Преамбула
Преамбула
"Праведный – значит грешный." Логично было бы продолжить: "преступник (насильник, изувер, убийца, растлитель...) — значит безгрешный"...?
Ответ:
“Праведный — значит грешный”, — вследствие неведения об истинном праве. Право — это выбор. “Праведный” — выбор в согласии своей волей, интересом. А интерес и воля — это следствие интерпретации истинного. А оно — не логика, оно — состояние, настроение, из хаоса стремящееся к порядку. Поэтому праведный и грешный, — этот тот, что действует в своих интересах от реакции и интерпретации истинного. Логика — вон. “Преступник” также действует в согласии своей волей и интересом от интерпретации истинного. То, что он интерпретирует это "абы как", не наделяет его статусом "безгрешного". Ибо грех — это не что-то конкретное, что можно представить минусом или плюсом. Это уже совокупность мероприятий от гармонии ведущих к хаосу, — обратный процесс. Где всё равно из хаоса как бы ПРОТИВ-стоящий не желал, - проявится ГАРМОНИЯ. Ибо всё от хаоса к совершенству стремится, кто запускает обратный процесс, запускает его прежде на одном едином поле интереса, подчиненного ХАОСУ. Оттого и нет грешных и безгрешных среди истинного. Там лишь переменные 0 и 1 работающие на условие и интерес самой программы перемен.
Литература, рекомендуемая к чтению после:
http://stihi.ru/2021/11/09/5486
Свидетельство о публикации №122030204021