Алмазное тело. Образы

Дан образ:
1.Еду на голове слона.... Вижу хобот... Дорогу... Ощущаю движение его тела.... Состояние  прекрасное... Словно смотришь с высоты вниз...Вокруг солнечно, дорога красива....

2. У ворот моего дома(внутри  сада) стоит большой слон... Выше огромных ворот... На него взбираться три моих бабушки.... Слышу их беседу о том что надо помочь внучке...у каждой бабушке своя сумка в руках....

3, Красный ковер у подножия стола покрытого белой скатертью(чистейшая белая скатерть/лен/свиток/луч солнца) . Наклон, руками подымаю с красного ковра(молитвенный коврик в храме души-огонь (рубин) любви) три камня (овал/картуш/яйцо)) горного хрусталя(алмаз) ... Понимаю, что их надо собрать вместе(единство) ... Держу на ладонях алмазные камешки... (алмазное тело души взращивается, подымается с земли... На рубине покоится... (красное сердце/огонь Шин/Кровь Исиды:добро)...

Красный цвет - гнева форма дочери Ра... Сехмет(она суд и закон и целитель...
Хатхор-бирюза-милость, умиротворение... От неё наслаждение...
Две руки (две дочери есть путь взращивания... Путь алхимик в саду  игры/игры Матери и ребёнка... Мир познания и ведения... Пить молоко Великой матери-воссиять...




Алмазное тело:

Это есть мыслитель в действии, который в связи с Манасом (высшим) и Буддхи образует высшее тонкое тело, или духовную душу, духовного, ..

Человек должен иметь представление, по каким законам существуют неживая, растительная, животная природа и человеческое общество. Чем глубже он познает окружающий мир, тем проще и безопасней себя в нем чувствует.
Так и душа человека не может пребывать в духовном мире, не приобретя определенных представлений о его природе и законах.
Душа – это духовный орган, постепенно зарождающийся в человеке, находящемся в нашем мире. Рождение души означает последовательное развитие ощущения, вызванного воздействием духовных сил, появление новых альтруистических желаний, возникновение минимального восприятия Творца.
Ощущения духовного мира обретает лишь тот, кто способен действовать с полным пониманием законов функционирования духовной среды, которая ему открывается.

Итак, человек, не имеющий духовных знаний, не обретет душу, получивший душу развивается в духовном мире, подобно новорожденному в нашем мире.
Рост души полностью зависит от объема получаемых знаний. Если бы душа росла, не получая Высшего света и знаний о Творце, она навредила бы себе. Душа накапливала бы всё большие желания, но при этом не имела бы понятия об их правильном использовании.
«Добрые действия» означают получение света с помощью экрана, вопреки эгоизму(самости) ...
Согласно каббале, душа состоит из трех основных частей, называемых «Нешама» (;;;;), «Руах»  и «Нефеш» , которые можно также определить как божественная, разумная и животная (витальная). В каббале их обычно уподабливают зажженной свече или светильнику, где свет символизирует наивысшую, божественную часть, фитиль — разумную часть, а низшая жизненная часть нашей души — это масло для горения. Таким образом, при переходе через Бездну, «фитиль» и «масло для горения» сгорают, а Божественная искра возвращается к своему источнику.

Первая часть души - Нешама - имеет три аспекта (Йехида (), Хия () и, собственно, Нешама). Поэтому иногда говорят, что душа делится на пять частей.




Пятью именами ее [душу] называют: нефеш, нешама, хия, руах, йехида. Нефеш — это кровь: «Ибо кровь есть душа (нефеш)» (Дварим, 12:23)[3]; руах — [называется так] ибо она поднимается и опускается: «Кто знает, возносится ли ввысь дух (руах) сынов человеческих» (Когелет, 3:21); нешама — это дыхание, как говорят люди: — Его дыхание (нешима) хорошо; хия(хая:живая) — [называется так], поскольку все органы умирают, а она живет (хия) в теле. йехида — [называется так потому], что все органы парные, а она — одна (йехида) в теле(единый) - алмаз...


Три тела Будды, Трика;я (санскр. IAST: trik;ya, кит., сань шэнь — «три тела») — триединая сущность, или три способа бытия Будды.
Согласно главе о алмазном теле из Махапаринирвана Сутры: "Неразрушимое алмазное тело невидимо, однако совершенно воспринимает; свободно от различений, однако нет ничего, чего бы оно не охватывало".


 Оно невидимо потому, что его собственная природа - бесформенная "субстанция", которая непостижима и, поскольку она непостижима, ее следует рассматривать как абсолютно неизменную, никогда не возникающую и не исчезающую. И хотя оно не отлично от этого мира, оно не подвержено его влиянию. Оно самосуществует и оно независимо, и по этой причине совершенно воспринимает. Оно свободно от различения потому, что его собственная природа бесформенна и в своей основе неизменна. Схватывание им всего означает, что его неизменная "субстанция" наделена таким же бесчисленным количеством свойств, каково число песчинок в Ганге. И если бы все феномены были бы выявлены одновременно, они были бы охвачены им все без исключения.

"Тот, кто пришёл в существование путем распада на множество при этом оставшись целостностным..... Тот кто рождён но не умирал..." (Египет) Хепри...


Изображался Хепри в основном в виде жука-скарабея, хотя в некоторых гробницах и на некоторых папирусах можно встретить изображения Хепри в образе мужчины со скарабеем на месте

      лица(Лик Ра) или же с головой, увенчанной скарабеем.


Рецензии