Левиафан. Кит. Бегемот. Прах...

Левиафа;н — морское чудовище в виде гигантского змея, упоминаемое в Танахе, включая Псалмы, Книгу Иова, Книгу Исайи, Книгу Амоса, а также в Книгу Еноха. Часто описывается как воплощение хаоса,

В начале был Хаос, который назывался Нун,- бескрайняя, неподвижная и холодная водная ... Вселенную по-прежнему сковывал холод, и всё было погружено во тьму... Египет. Мифология.



Каббала...

Тьма – это сильный огонь, и эта тьма покрывает пустынность, поверх этих отходов, и она устанавливается в них. Иными словами, эта тьма не означает только лишь исчезновение света, т.е. опустошение, но это свойство действия опустошения, подобное сильному огню, сжигающему и убивающему любую сущность, которой он касается, оставляя место ее пустым. И поэтому тьма – это сильный огонь, сжигающий и губящий всё. И он также уничтожает и прерывает свет, находящийся на его месте. И эта тьма покрывает «пустынность».
И производится четыре действия до тех пор, пока она не становится свойством «пустынна»:
И производится четыре действия до тех пор, пока она не становится свойством «пустынна»:

1. Свет становится водой.

2. Вода – снегом.

3. Под воздействием удара огня, снег становится отходами.

4. Выдержка времени, пока не станут различимы отходы, чтобы называться свойством «пустынна».

И называется тьмой, а не огнем, так как сила сжигания в ней исходит не от нее самой, а потому, что она находится над отходами, называемыми свойством «пустынна», и получает от них. И это является взаимодействием свойства суда с милосердием, когда Малхут поднялась в Бину, чтобы установиться там с экраном, имеющимся в ней. И поскольку нет в Бине никакого суда и огня, чтобы могла Малхут установиться с экраном, как установилось свойство «хаотична», пребывает эта тьма над свойством «пустынна», где действует сильный огонь, превращающий скверну в отходы и пустынность. И оттуда получает тьма силу сжигающего огня, как у сильного огня в свойстве «пустынность».
У «хаотичности» уже есть образ и форма, и это камни, которые погружены в печать «пустынности». Потому что «хаотичность» означает экран, установившийся в Малхут для ударного соединения (зивуг де-акаа). Сила суда, раскрывшаяся в Малхут с установлением экрана, называется «камни», поскольку он тверд, словно камень, по отношению к высшему свету, и не позволит ему пройти в кли Малхут. И эта форма в «пустынности» еще не раскрылась, а только в «хаотичности». И это потому, что в начале образования «пустынности», вызванной сокращением света, удалился свет из всех десяти сфирот, и не была проявлена сила суда в Малхут более, чем в остальных сфирот, ведь свет удалился от них всех в равной степени.

Но затем, вследствие исправления «хаотичности», т.е. установления экрана в Малхут, произведшего ударное соединение (зивуг де-акаа) с высшим светом, не позволяя пройти ему внутрь Малхут, и притянувшего свет только лишь в высшие девять сфирот, раскрылась сила суда в Малхут, так как она осталась без прямого света. Таким образом, осталась Малхут погруженной в печать «пустынности», созданной сокращением. Ведь в «пустынности» еще не было никакой формы суда. Но только после исправления «хаотичности» раскрылась форма суда, т.е. форма «камни, погруженные в печать "пустынности"» – пустого пространства, не содержащего света.

Эти «камни» появились внутри печати, в которую они погружены. И оттуда они притягивают благо миру, в очертании облачения. Теперь выясняется то очертание, которое создается: что эти камни, являющиеся силой суда в экране, которые появились и установились внутри печати, в Малхут, притягивают света во благо миру в очертании облачения, т.е. притягивают прямой свет, и благодаря соударению, поднимают отраженный свет, облачающий прямой свет в очертании облачения. И они притягивают прямой свет во благо миру сверху вниз, и поднимая отраженный свет снизу вверх, облачают прямой свет. И он называется очертанием.

Камни дырявые и влажные. Камни, находящиеся в пещерах, из которых всегда истекает вода, как из родникового источника, называются влажными камнями, поскольку они лежат на этом источнике и перекрывают его. Поэтому вода пробивается через дыры, имеющиеся в этих камнях, и стекает по каплям, выходя из них всегда. И эти камни, называемые «хаотичность», тоже дырявые и влажные, поскольку они исправлены экраном, поднимающим отраженный свет, как и влажные камни, всегда выводящие из себя воду.

Пустынность» означает – «влажные камни», являющиеся могучими скалами. И называются они влажными камнями, потому что вода исходит из них. Поэтому Зоар называет выше этот экран источником.

Эти камни висят в воздухе.
То есть они вышли из «тьмы» и получили свет хасадим. И сказано в книге «Создание (Ецира)»: «Десять, а не девять»33. Чтобы ты не подумал, что в силу сокращения и экрана, который установился в Малхут, Малхут осталась совершенно пустой, без света, и не находится в совокупности десяти сфирот. Ибо это не так, поскольку она получает свое свечение от отраженного света, поднимаемого ею снизу вверх. И этот отраженный свет нисходит также и в Малхут, потому что отраженный свет – это свет хасадим, на который не было сокращения. Поэтому Малхут тоже считается полной сфирой, как и девять первых. И их – «десять, а не девять».

Иногда эти влажные камни висят в «воздухе», потому что поднимаются оттуда, из печати «пустынности», наверх. А иногда, в облачный день, они скрываются и поднимают воды из бездны, чтобы насыщать ими «пустынность».

Объяснение. В то время, когда нижние достойны и занимаются Торой и добрыми деяниями, чтобы поднять МАН, они исправляют Малхут с помощью экрана и зивуга де-акаа, и она притягивает прямой свет сверху вниз и облачает прямой свет своим отраженным светом снизу вверх. И тогда «хаотичность» называется «влажные камни», висящие в воздухе, потому что они поднимаются оттуда наверх. Поскольку отраженный свет, который поднимают «влажные камни», поднимает их из печати «пустынности» и возносит их в воздух, свет хасадим.(милость)
......



Пустынность» – это место, в котором нет никакого цвета и никакой формы, и оно вообще не соединяется с формой.
Цвет» – это преобразование, происходящее между ступенями, выходящими на четыре стадии авиюта в экране, Хохма и Бина (ХУБ) Тиферет и Малхут (ТУМ). А форма – это форма самого суда, который тоже был еще в начальном виде, и не был заключен в форму, потому что даже форма суда, образовавшаяся из него после того, как установился экран, свойство «источник», называемый «пустынность», тоже не содержалась в начальной форме «пустынности».
Тьма» – это огонь, несущий в себе четыре цвета. И она является черным огнем только лишь...

«Тьма» по сути своей является Биной, называемой «огнем». Хохма, Бина, Тиферет и Малхут в ней облачены в четыре цвета белый-красный-зеленый-черный, не являющиеся черным огнем. И называется «тьмой», что означает черный огонь, только в то время, когда она действует, наступая на «пустынность», чтобы смягчить ее свойством милосердия, имеющимся в ней.
................

Нун-иврит.
В иврите буква Нун означает царство и, в частности, наследника престола.Нун — четырнадцатая буква алфавита, а 14 — число имени Давида(возлюбленный)...
Нун (ивр. ) — четырнадцатая буква еврейского алфавита. Имеет числовое значение (гематрию) 50.(ям-море/Бина)....

Изображение буквы восходит через древнеханаанейское письмо и финикийский алфавит к пиктограмме в форме «змея» либо «рыба», возможно, восходит к египетскому иероглифу «кобра».

Левиафан (ивр.  (чит. ливьята;н) — «скрученный, свитый») — чудовищный морской змей, упоминаемый в Ветхом Завете, иногда отождествляемый с сатаной[источник не указан 16 дней], в современном иврите — кит.

В Библии описан как одно из двух чудовищ (наряду с Бегемотом), которых Бог демонстрирует праведнику Иову в доказательство Своего могущества в книге Иова (Иов. 40:10-40:19).

Левиафан упоминается в нескольких книгах еврейской Библии, в том числе, в Псалмах, Книге Иова, Книге Исайи и Книге Амоса; он также упоминается в апокрифических Книге Еноха, Откровении Авраама и ряде других текстов. Самый известный образ Левиафана из Книги Иова является отражением древнего ханаанского Лотана, первобытного монстра, побежденного богом Баал-Хададом. Левиафан также фигурирует в еврейской Библии как метафора могущественного врага, в первую очередь, Вавилона (Исайя 27:1).

Политическим центром государства Гелиополь (библейск. Он) никогда не был, однако с эпохи Древнего царства и вплоть до конца Позднего периода город не утрачивал значения важнейшего теологического центра и главного культового центра солярных богов. Космогоническая версия Гапиополя, сложившаяся в V династию, была наиболее распространённой, а главные боги гелиопольского пантеона - особенно популярными во всей стране. Египетское название города - Иуну ("Город Столбов") связано с культом обелисков.

В начале был Хаос, который назывался Нун,- бескрайняя, неподвижная и холодная водная гладь, окутанная темнотой. Проходили тысячелетия, но ничто не нарушало покоя: Первозданный Океан оставался незыблемым.
Нун-образ старика и старухи....

Египет Мифология.
Но однажды из Океана появился бог Атум - первый бог во вселенной.

Вселенную по-прежнему сковывал холод, и всё было погружено во тьму. Атум стал искать в Первозданном Океане твердое место - какой-нибудь островок, но вокруг не было ничего, кроме неподвижной воды Хаоса Нуна. И тогда бог создал Холм Бен-Бен - Изначальный Холм.

Согласно другому варианту этого мифа, Атум сам был Холмом. Луч бога Ра достиг Хаоса, и Холм ожил, став Атумом.

Обретя под ногами землю, Атум стал размышлять, что ему делать дальше. Прежде всего надо было создать других богов. Но кого? Может быть, бога воздуха и ветра? - ведь только ветер сможет привести в движение мертвый Океан. Однако, если мир придёт в движение, то всё, что бы Атум после этого ни сотворил, будет немедленно разрушено и вновь превратится в Хаос. Творческая деятельность совершенно бессмысленна до тех пор, пока в мире нет стабильности, порядка и законов. Поэтому Атум решил, что одновременно с ветром надо создать богиню, которая будет охранять и поддерживать раз навсегда установленный закон.

Приняв после многолетних раздумий это мудрое решение, Атум, наконец, приступил к сотворению мира. Он изверг семя себе в рот, оплодотворив сам себя, и вскоре выплюнул изо рта Шу, бога ветра и воздуха и изрыгнул Тефнут, богиню мировго порядка.

Нун, увидав Шу и Тефнут, воскликнул: "Да возрастут они!". И Атум вдохнул в своих детей Ка.

Но свет ещё не был создан. Повсюду, как и прежде, была тьма и тьма,- и дети Атума потерялись в Первозданном Океане. Атум послал на поиски Шу и Тефнут своё Око. Пока оно бродило по водной пустыне, бог создал новое Око и назвал его "Великолепным". Старое Око тем временем разыскало Шу и Тефнут и привело их обратно. От радости Атум заплакал. Его слёзы упали на Холм Бен-Бен и превратились в людей.


угаритском мифологическом цикле Левиафан (Латану) — многоголовое морское чудовище, спутник бога моря Йамму, вместе с последним поверженный Баалом.

Египтяне в древности говорили, что их страну с юга и востока охраняют непроходимые пустыни, с севера — мощные крепости, а западную границу (Нил) сторожат крокодилы. По мнению Бориса Шарова, их древние евреи могли иметь в виду, описывая Левиафана. А в дальнейшем, чтобы объяснить простому крестьянину, что есть вещи пострашнее засухи или наводнения, преувеличивали в десятки и сотни раз размер, мощь и силу зверя и приравняли его к Геенне огненной.

Но свет ещё не был создан. Повсюду, как и прежде, была тьма и тьма,- и дети Атума потерялись в Первозданном Океане. Атум послал на поиски Шу и Тефнут своё Око. Пока оно бродило по водной пустыне, бог создал новое Око и назвал его "Великолепным". Старое Око тем временем разыскало Шу и Тефнут и привело их обратно. От радости Атум заплакал. Его слёзы упали на Холм Бен-Бен и превратились в людей.

По другой (элефантинской) версии, сюжетно не связанной с гелиопольской космогонической легендой, но достаточно распространенной и популярной в Египте, людей и их Ка вылепил из глины барано-головый бог Хнум, главный демиург в элефантинской космогонии.

Старое Око очень разгневалось, увидев, что Атум создал новое на его месте. Чтобы успокоить Око, Атум поместил его к себе на лоб и поручил ему великую миссию- быть хранителем самого Атума и установленного им и богиней Тефнут-Маат миропорядка.

С тех пор Солнечное Око в виде змеи-кобры стали носить на коронах все боги, а потом фараоны, унаследовавшие от богов земную власть. Солцечное Око в виде кобры называется у ре и. Помещенный на лоб или на корону, урей испускает ослепительные лучи, которые испепеляют всех встретившихся на пути врагов. Тем самым урей защищает и оберегает законы мироздания, установленные богиней Маат.


Сказка о потерпевшем кораблекрушение» (также «Змеиный остров») — произведение древнеегипетской литературы эпохи Среднего царства (ок. XX—XVII века до н. э., XII династии), хранящееся в Эрмитаже (папирус № 1115,) Сказка описывает фантастические приключения героя, спасающегося после кораблекрушения на острове с огромным Змием.

Подпись писца Аменаа, поставленная в конце сказки была внесена в «Книгу рекордов Гиннесса» (1987) как древнейшая сохранившаяся подпись на папирус...
Это гениальное, сокральное произведение раскрывающее тайны божественной алхимии...

Повествование ведётся от первого лица главного героя, чьё имя не называется. Обладатель титула «достойный спутник [фараона]царя или Ра. »
«ибо спасение человека — в устах его, ибо слово пробуждает снисхождение»...

И вот грянула буря, когда мы были в море, и не успели мы достигнуть суши, плывя под парусами, И вот ветер всё крепче, и волны высотою в восемь локтей[a]. И вот рухнула мачта в волну, и судно погибло, и никто из моряков не уцелел. Я один был выброшен на остров волнами моря.

Три дня находится герой в пограничном состоянии, без сил, затем пошёл искать пропитание и обнаружил избыток яств. Остров находится в Ином мире. Он принёс огнём жертву богам. На четвёртый день раздался гром и появился хозяин острова — огромный Змей:

Длина его — тридцать локтей. Борода[b] его — больше двух локтей. Чешуя его — из золота, брови его — из лазурита. Тело его изогнуто кверху[11].

Он расспрашивал незваного гостя, с какой целью он прибыл на этот пустынный остров, и даже угрожал сжечь огненным дыханием, если тот откажется говорить правду. Затем Змей относит в своей пасти обмершего от страха путника в своё жилище и осторожно кладёт на землю. Выслушав правдивую историю путника, со слезами Змей рассказал, что прежде обитали на «острове Ка» 75 змеев — родные его братья и их дети, а также «малая дочь», добытая молитвой.

И вот упала звезда и попалила их. Это случилось, когда меня не было — не было меня среди них. Я чуть было не умер, когда нашёл их всех в одной груде спалённых тел....
/Малхут в свойстве суда есть прах или пепел... /.

Змей советует мореплавателю вернуться в Египет с этим рассказом для людей, но никогда не искать вновь остров, так как вскоре его поглотит вода. Вскоре приплыл корабль фараона, куда погрузили люди благовония и богатые дары Змея:

Он даровал мне груз мирры, иби, хекену, нуденба, хесанта[], даровал черни для глаз, хвосты жираф, большую груду ладана, слоновьи клыки, охотничьих собак, обезьян и всякое прекрасное добро.

Как и предсказывал Змей, через два месяца причал....


Стоит прочесть все существующие переводы данного текста и явиться объёмное понимание образов, данных нам...

Можешь ли ты удою вытащить левиафана и веревкою схватить за язык его? вденешь ли кольцо в ноздри его? проколешь ли иглою челюсть его? будет ли он много умолять тебя и будет ли говорить с тобою кротко? сделает ли он договор с тобою, и возьмешь ли его навсегда себе в рабы? станешь ли забавляться им, как птичкою, и свяжешь ли его для девочек твоих? будут ли продавать его товарищи ловли, разделят ли его между Хананейскими купцами? можешь ли пронзить кожу его копьём и голову его рыбачьею острогою? Клади на него руку твою, и помни о борьбе: вперёд не будешь.

Надежда тщетна: не упадешь ли от одного взгляда его? Нет столь отважного, который осмелился бы потревожить его; кто же может устоять перед Моим лицем? Кто предварил Меня, чтобы Мне воздавать ему? под всем небом всё Моё. Не умолчу о членах его, о силе и красивой соразмерности их. Кто может открыть верх одежды его, кто подойдёт к двойным челюстям его? Кто может отворить двери лица его? круг зубов его — ужас; крепкие щиты его — великолепие; они скреплены как бы твёрдою печатью; один к другому прикасается близко, так что и воздух не проходит между ними; один с другим лежат плотно, сцепились и не раздвигаются. От его чихания показывается свет; глаза у него как ресницы зари; из пасти его выходят пламенники, выскакивают огненные искры; из ноздрей его выходит дым, как из кипящего горшка или котла. Дыхание его раскаляет угли, и из пасти его выходит пламя. На шее его обитает сила, и перед ним бежит ужас. Мясистые части тела его сплочены между собою твёрдо, не дрогнут. Сердце его твёрдо, как камень, и жёстко, как нижний жернов. Когда он поднимается, силачи в страхе, совсем теряются от ужаса. Меч, коснувшийся его, не устоит, ни копьё, ни дротик, ни латы. Железо он считает за солому, медь — за гнилое дерево. Дочь лука не обратит его в бегство; пращные камни обращаются для него в плеву. Булава считается у него за соломину; свисту дротика он смеётся. Под ним острые камни, и он на острых камнях лежит в грязи. Он кипятит пучину, как котёл, и море претворяет в кипящую мазь; оставляет за собою светящуюся стезю; бездна кажется сединою. Нет на земле подобного ему; он сотворён бесстрашным; на всё высокое смотрит смело; он царь над всеми сынами гордости.

Левиафан из Книги Иова является отражением ханаанского Лотана, первобытного чудовища, которого одолел Баал. Параллели с ролью месопотамской Тиамат, побеждённой Мардуком, давно проводятся в сравнительной мифологии, как и более широкие сравнения с прочими легендами о героях, борющихся с мировыми змеями, такими как Индра, убивающий Вритру, или Тор, побеждающий Ёрмунганда. Левиафан также фигурирует в Танахе как метафора могущественного врага, особенно Вавилонского царства (Исаия. 27:1). Позже термин «левиафан» стал использоваться для обозначения как различных морских чудовищ, так и для ранних описаний крупных китообразных.

Два чудовища вступят в бой :Бегемот(грудь) и Леофан(глубины морской источник....
) победа в их единстве... Тогда их единое тело станет пищей праведников....
     Египет. Мифология.
Ба-я есть пища.... Ба - харизма, дар... Проявление Отца, продолжение рола-Ба есть птица, книга душа...

Книга Ба:сияние...
Апрель-йар:воссиять"...


.......
" Знай эту тайну, что не будут избавлены сыны Израиля из своего изгнания до тех пор, пока не раскроется скрытая в книге «Зоар» мудрость в той великой мере, как сказано в книге «Зоар»: «Силой этой книги выйдут сыны Израиля из изгнания»."

........
Ба умиротворяется в Осирисе, а Осирис  умиротворяется в Ба...
 Царю нужен гарем(Наслаждение/ананда)...

    Веды сказы славян....

Гусляр Садко-праведник его путешествие к Морскому Царю....


...................

Союз мужчины и женщины является совершенным союзом в Тайне Веры(Бегемот и Левиафан) . /Зогар"книга сияния, света...)
Леви(сердце) - Ари(Ру)...
Левиты и Коэны(носители скинии и священники)... - свет свойства отдачи(Бина:50)
Целомудрие праведника(Цадик, садко....) ....
Найдём пояснение Целомудрие в Зогар"книга, оно удивит...
Целомудрие есть единение мужчины и женщины(когда два были один)...
Читаем:"Мужчина совершенен только тогда, когда он соединяет в себе мужское и женское, только тогда он боится греха, и только тогда дарует я ему звание целомудреного. Но это и есть сумма всего предмета в его высшем выражении.

Женщина на иврите зовется Иша. Мужчина называется одним из двух имен – иногда он Адам, иногда Иш. Одно из объяснений имени Адам –сделанный из земли (земля – адама). Мужское имя Иш, как и женское Иша, происходят от слова эш – огонь. Таким образом, видно, что у женщины нет параллели с землей. В отличие от Адама, она не была создана из земли; Б-г построил ее из Человека.
Земля притягивает вниз, огонь поднимается вверх. Человека всю жизнь раздирают две противоположные силы – эш и адама.

Устное предание говорит: две первые буквы в имени Вс-вышнего — «юд» и «hэй». Вс-вышний поделил их между Мужчиной и Женщиной. Иш – содержит букву юд, Иша — букву hэй, которая считается исключительно женской, и почти все женские имена (наиболее женственные из них) включают в себя «hэй». hэй – это символ сотворения, отражающий предназначение женщины как матери..

Хе (иногда хей или ѓей) (ивр.) — пятая буква еврейского алфавита.

Числовое значение Хей соответствует пяти книгам Торы, которая представляет собой душу творения и смысл его.


"Я есть Ба вышедшая из Нуна(Хаоса и тьмы) . Душа бога создавшего пищу Божественную.
Отвратительно мне творение не правды(искажение истины) - я есть истина...) никогда не увижу ее(прошел суд).
Я, есть пища божественная, которая никогда не погибнет...
Я, есть Владыка Света. - Отвратительна мне смерть(сон/суд) и не отправлюсь я в место страданий инобытия...
Это я преобразить (фавор гора преображения: милость(наполнение светом-а) ) Осириса(царь звёзд Ах), даровал довольство тем, кто в свите его.
Осирис умиротворился в Ба. А, Ба в Осирисе.Душа и тело(мумия) едины.


Уход Ба-уход божественной силы-силы воскрешение....продления рода, пути...При уходе Ба - вторая смерть(материальная) окончательная...
Сила твоя-инобытие...


Гимн Амону".
Папирус 350.(хранится в Голландии) 13 век до нашей эры.


"Восьмирица богов была первым проявлением Твоим, пока не завершил Ты её, Ты бывший" Единым"..."

Первые "восемь богов " являют то, что приводит к рождению Единого Предвечного Солнечного божества.
1.Хаус-изначальный Хаус:Нун и Наунэт.
2.Бесконечность: Хех и Хаух(Хех-божество миллионов лет. Множество звезд(Ах), множество богов. Небо есть океан из Хех, океан из множества звёзд, из множества Ах-действующий, творящий дух. Ах-сияющий чистотой дух. Звезда имеет голову и тело.)
3. Изначальная Тьма:Кука и Каукек.Помимо символа тьмы, Кук также ассоциировался с мраком, неизвестность. Кроме того, Кук был известен как «тот, кто предшествует свету» или «несущий свет».
4. Сокровенное: Амон и Амаунэт. Амон- есть сокрытый, тайный. (первая троица или триада богов:Амон(скрытый) /Ра(лик) /Птах(тело) - единый бог.

Эти четыре пары явили Восьмирицу богов, которая приводит к рождению Божественного Младенца(Рашери).

"Тайным было тело твоё среди старейших, но Ты хранил себя в Имени Твоём.... Имени Твоём Сокровенном- Амон. Среди богов сотворил Ты проявления свои, в облике Птаха Татинена(подымающаяся земля) (тело - Птах),чтобы быть вместе с Предвечными во время Твоё Изначальное...Красота Твоя поднялась. Ибо ты Бык матери своей. (Тот кто родил свою мать и родился через нее(Скарабей), утвердившись Как Солнце(Божественный Младенец.)"
............

" Я бог с головой быка... "Белая криница. Веда славян.

Хепри - тот кто приходит в существование создавая нечто уже существующее путем распада самого себя на множество составляющих, совокупность которых есть единое целое- Единое Предвечное Солнечное божество...
..

"Да живёт Хор(Гор) младенец жизни которому радуются. Наследник Отца своего, благой деянияниями, священный смехом.
Он - это Царь. Воздвиг памятник для Матери своей Могучей Исиды(Исиды есть дочь(земная) Матери Великой Нут)./ Исида- есть Мать божество связывающее земное и небесное. / Которой дана власть Владычицы Великого Острова, называемого местом вдохновения(озарения). Родила Она в нем сына своего Хора(Гора), умилостивилась(Сехмет стала Хатхор) и возрадовалась Сердце её, когда увидела она Его совершенство. Существа сторон света приходят к ней, принося ей дары... "
/фрагмент текста. Храм Исиды. Роды Хора/
.........
Народ, став от горя единым Мессией,
К расцвету и славе всё царство ведёт.

Настрадамус....

Морское чудовище(Левиафан или кит) женск....
И чудовище Бегемот(мужское) грудь... - свадьба... Жених и невеста...
либэ" (сердце) превратилось в ивритское слово "лев" (сердце). Любопытно, что русское и немецкое наименование любви ближе по произношению к арамейскому, более древнему варианту, а вот английское слово практически омонимично ивритскому слову "лев".
Сердце - это и есть пламя, оба понятия получили почти тождественные дефиниции. Вариации слова "лаава" (пламя) - "лоав" или "лаав" - это не только "пламя", но и острие ножа, и сияние, и молния. Кстати, переверните мысленно русскую печатную букву "л" на 90 градусов вправо, и вы увидите ивритскую печатную "ламэд", невероятно похожую на молнию.
Анура – сердечное обаяние, или Царь-Сердце.
Если свет у нас - символ ауры, то родителем его будет сердце. Как необходимо научиться ощущать сердце, не как свое, но как всемирное...
Сердце требует постоянного питания, иначе, лишенное связи высшей, оно разлагается. Так не забудем, как на дне чаши изображался младенец, как символ восхождения.
Аура-сияние... Сияние пища... Молоко великой Матери...
Бог Дьяус-сияние неба, сияющий небо...
Свет в нас - аура.
Наполнение светом-сияние ауры...
Наполнение сердца-сосуд наполнить светом.


" Нужно пытаться соединить сердца в хороводе согласия, даже не очень испытанное сердце прибавит в общую чашу свою ценную энергию."Агни йога.
Хор-хоровод/хор вод согласия(порядка) - упорядочивание.


В Нифльхейме был родник Хвергельмир и двенадцать мощных потоков (Эливагар) брали из него своё начало. Мороз превращал воду в лёд, но источник бил не переставая, и ледяные глыбы продвигались к Муспельхейму. Когда лёд подошёл близко к царству огня, он стал таять, и искры(сотворение - камень рассыпается на множество искр/сосудов) , вылетевшие из Муспельхейма, смешались с растаявшим льдом(вода/роса/свет....) и произвели великана Имира и телицу Аудумлу. Из пота Имира родилась пара — мужчина и женщина, а одна нога с другой зачала сына. Это были первые инеистые великаны.

Нога:сияние...
Две ноги-основа, основание. ..
Каббала. Сферот

Инеистые великаны или гримтурсены (др.-исл. hr;mthurs) — в германо-скандинавской мифологии предвечные великаны, жившие ещё до асов.

Прародителем инеистых великанов является Имир.
Аудумла (или Аудумбла) (швед. Audhumbla) — в германо-скандинавской мифологии корова, появившаяся из таявшего льда в одно время с Имиром.
Аудумла кормила своим молоком Имира и всех его потомков. Сама Аудумла питалась тем, что лизала солёные глыбы на границе Нифльхейма. От тепла её языка из глыбы солёного льда появился Бури, прародитель асов.
Асы убили своего прадеда Имира, а из его тела сотворили Мидгард: из мяса — землю, из костей — горы, из волос — растения, из мозга — облака, из черепа — небосвод, каждый из четырёх углов которого они свернули в рог и посадили туда по ветру. Из ран Имира вытекло столько крови, что в ней утонули все инеистые великаны (и даже Аудумла). Спасся лишь Бергельмир со своей женой, и они положили начало новому роду гримтурсенов.

Мужское начало соответствует атрибуту доброты (Хесед). На это намекает стих "Он вспомнил свою доброту". Женщина – атрибуту суровости (Гвура).


Рецензии