Притчи комментарий к статье 13 Притчи 17 12. Ответ

Притчи

(комментарий к статье)13

– Притчи 17:12. 

Ответ:

17:12 "Лучше столкнуться с медведицей, что лишилась своих детенышей, чем с глупцом с его глупостью." – То есть в обоих случаях с собой.

– Что значит "в обоих случаях с собой" на своей волне, понятно ну-ну. Мне кажется, что вы поняли Божью мудрость (Притчи 27:3)

– Все от единого, в едином. Вы по подобию единого – обособлены от понимания единого. Мудрость единого учит каждого единству. Отсюда и следует, что " борьба" с самим собой во всех случаях обусловлена непониманием мудрости единого.

– Да понятно, конечно, что ж, не без того ж, оно, конечно, совсем буквально, если поднять, и тут же заострить, тогда, оно, конечно, что же, не без того ж, тогда оно совсем буквально, если поднять и тут же заострить, тогда, оно, конечно, что ж, не без того ж и т д и т п. (Притчи17:12)

– Было бы понятно, разговора бы не было. Это аксиома. Как будет непросто жить такому как вы, например другому, притченосцу, думающему, что он по слову Божьему, праведный, – кого-то поучает:) Покуда легкость Бога, если она не творящая, то есть если вы не созидатель, а просто ветер, созерцающий прекрасное – априори то же самое, что и ваше: 

"Лучше встретить человеку медведицу, лишенную детей, нежели глупца с его глупостью." 

Поэтому лучше глупцу сидеть с его мудростью взаперти от социума. Так будет спокойней каждому. Поэтому, к слову, ограничения и существуют. И будут всегда, потому как человек их заслуживает. Потому как этот “мудрец” застрял в "Манипуре" – борьбе с собой не истинным. Отсюда и дебри философствования, прущие наружу, и тяга к подобной “языческой ереси". Поэтому и лучше мудрецу пожить в лесу, еще пяток-десяток другой лет, – чем в этой вздоре мудрствований тонуть, не сыскав проявление Божественного, – в творении БЫТЬ.

P.S. Таких как вы, безобидных, - миллионы по миру. а толку в том что? Если это не истина, а лишь на пути – путь, который нужно развеять? Коль погрязли в глупости своей МИЛОСЕРДИЯ к ближнему, – её, не сыскав во творении, – вы думаете оно, ваше слово, кому-то нужнО? Я могу быть кем угодно и логос любого во свет проявлять, от имени всех и себя в том числе, всех познавшего, а вы? Думаете, вашу глупость не увидит тот, кому "дано"?




Литература, рекомендуемая к чтению после:
http://stihi.ru/2021/11/09/5486


Рецензии