В старом храме... Молился монах

https://youtu.be/Z46VWQ-NDTY

В этом храме старинном на истертых камнях(Вольные каменщик и)
На коленях стоял очень старый монах.(колени рода)
И молился он долго со слезами в глазах(слеза, Капля(тело на землп-слеза(соль, золото) рождает поток, реку Нил)
За людей на земле, что тонули в грехах.(отступили от истины)

Улетало мгновенье, и век проплывал,(время идёт, течение реки времени)
Он стоял на коленях и молитвы шептал.(шёпот тростника/аркан/брама(Брахма)
Все пытаясь ответить на извечный вопрос:вопрос являет ответ:Что? Кто?)
Отчего же на свете столько горя и слез?-(есть изначально дин:закон и суд(страх есть сокровишница Творца)

Припев:

И не видно в ночи золотых куполов.(ночь или пустыня... Засуха)
Мое сердце кричит молчаливо, без слов.(голос без обвинения, шелест тростник, гитара, флейты песнь, молитва-рождение великого Бога-красота музыки... Слово магическое, аромат...)
Помоги нам, Господь, веру вновь обрести,(вера есть древнее понятие свет свойства желания бескорыстно отдачи любви миру... Машеах)
Слепоту побороть, свою душу спасти.(пока глаза закрыты, спит бог-над Израиля идёт суд/пробуждение то есть перестать судить и пройти суд... Обрести Милость..)
Ты прости нас, Господь, и грехи отпусти,
Ты прости нас, Господь, ты прости.(Помиловать-дать Милость, то есть наполнить светом(водой истины-рассказом...)
Ты прости нас, Господь, и грехи отпусти,
Ты прости нас, Господь, ты прости.

В этом храме старинном на истертых камнях
На коленях стоял очень старый монах.
Проживал он вдали от мирской суеты,
Были мысли его высоки и чисты.(высшая мысль есть свет Радла. В радости и любви!

Он молил небеса за сирот и за вдов.
Дай голодному хлеб, дай бездомному кров.(хлеб или МАН-просить истины, правды пищи божественной, то есть прекращение суда, обретение наполнения, свойства отдачи, подобия Творца.
И чтоб дети росли и не ведали зла,
Не жалейте для них ни любви, ни тепла.(Учение передаётся в любви-через отдачу в любви и подобие Тварцу(Бина) )

Припев:

А на грешной земле кровь рекою течет,
Тонут храмы во мгле, брат на брата идет.
Ты прости их, Господь, и грехи отпусти,
Ты прости их, Господь, ты прости.
Ты прости нас, Господь, и грехи отпусти,
Ты прости нас, Господь, ты прости.
Ты прости нас, Господь, и грехи отпусти,
Ты прости нас, Господь, ты прости.

И не видно в ночи золотых куполов.(купол, покров скинии-золото(вечное тело силы богов)
Мое сердце кричит молчаливо, без слов.
Помоги нам, Господь, веру вновь обрести,
Слепоту побороть, свою душу спасти.свою душу спасти.

И не видно в ночи золотых куполов.
Мое сердце кричит молчаливо, без слов.
Помоги нам, Господь, веру вновь обрести,
Слепоту побороть, свою душу спасти.
Ты прости нас, Господь, и грехи отпусти,
Ты прости нас, Господь, ты прости.
Ты прости нас, Господь, и грехи отпусти,
Ты прости нас, Господь, ты прости.

.....


Бина (Знание, Понимание) — способность разума постичь строение и форму предмета, его детали и внутренние связи между ними.

Даат (Осознание) — данная сфира не является отдельной сфирой (вот почему когда первой сфирой упоминается Кетер, Даат не употребляется). Даат проявляется как способность соединения противоположностей и проявляется на двух уровнях. На низком уровне (низший Даат) это способность Даат транслировать выводы разума (Хохма и Бина) в мир эмоций (Мидот). В высшем проявлении (высший Даат) — это способность соединения Хохма и Бина.

Хесед (Доброта, Милосердие) — стремление к распространению и активному воздействию творить благо.

Гвура (Сила, Мощь) — сила ограничения или сдерживания, стремление света возвратиться к своему источнику. Так же может быть ограничением и желанием не допустить передачу избыточного влияния тем творениям, которые этого не достойны.

Тиферет (Красота) — стремление к гармоничному сочетанию качеств Хесед и Гвура при передаче воздействия.

Нецах (Победа) — целеустремлённость, стремление к реализации даже при влиянии сил противодействия со стороны более высоких уровней влияния — разума и мидот (например, победа над самим собой).

Ход (Признание, Принятие) — готовность к безоговорочному принятию и реализации более высоких уровней. В аспекте передачи воздействия это качество проявляется в желании принятия внешних обстоятельств, а также в стремлении получающего оказаться на должной высоте и стать достойным получаемого воздействия.

Йесод (Основа) — стремление к единению как со стороны получающего воздействие, так и со стороны воздействующего. Так как это качество необходимо для восприятия воздействия свыше, оно составляет основу существования всех миров.

Малхут (Царствование) — способность передавать жизненность воспринимающему, который находится на более низком уровне, нежели дающий и оказывать на него воздействие. Это качество проявляет царь по отношению к своим подданным — он заботится о них и в то же время возвышается над ними.

Пустыня — земной наш, случайный приют, Где горе и радость бок о бок живут. Отсчитан судьбою здесь каждый наш час - Что дарит, сама похищает у нас. Но дрогнет земля, и раскатится гром, Поднимутся вопли и стоны кругом, И прерван в пустыне упорный наш труд. Нас снова к обители горней зовут. Плод наших трудов кто-то новый пожнет, Пожнет, но и сам он уйдет в свой черед. Так было с тех пор, как живет человек, И этот закон не состарится ввек. Взять доброе имя с собой не забудь - К бессмертью оно открывает нам путь. А если мы жили в корысти и зле - Смерть все обнажит, что таилось во мгле.“

Абулькасим Фирдоуси



Помилуй мя....наполни меня светом...

Милость или фавор(преображение) - наполнение светом или милостью...
Мила(иврит) - слово...
Наполни меня словом, сказом, преданием или рассказом...
Сага-слово о пути- сказ о пути... Или книга пути...
Са;га (от др.-сканд. saga — «сказ», «сказание») — понятие, обобщающее повествовательные литературные произведения, записанные в Исландии в XIII—XIV веках на ...
древнескандинавское или древнеирландское эпическое повествование о богах и героях

МИф
Древнее народное сказание о легендарных героях, богах, о происхождении явлений природы.
Сказка.

Повествовательное, обычно народно-поэтическое произведение о вымышленных лицах и событиях, преимущ. с участием волшебных, фантастических сил.
один из жанров фольклора либо художественной литературы. Эпическое, преимущественно прозаическое произведение с волшебным, героическим или бытовым сюжетом. Сказку характеризует отсутствие претензий на историчность повествования, нескрываемая вымышленность сюжета.

Аггада, также Агада, Хагада, Хаггада; (др.-ев, др.-евр. ; «повествование»
Мишна; (ивр. ; — букв. «повторение») — древнееврейский религиозно-юридический сборник; древнейший после Библии сборник законов; первый письменный ...


«И будет, в последствии дней утвердится гора дома Творца как вершина гор, и возвысится над холмами, и устремятся к Нему все народы».;

Гора Фавор всем горам Мати....
Фавор "милость" -.....
Мила(слово) -.....
Умиление-преображение:фавор.

Слово 'Земля' - /зе малэ = 'это наполняемо'
Помилуй меня-наполни меня светом-рассказом, расскажи о себе...

Я есть Ба вышедшая из Нуна. Душа бога создавшего пищу Божественную.
Отвратительно мне творение не правды(искажение истины) - я есть истина...) никогда не увижу ее(прошел суд).
Я, есть пища божественная, которая никогда не погибнет...
Я, есть Владыка Света. - Отвратительна мне смерть(сон/суд) и не отправлюсь я в место страданий инобытия...
Это я преобразить (фавор гора преображения: милость(наполнение светом-а) ) Осириса(царь звёзд Ах), даровал довольство тем, кто в свите его.
Осирис умиротворился в Ба. А, Ба в Осирисе.Душа и тело(мумия) едины.

Хепри - тот кто приходит в существование создавая нечто уже существующее путем распада самого себя на множество составляющих, совокупность которых есть единое целое- Единое Предвечное Солнечное божество...
..

"Да живёт Хор(Гор) младенец жизни которому радуются. Наследник Отца своего, благой деянияниями, священный смехом.
Он - это Царь. Воздвиг памятник для Матери своей Могучей Исиды(Исиды есть дочь(земная) Матери Великой Нут)./ Исида- есть Мать божество связывающее земное и небесное. / Которой дана власть Владычицы Великого Острова, называемого местом вдохновения(озарения). Родила Она в нем сына своего Хора(Гора), умилостивилась(Сехмет стала Хатхор) и возрадовалась Сердце её, когда увидела она Его совершенство. Существа сторон света приходят к ней, принося ей дары... "
/фрагмент текста. Храм Исиды. Роды Хора/
.........
Народ, став от горя единым Мессией,
К расцвету и славе всё царство ведёт.

Настрадамус....


.................
Шри Аурбиндо.Откровение.
Сияющей тело души-«прекраснейшая форма Солнца», это высочайший Свет, иной и более великий, чем любой внешний свет; великая формула Упанишад «Он – это я»

Упанишадах – как Божество наивысшей Истины и Знания, а его лучи – как свет, исходящий из этой высшей Истины и Знания. (в моей Душе)


Золото..... Золотая гора.......


Пурпур означает благочестие, умеренность, щедрость и верховное господство...
Пурпур-Малхут.
Пур-хорошая судьба. Жребий..

.......

altan"(ал...тан....), которое в переводе действительно означает – золото. Другие полагают, что оно тюркского происхождения "al-tai" - высокие или скалистые горы.

........ Золотая гора...

Золотая гора.
Царь(фараон) Мааткара.
Царица Хатшепсут.
Надпись на обелисках "близнецах"(Фома)

"Сотворила я это с любящем сердцем, для Отца своего бога Амона, посвящённая в таинства Его начала начал.... Знающая о мощи Его благотворной, не забывая о приказаниях Его. Величество мое(Великая душа) знает Его божественную суть... Творила я под началом Его. Это Он вёл меня. Не назначила я работ без приказа Его.


Не спала я размышляя о Храме Его! (пробуждение)
.............


...........
Я, есть Путь творящий Добро! Любовь - есть Свет освещающий сей Путь!
Богумир растворился в Велеславе и мир познал Любовь ! Сияние Радужного Света
омывало все Миры, наполняя мгновение Благостью! День Сварога стоял над Землёй!
- Я , так долго тебя ждала!
- Я, дождался тебя милая! Сколько ещё таких моментов подарит нам Вечность, и всякий раз обретая тебя, я вновь познаю Любовь!
-Милый, а сколь много у неё дивных ликов! И коло ждет нас впереди!
Двое малышей взявшись за руки. бежали по залитому Светом лугу. Наполняя Мир смехом Радости и чистотой сердец, познавших Любовь!

.........

«хумай» означает – добрый, благостный, высочайший. Видоизменение названия птицы в русском языке связывают со словом «гомон», что означает «крик, шум».
Свастика-добрый хороший есть...

Свастика (символ «» или «», санскр от, свасти — приветствие, пожелание удачи, благоденствие,
от , Су — «добро, благо» и,
Асти — «есть, быть») — крест с загнутыми под прямым углом концами («вращающийся») либо по часовой стрелке, либо против неё (в последнем случае некоторые авторы называют такой символ sauwastika).
Тет-добро.
Пур-удача, судьбы улыбка, (Малхут)
Добро, добрый, хороший...
"Хрестос" и "Христос" в Мистериях древних означало "доброго человека" - кандидата в посвящение и "достигшего", который распял свои страсти на кресте материи… В сущности точно то же самое, что заложено в идеях Круга и Креста в др. религиозных системах применительно к человеку ищущему, как микрокосма (Хрестос) Макрокосма (Христос).пурпуровый Хитон-машеах в пурпуровом хитоне-хитон тает Малхут...
Тет-добро.
Тет-узел Изиды. Кровь Изиды..
Хумаюн-Гамаюн.

.Первые упоминания о гамаюн в книгах приходятся на XV век. О ней пишут в «Христианской топографии», книге, посвященной картине мира через призму христианской веры. Вместе с гамаюн упоминаются птицы феникс и харадр, которые летят на сказочные острова Марадыфии, расположенные радом с Раем. .........

Матерь Гамуда-"Сущее" (язык сензар)
Гамма... Уда....
Гаммаюн.... Гуманюн....хумаюн....хума:птица сердце.Хум...


Рецензии