Тело. Гуф и дух Все

Астральный тело....
Руах-дух(мысли и речи)
руах сэара – ураганный ветер, анан гадоль – большое облако, эш митлакахат – пожирающий огонь, нога – сияющая.

..........
Руах-голос(дух) :

Г. горлицы – устная тора, малхут
Голос это дух.
Устная Тора - Машеах.
Машеах-свет свойства отдачи. Желание отдачи...
Голос*(сверху или снизу) –сред.лин закрытые хасадим, отраженный свет.

Голос, «небо», это последнее имя Эке. Потому что «Я буду (Эке) таким, как (ашер) Я буду (Эке)» – это Хохма, Бина, Даат (ХАБАД). Первое имя Эке – это Хохма, «ашер» – это Бина, последнее имя Эке – это Даат
Эт-Нуква(женщина) .
Поэтому «(эт) небо» – это высшие захар и нуква, называемые Исраэль и Лея, расположенные от хазе ЗОН и выше, «и (ве-эт) землю» – это нижние захар и нуква, называемые Яаков и Рахель, расположенные от хазе Зеир Анпина и ниже.

И поэтому дух (руах) – это голос, ступень Зеир Анпина, исходящий от Творца живого (Элоким хаим), называемый «голосом, царящим над хаотичностью», т.е. находится над экраном первого сокращения, называемым «хаотичность». И этот дух (руах) нападает на нее и властвует над ней, чтобы руководить ею во всем, где это необходимо. Иными словами, чтобы он смог притянуть к себе все необходимые мохин – вначале он притягивает к себе дух жизни от Бины, а затем ГАР от Бины, в речении «да будет свет».

Камни погружены в бездны, и из них вытекают воды. Поэтому они называются поверхностью вод.

Дух – это голос, царящий над хаотичностью. Ведь сказано: «Голос Творца над водами»36, и также сказано: «И дух Всесильного витал над поверхностью вод»

 «Сильный и могучий ветер, разбивающий горы… не в ветре (руах) Творец (АВАЯ)» – в руахе не находится имя АВАЯ, потому что «могучий ветер» выходит из свойства пустынности, а над пустынностью царит только имя Шадай. И также о громе, который выходит из хаотичности, сказано: «Не в громе Творец» – только имя Цваот царит над ним. И также об огне, выходящем из тьмы, сказано: «Не в огне Творец» – ибо только имя Элоким царит над ним. Однако о голосе тонкой тишины, который исходит от духа Всесильного, над которым царит имя АВАЯ, сказано: «И было, когда услышал это Элияу, прикрыл он лицо свое плащом и вышел, встав у входа в пещеру, и раздался голос, обращенный к нему: "Что нужно тебе здесь, Элияу?"»

......

И человек в этом мире – это тело (гуф), а дух (руах), властвующий в нем, подобен высшему духу, называемому «всё (коль)», который властвует над высшим телом (гуф), Малхут. И этот дух в теле человека называется «всякая плоть (коль басар)» . И об этом сказано: «Пусть явится всякая плоть, чтобы преклониться предо Мной, – сказал Творец». Об этом блаженстве сказано: «Глаз, не видевший иных божеств, кроме Тебя, сделает Он для ждущего Его»

Каббала.


..... Египет. Мифология....


Корзина с золотом"Все" - именная она рождает Богов-золотое вечное тело силы богов-золото
Из этой корзины падают капли золотые-....
Капля тело земное.... (о каком теле речь! Внимание!)
Лед, снег превращается в каплю слезы и  потом в золото....
......
«Отец дает белое», – захар [мужская часть] спускает получающее кли [сосуд] четвертой стадии, называемое любовью к себе. «Мать дает красное», – некева [женская часть] дает сосуды [келим], но это отдающие келим.

Выходит, что невозможно обрести отдающие келим прежде, чем не решат, что получающие келим не пригодны для использования. Это значит, что невозможно обрести отдающие келим, любовь к Творцу, прежде понимания того, что любовь к себе является непригодной вещью, что эти сосуды нельзя использовать.

... Примечание....


Каббала говорит, что душа состоит из пяти ступеней (пяти уровней):

Первая ступень - н'эфеш .
Вторая ступень - р'уах.
Третья ступень - нэшам'а .
Четвертая ступень - х'ая .
Пятая ступень - ехид'а .
Слова нэфеш, руах, нэшама, хая, ехида на иврите женского рода. У слова руах есть три значения: дух, душа и ветер. Одно из значений слова хая - живая. Одно из значений слова ехида - единственная.

Нам говорят, что:
Нэфеш – это желания и эмоции.
Руах (дух, как часть души) – это мысли, сознание.
Нэшама – это неосознанные глубинные чувства души, подсознание.
Хая – это огненный поток осознанных тонких чувств, идущий из глубины души.
Ехида – это накал высших страстей.


Рецензии