Малхут имя. Малхут сокровищница Бины. Имя-драгоцен

"Возьмите пять видов металлов и это:. Серебро, золото, свинец, медь и олово и сделай себе кольцо на исходе субботы ночью при свете луны, и что бы его работа ...
что бы его работа была завершена до первого крика петуха, и вы увидите, чудеса"

Медь же красна и выражает природу обоих [золота и серебра], ибо знающие Делание способны...

Ступни ног их — как ступня ноги у тельца, и сверкали, как блестящая медь.


Золото – это свечение Хохмы в левой линии, медь – это Тиферет, средняя линия, содержащая Хохму, и это свечение Хохмы светит только снизу вверх.


Вера это Малхут.
Бина это Творец...

Провозгласил и сказал: "И будет вера времен твоих силой спасения, мудрости и разума, страх Творца – сокровищница Его". Это изречение объясняли товарищи, но мы ведь учили, что каждый человек, занимающийся Торой в этом мире и удостоившийся установить времена для нее, должен пребывать в вере(В Малхут) , чтобы желание его было направлено к Творцу"(явиться подобие Творца, свойства, чувства подобия Творца(Бины) желание Малхут-соединиться с Биной (Творцом) , Зеир Анпину, "и было направлено во имя небес", т.е.

Малхут, называемая именем, чтобы произвела зивуг с небесами, Зеир Анпином.
Малхут-Имя.

" Малхут наполнится светом-" Да святится имя твое".

 "Потому что вера", Малхут, "направлена на это"», – на соединение с Зеир Анпином(малое лицо) . И это смысл слов: «Вера времен твоих», – чтобы времена твои, т.е. времена для Торы(Учение) , Зеир Анпина(Малое лицо) , и вера, Малхут, соединились оба вместе. «"Силой спасения" – дабы включить милость (хесед) в суд"».(Правую руку в левую руку=средняя линия.)

           Ибо «сила» – это суд, а «спасение» – это милость (хесед).

 «"Мудрости (хохмы) и разума (даат)", так как оба они, эти свойства, находятся одно над другим". Ибо Хохма "скрыта и упрятана", и нужно "расположить их одно над другим"», то есть, чтобы Хохма раскрывалась лишь с помощью Даат.

«"Страх Творца – сокровищница Его", то есть он Страх есть "сокровищница всех этих" ступеней, "поскольку этот страх Творца", т.е. Малхут, называемая страхом Творца, "берет все эти потоки", т.е. вышеуказанные ступени, "и становится сокровищницей для всех них.

И когда выходят из нее все эти скрытые, все они, она выводит их в счете(счёт) (Водоёмы или ступени в счёте) . Откуда нам это известно? Поскольку написано: "Глаза твои – водоемы в Хешбоне", ибо, конечно же, она делает это в счете (хешбон) и выводит эти водоемы", т.е. ступени, которые она приняла в себя, как сказано выше, "и следит за тем, чтобы вывести всё в счете"».

"И поэтому", – поскольку в Малхут есть счет, т.е. Хохма, оживляющая всё, поэтому "называется верой", ибо вера – это преданность и жизнь.

И есть еще причины того, почему называется Малхут верой, "и из-за всего этого она называется верой, и мы уже это объясняли. И если здесь", в высших сфирот и ступенях, от которых Малхут получает, "нужно видеть веру"», т.е. светить им «в счете»,(наполнять ступени озера светом) что и означает: «Страх Творца – сокровищница Его», как объяснялось в предыдущем пункте, «"в происходящем в мире", т.е. в исправлениях самой Малхут, называемой мир, в принадлежностях Скинии, "тем более" необходим счет и проявление веры, что и является основой жизни. "Поэтому сообщил Творец всему Исраэлю о вере, проявленной строителями Скинии во всем, что они сделали"». И поэтому написано: «Вот исчисления Скинии». «"И всё уже выяснилось"».

в тени Творца (бе-цель Эль )», где Эль (бог) означает Хесед(милость, великодушие) ,



Малхут-имя.
Малхут-сокровищница творца(Бины).
Имена-драгоценность...

Ибо Творец производит имена на земле, чтобы украситься ими и с помощью них выполнить работу в мире. Это то, что написано: "Который произвел имена на земле"», – т.е. имена, которыми называют людей на земле, произведены над ними по слову Творца.

Тора", Тиферет,(красота) "началась с левой", так как Тиферет был создан от Гвуры(строгость) , т.е. левой стороны, "и прилепился к правой", Хеседу(милость) , "и они включились друг в друга, и всё стало правой.


Рецензии