Иерусалим. Храм. Има Татаа...

Храм. Иерусалим.
Все люди станут братьями. Понятие "Иерусалим" означает, что мы все соединены друг с другом и становимся братьями, как один человек с одним сердцем. Это состояние и называется "совершенный город".

Благодаря Храму и Иерусалиму весь Исраэль стал как один человек, ...

На самом деле, все эти свойства, о которых мы говорим: Земля Израиля, Иерусалим, Храм, Святилище, Ковчег и Краеугольный камень....

Иерусалим означает "совершенный город" – это свойства, ... город Иерусалим – мои исправленные отдающие свойства, и в них Храм и Творца, ...

после разрушения Второго Храма, народ Израиля упал с духовной ступени, на которой до того находился, и из братской любви впал в беспричинную ненависть.

Все, что евреи до того вынесли из святых каббалистических книг, превратилось в иудаизм периода изгнания. Так развился иудаизм, за ним христианство, а затем ислам. Все эти религии возникли потому, что народ Израиля потерял свою духовность.

Но одно дело – приписывать святость камням, а другое дело – построить Иерусалим в своем сердце. Иерусалим означает "совершенный город" – это свойства, в которых человек раскрывает Творца. Высшая сила отдачи и любви раскрывается на земле Израиля, в Иерусалиме.

Сердце – это все желания человека. Раскрыть Творца – это значит достичь таких исправленных свойств, которые позволяют мне отдавать всем. Если я выхожу из своего эгоизма и начинаю любить ближнего, словно самого себя, то раскрываю в этом стремлении землю Израиля ("яшар-эль" – то есть "прямо к Творцу"), совершенный город Иерусалим – мои исправленные отдающие свойства, и в них Храм и Творца, сливаясь с Ним.

"Мой дом назовется домом молитвы для всех народов, соберутся в нем все народы мира".

Во всех первоисточниках написано, что Израиль – это центр мира, сердце мира.
         Что подразумевается под этим?

 Подразумевается духовный центр мира. Конечно, тебе могут сказать, что есть Мекка, Медина и еще другие святые места.

Но под центром мира имеется в виду такое место на нашей планете, в котором есть определенная духовная сила, соответствие духовному корню. Поэтому оно особое.



Гераклит:

«Мир – единый из всего, не создан никем из богов и никем из людей, а был, есть и будет вечно живым огнём, закономерно воспламеняющимся и угасающим».

Я-Малхут, молитва.
"Тебе принадлежат мои восхваления" идёт молитва "стань домом моих молитв".

"Дом моих молитв" – смысл этих слов такой же, как в высказывании "и привёл их на гору моей святости, и наслаждались в доме моих молитв".
"Гора" ("хар" на иврите) от слова раздумья,
мысли (хирхурим), т.е. освяти их мысли, чтобы все их размышления были бы из
святости, и в этом смысл слов "гора моей святости".
"И наслаждались в доме моих молитв" – это сердце человека, там должно быть "место"
для возвышения, вдохновения шхины,
т.к. шхина называется молитва, как известно,
что малхут называется молитва, как написано "
и Я – молитва".
("Я" в Кабале означает малхут).
А после слов "стань домом моих молитв" идёт " и там вознесём благодарение". Т.о. сначала идёт восхваление, затем молитва, и затем снова благодарность и восхваление, в той же последовательности, что и в молитве "шмона эсре", которая завершается восхвалением и возвеличиванием Творца.

"и там вознесём благодарение" за то, что удостоился принести в жертву своё желание получать для себя, свой эгоизм, и взамен получил желание отдавать, альтруизм, что называется "освятил место".
        Люди долго голодали им нужна пища!

Свойство «пища», т.е. часть хасадим в них, ....
Хэсэд – это свойство отдачи. Если в творении возникает это свойство или человек к нему стремится, тогда мы употребляем термин "хасадим".
Хасадим – это свет в келим отдачи. Это свет слияния с Творцом по свойству, желанию отдавать.
Согласно закону Торы, согласно мнению Торы, еда превышает питье»». ...

Ведь свет, заключенный в Торе(учение) , светит лишь тому, кто обладает верой.(Вера:-Малхут)
Бина(мама) Творец.
Малхут(дочь) вера.
Вера подымается к Творцу... Дочь подымается к Матери...
Обретение подобия! - желания отдачи....

Еда есть хасадим: вера! - Вера есть Малхут(сияние) :молоко великой матери... Обрести сияние... Книга сияния-книга души-харизма... Ба.помазание


Доколе не порвётся серебряный шнур» – нить милости, Хесед, которая
нисходит из вышних вниз,

«и откатится золотая чаша», свечение Хохмы,
которая спускается с той нитью, то есть облачается в тот Хесед(в милость) .

Разорвалась нить отменился Хесед(милость) , и упала чаша, свечение Хохмы, которая не может светить без облачения в Хесед.
«И разобьётся кувшин у источника» – забыта Тора в изгнании, и из колодезя(темя) , над коим поставлен Йофиэль(Ангел Иофиил ( Евр. , «красота Бога», «божественная красота»), также называемый Иофиил , Иофиил , Иофиил , Йофиэль , Юфиил , Софиэль (Цофиэль) - Софи... эль(бог...) , уже не черпают, как и из Торы, и человеки в ней не разбираются.кувшин, сосуд наполняющийся из чистого источника есть истинная Тора.
Каббала-наполнение росой(чистого источника)
Дон-роса, река...
Гвидон, пасейдон...


И отяжелеет (истабель) кузнечик» – низойдёт страдание (севель) на
плечи дома Давида(возлюбленного) , то есть, уйдут они в изгнание, «и рассыплется каперс» – это служба нижнего Храма, и человеки вопиют, и не получают ответа. В чём
причина? – «Ибо отходит человек в вечный дом свой» – исходит слава, Малхут,
в вышние вышних, и вопиют они, и нет того, кто присмотрел бы за ними, ибо он
ушёл в дом вышний, в то место, откуда вышёл. И потому оказывается проклятье
и зло, и смерть, и бедствия в мире, и погребальный плач всякий день, как
написано: «ибо поднялась смерть к окнам нашим»

(Египет-изгнание Сехмет-дочери)

.......
Одно называется сиянием тёмным и не тёмным – это Малхут, (два сияния)
           Малхут - называемая АДНИ.

Когда Яаков поднимается в "Дом Творца", он уже идет по прямому пути к Творцу, поэтому называется "Исраэль" – "яшар к Эль" – "прямо к Творцу". От этого и происходит его имя. Раньше было его имя "Яаков" – от "экев"- "огибать" – выходил он запутанным таким путем после Эйсава.

А сейчас идет прямо к Творцу. Это значит, что человек в своем развитии доходит до состояния, когда он уже находится в прямой связи с Высшей силой природы своим минимальным духовным исправлением. Он уже видит правильное строение своей души. Впереди еще очень много ступеней ее развития и исправления. Но начало уже есть, "Дом Творца" раскрыт для него.

К творца в радости....
Радла-высшая мысль...

«Время воспевания пришло» – было установлено исправление песнопений и восхвалений для воспевания перед Творцом, чего не было до создания Адама. «И голос горлицы слышен в земле нашей» – это речь Творца, которой не было в мире прежде чем был создан Адам, а с появлением Адама, появляется всё.

Бог
Общая сила отдачи, управляющая всеми душами с тем, чтобы они достигли уподобления ей. Излучает свойство Божественности получающим.

Божественность; Высший свет; Высшая сила
Свойство отдачи, управляющая всей реальностью. Включает в себя все частные законы высшего мира и нашего мира.
Асия - 10
сфирот малхут, получающей от З"А.

Асия
низший мир, включает наш мир в себе

Асия
низший уровень духовных миров, последней ступенью которого является наш мир.
Маасия (иврит) - сказка.

МА.... Асия
Ма(малхут/что? /голос)

Наполнится сказом-помиловать.
Помиловать наполнить светом--сказанием, рассказом...
Душа
Желание отдавать.

Душа
Человека (творения) состоит из двух компонентов – света (наслаждения) и сосуда (желания к этому наслаждению), причем, сосуд – это суть души, а свет, наполняющий его – наслаждение, уготованное Творцом. Душа постепенно развивается в человеке, находящемся в нашем мире, если он изучает и выполняет духовные законы.

Душа
желание наслаждаться слиянием с Творцом

Душа
желание человека достичь подобия Высшей силе.

Души
В начале замысла творения была создана единая душа (желание), называемая Адам Ришон (Первый Человек). Она разбилась на 600000 частей. Теперь у каждой отдельной части есть возможность произвести работу по личному исправлению и уподобиться Творцу.


Ева и Хава.

Ева  получающая часть души, Хава.

Земля Израиля
уровень бины (Израиль), которого достигает малхут (Земля)-переселение народов... Путь Израиля...
Има(мама)
Татаа-нижняя(дочь)

            Има татаа - нижняя Мать - малхут мира Ацилут.

Ацилут — каббалистический термин, обозначающий «эманацию» или «лучеиспускание».

Термин зачастую употребляется для обозначения переноса чего-либо духовного с одного предмета на другой. Термин заимствован из сочинения Шломо ибн Габироля «Источник жизни» («Мекор Хаим»), написанного по-арабски и переведенного в 1150 году на древнееврейский, а затем латинский язык («Fons vitae»).

Луч, который наполняет...
Космос представляется каббалистам как великое целое, как живое существо из трёх частей, концентрически обнимающих одна другую; а над всем этим царит, как высший прообраз — мир непосредственной эманации — Ацилут

Малхут-царство, камень, космос...
Малхут-вера(раскрытие Творца)
Именно это раскрытие в каббале называется «вера», потому что вера – это отдача и любовь к ближнему как к самому себе. Благодаря стремлению человека выйти из себя наружу и отдавать, вместо того, чтобы получать эгоистически, он приближается к высшей силе, доброй и несущей благо. Тогда эта сила раскрывается ему.
Каббала – это методика раскрытия высшей силы в этом мире.
Каббала наполнение росой... Светом...


«И все узнают Меня, от мала и до велика»


Творец свойство отдачи.
Внутри этого свойства он(человек) раскрывает подсвойства: Храмовая гора, Храм, народы мира.

Все это – внутренние свойства человека, высшие силы, которые нам нужно раскрыть. Тогда нам откроется духовный Иерусалим и внутри него духовный Храм, в котором есть «святая святых», где мы встретимся с высшей силой.

Так каждый человек должен прийти к раскрытию высшей силы и слиянию с Творцом.



В современном мире религии используют преимущественно для разделения и разобщения людей. И внутри каждой религии есть множество течений, не принимающих друг друга. Наука каббала ждет, пока мы раскроем всю пустоту религии.наполним светом, явим путь свободного исследования божественного плана... Путь к Творцу, к его свойствам...

Поэтому сегодняшний Иерусалим, который является святым городом для трех мировых религий, – это еще не настоящий Иерусалим. Иерусалим (Ерушалаим) символизирует «совершенный город» (ира шлема), в котором мы все достигаем совершенства в отношениях между нами, восполняем друг друга.


Соединяясь друг с другом, мы выполняем условие, по которому между нами раскрывается Творец, согласно закону подобия свойств. Если при всех различиях в наших религиях, верах, взглядах и человеческих качествах, мы, тем не менее, достигаем равенства и объединения, соглашаясь подняться над всеми различиями и все их покрыть любовью, этим мы выполняем условие раскрытия в нас Творца.

Народа Израэлеву как песку в море счета нет... Нет счета-едины в Малхут(Бина)...
Где двое встанут как один, скажут горе иди-гора сдвинется...
Народ Израиля упал с высоты любви к ближнему в беспричинную ненависть, потеряв всякую связь с высшей силой природы(Бина мама) .

«Нет такой травинки внизу, над которой не стоял бы ангел наверху, не бил ее и не приказывал ей расти». Поэтому все явления нашего мира проистекают из высшего мира, а в нашем мире нет ничего нового.

Религия призвана дать человеку какой-то образ высшей силы в условиях, когда он ее не осознает и не понимает. Это помогает человеку изучить свою природу.
Религия это связь с божественным...
Все религии говорят о высшей силе. Разница в том, что в каждой признан свой представитель этой высшей силы: Мухаммад, Моше, Иисус. Религии не спорят друг с другом по поводу высшей силы – все согласны с существованием одного Бога.

«Дом Творца назовется домом молитвы для всех народов», и все народы мира придут к Творцу.

Песнь красоты, воспитание красоты, слово ладное-высшая мысль-РАДЛА. Это есть молитва... Воспевание мыслью словом деяние своим... Отдача миру(ибо это все Творец....)

Мудрецы описывают так называемую эпоху Машиаха, в которой мы находимся в наши дни. Нам предстоят очень трудные времена, пока люди полностью не разочаруются во всех религиях и не поймут, что является единственной, правильной, реальной методикой.


Алхимия духа-внутреннее преображение.... Раскрытие Творца (Бины:матери) через Малхут(дочь) - окончание суда...

   ........ Клим....... Виноградная лоза......

Виноградник мой......

Клим- это Кришень в роли любовника Богини Рады.
Клим- семя любви к  богу, или семя  кама- гайатри.
Кришень - объект любви( бог) - юный Купидон.
Клим - мантра любви к богу.

Хома- обряд образного жертвоприношения.




Сокровищница тайн. Низами.

Малхут-сокровищница царя(Страх, трепет) - имя:драгоценность(Малхут)....
    О БЛАГОЖЕЛАТЕЛЬНОМ ОТНОШЕНИИ ШАХА К Подданным.

Ты — боец без щита. Ты — в гордыне один. Иль тебя
Гуль в пустыню загнал, отчужденную душу губя?
Ты — в венце золотом. Но венцы существуют ли вечно?
Ты — в цвету бытия. Но припомни: оно — скоротечно.
О, спешащий за теми, которым лишь в пиршествах свет,
О, покорный игре бесконечно бегущих планет!
Ты, отбросивший саблю, забывший о чтенье Корана, —
Для чего? Лишь для чаши, лишь только для винного жбана.
То ты с гребнем, то с зеркалом, счастлив ты ими вполне
О ценитель кудрей, ты подобен манящей жене.
Рабию ты припомни; она ведь в пустыне однажды
Разлучилась с косой для собаки, понурой от жажды.
В стыд вгоняешь ты доблесть. Деянья твои таковы!
Устыдился б деяния той сердобольной вдовы.
Будешь славить себя или силой кичиться доколе?
Этой сильной жены быть сильней ты, как видно, не в воле.
Человеческий разум и светлая доблесть — одно.
Надо всем правосудье. Всех доблестей выше оно.
Не в твоем ручейке стали воды прозрачными.
Стала Миловидною родинка в блеске чужого овала.
Ты не злой небосвод. Лишь о благе раздумывай ты.
Помни вечно о бедах, что к людям спешат с высоты.
Лишь добро проявляй, отдаваясь крутящимся подал.
Лишь такое имущество радует верным доходом.
На себя ты не должен людскую обиду навлечь.
Бойся честь обескровить и кровью людей пренебречь.
Притязали иные на честь и на доблесть. Быть может,
Честным двум или трем твой пример появиться поможет?
Правосудье твори; бойся мощных карателей зла.
Ночью ждет притеснитель: возмездъя ударит стрела.
Мысли зорких грозят. Все подверглись их мощному сглазу.
Сглаз опасен, поверь, не простил он виновных ни разу.
Могут все испытать его страшный, негаданный суд.
Забывать ты не должен: ему подвергался Махмуд.
Сглаз людей беспорочных застигнет тебя ненароком,
И увидишь, бессильный, что ты наказуешься роком.
Те, что схожи с крылатыми, те, что душой в небесах, —
На пути черепашьем не меньше других черепах.
Пусть насилья мечом их дорога не будет задета,
Иль узнаешь стрелу, что метнут они в блеске рассвета.
Если ценишь владычества, — ты правосудье цени!
Ты на беды от гнета, что царствуют в мире, взгляни!
Человек, чья душа в доме этом ко благу готова,
Все свершает в ночи к устранению дома второго.


Рецензии