «свет».

Лука-"родившийся на рассвете"

Свет - наполнение светом...

Амдуат.

... «Пожиратель осла» — персонаж с головой быка, который сидит
на троне (в нижнем регистре) с ножом в руке. Осел был посвящен Сету,
врагу и убийце Осириса. Каждый, кто стремится в рай с нечистой сове-
стью, уподобляется врагу Осириса...
Сет не есть зло...

В мировосприятии египтян, в их понимании мы видим образ трансформации из Сета в Гора...
Победить разделив в значит лишить силы.... Через борьбу мы зрим путь совершенствования...


Сет не есть зло. Он есть благое разрушение, для нового рождения. Он чистельщик-тот кто у тронет несовершенство, чтобы явилось место новое - совершенное.
Именно его мощь-мощь Сета, побеждает врагов Ра.
Есть ещё одна египетская мудрость:"Только тот, кто прошёл суд сам, имеет возможность судить"
Интересен ещё один факт:Сета(мощь) прикованного к столбу золотыми цепями. Держат две богини:Исиды и Нефти да.
Богиня Бегемот , с лапами льва, хвостом крокодила-держит части Сета, защищая мир от хауса...
Богиня Таурт


Хая- свет Хохмы.


Ветер порождает творение- условно представляем его как кли( сосуд)готовый принять наслождение.
Желание получить наслождение- кли( сосуд) - называется" сущее из ничего". Тоесть Творец создал его из ничего, так как у него не было даже
             тени желания получать...
Бина это первое самостоятельное желание Творца. Здесь появляется впервые желание отдавать!
Оно возникло под влиянием света полученного от Творца...
Бокал - возможность получать свет.

А. Навои.

Мир лукав, он схож с невестой, с ним не заводи бесед:
Как ни холь его, ни пестуй, к людям в нем участья нет.
Льнущий к миру беззаботен: ждет удачи, а она
К одному из многих сотен не придет и за сто лет.
Все вершит он хитрым ладом: залучит тебя в силки,
Думаешь — удача рядом, а глядишь — пропал и след.
В перстне солнца сгустки яда он готовит для людей:
Блеск его — как бы услада, но опасен тот шербет.
Ты оставь эту невесту, в этом мире ты — лишь гость:
Страннику при ней — не место, он — иным местам сосед.
Даже ежели вы двое меж собой недалеки,
Встречей с близкою мечтою ты не будешь обогрет.
Навои, свой дух очисти, с высшей сутью будь един,
Чтобы пут твоей корысти( эгоизма) не осталось и примет.


Рецензии