О дам. Молча дом жди Творца. Две ноздри

Сжатие должно происходить из-за самого творения. И мы различаем два вида сжатия:

Сжатие, вызванное внешним фактором, таким, как холод;

Сжатие, вызванное строением самого кли.

1. Как можно видеть, когда новорожденного шлепают и толкают, чтобы разбудить его, несмотря на то, что при каждом толчке и шлепке в его теле происходит сжатие, обратное расширение, всё равно, происходит не в силу действия света жизни, а в силу строения самого кли, которое всегда обязано точно соответствовать своим границам и законам. А потому, когда появляется некая причина, которая давит на него, в самом кли(сосуд) есть сила, заставляющая его вернуться на свое место, расширившись под действием силы, заставляющей его соблюдать позитивную границу.

2. Однако если и сжатие тоже происходит, исходя из самого кли, а не под воздействием внешнего фактора, оно, на самом деле, никоим образом не способно вновь расшириться до своих прошлых границ в прежнем объеме. Ведь действовавшее в нем сжатие произошло, исходя из его собственного строения, и потому оно не в состоянии вернуться в заранее приготовленные для него границы.

И только Творец, то есть новый частный свет, должен облачиться в него, вернув его к его законам, и тот свет добавляется к его прежнему свету, находящемуся в нем постоянно. Другими словами, каждый раз, когда он сжимается, свет возвращается и заставляет его расшириться до прежнего объема. И этот свет называется жизнью.

Два сжатия, частичное и общее, и соответственно им два расширения

Кровь есть душа, ведь к красному цвету 'одам' должен присоединиться белый, и тогда это будет называться кровью.
А до того как он соединился с ним навсегда, это не называется кровью, ибо до этих пор у него есть состояния «лёжа» и «стоя».
Ведь природа его – «красный» 'о–дам' (о–кровь), которым окрашивается непостоянное состояние «стоя», называемое лишь красным цветом 'о–дам', от слов «молча 'дом' жди Творца», и потому этот цвет снова отпадает от него, и он становится белым безо всякого цвета, и это состояние «лёжа», не являющееся постоянным.

А когда оба они соединяются, они превращаются в кровеносные сосуды крови жизни.

Когда оба они превращаются в кровеносные сосуды крови жизни, то есть они вызывают в нем противоречия, один – для живой души, другими словами, от красного 'о-дам' отсекается «о»,
а «кровь» 'дам' остается постоянно, состояние «лёжа» и «стоя»,
которые были до этого, сейчас тоже соединяются в этой крови.

И потому в крови, как известно, различают два вида [частиц] – красные и белые.
 То есть те красные и белые [частицы], которые до этого действовали по очереди, сейчас соединились, сформировав эту кровь, называемую живой душой.


 И знай, что в этом смысл частичного сжатия и частичного расширения, называемого душой и духом.
И изучи это.

Тем не менее, этот свет, вызвавший расширение, – частичный [свет] души, – является чудесным и общим высшим светом. И потому он наполняет и восполняет разного рода сжатия, отпечатавшиеся в этом строении.

И, как известно, в этом теле уже было свойство белого, в той части, которая не способна принять красный 'о-дам' цвет, так как … красного были похищены и упали в тот момент, когда «встретились вместе напрасно для тебя…» И потому, после того как свет завершил первое распространение света живой души, как сказано выше, он вновь наполняет это старое сжатие, произошедшее с ним в древние времена. И знай, что это называется общим распространением, или кровеносными сосудами мозга, происходящими от красной материи, форма которой совершенно исчезает.

Как сказано: «И вдохнул в ноздри ему» – в две ноздри.
Первая ноздря относится к красно-белому.
 Вторая – к белому, которое совершенно стирается.
 «И стал человек живой душой (нефеш хая)»– сначала через ноздрю, относящуюся к красно-белому, что означает «кровь» и первое распространение, как сказано выше.
Однако в конце он стал «душой жизни» (нешмат хаим), потому что оно распространилось также и через вторую ноздрю исчезающего белого, что является нешамой и свойством ГАР.

Также знай, что первое распространение кровеносных сосудов связано с нижним телесным мозгом, называемым «костный мозг», и там … действуют неосознанно, и это потому, что промежуточное состояние от первой ноздри ко второй ноздре есть время роста … … и в это время свет действует, но это совершенно не осознается человеком, так как он пока еще не постиг свою душу.

А второе распространение по кровеносным сосудам от мозга 'мохин', который остается у него от второй противоположности, называемой второй ноздрей, есть отношение высшего мозга: … в отношении трех мохин в нем, которые действуют, будучи осознаваемы [человеком], и это называется …


Выяснилось, что в кровеносных сосудах мозга красное находится справа, и это цвет и присутствие, принимаемое этой бумагой. А белое есть свойство абсолютно левого, ибо вторая ноздря исчезает у него, и в ней не остается даже и цвета, так, что красное есть присутствие, а белое – отсутствие.

И обратно этому – кровеносные сосуды, так как красное 'одам' означает левое, то есть «о», которое присоединено спереди, что называется «река Улай».
В то же время белое, хоть оно и называется состоянием «лежа», тем не менее, сейчас эта картина стала правой и состоянием «стоя».
И потому это вечная душа, которая не нуждается более в цвете, а красный цвет, который оставался и был отпечатан прежде, теперь помещается слева в гвуру, которая называется «кровь» 'дам' без «о».
Таким образом, белое – справа, и нет необходимости, и не будет в нем красного цвета.
   А красное считается у него слева только лишь гвурой(строгость), называемой кровью.

И здесь нужно, чтобы ты понял, что решимо красного, связанного с первой ноздрей, и их кровеносные сосуды, поднявшиеся в левую линию после второй ноздри в свойство нешама, стерлось и ушло из этого строения навсегда. И потому мохин (мозг) рош – белый, совершенно безо всякого красного.


Йегуда Лейб Алеви Ашлаг (Бааль Сулам)/Статьи
Суть зарождения – в рождении.



Слезы на иврите называются "дмаот" от слова "дам", "кровь". Внутреннее – это кровь, внешнее – это слезы.

Люди рождаются из слез,....(Египет)

Свет — это причина, а Сосуд — следствие.



Кедровое дерево – это Тиферет, червленая нить – красная сторона Гвуры в Шхине, объединившаяся с ним вначале.
Гвура и Хесед/сосуд и свет.
Гвура это сосуд или имя...
Хесед это свет
Женщина – это сосуд, предназначенный для принятия того, что ему дается.

....................
Ибо облик человека включает все четыре лика, и это соответствует питанию животного тела, представляющему собой четыре вида:
               хлеб, вино, мясо, всевозможные плоды.
"Одно соответственно другому создал Творец":


  хлеб – соответственно лику льва, т.е. Хесед;
  *вино –соответственно лику быка, т.е. Гвура;
  мясо – соответственно лику орла, т.е. Тиферет;
и всевозможные плоды – соответственно лику человека, и это Малхут.




.........


«Отец дает белое», – захар [мужская часть] спускает получающее кли [сосуд] четвертой стадии,
           называемое любовью к себе.

«Мать дает красное», – некева [женская часть] дает сосуды [келим],
                но это отдающие келим.

Выходит, что невозможно обрести отдающие келим прежде, чем не решат, что получающие келим не пригодны для использования. Это значит, что невозможно обрести отдающие келим, любовь к Творцу, прежде понимания того, что любовь к себе является непригодной вещью, что эти сосуды нельзя использовать




Положения тела :
сидя –катнут(ребёнок плачет) , лежа – как смерть
*нос – Дух...

      Зола – мысли.


Рецензии