Фамилия Рубан и Реувен

Фамилия Рубан происходит от еврейского мужского имени Реувен. Реувен – один из сыновей Яакова и родоначальник одного из двенадцати колен Израиля.. Происхождение фамилии Рубан: Еврейские фамилии.



После его появления на свет его мать Лея произнесла: «Б-г увидел мою печаль (;, и теперь мой муж полюбит меня» — и поэтому ребенка назвали именем Реувен ((Берешит 29:32). Это имя также запечатлело счастливый возглас Леи: «Посмотрите — сын (;;;;;— реу бен)! Б-г подарил мне сына!» (Пиркей дераби Элиэзер 36).

Лея- исповедь.
свойство «Лея», и значит, нет «подмены».
Строгость и закон находятся в окончании ног парцуфа Лея, и потому это влияет только на парцуф Рахэль ....
РАХель - Лея....
Яков ...то есть, что он находится между двумя мирами" в Ацилуте, называемыми Рахель и Лея, ...

И Яков в своем свойстве отдачи не понимает, не ощущает, что на самом деле он работает с огромнейшим эгоизмом, но который себя уменьшил. Это называется ночь. Лея ...

З"А (иногда он называется КадошБарух Ху, Исраэль),
Малхут (Шхина, Лея, Рахель).
....


Фамилия Рубан происходит от еврейского мужского имени Реувен. Реувен – один из сыновей Яакова и родоначальник одного из двенадцати колен Израиля.. Происхождение фамилии Рубан: Еврейские фамилии.



После его появления на свет его мать Лея произнесла: «Б-г увидел мою печаль (;, и теперь мой муж полюбит меня» — и поэтому ребенка назвали именем Реувен ((Берешит 29:32). Это имя также запечатлело счастливый возглас Леи: «Посмотрите — сын (;;;;;— реу бен)! Б-г подарил мне сына!» (Пиркей дераби Элиэзер 36).

Лея- исповедь.
свойство «Лея», и значит, нет «подмены».
Строгость и закон находятся в окончании ног парцуфа Лея, и потому это влияет только на парцуф Рахэль ....
РАХель - Лея....
Яков ...то есть, что он находится между двумя мирами" в Ацилуте, называемыми Рахель и Лея, ...

И Яков в своем свойстве отдачи не понимает, не ощущает, что на самом деле он работает с огромнейшим эгоизмом, но который себя уменьшил. Это называется ночь. Лея ...

З"А (иногда он называется КадошБарух Ху, Исраэль),
Малхут (Шхина, Лея, Рахель).
....

Он начинает обращаться к сыновьям по порядку. Первый, старший его сын – Реувен. Яков говорит ему: РЕУВЕН, ПЕРВЕНЕЦ ТЫ МОЙ, КРЕПОСТЬ МОЯ И
НАЧАТОК ( росток)СИЛЫ МОЕЙ, ИЗБЫТОК ВЕЛИЧИЯ И ИЗБЫТОК МОГУЩЕСТВА. СТРЕМИТЕЛЬНЫЙ ЖЕ КАК ВОДА, НЕ БУДЕШЬ ИМЕТЬ ПРЕИМУЩЕСТВА. (49:3-49:4)
..
Яков – это средняя линия, итог всего периода Праотцев, та точка, в которой завершается оформление замысла творения и начинается его исполнение. Эта сила дает начало для проявления всего, что было заложено, через многочисленные изменения и развитие эгоизма. Когда человек раскрывает в себе эту силу, называемую Яков, он с ее помощью начинает работать со своим эгоизмом, изменяя и исправляя его, соединяя вместе все свои свойства. Затем человек проясняет и начинает работать с 12-ю составными частями Якова и объединяет их в свойстве Йосефа. Когда он уже может работать с силой Йосеф, то его эгоизм разрастается до уровня Фараон. Так человек проходит исправление за исправлением до тех пор, пока не завершает весь процесс, тем самым полностью реализуя замысел творения.


В нем проявляются как положительные, так и отрицательные качества, ведь он принадлежит к творению, а в творении есть все. Нужно понять, почему все сыновья так отличаются друг от друга. Ведь если они одно целое, то должны быть едины как Творец. Однако в каждом из них есть нечто, выходящее за рамки этого целого. Именно об этих свойствах говорит Яков, и именно они должны быть исправлены. Поэтому только после исправления Реувен сможет занять свое место в творении. Мы изучаем, что часть высшей системы, называемая миром Ацилут, состоит из 12-ти духовных объектов…

Человек, правильно использующий эти 12 сил сыновей Якова, постепенно исправляет свое эго и поднимается в мир Ецира, Брия, а затем и в Ацилут. В мире Ацилут он полностью и правильно реализует себя, и именно об этом хочет сейчас рассказать Яков своим сыновьям. Ведь именно в мире Ацилут его 12 сыновей смогут в полную силу и правильно себя реализовать. А пока они находятся вне мира Ацилут, то в каждом из них будет ощущаться какой-то недостаток, несовершенство.

Нет, просто речь не идет о каких-то земных делах. Не говорится о людях, и вообще нет в этой истории ничего отрицательного, как и во всей Торе. Ведь даже Фараон не является отрицательной силой. Он олицетворяет свойство, которое создано в нас Творцом, и является основой, опираясь на которую, мы сможем подняться над ним же самим и приблизиться к Творцу. Это свойство необходимо нам для того, чтобы в противоположность ему выстроить образ Творца. И такой подход должен быть ко всему, что кажется нам отрицательным в Торе. Поэтому и Яков в своем благословлении не просто предсказывает будущее, а пытается раскрыть каждому из сыновей, в чем состоит его несовершенство, чтобы они смогли правильно использовать его для исправления эго.

Представь две противоположные линии. На одной находятся сыновья и все их свойства, а на другой - эго. Обе линии: и свойства сыновей во всевозможных проявлениях, и эго – все это есть во мне. И эти две противостоящие силы точно соответствуют друг другу. Я должен быть и милосердным и настойчивым, и убийцей по отношению к своему эго, и вором опять-таки по отношению к нему - как евреи, которые, убегая из Египта, забрали с собой богатства египтян.

Злое начало – это все преступники, о которых говорится в Торе. Но, в сущности, оно является "помощью против него самого".

Яков объясняет, как с помощью всех тех свойств и сил, которые в нас созданы, каждый из нас может исправить свое злое начало.

Исахар - действующая рабочая сила, а Звулон – сила милосердия. О нем говорится, что это морская сила, т.к. море означает милосердие и мужество, которое есть в милосердии.

Когда речь идет о границе между землей, которая символизирует желание получать (ивр. эрец – земля, рацон – желание), и водой - желанием отдавать, милосердием. Звулон является как бы продолжением Йеуды – в таком виде эта сила в нас действует. А Исахар – это наше топливо, энергия движения.

Дан-который олицетворяет суд, ограничение.

Йосеф – собрание всех свойств, существующих в сыновьях Якова. С помощью своих сыновей Эфраима и Менаше он присоединяет эти свойства к малхут.

Разделение Йосефа внутри малхут на правую и левую линии, которые называются хесед и гвура.

Эфраим – это гвура.

БИНЬЯМИН - ВОЛК ХИЩНЫЙ: УТРОМ БУДЕТ ЕСТЬ ДОБЫЧУ, А ВЕЧЕРОМ ДЕЛИТЬ ДОБЫЧУ. (49:27)

 Биньямин – это тот, кто чувствует конечный результат. "Вечером будет делить добычу" означает, что в этом свойстве мы ощутим результат всех тех исправлений, которые были сделаны с помощью предыдущих свойств, т.е. других братьев.

 «Сын Мой, первенец Мой Исраэль» – а первенец означает гадлут.

      РЕУВЕН, ПЕРВЕНЕЦ( Израэль) ТЫ МОЙ, КРЕПОСТЬ МОЯ


И положил Яков голову свою на камень...И уснул Яков. ( Пока Израэль спит ,над ним идёт суд( слабы глаза его- Лея) . Пока Яков спит из камня вышли 12 камней( звёзд) ... 12 родов( свойств) и стали они спорить... Когда  поняли 12 родов- свойств) что они части единого- стали Один. Тогда Яков проснулся...
Поток - 12 звёзд движение- победить поток- объединить 12 ,целостность... Тоесть зрить движение как целостность...с точки Один.
 Тиферет- Кедр( на нем ветви : Сфирот) зеркало, солнце...
Египет" книга мертвых " или рождение Солнца нового дня"
Когда Осирис уснул- солнечное божество рождается...
Ра путешествует по мирам в Ночном Ра- Да( Овен)- харизма, проявление Отца... Душа...сладостное дуновение северного ветра или ночное солнце: оракул в ночи( голос пророка)...

В тексте использованы цитаты бесед М. Лайтман


Рецензии