Часть 3 Поэтому У Кастанеды тоже не было такого по

Часть 3

Поэтому:

«У Кастанеды тоже не было такого понятия» – от того, что я НЕ умный, я абсолютно безумный. А это разные стихии. Так как пишет Кастанеда, – не отключает ум, оно заставляет думать – а это всё его разжигает. Заставляет думать, фантазировать, и так далее. ОБУЧАТЬ ум нужно тогда, когда вы его остановили. Тогда любой процесс будет во благо, и не будет вам вредить. Тогда надменность, как знание не будет вас выделять среди остальных. Тогда и вы себя будете осязать спокойно, непринужденно. Добротно. Умиротворенно. В гармонии. А когда вы разжигаете не укрощенный ум – это уже совершенствование первого внимания, то есть внутреннего, тела физического. 

Лучше быть безумным, принимающим умных, чем умным, отвергающим безумие. (с) Умный – уже ЭГОИСТ, он просто этого не осознает. Потому как не может. Он заложник этого чувства. Справедливости, успеха, славы, эстетики, правоты, своего мнения. А безумец, он даже внимание на дебаты погрязшего в том, чего нет (человека ума) не обращает внимание. Отсюда и разность восприятий. Что один видит глазами энергии, прошедшей через ум, а другой видит глазами энергии без посредников.

«Кроме первого – внимание физического тела, интеллекта, было второе внимание – внимание энергетического тела, а не ЦНС, и третье внимание, достижение которого описывается примерно так» – ЦНС, также является частью внимания внутреннего. То есть первым. Оно как регулятор напряжения, и ограничитель. То есть если зависимость от ограничений не преодолена, – внешнее внимание так и останется обособленными от внутреннего.

«Степень осознания каждого конкретного существа зависит от того, насколько оно способно позволить давлению больших эманаций вести его.» - может, Вы это имеете ввиду под внешним вниманием, а также и намерением.?» – вполне вероятно, что и это. Но без применения метода когнитивной дисперсии, не произойдет расширение; соответственно проводимость будет слабой. И никакого слияния не будет. Соответственно, чтобы кто не говорил, – это не будет иметь значения.

«...думаю. Что знаменитым человек желает быть по двум основным причинам» – человек должен достигнуть такого состояния, чтобы он обмотанный простыней стоял ради с другими звёздами – и те меркли на фоне его сиятельства. Это аксиома. Все остальные украшательства НЕ проявят никогда силу солнца и жизни воочию. Никогда. А то, что человек хочет быть знаменитым, – так это инстинкты. А если они есть, и зависимость от них не искоренена, – такой никогда не будет счастлив. Все в балансе находится. Эффект бабочки. Сколько взял, столько обязан вернуть. Только в мире энергии это всегда справедливо работает. Непоколебимо. А мир энергии уже проекцией воздаёт внешнему. 

Насчёт внимания и оваций зрителей – взгляды других будут питать вашу плоть до тех пор, пока человек не выработает свой ресурс. Не опустошит себя. После эти взгляды уже не будут оказывать влияние. Напротив, будут побуждать на депрессии, отклонения, пробуждать болезни. Паразит в любом случае будет свержен. Здесь дело времени...




Литература, рекомендуемая к чтению после:
http://stihi.ru/2021/11/09/5486


Рецензии