Келим. Кли. Пуп или Табур свет хорош...

Десять сфирот прямого света и десять сфирот отраженного света распространиться от экрана и ниже, когда становятся десять сфирот отраженного света свойством келим
.......
/Келим — понятие в каббале, божественный сосуд. Швират ха-келим (с иврита — «разбиение сосудов»)/
.......
, которые принимают и облачают десять сфирот прямого света, поскольку теперь этот экран уже выше десяти сфирот отраженного света, и поэтому владеет толща, которая находится в нем, десятью сфирот отраженного света, в результате чего образуются келим(свойства человека). И эти десять сфирот, являющиеся настоящими келим(свойствами человека), называются именами «тох» и «гуф»(тело), то есть они – внутренняя суть(внутренняя суть всех вещей/плоть или тело), продолжение и основа этого парцуфа, а Малхут этого «тох» называется «табур» (пуп), от выражения «пуп земли», что означает центр и середину, и указывает на то, что Малхут де-тох(или пуп(Пуп  земли?...) – это центральная Малхут, из отраженного света которой образовались настоящие келим(сосуд) гуфа(тела.)

Можно сказать также, что слово «табур» – от сочетания букв «тов-ор» (свет хорош), показать, что до этого места свет «хорош», поскольку облачен в келим, пригодные для его получения. Итак, выяснились десять сфирот де-тох, до табура.

.......
Свастика:есть хороший...

........
 И таким образом, мы обнаруживаем в Малхут рош два состояния:

1.состояние «оканчивающая Малхут» – экран сдерживает высший свет, препятствуя его облачению в кли(сосуд) Малхут;

2.состояние «взаимодействующая Малхут», поскольку, если бы не было взаимодействия высшего света с экраном в качестве ударного взаимодействия, поднимающего отраженный свет для облачения высшего света, не было бы получающих келим(свойства,желания человека) для высшего света и не проявился бы в реальности никакой свет, так как нет света без кли(сосуда).


И в Малхут рош находятся эти два состояния только в качестве двух корней, где оканчивающая Малхут является только корнем Малхут, которая заканчивает эту ступень. А взаимодействующая Малхут является корнем облачения света в келим(свойства человека).

Эти два действия проявились и совершились в гуфе парцуфа.

От пэ(рот) до табура (пуп-свет хорош)– проявляет свою силу взаимодействующая Малхут, и высший свет достигает облачения в келим*.
......
*Келим - это наши желания, намерения, мысли. Это так называемые «моха ве либа» - разум и сердце, все свойства человека.

....


А от табура и ниже – проявляет свою силу оканчивающая Малхут и выводит десять сфирот окончания, где каждая сфира выходит только в свечении отраженного света, без высшего света. И когда свет доходит до Малхут этих оканчивающих десяти сфирот, заканчивается весь парцуф, поскольку эта Малхут является оканчивающей Малхут, которая ничего не получает, и потому заканчивается на ней распространение этого парцуфа. Мы эту Малхут называем Малхут «сиюм раглин» (буквально – окончание ног): она отсекает свет и заканчивает парцуф.
..........
Окончание ног(Нога Сияние)-Малхут ничего не получает...отсекает свет...
Сияние-молоко Великой матери-сияние Сияния..
............
Эти десять сфирот окончания, распространяющиеся от табура и ниже до сиюм раглин, называются десять сфирот «соф» (завершения); все они являются частями этой Малхут окончания и завершения.


Рецензии