Муж и жена. Зеир Анпин и Малхут

Супруг и жена. Зеир Анпин и Малхут.


Отношение Творца к творению называется «Адам». А творение – это Хава (Ева), т. е. это уже настоящее желание получать.

Адам он Хохма, а Хава она Бина.


Названа Бина - ХаВ;А в том, что указывает на место происхождения её структуры, которая выстроена из Тифэрэт и Малхут, которые в Хохме, как упоминалось. И известно, что Тифэрэт состоит из 10 сфирот, при его соединении с его Нуквой, которая восполняет его до 10-ти сфирот. Но Малхут имеет 10 сфирот, как известно. И вот, эти 19 сфирот, как миньян ХаВ;А (;;;;) также указывают на Зо;Н, которые вышли от неё, из Бины. И эти 19 сфирот как миньян Хава: 9 в Зеире, и 10 сфирот в его Нукве:

Каин был рождён по образу. А Авель был рождён, по образу и подобию.



Ор и кли («свет и сосуд») — мужской и женский аспект действия, корень которого — взаимодействие Творца и творения. Это взаимодействие раскрывается через множество образов: свет и сосуд, наслаждение и желание, дух и материя, мужское и женское начало, Зеир Анпин (Тиферет) и Малхут (Шхина).
Зеир Анпин - Малое Лицо / Маленькое Лицо...
Тогда Зеир Анпин супруг Малхут называемый Израиль.
Израиль есть собрание единство душ желающих идти к свету(наполнению) - к подобию творца(Бина).
Так как Малхут(Шхина) Израиля собирает в себе все света Израиля. (все света душ Израиля, которые желают идти к подобию отдачи Творца) - душиИзраэля своего мужа и передаёт их нижним...

Бен-нижний относительно высшего.


Борэ - Творец
это имя относится только к сотворению ранее не существующего желания получить.
Высший свет (на ивр. — ор элион)
ощущение присутствия Творца; свет, создающий в нас желание отдавать, правильное намерение, все, что необходимо, чтобы получить в последствии раскрытие Творца внутри себя. состоит из двух составляющих: постигающий и постигаемое. Все, что мы говорим о Высшем свете, это только лишь впечатления постигающего от постигаемого.

Гвура(левая рука) строгость-
сила преодоления эгоизма.

Дам - кровь
авиют малхут, над которой властвует Ц"А, не позволяющий получить в него свет. От этого малхут "кровоточит", желает получить свет, поэтому называется "кровь". Когда этот авиют относится к НеХ"И, тогда называется "дам бэ макор" (кровь в источнике), над которым распространяется запрет получения. Однако, когда эта авиют поднимается в ХаГа"Т, не на свое место, там происходит ее подслащение и превращается в "молоко".

Душа
Желание отдавать.

Душа
Человека (творения) состоит из двух компонентов – света (наслаждения) и сосуда (желания к этому наслаждению), причем, сосуд – это суть души, а свет, наполняющий его – наслаждение, уготованное Творцом. Душа постепенно развивается в человеке, находящемся в нашем мире, если он изучает и выполняет духовные законы.

Душа
желание наслаждаться слиянием с Творцом

Душа
желание человека достичь подобия Высшей силе.

Души
В начале замысла творения была создана единая душа (желание), называемая Адам Ришон (Первый Человек). Она разбилась на 600000 частей. Теперь у каждой отдельной части есть возможность произвести работу по личному исправлению и уподобиться Творцу.

Ева
получающая часть души, Хава

Есод
место слияния творения с Творцом

Земля Израиля
уровень бины (Израиль), которого достигает малхут (Земля)-переселение народов... Путь Израиля...


Ани-малхут, когда она раскрыта, называется "ани". Когда малхут скрыта, называется "ху" (он).

Ор и кли («свет и сосуд») — мужской и женский аспект действия, корень которого — взаимодействие Творца и творения. Это взаимодействие раскрывается через множество образов: свет и сосуд, наслаждение и желание, дух и материя, мужское и женское начало, Зеир Анпин (Тиферет) и Малхут (Шхина).
Вода или свет...
Вода символ милосердия. (милости)

Нет ступени, на которой не было бы Светов и Сосудов. Сосуды же всех ступеней
называются Буквами. Об этом и сказано (в п. 147): всё Тайной Букв построено, и
постигается (ямсиг, «будет постигнуто») в Буквах (вариант: Буквами), которые суть
Сосуды всех ступеней.


Исправить экран (зеркало/Красота/Тиферет) - притянуть к себе 10 сирот прямого света. 10 сирот отражён ногой свет- суд.
Один суд притягивает к себе 10 сфирот прямого свята...Израэль-прямо к богу.
Бог
Общая сила отдачи, управляющая всеми душами с тем, чтобы они достигли уподобления ей. Излучает свойство Божественности получающим.

Море стоит на 12 быках(тур, вол, алеф... Меч...) - сверху.
Вместе они назыв. В свойстве любви и отдачи - 13 лепестковрозы(Малхут) законодательные орган Израиля...
13 гематрия любовь.
Любовь в  свойстве высшим-отдачи Творца.
Возлюби ближнего своего...
Израэль-прямо к богу-есть собрание душ (супруг) народов идущих к богу...
Иерусалим-мир любви!
Единое сердце...

Бен(сын) - тростник, ростет...

Муж восходящий.... Тот кто подымается и ведёт его звезда... Звёздный странник... Маггид(Шхина) ведёт... Вера ведет(Малхут:дочь, невеста, дин:суд и закон/пустота или кризис, являет рождение желание подымается к обретение  свойств подобия Творцу... Бат(сестра/Батья-дочь/корова богиня Бат....

"Каждый оставит войну в своей собственной стране, и собирается в собрание.... Чтобы победить...."-библия.
Хаос и порядок.... Сетх и Хор-единый сфинкс и два лика....


За четыре тысячи лет до сотворения этих тел Бог создал души и держал их подле Себя, излучая на них свет. Он знал, сколько света получено каждой душой, и одарил милостью каждую в соответствии со степенью просветленности. Души были погружены в свет, покуда не напитались им. Те, кто живет в радости и согласии друг с другом в этом мире, должны были быть близки в предвоплощённости. Здесь они любят друг друга и называются друзьями Бога, и они – братья, любящие друг друга ради Бога. Эти души узнают одна другую по запаху, как лошади.

– Абу Саид ибн Аби-л-Хэйр


Рецензии