Дневник. Темя. Младенец

Записи. Дневник. Образы. Темя. Младенец
Уста Богумира
18. 01. 22. Темя. Глаз. Озеро. Ступень
 Стихи. ру.автор :Таня 5
18.01.2022
Образ младенца.Он в корзине, которая имеет  форму кресла(свет вокруг) /кресло...крес:огонь/. Он(ребенок) плачет. Пытаюсь его покормить. Голова ребёнка вращается( вращается глаз/окно /словно диск, с мерцаниями) ... . Видение "глаза" (окна) на темени/диска  (форма четырехугольного Озера или ступени(вращающегося) )на темени - на темя кладу свою правую руку, а левая придерживает малыша, помогая ему сидеть...Вращающийся голова младенца или диск вращающийся или колодец или колокол...
.........


Сильное вращение диска тяжело переносится физическим телом... Поэтому лишь Мать, её рука способна корректировать уровень подачи информации...

Когда она держит тебя за правую руку. Сама сидит за большим компьютером... То её действия изменяют чёткость видения... Меняют остроту зрения....
Этому процессу предшествует процесс пробуждения и открытия глаз. Ты словно сползает с подушки... Процесс этот связан с "Шин" (пламя) .
Он назначил букву Шин царствовать над Огнем, увенчал ее и, сочетая с другими, запечатал ею небеса во вселенной, жаркое время в году и голову в человеке.Сефер Йецира, 3:5
 Колышущаяся, как пламя, изменчивость всех вещей происходит из вечного и неизменного Источника.
Смысл названия буквы: Зуб; год; изменение; безмятежность; спать; учить; два; острый.
Три штриха Вау поднимаются, как языки пламени, из общей исходной точки.
.................

Древнейшее изречение — «Макрокосм и Микрокосм — едины» до сих пор остается без должного к нему внимания. ...Центры человека отвечают центрам Космоса.
Брахмапутра чакра(темя) - центр колокола или Сахасрара) :долина озера великих Нагов(мудрецов).
Чакра фиолетового цвета, расположена в темени.
 Фиолетовый цвет – цвет Акаши, ведущий к Дальним Мирам и духовным построениям.


Боли бывают очень велики и мучительны. Когда возгорается центр легких, то невозможно двинуться без невольного крика. Приходится сидеть, не меняя положения, причем и дыхание сильно затруднено. И, конечно, все эти явления повторяются. Также мучительны и тянущее чувство и горение в конечностях. Да и напряжение и шевеление в солнечном сплетении очень неприятны. Но при них очень помогают приемы соды. Почки тоже очень чувствительны. И напряжение в головных центрах, особенно в затылке, бывает мучительно. Конечно, с течением времени все болезненные ощущения постепенно становятся все слабее. Иногда немало времени требуется, чтобы открыть тот или иной центр. Но нужна и огненная трансмутация их, которая еще болезненнее и полна опасности.

... В заключение можно сказать, что все описания достижений высших способностей через открытие центров на бумаге и кажутся легкими, но на самом деле нет ничего более трудного. Проходит много жизней в постоянном, несломимом устремлении к расширению сознания и утончению восприятий, прежде чем начинается не частичное раскрытие того или иного центра, но работа их на всех семи кругах и планах. Все насильственные механические упражнения ни к чему не приведут. Ибо нужно не раздражение физическое или даже частичное раскрытие какого-либо одного центра, но огненная трансмутация всех центров, что достигается лишь при полном очищении мышления и возжжении огней сердца.

Потому счастлив тот, кто уже в прежних жизнях стремился по пути расширения сознания и очищения сердца.


Темя - макушке, верхняя точка головы, (засеяное поле/амбар)
Колокол-центр проявления высшей мистической силы.
Связь с Высшим (рука на темени).
К. БАЛЬМОНТ.

Капля

В глухой колодец, давно забытый, 
давно без жизни и без воды,
Упала капля - не дождевая, 
упала капля ночной звезды.
Она летела стезей падучей 
и догорела почти дотла,
И только искра, и только капля 
одна сияла, еще светла.
Она упала не в многоводье, 
не в полногласье воды речной, 
Не в степь, где воля, не в зелень рощи, 
не в чащу веток стены лесной.

Спадая с неба, она упала 
не в пропасть моря, не в водопад,
И не на поле, не в ровность луга, 
и не в богатый цветами сад. 
В колодец мертвый, давно забытый, 
где тосковало без влаги дно, 
Она упала снежинкой светлой, 
от выси неба к земле - звено. 
Когда усталый придешь случайно 
к тому колодцу в полночный час, 
Воды там много, в колодце - влага, 
и в сердце песня, в душе - рассказ. 
Но чуть на грани земли и неба 
зеленоватый мелькнет рассвет,
Колодец меркнет, и лишь по краю - 
росистой влаги белеет след.

Духовное восприятие жизни. Свобода. Мышление Высшего уровня.
Высшее сознание....
            Символ Колокола и Покрытой головы.
Покров или десница высшая(рука) .
Покров или плат Матери...
Это образ птицы Гриф - её голова лежит на голове Младенца Царя (Фараона). Лежит как плат... Её крылья(перья есть Риши:мудрость, знания) - обнимают младенца... Богиня Гриф есть оберёг фараона...
Ребёнок стоит на скале. Над ним скала... (образуется ступень) Рука(высшая) нажимает на стену(На камень в стене) и скала движется(подобие лифта) . Ступень или озеро/рождает реку/движение... Чтобы при движении не удариться о верхнюю скалу... Мать Высшая держит свою десницу на голове(темени) ребёнка. Причём саму ступень образует шаг    Великой Матери, Она как бы стоит одной ногой на первой ступени, а второй ногой на последующей... Так мы идём и Она ведёт нас... Каждая ступень имеет, как свет так и тьму....
Зал суда, озеро или ступень имеют прямоугольная форму... Кирпич... /квадрат при росте образуется четыре грани прямоугольный формы... Столб - пирамида... Холм творения....

Египетский музей. Мифология Древнего Египта.
Кошка.
На темени кошки-предвечное божество:Скарабей.
Скарабей — один из самых почитаемых символов Древнего Египта. Считалось, что маленький жук повторяет путь Солнца: подобно тому как Солнце совершает путешествие по небу, излучая свет и тепло, создавая условия для возрождения жизни во всём сущем, скарабей перекатывает свой шарик навоза с яйцами с востока на запад, пока зародыши не созреют и не появятся на свет.

Движение скарабея с шариком навоза с востока на запад символизирует рождение и движение Солнца на небосводе. Египтяне отождествляли скарабея с таинством сотворения светила и изображали египетского бога Хепри — творца мира и человека — с головой-скарабеем.
В египетской мифологии скарабей почитался как священное насекомое богов Солнца и считался символом созидательной силы Солнца, возрождения в загробной жизни.


Рецензии