Ангел Сам. Яд. Рука. Указка Яд. Небо и Земля

Сказано в Зоар а-Кадош, что 125 видов нечистоты, скрепленных с уровнем могучего Змея, сходят в мир.

Осквернилось Святилище Г-спода грехами сынов человеческих.

Объяснено. Что значит написанное: «И вражду положу между тобой и между женою?»  (Берешит 3:15)


"и между семенем твоим и между семенем её; оно будет поражать тебя в голову, а ты будешь жалить его в пяту»."


И вражду положу между тобой и женой , и между семенем твоим и ее Семенем; Он будет поражать тебя в голову и наступать на нее, и ты будешь подстерегать Его и жалить в пяту" (Бытие 3:8 - 15).

 И в том месте, где он возносит ее (в молитве) к мужу ее, на равную ступень с Кетером ее мужа, «даже если змей обовьет пяту его, не прекратит (молитву)». И хотя сказано о нем: «А ты будешь жалить его в.


Египет:Исида и Яд Ра.
Ангел сам-Яд
Рука на иврите яд.... Указка для чтения Торы.... Серебряная указка для чтения Торы.
Самаэль (;;;;) – широко известный ангел, воспринимаемый в иудаизме и в Каббале как князь всех сил тьмы, а также ангел-покровитель Эсава, брата Яакова. Вместе со своей супругой Лилит он считается главой демонической иерархии, его имя можно часто встретить в черной магии. Буквально оно означает «яд Божий» (хотя «сам» – это не только яд, но и любой эликсир).

Египет-камень "подпяточник" /держит врата в храм.... Основание.... Человек спит , печаль, гнев....
.................. Начальная точка...........
Начальная точка находится под ступенями обратной стороны.

Эта точка стоит под Малхут обратной стороны, под всеми ступенями этой силы.
Книга Зоар: И он - начало, голова ступеней обратной стороны, которая находится за границей святости. И это мужская голова обратной стороны. Она ездит на одном верблюде. И тайна этого - ангел Сам.

Сам - на иврите «яд», сам мавэт - «снадобье смерти». Иногда переводят «тот, кто отравляет» или «чуждый». И он ездит на одном верблюде.

Ангел Сам-Яд(Рука).

И его голова находится за пределами святости и от смешанности с тьмой распространяется. Так смешивается дым с тьмой, и они вместе распространяются.

Тьма-огонь.
Дым-суд(огонь Бины, дым в Малхут)


Суды не становятся совершенными с первого раза, то есть в самом начале их раскрытия, а должны раскрыться множество раз, пока их сила не достигнет уровня, где они будут действовать и наказывать. И начало раскрытия судов начинается с мужского свойства обратной стороны, а завершается достижением Малхут обратной стороны в конце ступени. Об этом сказано, что начало раскрытия судов находится в Малхут обратной стороны в её мужской голове.

Гамаль или верблюд, на котором ездит эта нечистая сила, это символ. Гамаль на иврите гомель хэсэд - творящий милосердие. Зоар намекает на то, что даже ступени обратной стороны ведут себя подобно святости. То есть гомель хэсэд, желающий делать милосердие - это тот, кто пользуется свойствами отдачи, пользуется свойствами веры, пользуется свойствами внутренней работы. Всё, что он делает, - он ездит на этом, - он пользуется этими силами.
 
Ты не можешь проникнуть в духовные миры, в духовные постижения, в духовные состояния, если ты не поступаешь подобно святости, если ты не начинаешь себя вести, как обезьяна, которая подражает человеку. В данном случае святость - это человек, а обезьяна - это обратная сторона. Но, в любом случае, ты должен начать себя вести, как духовные ступени, иначе ты не подберешься к этому свету, хочешь ты того или нет.
 
Поэтому речь идет о людях, которые начали работать, которые начали делать ихудим, которые хотят постигать духовное.


И вот Зоар нам начинает рассказывать основное, с чего всё начинается. А начинается всё с головы. Это называется мужская голова. Начинается с неё и дотягивается до Малхут - до желания получать. Мужская голова, говорит нам Зоар - это мужские суды. Мужские суды и женские суды - это понятия о проявлении двух видов Малхут. Мужской суд - это когда хотят получить свет без наработанного сосуда, то есть без женщины. Когда хотят сам свет, само наслаждение взять и протянуть его на себя.

.............
             Эт-Нуква(женщина) .Небо.

. Поэтому «(эт) небо» – это высшие захар(мужчина) и нуква(женщина) , называемые Исраэль и Лея, расположенные от хазе ЗОН и выше,
 «и (ве-эт) землю» – это нижние захар и нуква, называемые Яаков и Рахель, расположенные от хазе Зеир Анпина и ниже.

И здесь нуква в сочетании слов «(эт) небо» называется по имени Адни, которое является именем малой нуквы, Рахель, так как говорится о мохин гадлут ЗОН, потому что только во время гадлута ЗОН называются голосом и речью, когда ЗОН находятся в состоянии «паним бе-паним» (лицом к лицу) на равной ступени, и в это время малая нуква Рахель поднимается наверх, на место большой нуквы, Леи, и облачает ее.

Рахель(Женщина) Нуква- земля.
Лея(женщина) нуква - небо.

Хе первая и хе последняя...
 Поэтому и нуква называется тогда Адни(Малхут) , по имени малой нуквы. Ведь малая нуква достигает при этом ступени большой нуквы(Бины:матери) . И в это время она называется Адни в единстве АВАЯАДНИ, голоса и речи, как единого целого.
    Голос внутренний-авая.
          Речь-адни.
Тора внутренняя и внешняя.


«Земля» – это имя Элоким, подобное высшему, достойное извлечь плоды и порождения. Нуква называется землей только когда «мать (има) одалживает свои одежды дочери», и та устанавливается в образе высшего, с мохин Элоким, т.е. Биной, в нижнем единстве. И тогда из состояния «суша» она становится землей, производящей плоды и порождения.


Рахиль пасла овец своего отца" (Быт. 29,6).

Пастушка....


А у Лавана две дочери; имя старшей Лея, имя младшей Рахель. (17) И у Леи глаза слабые, а Рахель была красива станом и красива видом.


Когда собирались туда все стада, отваливали камень от устья колодезя и поили овец; потом опять клали камень на свое место, на устье колодезя. Колодезь был собственностью нескольких владельцев, и потому для...

И встретил Иаков в долине Рахиль, Он ей поклонился, как странник...



Голос, «небо», это последнее имя Эке. Потому что «Я буду (Эке) таким, как (ашер) Я буду (Эке)» – это Хохма, Бина, Даат (ХАБАД). Первое имя Эке – это Хохма, «ашер» – это Бина, последнее имя Эке – это Даат(мир творения, ведения)


Слово хабад — это акроним трех ивритских слов:
              хохма, бина, даат,
    которые переводятся как
      «мудрость», «разумение» и «постижение».



. В Каббале этими тремя терминами обозначаются три высших из десяти сфер или, другими словами, проявлений Всевышнего в нашем мире. Эти три сферы отображают интеллектуальные свойства Творения.


Рецензии