Волга... Слово Волга...

Волга река... Слово Волга...... 

Вольный путь или вол(Тур/бык/Меч) путь-путь меча....... 

Река Волга- "долгая река речей". 
Волга в древности:Ра, Pha, Рха, Из... Эль, Эдд... Иль, Ижи... Иль, Идел- Идеал, Атал.
Вол... Га: "вольная река". 
Эль-бог... 
Эд-свидетель...

Эдик-единый планетарий аз кон(кон-речь)...
Эдин-един-Один...
Один на древе...
Дин(Суд и закон) - Малхут...
Камень из которого исходят все камни(искры) - ступени.........


«Душа Давида» на языке Зоара – это сфира Малхут; «река, что протягивается и выходит» – это сфира Йесод; руах, который «пребывает между огнем и водой», ...
“Дух (руах) сынов человека – тот, что возносится ввысь” (Коелет, 3:21);...

Нефеш – это душа Давида, и она готова воспринять душу той реки, что протягивается и выходит; руах – это существование души (нефеш), и существует нефеш лишь благодаря руаху: он пребывает между огнем и водой, и оттуда получает свое питание нефеш. Существует ступень другая, более высокая, которая называется нешама; оттуда выходит нефеш и руах, и оттуда получает свое питание руах. И когда берет руах так же, как берет нефеш, каждая ступень приближается к другой: нефеш сближается с руахом, а руах сближается с нешамой, и все становятся единым целым».

«Душа Давида» на языке Зоара – это сфира Малхут; «река, что протягивается и выходит» – это сфира Йесод; руах, который «пребывает между огнем и водой», – Тиферет (устанавливающая гармоническое равновесие между «огнем», Гвурой, и «водой», Хеседом)

Если же установить соответствие между уровнями души и уровнями сотворенного мира, то нефеш приходит на землю из самого нижнего духовного мира, мира Асия; руах – из более высокого мира Йецира; нешама же – из мира Бриа (где находится Трон Всевышнего).

Пять частей единой души связаны между собой... Путь познания их? - изучение  Писания..
Есть еще один путь постижения, что такое нефеш, руах, нешама, хая и йехида в свете Зоара: не путь каббалы, но и не путь психологии, этики или мистики, – это путь поэтического воображения.Наполнения светом... Свойством отдачи Творца...


         Два Машиаха: бен Давид и бен Йосеф

""Машиах Бен Йосеф раскрывает важность одного лишь Исраэля, но цель Исраэля – объединить весь мир в одну семью, воззвав именем Творца. И потому "Машиах Бен Йосеф погибнет и воцарится Машиах Бен Давид".

" Это означает, что мы пока еще находимся в периоде Машиах Бен Йосеф, и надо поднимать значение Исра-эль над всеми, а вследствие этого придет время, когда мы будем объединять весь мир – будем работать над Машиах Бен Давид."..."
Давид"возлюбленый".


Рецензии