Аттар. Логика птиц. Образы

Горе придал вершины и скалы,

чтоб над ними гора возвысила голову.

Иногда цветы над огнём взращивал,

иногда мостик над морем поддерживал.

Укротить врага послал комара

и четыреста лет комара продержал у врага в голове.

Своей мудростью дал пауку паутину(Паутина серебряная нить)

и оберегал ей лучшего из избранных в мире.(нить серебряная, десница творца рука его на челе..чела ученик)

Пояс муравью дал тонкий, как волос,(волос луч свиток)

но с муравьем уравнял Сулеймана.
Знающие пути предводители,

иногда приходившие, несшие веру(вера Малхут ведёт к Творцу) ,

находили свою душу на самом дне удивления(диво) ,

в сопровождении беспомощности и сожаления.

......


Александр Сергеевич Пушкин. Чуду царь Салтан дивится, А комар-то злится, злится -. И впился комар как раз. Тетке прямо в правый глаз. Повариха побледнела, Обмерла и окривела....


С криком ловят комара.
«Распроклятая ты мошка!
Мы тебя!..» А он в окошко,
Да спокойно в свой удел
Через море полетел....


.... Ложь, злое слово, пустословие.... Пала речь....

И поэтому сказали мудрецы: «Когда грешит человек, то говорят ему, что комар был создан до тебя». Но если бы он не грешил и сохранил экран на свои грубые желания, то обратил бы свои желания в достоинства, поскольку достиг бы более высокой ступени света. Но когда он грешит и теряет ступень света, оставаясь с пустым огромным желанием, это становится его унижением. И тогда комар выше него по достоинствам – ведь он создан раньше и является более чистым.  «И благословил Всесильный Ноаха(Ной)-Адам ».

.........


Смотри на Иусуфа (Иосиф-Йесод(основание) :письменная тора(рассудок) рассудительного,

попавшего в яму(Яма-Борэ) , оттуда — в рабство(связаны руки и печаль) , а затем и в тюрьму.

Вот Айуб, потерпевший беду,

оставшийся в червях (гусеница Адам) и среди волков.

Вот Иунус(Иуну-город Солнца(Тиферет/снрдце/зеркало) , потерявший дорогу,

с луны(Малхут/земля) сброшенный в рыбье брюхо(кит-Леофан) .

Смотри на Мусу(выловленый из воды(вода :милосердие) : от рожденья

его люлька была ему гробом, а фараон — его нянькой(афара(Малхут) ....Афараон-(Малхут/Бина, суд и закон... ) .

Смотри на создающего кольчуги Давуда(Давид Возлюбленный) и

огнём своего сердца расплавляющего их металл в воск.(воск есть мумия-лучи солнца(красота, зеркало, сердце-Тиферет)

Няня или воспитательница(египет:богиня змея, огненная богиня, хранитель царь а баров с зерном)...
....


Устная Тора-Машеах.(устный закон) - Моше умер.


Поэтому земля, как и Малхут, представляет Устный Закон. И Устный Закон является источником духа каждого живого существа, как сказано в стихе: «Да родит земля живых существ, каждое по роду своему".
. Символы, связанные с этой сферой, - это Невеста (молодая женщина на троне с вуалью на лице) и двойной алтарь в форме куба. Где Бина известна как Высшая Мать, Малкут упоминается как Низшая Мать. Его также называют Невестой Microprosopos, где Macroprosopos - Кетер.

Письменная Тора-Иосиф.

Нет Моше и нет Иосифа-нельзя прочесть письменная тору(закон искажен)

Малхут /Бина-слушать Творца-устная Топа, Устный закон... Дин(суд и закон) - Малхут в свойственно суда. Она же невеста, Молитва, Вера...


Йосиф-письменная Тора....
Давид(возлюбленый-свойство милосердия, все горы....
Иосиф...


Йосеф, Есод, включает в себя все высшие «горы» – т.е. ХАГАТ Нецах-Ход(Основание:победа-слава и величие) Зеир Анпина(Сердце) .

  *нос – Дух...

........

Има татаа - нижняя Мать малхут мира Ацилут.
Малхут нижняя Хохма- (Хохма татаа) ...

Понятие "дагим" – "рыбы" означает "даагот" – заботы о духовном, а, именно, ощущение его недостатка.
.........
Малкут («Царство») Божественное имя: ADNI, Адонаи («Господь») Архангелы: MThThRVN, Метатрон, Князь Ликов; SNDLPVN, Сандальфон, «Брат-близнец» Ангельский чин: AIShIM, Ишим («Род человеческий»...


Море конечное – переход из Египта Море – желание; власть хирика
*море(уровень неживой)- мохин малхут мира Ацелут; малхут с хас.+ хох.от Высш. Реки; указ на малхут святости
*мост –раскрытие хохма в хасадим

        левиафан(чудовище, кит) – вся хохма; есод высших абавеима.

Пусть возьмут Мне возношение» – Шхину, дух (руах) Малхут. Обратился Моше к Творцу: «Кто может взять ее и возвести ее?»
Ответил ему:
«Моше, это не так, как ты думаешь, но "от имени всякого человека, побужденного сердцем своим, берите Мне возношение" .
От вашего желания и духа берите ее и восполняйте ее».


Когда явился Шломо, исправил он этот дух (руах) Малхут высшим совершенством(Красота) , совершенством Бины, ибо с того дня, когда она восполнилась внизу в дни Моше, не был он лишен того совершенства, которое низошло вниз.

Малхут и Бина едины.


Провозгласил и сказал: "Ибо солнце и защита – Творец Всесильный, милость и славу дарует Творец". Ибо "солнце" – это Творец, и "защита" – это Творец". И объясняет: "Солнце" – это святое имя АВАЯ", т.е. Зеир Анпин, "в котором все ступени пребывают в спокойствии. А "защита" – это святое имя, называемое Элоким", т.е. Малхут. И это смысл сказанного: "Я – защита тебе", – что «Я (анохи ), то есть Малхут, называемая Я, – это «защита тебе». «"Солнце и защита" – это тайна полного имени", которое указывает на Зеир Анпина и Малхут в полном единстве. "Милость и славу дарует Творец (АВАЯ)", т.е. Элоким будет защитой, а АВАЯ дарует милость и славу, "чтобы всё стало единым целым"». Иначе говоря, хотя милость и слава нисходят в спокойствии, а защита нисходит в доблести к тому, у кого есть враги, они приходят, как одно целое, вследствие соединения АВАЯ-Элоким.


Рецензии