Сердце. Исраэль. Иерусалим. Моше

"Уж, если Бога любишь ты, тогда узнай,
Что твое сердце — это зеркало лица…
Смотря в него, ты видишь только лик Отца.
Там, во Дворце, твой Царь.
Смотри, воспоминай…"
/Аттар/.


"Мой возлюбленный снял с меня покровы греха, и я с радостью позволила  им упасть;
затем  он потянул за мои покровы добродетели, но  я устыдилась, испугалась и
воспрепятствовала ему.  И  лишь когда он  сорвал их с меня силой, я увидела,
насколько  далеко  моя  душа  была спрятана от меня... "


Древняя мудрость Египта....
Что в сердце твоём, такая богиня Мать и придёт... Если Любовь-Хатхор, богиня любви. Если зло, ненависть, зависть понят сердце твоё. И не чисто оно в желаниях низких и помыслах.... То жди богини Истины и суда-Сехмет..
Не ставь "кружку пива" в сердце Свое(миф об опьянения Сехмет) -ибо станешь как свет без святилища(покинет Благодать тебя, не станут рождаться боги...) Ибо уподобишься плохому веслу, не управляющему движением ладьи....люди отвернуться от тебя, ибо ты несёшь им зло....
Богиня женского сердца-Великая богиня Мать...

.................

Сердце – это наш эгоизм, а точка в сердце – это побуждение к исправлению.
Сердце – это все желания человека. Раскрыть Творца – это значит достичь таких исправленных свойств, которые позволяют мне отдавать всем. Если я выхожу из своего эгоизма и начинаю любить ближнего, словно самого себя, то раскрываю в этом стремлении землю Израиля ("яшар-эль" – то есть "прямо к Творцу"), совершенный город Иерусалим – мои исправленные отдающие свойства, и в них Храм и Творца, сливаясь с Ним.

Все в итоге стремятся достичь этого истинного понятия "Иерусалим", только не знают, что за ним скрывается. Все люди обязаны пройти такой процесс внутреннего построения себя, независимо от религии, которую они исповедуют.
Понятие "Иерусалим" означает, что мы все соединены друг с другом и становимся братьями, как один человек с одним сердцем. Это состояние и называется ...



Бина называется "свободной страной", "свободным желанием". Она может беспрепятственно присутствовать везде, а также снабжать собственными свойствами Малхут, эгоистическое желание. Тогда это желание становится дающим и тоже переходит в категорию хафэц хэсэд. Таким образом, Бина способна служить средством исправления Малхут, исправления душ...


Быть первосвященником (коэном) – это значит не иметь никакого вознаграждения за свою работу: исправить весь мир и приблизить всех к Творцу, чтобы все были связаны с Ним и наполнены светом бесконечности...

Святая Святых – это кли, сосуд внутри человека, полностью очищенный от эгоизма. Такого чистого исправленного состояния можно достичь всего лишь раз в год, и только если человек возвышается до ступени Великого Коэна...



Духовный мир – это силы. Все построено на них. Наиболее близки к свойству отдачи коэны, являющиеся самой внутренней частью общей души, затем – левиты, собирающиеся вокруг них, и, наконец, народ Израиля...


Левиты начинают процесс "очищения народа" в себе, хотя это не их личные свойства. Они подготавливают себя к тому, чтобы можно было принимать свет и подтягивать весь народ к духовному исправлению...

Сказано, что у коэнов и левитов нет своего надела. Их надел – это только духовный мир...

Левиты – это совершенно отдельная часть, находящаяся в каждом человеке, занимающемся духовной работой...
Коэн – это точка соприкосновения с Творцом. Взгляд на мир через коэна означает, что я смотрю на мир через свойство отдачи..

Часть в нашей душе, которая относится к Творцу, называется "коэн". Левиты же, хотя и являются высшей частью, относящейся к Творцу, но занимаются только проведением света от Него к низшим...

Переход махсома – ощущение реальности в себе. Открывается "точка в сердце" и обретает минимальный объем (10 минимальных сфирот), в которых я ощущаю новую реальность: свет входит и выходит, вызывая различные ощущения. Все это поначалу в минимальных ощущениях и понимании, но я уже начинаю видеть, что происходит "внутри". А наш мир я вижу на фоне нового мира...

Машиах – это сила, вытаскивающая нас из эгоизма в свойство отдачи и любви...



Мертвое море – это самая низкая точка на земной поверхности. Оно должно быть соляное, потому что соль является самым низким, самым нужным, неразлагающимся пищевым материалом...
Бина, находящаяся в Малхут, увеличивает свойство Малхут, и символизирует применение даже самых маленьких альтруистических побуждений ради эгоизма.

Использование Творца для себя - это и есть дополнение воды к соли.


Моше – это свойство Творца, облачаемое в человека свыше для того, чтобы человек как Малхут мог соединиться с этим свойством Моше снизу. Не имея этого свойства, мы вообще не смогли бы понять, что такое отдача и как можно думать о чем-то выше своего эгоизма, своей Малхут. Без свойства Моше в каждом из нас, мы никогда не стали бы работниками Творца. Именно это свойство отличает человека от животного...

Парцуф - это система связи между Творцом и творением. Творец называется Кэтером, а творение - Малхут. Все же остальные сфирот - это свойства отдачи, приходящие со стороны Творца, которые творение должно перенять, скопировав на себя. Определенная форма связи, запечатленная словно на мгновенном фотоснимке - называется парцуфом...


Первенцы, умерщвленные в Египте, – это эгоистические желания, которые нельзя было оставлять в живых, они должны были умереть. Благодаря этому, сейчас появляются первенцы другого типа...

Иерусалим – это духовное понятие, означающее отдачу ближнему. Все духовные определения указывают на разные степени отдачи, выход из своего эгоизма навстречу другим, включение в окружающих и приближение их к себе для служения им. Отдача на благо ближнему называется духовным миром человека...

Ощущение света – это наполнение любовью. Его невозможно объяснить словами, лишь вкусивший – узнает, как это прекрасно. Это больше всех наслаждений, когда-либо испытанных всем человечеством в этом мире. Одна самая крохотная искра света, которую мы получаем в сосуд своей души, больше всего этого мира со всеми его наслаждениями, которые он когда-либо получил, получает и получит в будущем...

Коэн – это высшая часть духовного строения, называемого "парцуф". Когда он встает, простирая руки, то его благословение нисходит сверху вниз до Малхут, пробуждая ее снизу. И тогда все свойства Малхут поднимаются снизу вверх в отдаче и любви, восходя в высшие миры..



Слезы символизируют избыток света, приходящего в сосуд (кли), который не может удержать его, и свет как бы переливается через край.

Слеза/капля/свет...

.......... Исраэль....... Путь..... Вольный путь.... Путь закалки меча.......
Израэль/Исраэль-путь к божественному/свободное познание божественного плана-

Сат-Чит-Ананда (санскрит) — формула, отражающая продвижение по духовному Пути. Дословный её перевод таков: Чистота-Утончённость-Блаженство.

Духовное продвижение начинается с Сат: чистоты, ясности в понимании устройства Мироздания, смысла наших жизней и путей его исполнения, также с обретения собственной этической и биоэнергетической чистоты.

В результате проведения такой работы над собой адепт получает возможность добиться — с помощью специальных методов духовной работы — Чит: утончённости сознания (буддхи). Среди этих методов — эмоциональное слияние с утончающей красотой гармонии природы, с соответствующими произведениями искусства, с гармоничными и утончёнными людьми. Большую помощь окажет овладение искусством психической саморегуляции.

Овладевшие всем сказанным обретают способность видеть Святых Духов, напрямую свободно общаться с Ними, включая разговорный контакт, а также прямое Слияние развитыми сознаниями — с Ними. Святые Духи становятся Божественными Учителями таких духовных подвижников и ведут их по Пути дальнейшего личного совершенствования и познания Бога во всех Его Аспектах и Проявлениях.

А прямое общение с Богом, дальнейшее познание Его и Слияние с Ним — даруют Ананда: нарастающее состояние Блаженства высшего порядка, вплоть до тех состояний, в которых существуют Они — уже достигшие Совершенства и более не имеющие необходимости снова воплощаться.
...... Путь Израиль........ Переход пустыни.... Переплыть реку(победить смерть....

Переход пустыни – это очень тяжелое внутреннее состояние человека, из которого он постепенно вырастает. Пустыня превращает его из раба эгоистического желания в господина над своим эго. И всё это – в течение 40 лет блуждания по пустыне. 40 лет – условное понятие. Шаг за шагом он проходит возвышение над эгоизмом и обращает его в свойство отдачи. Пройти пустыню непросто – в этом проблема человека, и ее необходимо преодолеть. Поэтому Тора заканчивается на пересечении пустыни и входе в землю Израиля. Всё! Больше ничего не нужно. Мы получаем силу, с помощью которой можем правильно идти дальше...

В падении, состоянии изгнания мы чувствуем себя все дальше и дальше от духовного, отдачи, величия Творца. И это сделано намеренно, чтобы мы действительно прочувствовали свое изгнание и смогли из него выйти...

Пока я всего лишь материал - масло или воск, и нет во мне света, а если буду фитилем,...
Воск или мумия-лен /свиток/волосы богини/лучи солнца/мысли...
Огненная мысль или солнечные волосы света.... Одеяние света... Обрести лучи света:свиток... Стать солнцем-(кокон и бабочка)... Тело Осирис, Птаха... (мумия или ы
Воск), а душа Птица....
Осирис - я есть зерно Птаха...
...........

Мы познаем правду, растворив своё эго, своё "я" - в "мы".
Любовь - крест, не каждый донесёт до вершины горы...
Голгофа(Череп)- Речь первая, исконный пра...язык!
Солнышко несёт свой крест, каждый день, в своём большом сердце....
Светослав Ярый.


..... Отец и дочь..


Дева сладкая девица
На вопросы мастерица
Отче вопрошала
Звездочкой дрожала.
-Отче,Боже расскажи?
И любовь мне покажи?
Ты -любовь!
-ответил Он.
Дочь клала Отцу поклон.
_мудрость непонятная,
Сколь игра занятная...
Вот потешился Отец
Взял и создал Эверест.
Перст вершину указал.
Дочке истину сказал.
-Подымись одна ты в гору
Ощути ты тьму и свору
Сердце сбереги.
Плоть убереги
Этот путь пройдешь сама
На вершине тоже тьма.
Суть -любовь согреет душу
Тьмою тело не нарушит.
Шла девица в темноте
Суть светила в высоте.
Душу согревая
Дочь оберегая.
И достигнув высоты
Глубины своей мечты.
Сердце воспылало
Плотью заиграло.
Осветился эверест
Воссиял любовный крест.
Душа воспарилась.
Отцом вдохновилась.
-Чтоб познать любви сей суть
В мире тьмы тебе уснуть.
Пробудись любовью!
Воссияй звездою!
Право выбора дано
Нам познание оно.
Оценить жизнь вечную
И любовь извечную.
И вкусив сего плода
Не забудем не когда
Суть любви земной
Любви-Сурьяной!
21.06.12.


.......

Отсечение головы-победа над эгоизмом, низших желаниями...
Череп очистить для восприятия Света...
Помилуй или наполни меня....
Наполнившись меня красотой высшей мысли-Радла.
Словом, сказкой молитвой.... Мантрой....голосом высшего..... Я, сосуд для вина божественного....

Вина гитара.
Вина/Нави.
Нави - пророк(иврит).
Навия-душа. (скиф)



......

Александр Пушкин
Клеопатра
Царица голосом и взором
Свой пышный оживляла пир,
Все, Клеопатру славя хором,
В ней признавая свой кумир,
Шумя, текли к ее престолу,
Но вдруг над чашей золотой
Она задумалась — и долу
Поникла дивною главой.

И пышный пир как будто дремлет,
И в ожиданье всё молчит…
Но вновь она чело подъемлет
И с видом важным говорит:
«Внемлите мне: могу равенство
Меж вас и мной восстановить.

В моей любви для вас блаженство,
Блаженство можно вам купить:
Кто к торгу страстному приступит?
Свои я ночи продаю.
Скажите, кто меж вами купит
Ценою жизни ночь мою?»

Она рекла. Толпа в молчанье.
И всех в волнении сердца.
Но Клеопатра в ожиданье
С холодной дерзостью лица:
«Я жду, — вещает, — что ж молчите?

Иль вы теперь бежите прочь?
Вас было много; приступите,
Торгуйте радостную ночь».

И гордый взор она обводит
Кругом поклонников своих…
Вдруг — из рядов один выходит,
Вослед за ним и два других.
Смела их поступь, ясны очи.
Царица гордо восстает.
Свершилось: куплены три ночи.,
И ложе смерти их зовет.

И снова гордый глас возвысила царица:
«Забыты мною днесь венец и багряница!
Простой наемницей на ложе восхожу;
Неслыханно тебе, Киприда, я служу,
И новый дар тебе ночей моих награда,
О боги грозные, внемлите ж, боги ада,
Подземных ужасов печальные цари!
Примите мой обет: до сладостной зари
Властителей моих последние желанья
И дивной негою и тайнами лобзанья,
Всей чашею любви послушно упою.,
Но только сквозь завес во храмину мою

Блеснет Овроры луч — клянусь моей порфирой, —
Главы их упадут под утренней секирой!»

Благословенные священною рукой,
Из урны жребии выходят чередой,.....

..........


Кушанском царстве был распространен буддизм, на который оказали влияние местные культы, а также греческая религия эпохи эллинизма. Среди новых находок многие скульптуры изображают классические буддийские сюжеты. Например, скульптура из зеленого сланца представляет собой царевича Сиддхартху, будущего Будду Гаутаму, который ведет своего коня по имени Кантака. Копыта коня поддерживают якши – духи из индийской мифологии. Рядом стоит богиня Капилавасту, культ которой существовал в городе, а также неизвестный бог или человек, который поднял левую руку ко рту, а в правой держит покрывало, известное под названием уттария.

Другая скульптура представляет собой неизвестного сидящего бога с бородой и вьющимися волосами, который держит в одной руке чашу, а в другой – отрезанную голову козла.
.........

 33 -  / Лаг ба оМЕР
  /куз, коз - темурическое Имя божье - { Имя божье, полученное посредством 'темуры'. Буквы Имени божьего  последовательно заменяются на последующую - КУЗнец, КУЗьма, КОЗел, Козни......
праздник / Лаг ба оМЕР -
      "взвейтесь КОСТРАМИ СИНИЕ НОЧИ!!"
  Это праздник прославления каббалы, книги Зоар. Слово "Лаг" - это гематрическое определение, означающее число 33. Эту гематрию имеют еврейские слова , означающие "ДАЙ БОГ" Поэтому число 33 часто совмещают с условным изображением Б-га в виде Орла, Льва, Быка или Образа Ангела.
...........




Египетский свиток.... Потерпевший караблекрушение....

Достигли мы

9. конца Вавата, минули мы

10. Сенмут, (и) вот же мы, пришли мы

11. с миром. Земля наша – достигли мы её!


Сенмут - остров....

Я провел три дня в одиночестве, и лишь
42  сердце мое было другом моим. Я лежал
43  в зарослях
44  деревьев, в объятиях
45  тени. После поднялся я на ноги,
46  чтобы поискать, что положу в рот свой.
47  И вот нашел я фиги,
48  и виноград, и всякие прекрасные овощи, и
49  плоды сикомора, и
50   огурцы, словно выращенные человеком, и рыбу, и
51   птицу.  И нет такого яства,
52   которого бы там не было. И вот
53   насытился я и положил на землю   ,
54   то, что осталось в руках моих. Вырезал я коловорот,
55   добыл  огонь и
56   принес огненную жертву богам
.....

Тут услыхал
57   голос грома.  Поду-
58   мал я, что это волны
59   моря.  Деревья  трещали,
60   земля дрожала.
61   Когда же раскрыл я лицо свое, то увидел, и го это
62   змей приближается ко мне.
63   Длина его — тридцать локтей. Борода его — больше
64   двух  локтей.   Чешуя  его — из
65   золота, брови его — из лазурита,
66  Тело его изогнуто кверху.
67  Он разверз уста свои предо мной, я же
68  лежал,   распростершись ниц.
69  Сказал он мне: «Кто принес тебя сюда, кто принес тебя, малыш?
70  Кто принес тебя? Если замедлишь
71  назвать мне его, то гляди,
72  изведаешь превращенье в золу,
73  исчезнешь, и никто тебя не увидит».

..................

Озирают ли они небо, озирают ли землю,
96  сердца их неустрашимее, чем у льва.
97  Возвещают они бурю
98  до прихода ее и грозу до наступления ее.
99  Один отважнее другого сердцем и
100 сильнее руками, и не
101 было недостойного среди них. И вот грянула
102 буря, когда мы были в море,

.....

Я жил здесь с моими братьями и детьми,
127 нас было семьдесят пять змеев
128 с детьми и братьями моими, не счита
129 малой дочери, которую я добыл себе молитвой. И вот упала звезда
130 и попалила их. Это случилось, когда меня не было —
131 не было меня среди них. Я чуть было не умер, когда нашел их всех
132 в одной груде спаленных тел. Если ты силен, владей сердцем своим, ибо
133 ты еще обнимешь детей своих, и поцелуешь
134 жену свою, и увидишь дом свой,— это прекраснее всего.
135 Ты достигнешь царского подворья и будешь там
136 среди подобных тебе».
.......

 Сказал он мне: «Ты не богат миррою, не родился ты хозяином ладана.
151   Я же владыка Пунта, и вся мирра его — моя.
152   Ты говорил о хекену — обилен хекену этот остров.
153   И вот ты расстанешься с этим местом — и никогда
154   не увидишь его снова, ибо превратится оно в воду».
     Земля Пунт (егип. pwn.t, также Та-Нечер — t3-n;r, то есть «Земля богов»
........
«Прощай, прощай, малыш, в доме твоем да узришь ты
159   детей твоих, и да прославишь имя мое в городе твоем — вот и все, чего
160   я хочу от тебя».
161   Распростерся  я   ниц  перед ним,  сложив  почтительно   руки.
162   Он даровал мне груз мирры,
163   иби, хекену, нуденба, хесанта, даровал черни для глаз,  хвосты
164   жираф, большую груду ладана, слоновьи клыки,
165   охотничьих собак, обезьян и всякое прекрасное добро.
166   Погрузил я все на судно и распростерся ниц,
167   чтобы воздать ему хвалу. Тогда сказал он мне: «Вот достигнешь ты царского подворь
168   через два месяца.  Обнимешь ты детей евоих и помолодеешь
169   в царском подворье и там же будешь погребен».
.........

Сказал он мне: «Не хитри,
184   друг! Кто дает воду
185   птице на заре, перед тем как
186   зарезать ее поутру?»

......


Сенмут...

Сенмут — древнеегипетский зодчий и государственный деятель периода XVIII династии Нового царства. Некоторые факты указывают на то, что он мог быть фаворитом и возлюбленным женщины-фараона Хатшепсут.
Сенмут:"брат матери" - остров....
Звезда дочь или сестра...
Сенмут-брат матери...
Золотой змей...

Сенмут обладал рангом, равнозначным нынешнему премьер-министру. Он имел значительную власть и, похоже, был незаменимым человеком для Хатшепсут.
Сенмут-титул"Слуги Супруги Бога» (Хатшепсут) и «Слуги царской дочери» (Нефрура).
Сенмута – как наставника Нефруры – запечатлен в кубических статуях: и на третьей террасе храма Хатшепсут – места священного, и в капелле Хатор.




Известнейшим творением Си(е)нмута считается погребальный храм в Дейр-эль-Бахри на запад от Фив, носивший в древности название Джесер джесеру — «Священнейший из священных» и строившийся на протяжении 9 лет — с 7-го (предположительно, 1482 до н. э.) по 16-й (1473 до н. э.) год правления царицы. Хотя храм во многом повторял находящийся рядом храм фараона Среднего царства Ментухотепа II, его величественные колонны поражают воображение и в наши дни. В своё время, этот храм был во многом уникален, демонстрируя безупречную гармонию архитектурного комплекса за тысячу лет до возведения Парфенона в Афинах.

Син-брат.( Египет)


Рецензии