Каббала. Песнь Песней раскрытие образов

Даат-мир ведения, познания... Познание даёт имя....

Тайна слова «познал» (йада).
Оно скрыто указывает (ромез) на нисхождениеХохмы посредством Даат («знания»).


«Познал», что прежде в ней не было
известно. «Познал Хаву», будучи с ней [в состоянии] Лицом к Лицу (паним бе-
паним) – когда они вгляделись Лицом к Лицу друг в друга не без пользы
(лешимуша/лешимуш, досл. «чтобы использовать»), тогда написано «познал», дабы

познать и оросить её, и Семя в ней посеять, и порождения соделать. И это – к
добру, пробуждением к надзору (ашгахута/hашгаха, также «управление») в нижних.
(Ор-свет, шкура, покров, сияние)
Тайна слова «познал» (йада). Оно скрыто указывает (ромез) на нисхождение
Хохмы посредством Даат («знания»).
                Познал:Йада
«И человек» – это первый, сокрытый человек. Здесь скрыто указано (ромез)
«Познал», что прежде в ней не было известно, то есть, познал, как низвести
(леhамших, «протянуть»)
      света; Хохма к Малхут посредством Даат, что прежде ему не
    было известно, поскольку прежде в нём были отчеканены «высшие, тонкие».
     (неизвестно, протянуть или познать что не известно:ромез.)
«Познал Хаву» Лицом к Лицу, поскольку этот Зивуг ЗА и Малхут называется
Зивугом Паним бе-Паним.
/Познать или Протянуть нить света к ней, чтобы познать что не было известно)
Когда они вгляделись Лицом к Лицу друг в друга не без пользы, ибо
«познание» означает распространение (hамшаха, «продолжение») Хохмы посредством
Даат, и это происходит, когда ЗА и Малхут находятся Лицом к Лицу.
       (Взгляд есть продолжение и распространение...)
«Познал», дабы познать и оросить её(наполнение светом/сказание) и далее [означает], что души (нешамот)рождаются в результате Зивуга Паним бе-Паним, а никак иначе (иньян ахер).

        Научить! Научить или поведать/ведать-мир вещания и познания:Даат.

И это, всё, что сказано досюда, всё – к добру, дабы поведать (лильмод,
«научить») нам, что своим действием Адам(со варёный землёй) (адам hа-ришон) вызвал Зивуг ЗА и Малхут Лицом к Лицу,
 а потому и сам удостоился
          Зивуга Лицом к Лицу с Хавой,положенного для того, чтобы породить (леhамших,
     «продолжить») святые души   (нешамот кдушот).
           Мужчина полноценный через женщину...


Пробуждением к надзору в нижних – в результате высшего Зивуга Лицом к
Лицу нисходит (нимшехет, «протягивается») надзор [т. е. Высшее управление] над
Нижними.(Рука высшая:"покров белый" -"модератор" (распределяет силу воздействия и работу энергочакр/влияние на материальное тело....)

К Хаве(первая женщина) войдя, то есть, подстрекая её есть от Древа Познания (досл. «есть Древо Познания») Змей бросил в неё скверну, дух нечистоты (руах hа-тумъа), и Каин из этой скверны вышел.
И если скажешь, спросишь: как оттуда, из скверны Змея, вышел?
Так, как написано: «и человек познал Хаву, жену свою, и зачала она и родила
Каина». Отсюда слышно, что из Адама, а не от Стороны Другой, а ты говоришь:
Змей бросил в неё скверну, и Каин из этой скверны вышел?

 Но нет сомнения, что это Змей, кто бросил в неё скверну, и
из этой скверны источился в ней этот дух нечистоты (руах биша/hа-тумъа),
который внедрился к ней и был поглощён (нивла) во чрево. И не был у него тела,
дабы в него облачиться, включиться и выйти в Мир. Когда же человек пришёл и
эту скверну пробудил, и со своей женой соединился, соделал тело духу злому
(руха биша/руах hа-ра) этому во чреве, и тот злой дух (руах hа-ра) в него облачился,
включился в это тело и вышел в Мир в той форме, что и в вышних, и внизу,

 тоесть, представлял собой смешение (меорав) двух форм,
         формы святости (кдуша) – состороны Тела (гуф),
      то есть, от Человека (адам), и формы нечистоты (тумъа) – со стороны Духа
              (руах), от скверны Змея.
(две руки-строгость и милость:средний путь между ними!)
И, вглядевшись в это смешение двух форм, сказала Хава: «обрела я у БС в обратном порядке: «и со своей женой соединился, и эту скверну пробудил».

мужа (иш) [ эт] Господа" – то есть, с (, им) Господом, поскольку Муж (иш), что
в нём – от стороны скверны Змея.
С Господом, поскольку его Тело, которое низошло посредством Адама, который принадлежал (досл. «был от») святости (кдуша), оно от Господа. И потому все деяния Каина были от стороны другой, злой, и когда он жертву свою приносил, от этой злой стороны была она. Об этом и написано: «и будет от конца дней (ми-кец ямим)», а не написано «и будет от конца правого (ми-кец ямин)», поскольку другая сторона(левая) (цад ахер) называется «концом дней (кец ямим), а святость называется «концом правым» (кец ямин) (см. Зоар, Ноах, пп. 75-76).

............. Древний Египет. Скрытые храмовые  знания.........
Смотреть фото.
Образ объёмен.
Младенец и Мать кормящая...
Тростниковая лилия и змей....
Над головой солнечного младенца Рашери...
Каждая тростниковая лилия есть продолжение руки(яд)...
Тело богини покрыто ядом(много рук)...
Лилия:Шемаи(певица) - она.
Он- тростник(здоровье/
Вместе тростниковая лилия - Вселенная...

/Змея над чашей.... /


Тростниковая лилия и змея символ Великой зелени(бог плодородия)

Уадж-вер (егип.  — «зелень великая») — бог плодородия в древнеегипетской мифологии.

Само тело из волнистый линий-вода.

Иногда его изображали в виде двуполого существа или в виде человека, несущего анх и хлеб. Также его изображали беременным или человеком с большим животом, что ассоциировалось у египтян с богатствами и плодородием вод дельты Нила.
Здесь он похож на бога Хапи, но всё тело покрыто волнами вод.

Хапи часто называют богом Нила, но точнее он – бог нильского разлива. Сохранились гимны, восхваляющие его в качестве божества-кормильца Египта, дарителя урожая и самой жизни, поскольку от нильского половодья зависело все существование страны.

Хапи называют великим бегуном, в этом можно убедиться, прочитав 521 главу из Текстов Саркофагов:

Ты великий бегун, приходящий, чтобы соединиться с моим отцом N и не отдалишься в твоём имени Хапи, потому что ты величайший из моих детей, — так сказал Гор.
Хапи покровительствовал человеческой сущности иб (сердце). Когда его изображения рисовали на крышках саркофагов, то он, как правило, смотрел в направлении севера.Как скаробей.
Хапи (сына Гора) обычно изображали как бога с головой гамадрила...
 
главе Книги мёртвых ему дают сказать следующую речь[6]:

Я пришёл, чтобы стать твоим защитником, О N; я свяжу вместе твою голову и твои члены, я сражён твоим врагом за тебя, и я отдаю тебе твою голову навечно.

В его имени есть иероглиф, который, как полагают учёные[какие?], был связан с управлением лодкой,....
Лодочник....капитан судна...

Хапи ассоциировался с одной из колонн Шу, с одним из четырёх рулевых на небесах. О Хапи говорится в 148 главе Книги мёртвых.

Хапи, изображён в виде двух божеств, символически связывающих Верхний и Нижний Египет вместе... Тела божеств имеют  синий цвет.... .
имя означает «Единственно текущий», что подразумевает течение Нила. Хапи был так же известен как «Повелитель рыб и птиц болотных», «Повелитель реки несущей растения». Хапи изображали как полноватого мужчину с синей кожей и большим животом, который ходил в набедренной повязке и имел свисающую (как у женщины) грудь. У египтян был обычай, во время ежегодных разливов говорить об этом как о пришествии Хапи....
Животный мир изображён к сожалению хаос... Охота - трансформация и победа над хаосом...



...... Древо....... Малхут.... Средняя линия......

Древо жизни, Зеир Анпин, т.е. средняя линия. А источник под ним – это экран де-хирик, который становится как неиссякаемый источник, создающий уровень хасадим. Его посредством он подчинил среднюю линию и включился в правую. А всё запретное и нечистая сторона, такие как идолопоклонство и скверна – происходят от левой линии, вследствие того, что хотят установить власть левой линии над правой и притянуть изобилие левой линии сверху вниз. И это является источником всех страданий в мире.

Таким образом, нечистому, соединившемуся с левой линией, необходимо то же самое исправление, которое произошло во время выхода левой линии. Она пребывала в несогласии (с правой) и ее света были перекрыты до тех пор, пока не был привлечен уровень хасадим на экран де-хирик в средней линии. Тогда хасадим возобладали над левой линией, и она покорилась и включилась в правую...
Сказано о его исправлении: «И будет: к вечеру пусть омоется водою»(вода - свет) , так как ему нужно снова привлечь левую линию, а также привлечь согласующее действие средней линии путем вхождения в воду.

Свет или вода приходит через свойство отдачи(преображение) И это – ступень хасадим(милость) , выходящая на экран де-хирик(зеркало) - Крсота(Тиферет:зеркало/Солнце) , имеющийся под этим деревом. К вечеру он снова привлекает свечение левой линии, так как не бывает свечения левой линии при свете дня . И омывается водою – то есть снова привлекает ступень хасадим(милость, милосердие, наполнение светом, преображение) в средней линии, которая подчиняет свечение левой линии и включает его в правую.


Известно, что в Нукве (имя женщины (дочь) в свойственно одеяния матери Бины) есть две точки: одна подслащена Биной и называется ключом (мифтеха)-Малхут(дочь) правая линия) , а другая, относящаяся к свойству суда(левая линия-горечь) от первого сокращения, не подслащена Биной и называется замком (манула)-Малхут в свойственно дин:суд и закон-прах.. .
Милость входит в суд-Дочь и мать соединяются-суд или дым это дочь в свойственно суда. А огонь это Блина в свойственно отдачи, милости.... Храм внизу - дым, храм вверху - огонь, свет наполняет   пещера превратилась в храм, родился великий бог...
есть два вида нечистоты. Один – это легкая нечистота, как при излиянии семени, когда человек укрепляется в левой линии, но не до такой степени, чтобы проявилась точка манула, в которой действует правило: «если же не удостаивается, то становится злом». Поэтому недостает ему только согласующего действия средней линии посредством ступени хасадим – и он входит в воду и очищается. Второй вид – это тяжкое осквернение, когда из-за его слияния с левой линией уже раскрылась точка манула, изгоняющая все света из Нуквы, согласно правилу: «если же не удостаивается, то становится злом». И тогда он должен сначала подсластить Малхут в Бине в двух состояниях, в малом и большом, что и называется отсчетом семи дней.

Поэтому сказано: «Перед тем, кто нуждался в омовении, вода сразу поднималась и вздымались ветви дерева» – так как при легкой нечистоте он еще прилеплен к левой линии, которая и является нечистотой, и поэтому дерево поднимает вверх свои ветви, то есть не бросает на него тень. Ибо средняя линия, когда она включает две линии, правую и левую, друг в друга, она образует тень, то есть скрывает ГАР де-ГАР . И потому, когда человек прилеплен к левой линии, у него вообще нет тени, и сказано, что дерево отводит от него ветви. Но источник, находящийся под деревом, т.е. средняя линия, поднимает к нему уровень хасадим, привлекаемый на него, чтобы он сразу вошел в воду. И линии включаются друг в друга, и он становится чист.

".... пусть же принесут немного воды, и омойте ноги ваши»...
Нога - сияние...Свойство  Света Хоэмы  в реке сияния- река душ.... Соединяет два сада и два храма....
Вернутся под древо-в тень древа-покров Шхины....свет Божественного присутствия... Соединить внутренний храм с единым храмом... Дым пройти и явиться огонь преображения... Огненный меч...
Принести немного воды-жертвоприношение...
 Интересно -жертвоприношения отменены из-за разрушения Храма.... О каком храме говорим и какие жертвоприношения обсуждаем?...

«Когда на людей нападает мор, то заключается союз, и по всем небесным воинствам проходит воззвание – если сыновья Его войдут в дома собраний и в дома учения, что на земле (Исраэля), и всем сердцем и душой провозгласят о благовонных воскурениях, которые были у Исраэля, то мор отступит от них».

"Возьми совок и положи в него огня с жертвенника, и положи курения, и неси скорее к общине, и искупи их"

Курение аромат, ладан.... Песнь красоты души....
Совок или ладонь или лопата...
Дым курения в храме (нижнем в свойстве суда/дочь) когда огонь Бины горит и дым от него проникает в Нижний храм.(дочь) .. То есть человек начал, возжелал войти в храм... Истинный храм-украсить его...
Соединение (средняя линия) Бины и Малхут.


Рецензии