Песнь и гимн

«Тогда воспоет Моше». Следовало бы сказать: «Воспел Моше». И отвечает [Зоар]: Дело в том, что это зависит от далекого будущего, то есть он дополняет для того времени, дополняет для далекого будущего, ибо Исраэль должны будут возносить эту песнь в далеком будущем».

««Песнь эта» – в женском роде. Следовало сказать: «Гимн этот» – в мужском.

И отвечает [Зоар]: «Это действительно песнь – ибо Госпожа восславляет Царя». «Сказал рабби Йеуда: Если это действительно песнь Госпожи Царю, почему же сказано: «Моше и сыны Исраэля»? Ведь должна восхвалять Госпожа? И [Зоар] отвечает: Потому что счастлив удел Моше и Исраэля, которые умеют восхвалять Царя за Госпожу надлежащим образом».

И следует понять ответ, который он дает на то, что написано в будущем времени, что имеется в виду Гмар Тикун. Чему это учит нас в отношении духовной работы? Кроме того, следует понять ответ, который он дает, почему сказано «песнь», в женском роде, что он объясняет, что имеется в виду малхут, то есть что малхут восхваляет Царя. И об этом спрашивает рабби Йеуда: В таком случае, если имеется в виду малхут, почему же написано: «Моше и сыны Исраэля»? И поэтому он должен объяснить, что в отношении Моше и Исраэля имеется в виду, что они умеют восхвалять Царя за малхут. И это тоже следует понять, что означает, что Моше и Исраэль умеют восхвалять Царя за малхут. И почему они должны восхвалять Царя не за самих себя, а за малхут?

Питание тела происходит как раз от позитива....



А теперь поймем, почему Моше и Исраэль произносили хвалебную песнь Царю за Госпожу, а не сама Госпожа [за себя]. Известно, что всё, что говорится о высших мирах, говорится со стороны душ, где малхут называется «общностью души Исраэля» или «Собранием Исраэля» («Кнесет Истраэль»), как выясняется в ТЭС (16 ч.), что душа Адама Ришона была порождена внутренней частью миров Брия, Ецира, Асия, и оттуда он получил нефеш, руах, нешама. И все они вышли из малхут мира Ацилут, называемой Шхина. А Зеир Анпин, дающий в малхут, называется словом «Царь».

А поскольку малхут получает для душ, получается, что когда малхут не может получить благо для народа Израиля, так как они [Исраэль] еще не готовы к тому, чтобы у них были отдающие келим, а иначе всё уйдет в Ситру Ахру, которая называется «мертвые», поскольку в них происходит получение ради получения, называемое «разделение и отдаление от Творца», который называется «источником жизни». И поэтому они называются «мертвыми».

И в книге Зоар это называется, что человек должен сопереживать «страданию Шхины», и тут можно говорить о страдании, поскольку она не в состоянии получать наполнение для своих сыновей, то есть народа Израиля. И она называется «Кнесет Исраэль», потому что она собирает внутрь себя наполнение, которое она должна передать всей общности Исраэля. Поэтому, когда народ Израиля занимается уподоблением формы, у малхут есть возможность получать высшее благо от Царя, называемого «Дающий», и именем Зеир Анпин, для того чтобы давать народу Израиля.

И это называется, что малхут, называемая «Госпожа», восхваляет Царя за то благо, которое она получила от Него. И, как сказано выше, когда она не в состоянии получать от Царя благо для Исраэля, это называется «страдание Шхины». И так или иначе, когда она действительно в состоянии получать благо, она называется именем «мать, радующаяся детям». И она воздает хвалу Царю. Однако обо всем страдании и радости говорится только в отношении всего Исраэля в целом.

И это, как сказано в книге Зоар, что Моше и Исраэль произносят песнь, воздавая хвалу Царю для Госпожи. И это означает, что Моше и Исраэль воздают хвалу Царю для Госпожи, имеется в виду, что то, что они исправили себя, чтобы произносить хвалу Царю за то, что Царь даст Моше и Исраэлю, было не для себя, а для малхут. То есть что они не могут терпеть страдания Шхины. И поэтому они занимаются уподоблением формы, чтобы у малхут была способность отдавать. Как сказано: «Счастлив удел Моше и Исраэля, которые умеют восхвалять Царя за Госпожу надлежащим образом».


Гвура это сосуд или имя,красный цвет. Левая рука.
Хесед( милость)правая рука- свет.
Левая и правая- сосуд ( имя) и свет.
" да Святится Имя Твое!".

Тиферет- - зеркало ,красота,Солнце- Гвура+ Хесед.


Рецензии