Тет Добро. Кровь Исиды-жертвенная. Узел Исиды

Тет. Добро.
Кровь Исиды-жертвенная кровь Исиды-узел Исиды-жертвенная...

Буква Тет(иврит)
Доброта-лишь в будущем мире. И кроме того, поскольку доброта твоя упрятана в тебе, погрузятся (в землю) врата Храма, как сказано: "Погрузились в землю врата ее". А помимо этого, буква "хэт ;" противоположна тебе, и когда вы соединитесь вместе, образуется сочетание "хэт-тэт ;;"» – т.е. грех(падение или отступление от истины) . И поэтому эти буквы не были записаны в именах святых колен. Сразу же вышла она от Него.

Пояснение сказанного. «Тэт ;» – это Есод Зеир Анпина(малое лицо-микрокосмос) , относящийся к внутреннему его свойству. Ибо «цади ;» – это девятая из букв, относящихся к свойству самого Зеир Анпина, в которой он производит зивуг(слияние) с Нуквой(женщиной) , и тогда называется «праведник (цадик ;;;;)». Однако «тэт ;» – это девятая из букв, относящихся к Бине Зеир Анпина, и она является внутренним свойством Есода Зеир Анпина. И он называется добром, как сказано: «Хвалите праведника за доброту». И так как он является свойством нешама этого Есода, в котором у клипот нет никакой возможности удержаться, поэтому просила «тэт ;» о создании ею мира.

И поэтому ответил ей: «Ибо доброта твоя закрыта и упрятана в тебе самой». «В свете, который создал Творец в первый день, Адам видел и наблюдал от одного края мира и до другого. Когда посмотрел Творец на поколение потопа и на поколение раздора и увидел, что деяния их испорчены, остановился и скрыл его для праведников на грядущее будущее». Как сказано: «И увидел Всесильный свет, что хорош»(свастика-есть хороший) . А добрым называется лишь праведник, как сказано: «Хвалите праведника за доброту».

Объяснение. Поскольку видел Творец, что грешники(будут отступать от истины) извратят деяния свои и позволят клипот удерживаться в этом свете, упрятал Он его в высших «праведнике (цадик ;;;;) и праведности (цэдек ;;;)» Абы ве-Имы, и от «праведника и праведности (цадик ве-цэдек)» Абы ве-Имы распространяется этот свет в скрытии во внутреннее свойство Есода Зеир Анпина, т.е. в «тэт ;».

И об этом исправлении говорил Творец в Своем ответе букве «тэт ;»: «Ибо доброта твоя закрыта и упрятана в тебе самой. И так как доброта упрятана в тебе, то нет у нее доли в этом мире, который Я хочу создать, а только лишь в будущем мире». Иными словами, поскольку Я должен скрыть тебя от грешников, то не предназначена ты никому, кроме праведников, достойных получать наполнение будущего мира. Таким образом, нет у тебя доли в исправлении этого мира, т.е. ЗОН, поскольку внешние свойства могут удерживаться в тебе.

Поэтому сказано: «И кроме того, поскольку доброта твоя упрятана в тебе, погрузятся (в землю) врата Храма». Поскольку этот свет светит только во внутреннем свойстве Есода, в скрытии, то Нуква сможет получать от этого света во врата свои лишь путем скрытия его в своем внутреннем свойстве. Поэтому врата Нуквы погружаются во внутреннее свойство ее Есода, и благодаря этому они защищены от прикосновения внешних свойств, и она может быть уверена, что эти внешние свойства не будут властвовать во вратах ее. И об этом сказано: «Во время разрушения враги не смогли захватить власть над вратами Храма, ибо те погрузились в землю». «И поскольку ты нуждаешься в таком надежном укрытии, не подходишь ты для создания тобою мира».

И сказано: «А помимо этого, буква "хэт ;" противоположна тебе, и когда вы соединитесь вместе, образуется сочетание "хэт-тэт ;;"», – потому что «хэт ;» это свойство Ход, т.е. Малхут, содержащаяся в Зеир Анпине. И это левый проток в Есоде Зеир Анпина. Ибо есть два протока в Есоде Зеир Анпина:

1. Правый, «тэт ;», для порождения душ.

2. Левый, «хэт ;», для выбрасывания отходов к внешним.

Дело в том, что он (левый проток) относится к свойству буквы «куф ;», включенной в Есод, от которой выходит тонкое свечение к внешним, и вследствие этого внешние получают силы подражать человеку святости, как обезьяна (коф) подражает человеку. Как сказано: «Одно против другого создал Всесильный».

Эти два протока расположены близко друг к другу и разделены расстоянием не более чем «чесночная шелуха». И поэтому есть сила у левого протока возобладать над правым, и тогда рождается «хэт (;; грех)». А слово «хэт (;; грех)» имеет такое же числовое значение, как и слово «тов (;;; добро)» (т.е.), что и означает «одно против другого». Если возобладает правая сторона, «тэт ;», то это гематрия слова «тов (;;; добро)», как сказано: «Хвалите праведника за доброту»128. А если, не ровен час, возобладает левый проток, т.е. «хэт ;» над «тэт ;», то это гематрия слова «хэт (;; грех)».

И сказано: «Буква "хэт ;" противоположна тебе» – ибо есть сила у левого протока, т.е. «хэт ;», возобладать над тобой, «и когда вы соединитесь вместе, образуется сочетание "хэт-тэт ;;"», – и смогут клипот вытягивать к себе наполнение святости. И оттуда все грехи получают власть. «И поэтому не были записаны эти буквы в именах святых колен» – именно поэтому нет букв «хэт ;» и «тэт ;» в именах колен, что указывает на их возвышенность и отделение от свойства «хэт ;», являющейся корнем противоположной силы. И об этом сказано: «Совершенным было ложе Яакова, от которого не вышло ничего неугодного к внешним свойствам, как от Авраама и Ицхака».


........... Дары во счастье......

Я, есть Путь творящий Добро! Любовь - есть Свет освещающий сей Путь!
Богумир растворился в Велеславе и мир познал  Любовь ! Сияние Радужного Света
омывало все Миры, наполняя мгновение Благостью! День Сварога стоял над Землёй!
- Я , так долго тебя ждала!
- Я, дождался тебя милая! Сколько ещё таких моментов подарит нам Вечность, и всякий раз обретая тебя, я вновь познаю Любовь!
-Милый, а сколь много у неё дивных ликов! И коло ждет нас впереди!
Двое малышей взявшись за руки. бежали по залитому Светом лугу. Наполняя Мир смехом Радости и чистотой сердец, познавших Любовь!


... Гвура-рубин.....


Гвура — «все уста как один считают», что цвет её как цвет красного рубина. Об этом нетрудно догадаться.(левая рука/строгость)


Рецензии