Две чаши весов. Строгость и милость

Агния йога. Е Рерих.
В человеческой натуре гнездится грубая стихийная сила, подвластная только науке и гению, но готовая возмутиться, как только она выходит из-под влияния этой власти.

Против всякого психического зла, против органического перевеса инстинктов над разумом, Пирогов рекомендует науку и художественные произведения. Эти орудия, этот моральный арсенал Пирогов называет борьбою со злом посредством добра.

Начните с того, чтобы познать себя, ознакомиться беспристрастно и по совести с самим собою, со своими достоинствами и недостатками, со своими убеждениями, научитесь относиться к самому себе честно, твёрдо и строго, уважайте сами себя, и тогда вы наполовину готовы к борьбе с другими.



 "Две чаши весов" – это правая линия, называемая чашей заслуг, и левая линия, называемая чашей вины. А вес на весах устанавливается с помощью экрана точки хирик, имеющегося в средней линии и уменьшающего левую линию до состояния ВАК Хохмы, чтобы она светила только снизу вверх. И поэтому экран точки хирик называется язычком весов, так как с его помощью уравниваются две чаши. Ведь прежде уменьшения свечения Хохмы в левой линии до ВАК свечение левой линии превышало свечение правой, и поэтому находилось в состоянии разногласия с ней, поскольку желало отменить ее. Но с помощью экрана точки хирик, уменьшающего ее до состояния ВАК Хохмы, стал вес их обоих равным друг другу, и тогда они соединились и включились друг в друга.
.......
 Зал суда Маат-весы(две чаши) :на левой чаше - сердце, на правой чаше- перо истины.../Египет/
........

И сказано в Зоаре, что на весах взвешиваются свойства зхарим и некевот, чтобы они соответствовали друг другу.
Левая рука и правая рука.
И они называются весами, так как захар(мужчина) – это правая линия(милость) , а нуква(женщина) – левая линия(строгость) .
Поэтому сказано: "Возвыситься на весах" – так как благодаря экрану точки хирик левая линия светит лишь в свойстве ВАК Хохмы, светящем только снизу вверх. И все те, кто уравновешены друг с другом,
    и один не весит больше другого, возвышаются и соединяются вместе.
                (Мужчина и женщина равны)

 А экран(зеркало, красота, солнце) точки хирик уравнивает две эти чаши так, чтобы их вес был равным, и вес левой не превышал вес правой, и тогда обе они соединяются.(строгость и милость)

 

        Три линии – это свойства
             вода-огонь-ветер.

Вода – это Кетер и Хохма правой линии(Мужская) , чаша заслуг.
Огонь – Бина, Тиферет и Малхут(женская) левой линии, чаша вины.


Экран де-хирик средней линии – это язычок весов, сравнивающий вес их обоих, чтобы одна не превышала другую, и тогда они соединяются друг с другом, и обращены друг к другу "паним бе-паним (лицом к лицу)".
Встать лицом к лицу.... То есть любя отдавать наполняет друг друга
 "Паним" означает отдачу, когда они наполняют друг друга, т.е правая наполняет свойством хасадим левую, а левая – свойством Хохмы правую.

Единство (крест) двух рук (строгость и милость) являет красоту(зеркало) солнце, совершенство...

....... Желание всех желаний......
Пока желание всех желаний, рош Нуквы(женщина) Атика(старца,ветхий днями) , непознаваемый рош(глава, голова) (РАДЛА-высшая мысль) не установил облачения величия(Слава и величие:ход(женская) ) и не передал их всем парцуфам Ацилута.



Желание всех желаний, рош (голова или глава/высшая мысль:лад и радость) Нуквы (женщины) Атика(Ветхий днями старец, высшее лицо) , непознаваемый рош (РАДЛА) установил облачения величия. То есть, установился так, чтобы Малхут никогда не опускалась из его Бины, и благодаря этому, средняя линия притягивает от него облачения величия для Хохмы, имеющейся в левой линии. И он передал эту силу парцуфам, находящимся под ним,

     – чтобы Малхут не выходила из Бины в свойстве ГАР каждой ступени.



 И после того, как средняя линия получает помощь от РАДЛА(главы, высшей мысли) , она может уменьшить левую линию посредством ее экрана де-хирик, чтобы та светила только снизу вверх, в свойстве ВАК Хохмы, и тогда вес правой линии становится равным левой, и обе они соединяются и обращены друг к другу «паним бе-паним».(гармония, лад, лицом к лицу-отдача)

 

Эти весы подвешены в том месте, где они не находились – т.е. в рош Атика(Глава или голова Ветхого днями, старца) , который устанавливается таким образом, чтобы Малхут (дочь) никогда не опускалась из его Бины(Мать) , и это является исходной точкой этих весов. (то есть они едины в центральной части каждой ступени)

В таком виде устанавливается рош(глава, голова) каждой ступени, и считается, что они подвешены в этом месте. На них были взвешены те семь царей, которые умерли из-за того, что не стало их украшения(малхут есть сокровишница Царя) , и они исправляются благодаря исходной точке этих весов, которая связана с рош каждой ступени. А сами весы находятся в гуф(тело) , т.е. в средней линии, называемой Тиферет(красота, солнце) , в которой действует суд экрана де-хирик(зеркало) . И этот суд(дин:суд и закон-Малхут) не соединяется с этими весами и не проявляется в них, ведь если бы он проявлялся, то отменились бы даже ВАК Хохмы. Но он действует так, что уменьшает левую линию, несмотря на то, что она не проявляется в нем. На этих весах поднимаются света левой линии снизу вверх, и с помощью них поднимаются те, которые не были, и были, и будут.

 

Объяснение. Весы эти, подвешенные в рош каждой ступени, считаются подвешенными в месте, в котором они раньше «не были», потому что там нет места Малхут и суда ее, но она установилась там для того, чтобы исправить нижних, т.е. дать силу средней линии в гуф(теле) . И об этих весах, находящихся в гуф каждой ступени, сказано «и были», так как в хазе Тиферет(красота) действует экран де-хирик(зеркало) .
О весах, находящихся в окончании ступеней, т.е. в атаре (досл. венце) Есода, являющимся средней линия НЕХИ, сказано «и будут», так как суд экрана де-хирик раскрывается в атаре Есода лишь только после обрезания крайней плоти, и поэтому говорится о нем в будущем времени, т.е. они раскрываются в нем с помощью исправления.



Весы подвешены в рош Атика, называемом РАДЛА, где находится корень. А основа, на которой стоят весы, находится в гуф Атика, в его ХАГАТ НЕХИМ. Однако ХАГАТ НЕХИМ Атика в отношении собственных свойств тоже непостигаемы и обнаруживаются благодаря облачению их в Арих Анпин. И они совершают в нем семь исправлений, называемых семью исправлениями Гальгальты. И хотя эти весы стоят в Тиферет свойства гуф(тело) , и там облачается Хохма в хасадим(милосердие) в уравновешенном виде, и Хохма светит в подобающем совершенстве, все же это только в качестве выхода самой Хохмы, однако эта Хохма еще не раскрывается, чтобы светить там, но только в НЕХИ свойства гуф таким образом, что место выхода Хохмы  находится в ХАГАТ, и там она еще укрыта, а место раскрытия свечения Хохмы – в НЕХИ, и главным образом – в Малхут, которая включает НЕХИ.
Отец Хохма раскрывается лишь в Малхут(в дочери)
 

Поэтому каждая ступень делится на три части, которые символизируют три буквы «мэм-ламэд-цади» слова «целем ». «Мэм ;» слова «целем )» – это рош, ХАБАД, является местом прикрепления весов. «Ламед ;» слова «целем » – это ХАГАТ, место выхода Хохмы. «Цади ;» слова «целем )» – это НЕХИМ, место раскрытия свечения Хохмы. Они включены друг в друга, и есть «мэм-ламэд-цади» в «мэм ;», есть «мэм-ламэд-цади» в «ламед ;»,  и есть «мэм-ламэд-цади» в «цади ;». Таким образом, есть «мэм-ламэд-цади» в ХАГАТ Атика, и «мэм-ламэд-цади» в его НЕХИ.


В одной гульголет (досл. черепной коробке(коробкотиз кости) ), т.е. Кетере Арих Анпина(нижнее лицо:имеет два глаза, они то закрыты, то открыты) , светит Хесед Атика, и это первое исправление и свойство «мэм ;» слова «целем )», совершаемое в ХАГАТ Атика.

......

Гематрия иврит

73- гамаль (верблюд).- хохма (мудрость)
..............

«Наполненной хрустальной росой – Хохмой Арих Анпина»(Отец (мудрость) Нижнее лицо) , где светит Гвура Атика(Строгость Ветхого днями, высшего лика) и это второе исправление и свойство «цади ;» слова «целем ()» в ХАГАТ Атика(в праведники) .

 

«Воздушная перегородка, которая очищается и перекрывает» – это перегородка, перекрывающая Хохму Арих Анпина, чтобы она не раскрывалась вне его. Там светит Тиферет Атика(Красота Ветхого днями старца/высший лик) , средняя линия. И это – третье исправление и «ламед ;» слова «целем (;;;)» ХАГАТ Атика. И в нем стоят эти весы. «Очищается и перекрывает» – потому, что является средней линией и свойством «ламед ;» слова «целем ()», и оно объединяет две линии друг с другом, и Хохма устанавливается в облачении величия хасадим и может светить в совершенстве.

 

Поэтому сказано «очищается» – так как «хэй» выходит из ее свойства «воздух (авир )», и она снова становится свойством «свет (ор )», потому что благодаря весам в ней она восполняется светом Хохмы.

 

Но вместе с тем «перекрывает» – т.е. не раскрывается ее скрытие, перекрывающее Хохму Арих Анпина. И дело в том, что хотя эти весы и стоят в ХАГАТ, всё же там находится лишь место выхода Хохмы, но не место раскрытия Хохмы,

   а само раскрытие Хохмы происходит только в НЕХИ(соединение высшего с низшим) .

Поэтому Хохма там остается скрытой благодаря этой перегородке, несмотря на то, что она очистилась и восполнила свет Хохмы.

 

И по этой причине было необходимым, чтобы НЕХИМ Атика, где находится место раскрытия Хохмы, дали свет еще четырем исправлениям в Арих Анпине, и тогда Хохма раскроется в последнем исправлении, называемом «хотем», т.е. в Малхут. И также в НЕХИМ есть «мэм-ламэд(учиться) -цади(праведность) », и поэтому есть два вида Нецах и Ход:основание...

..... Волосы....... Шерсть...........

«Те "сеарот рош (досл. волосы головы)", которые называются чистой шерстью, висят на весах», и это «сеарот» Арих Анпина(волосы нижнего лика) , которые поднимаются и растут из двух свойств «ознаим (уши)» Арих Анпина, в которых светят скрытые Нецах и Ход Атика, так как они являются свойством «мэм ;» слова «целем ()», содержащимся в «цади(праведность) ;», и в них нет «йуд ;», выходящей из свойства «воздух (авир  )». И  «воздух (авир )» в них называется чистым воздухом (авира дахья).
И поэтому эти
              «сеарот (волосы)» называются чистой шерстью....(волосы-мысли, нити высшей мысли, свет высшей мысли....


Суфии-суф...



Согласно общепринятой точке зрения, слово суфизм происходит от арабского суф («шерсть»-

шерсть, власяница как одежда аскетов).
Власяница-волосы-волос-велес.
Ве-веды-мудрость.
Лес-лес.

Издавна грубое шерстяное одеяние считалось обычным атрибутом аскетов-отшельников, «божьих людей», а также мистиком.

Завитки и локоны мудрости....
Шкура золотое руно-шерсть....

...........


"Желание желаний» раскрывается в свойстве «мецах (лоб)» Арих Анпина благодаря молитвам нижних, и там светит Есод Атика, средняя линия его скрытых Нецах и Ход.
 И по причине свечения Есода Атика там освобождается «мецах (лоб)» от «сеарот (волос)», т.е. от сил суда, и раскрывается в нем «желание желаний».
 И это – пятое исправление.

 

«Надзор открытого глаза, который никогда не дремлет и всегда настороже» – т.е. свойство «эйнаим (глаза)» Арих Анпина, в которых светят открытые Нецах и Ход Атика, свойство «ламед(учение, учиться) ;» слова «целем », содержащееся в «цади ;», место стояния весов и выхода Хохмы. Однако это еще не место раскрытия. И надзор парцуфов внизу зависит от этого верхнего надзора Арих Анпина. «Надзор» указывает на свет Хохмы, называемый зрением. И Хохма, раскрывающаяся внизу, в «хотеме» Арих Анпина, принимается от свойства «эйнаим (глаза)» Арих Анпина, в которых находится место выхода Хохмы, представляющей собой свойство «ламед (учиться) ;» слова «целем(тень, астральный тело) », содержащееся в «цади (праведности) ;». И это – шестое исправление Арих Анпина.

........... Нос..........

У этого, у Атика, есть Нос (маарейя де-хотама/бааль hа- хотем, «обладатель носа»): из одного Отверстия (нуква/некев) передаётся [нижним] (мушпа) Жизнь, ...


Чем орган «тоньше», тем он важнее. Эйнаим (глаза) – это первая стадия, озен (ухо) – вторая стадия, хотэм (нос) – третья стадия, пэ (рот) – четвертая стадия.


Внутри «озэн» («уши») есть, конечно, очень тонкий руах («ветер»). Чтобы убедиться в этом, человеку достаточно хорошенько заткнуть ухо пальцем, и он как бы услышит в нем сильный гул. Это происходит из-за заключенного в нем ветра, который просится выйти и не может.

Следующий по уровню орган – нос, из него выходит ветер, ощущаемый сильнее, чем выходящий из уха. После него по уровню следует орган рот, из него выходят самые сильные пар и ветер.

Так же называемые хая, нэшама, руах, нэфеш. В языке Каббалы они известны также, как эйнаим (глаза), озен (ухо), хотэм (нос), пэ (рот).
1.Ознаим(глаза) – это бина, или вторая стадия, ее авиют очень мал, и это – нэшама. 2.Хотэм(нос) – это З”А, авиют которого , более грубый, он-то и называется «руах»,
3.Пэ(рот) пэ – это малхут , ее авиют  – самый грубый, это свет нэфеш.
Утонченность органа соответствует его значимости.
Так, ознаим(глаза) – это уровень бина, которая является очень тонкой, поэтому и руах, выходящий из ознаим(глаз) , очень тонкий, а орган хотэм(нос) еще более тонкий, чем орган «пэ».
Используя аллегорию, можно утверждать,
 что руах, выходящий из уха, называется нэшама,
а из хотэм(нос) – называется руах,
 и из пэ(рот) – нэфеш

Реия (зрение) это свет «хая»(живая) .
 В эйнаим(глаза) нет настоящего эвэль(пар-бык) ) , как в АХа”П, и это соответствует авиют очень тонкой первой стадии.
 Из свойства «рэия» самого произошла нэшама для нэшама.
 В зрении нет в буквальном смысле слова, «эвэль"(пар) , выходящего из глаза», как в случае озэн, хотэм и пэ, таким образом, что нэшама, руах и нэфеш – это настоящие эвелим (слово эвель на иврите означает – «пар, выходящий изо рта»), распространяющиеся от органов вниз...
             Пар изо рта -бык, вол, тур, меч!....
Эвель(пар) , который находится в эйнаим(глаза) , – это кли для окружающего света хая(живая) , а прямой свет, находящийся там, распространяется вниз, и этот процесс называется «истаклут» – «созерцание» и представляет собой «зивуг де-акаа»(зивуг-соитие) .

Хотэм (нос) – малхут, которая поднялась в бхину гимэль(учиться) дэ рош(Глава, голова) , ...

"Хотэм (нос) святого Царя", Зеир Анпина(Нижний лик) , – "это такое исправление парцуфа. Когда Гвурот распространяются и соединяются вместе – это хотэм (нос) святого...
Шореш – это Гульголет (череп), Алеф – это Эйнаим (глаза), Бет – это Озен (уши), Гимел (ученье) – это Хотем (нос) и Далет – это Пэ (рот). Вместе малхут де-малхут мира ...


Лик Малхут....

«Два отверстия того, кто исполняет обязанности управляющего, который пробуждает дух жизни во всем» – это свойство «хотем (нос)» Арих Анпина, где светят Есод и Малхут Атика, свойство «цади:праведность ;» слова «целем (тень, астральный тело)», содержащееся в «цади праведности ;».




......

Глаз Брамы (син. Третий глаз), один из главных энергетических центров человека, расположенный в центре мозга, физическим субстратом которого является шишковидная железа. С активностью этого центра связано высшее, духовное зрение.

Прана (санскр. «дыхание»), «психическая энергия в ее качестве жизненной силы, разлитой всюду и воспринимаемой человеком, главным образом, через дыхание» (Е.И.Рерих




......
*Целем:-Образ, тень. Тень физического тела человека, также астральное тело
.....


И поэтому в свойстве «хотем (нос)» есть два отверстия, соответствующие свечению Есода(Основа) и Малхут Атика(Малхут высшего лика, старца) . И там  происходит раскрытие Хохмы. И поэтому называется «хотем»(нос) занимающим место правителя, потому что основное управление выхода Хохмы производится в свойстве «эйнаим (глаза)» Арих Анпина,(малый лик) обозначаемом буквой «ламед(учиться) ;» слова «целем (тень, астральное тело) », но поскольку там нет места раскрытия, ведь это свойство ГАР, а Хохма раскрывается только в келим де-ВАК, она раскрывается в хотеме, т.е. в свойстве ВАК и в «цади ;» слова «целем », содержащемся в «цади ;».
 Таким образом, «хотем»(нос) является исполняющим обязанности управляющего и замещающим свойство «эйнаим (глаза)». И это седьмое исправление.



........ Пять частей души.......
Душа в каббале (Пять уровней души: Нефеш, Руах, Нешама, Хия и Йехида).

: «Очи твои видели мой Голем — зародыш, т.е. тень мою, когда она стояла пред тобою на небе». Когда приходит время появления на свете дитяти, Бог выбирает душу, соответствующую новому организму, и вручает ее ангелу рождения, который должен заключить ее в тело. Трепещущая душа, выслушавши приговор вступления в мир, падает на колени и молится, чтобы Бог не посылал ее в эту долину скорби, но Бог не властен отменять закон, и ангел уносит душу с неба в своих объятиях напевая ей прощальную песню[

Голем  — мифическое антропоморфное существо в еврейской мифологии, полностью созданное из неживой материи, обычно глины или грязи. В Псалмах и средневековых писаниях слово «голем» использовалось как термин для аморфного, бесформенного материала....

Термин «голем» встречается один раз в Танахе , где используется слово ;(голми: «мой голем»), означающее «сырой, необработанный материал, или «незавершенного человека» в глазах Бога. В Мишне этот термин используется для обозначения некультурного человека: «Семь характеристик у некультурного человека и семь у учёного»

«голем — это очень изменчивая метафора с, казалось бы, безграничным символизмом. Он может быть как жертвой, так и злодеем, мужчиной или женщиной, а иногда и тем, и другим»

Голем — глиняный великан, которого, по легенде, создал праведный раввин Лёв для защиты еврейского народа. Весьма распространённая, возникшая в Праге еврейская народная легенда об искусственном человеке («големе»), созданном из глины для исполнения разных «белых» работ, трудных поручений, имеющих значение для еврейской общины, и главным образом для предотвращения кровавого навета путём своевременного вмешательства и разоблачения.

Исполнив своё задание, голем превращается в прах. Создание голема народная легенда приписывает знаменитому талмудисту и каббалисту — главному раввину Праги, Махаралю Йехуде Бен Бецалелю, который оживил истукана, вложив ему в рот так называемый «шем», или тетраграмматон. Голем будто бы возрождается к новой жизни каждые 33 года. Легенда эта относится к началу XVII века.

В текстах «Большого Ключа Соломона», написанных в XVI веке, присутствуют методики по созданию «камня», который создается из глины, крови и иных примесей, этому комку придается форма человека и провозглашается пародийная фраза «да будет человек».


Все сотворенные души хранятся у Бога на небе в особенном месте, которое называется «Гуф», и каждая из них представляет из себя воздушную фигуру или тень того же тела, в которое ей назначено будет войти. Все эти тени, еще не сошедшие в земное тело, каждая в своем особенном виде, стоят непрестанно пред Богом, который убеждает их удерживаться от греха, когда они сойдут на землю. Эту мысль дают слова псалма: «Очи твои видели мой Голем — зародыш, т.е. тень мою, когда она стояла пред тобою на небе».
Считалось, что изначально человеческие души были едины (Адам и Ева обладали одной душей), подобно тому, как горящий фитиль лампы состоит из множества нитей. Однако после грехопадения души разделились на бесчисленное множество искр и развеялись по всему миру.

Согласно каббале, душа состоит из трех основных частей, называемых «Нешама» , «Руах»  и «Нефеш» , которые можно также определить как божественная, разумная и животная (витальная)

Согласно каббале, душа состоит из трех основных частей, называемых «Нешама» (;;;;), «Руах»  и «Нефеш» (, которые можно также определить как божественная, разумная и животная (витальная). В каббале их обычно уподабливают зажженной свече или светильнику, где свет символизирует наивысшую, божественную часть, фитиль — разумную часть, а низшая жизненная часть нашей души — это масло для горения. Таким образом, при переходе через Бездну, «фитиль» и «масло для горения» сгорают, а Божественная искра возвращается к своему источнику.

Пятью именами ее [душу] называют: нефеш, нешама, хия, руах, йехида. Нефеш — это кровь: «Ибо кровь есть душа (нефеш)» (Дварим 12:23); руах — [называется так] ибо она поднимается и опускается: «Кто знает, возносится ли ввысь дух (руах) сынов человеческих» (Когелет, 3:21); нешама — это дыхание, как говорят люди: — Его дыхание (нешима) хорошо; хия — [называется так], поскольку все органы умирают, а она живет (хия) в теле; йехида — [называется так потому], что все органы парные, а она — одна (йехида) в теле .

Согласно учению каббалы, в человеке потенциально находятся все пять частей его души, однако раскрываются они не сразу, но лишь в процессе развития и приближения к Богу. Считается, что достичь более высокой части души человек сможет лишь тогда, когда «исправит» (проработает) ее низшую часть. Нефеш входит в физическое тело при рождении и присутствует в душах всех людей.

 Стих из книги пророка Иова —
                «человек рождается подобно дикому осленку» /Осел/

 — каббалисты толкуют в том смысле, что изначально в младенцах преобладает эмоциональная, животная душа, то есть забывшая себя Божественная искра
Именно она определяет физический и психологический тип человека. Из Нефеш человек черпает жизненные силы, чтобы встать на духовный путь развития. В иудейской традиции считается, что Руах может развиться в человеке только после 13 лет, когда он начинает изучать Тору. Если человек пользуется Руах, чтобы идти к Богу, он обретает Нешаму, которая является формой, способной принять в себя наивысшие эманации: Хию и Йехиду.


.........

Шесть сфирот ХАГАТ НЕХИ выходят из отростка корня гуф, и это – язык, выражающий величие, потому что язык – это отросток, выходящий из внутренней части гуф (тела) снизу вверх по направлению к пэ де-рош (досл. устам головы). И это – сфира Даат, средняя линия, согласующая и соединяющая Хохму и Бину. Этот язык скрыт между «йуд-вав-далет» и «хэй-алеф», т.е. Хохмой и Биной. И сказано: «Один скажет: "Принадлежу я Творцу (АВАЯ ;;;;)", другой назовется именем Яакова, а еще один напишет рукой своей: "Творцу (АВАЯ ;;;;)" и будет назван именем Исраэль».

 

«Один скажет: "Принадлежу я Творцу (АВАЯ ;;;;)"» – это «сестра», т.е. Хохма, запрещенная подобно сестре, и нет постижения ее. «А другой назовется именем Яакова» – это «ближайший друг», Бина, в которой начинается свечение Хохмы. Поэтому сказано: «Именем Яакова». «Именем» – означает постижение, «еще один напишет: "Творцу"» – Даат. «И будет назван именем Исраэль» – это распространение Даат в Зеир Анпин, вследствие чего Зеир Анпин называется Исраэль.

 

И всё это сказано о «йуд-хэй-вав ;;;», т.е. о Хохме-Бине-Даат (ХАБАД). И все эти три Хохма-Бина-Даат содержатся в скрытом языке, в Име, т.е. Даат, согласующий между двумя линиями, Хохма и Бина в Име, сам содержит ХАБАД. Потому что она раскрылась благодаря ему, и он выходит из нее. Аба располагается в рош, Има – в середине, и она укрыта со всех сторон. Горе тому, кто обнаружит их наготу.

Има-мама.

Има раскрылась благодаря Даат, называемому «язык», и поэтому весь ХАБАД включены благодаря этому скрытому языку в Иму, и он выходит из нее с этими ХАБАД в место самого Зеир Анпина. И Зоар называет его скрытым языком, потому что он скрывает ГАР левой линии Бины, т.е. сокращает в ней ГАР де-ГАР. И этот Даат называется отростком корня тела, так как Даат – это на самом деле Зеир Анпин, называемый гуф, который поднялся в МАН к Име, и поэтому он считается отростком, выходящим в рош из корня гуф, т.е. Зеир Анпина.
«И он соединяется внизу» – в Малхут, «с одной и с другой» – с Нуквой и с Имой, т.е. с Биной и с Малхут. Соединяется с Биной так как он согласует две ее линии, и облачает ее НЕХИ. И соединяется с Малхут, т.е. производит с ней зивуг и светит ей из своих трех линий. «Горе тому, кто раскрывает этот вход» – потому что когда раскрывается «манула», т.е. Малхут меры суда, в последних вратах Имы, он теряет все свои свечения, «и наказание его очень велико». Итак, выяснилось, что Малхут померкла и нуждается в том, чтобы Зеир Анпин светил ей. «И поэтому захар властвует над Нуквой».


.......




Печати печатей, подобные образу длинного змея, перемещающегося с одного места на другое. Хвост его находится в голове, голова сливается с плечами, он перемещается и гневается, охраняет и скрывает. В одном из тысячи малых морей раскрывается управление вследствие его исправления. Плавник, на котором держится мир, находится в его пределе. Голова его разбивается в водах великого моря, как сказано: «Разбил Ты головы чудовищ в водах». Было двое, а вернулись одним. Слово «чудовища (таниним )» написано без «йуд», указывающей на множественное число. И хотя написано «головы», всё же это единственное число, как сказано: «И над головами этого существа – образ небосвода».

 

Объяснение. Здесь говорится о левой линии в ее собственном свойстве, от которого исходят все суды. И оно уподобляется образу морского чудовища, и также образу длинного змея, так как он протягивается от левой линии Бины до Малхут, называемой морем. И поэтому он «длинный». И кроме того, поскольку Хохма раскрывается в левой линии, и Хохма называется «длинной», поэтому он называется «длинным змеем».

Левая рука(левая линия) женское/строгость....


Левиафан и Бегемот(два чудовища /она и он....

Читать мифология Египта. Амдуат(книга мёртвых) - ладья Ра превращается в золотого змея....  Змей а поп выпивает всю воду.... Огненная пустыня.... Змей выплевывает воду..... - Путь Ра".....



.......
Агния йога. Е. Рерих.

Примите любовь как двигатель расширения сознания.

Путь любви8 есть напряжение энергии Космической. Древние называли путь любви – кузницей мощи. Каждое чувство порождает энергию. Взаимное чувство удесятеряет энергию.


Образ таинственного Камня, несущего в себе мистическую силу, проходит через всю историю Европы и стран Востока. Даже в сокровенных сказаниях об Атлантиде упоминается о некоем камне — посланце небес, заключающем в себе небесный огонь, чья сила способна охранять и вести по пути лучшей жизни целые страны и народы. Что это? Легенды? Или обрывки знаний о некогда существовавшей подлинной реликвии, не менее таинственной, чем сама легенда?
Е. Рерих.

      Четыре столба....

Четыре - /шеТри = "Дважды два". /три - арамейское 'два'
или /шетаър = "Подобно образу"(божию) - /ше тур, (Вол/тур/бык/меч)
/шетаър "подобно тому, как окружил Он") - символ квадрата Земли (в древности Земля рисовалась в виде квадрата) и Океана, который окружает Землю. На этом месте ('4' на циферблате) в Суде богов по Гомеру, Общине божьей (Псалом 81) находится...
Поссейдон - /пасса адон,
поссе дун - 'Господь, ( который) распространён, (который) судит';
поше Адон - "Господь противоречащий, спорящий " (вспомним Спор Афины и посейдона - Спор Движения с Торможением, символом которого и является Поссейдон);


Рецензии