друзья сюрреалисты

плюнул Бретон на бетон
зашипел бетон
однако же, моветон
подумал Луи Арагон
и тоже под ноги плюнул


Рецензии
В поэзию для чтения глазами токмо не верю
пусть брешут что хотят исчадия лукаваго
ибо поэзия есть вопль сердечный
устами глаголемый
чрез уши отверстыя текомый
потоками силоамския
в сердце алчущее

рцы
тебе глаголю
взыдоша в место лобне
облачен еси во власяницу правды суще
да не посрамятся ангелы ликом светлы
да узришь боле

Серж Пименов   23.09.2024 22:29     Заявить о нарушении
если поэзия как музыка, понятное дело, она для ушей, а если она как живопись, например верлибр, то для глаз. ))

Зоткин Сергей   23.09.2024 21:05   Заявить о нарушении
нихуяхушки:)

Серж Пименов   23.09.2024 22:26   Заявить о нарушении
))) ну да, ни *** ушки, ни хyя глазки

Зоткин Сергей   23.09.2024 22:33   Заявить о нарушении
сравнение некоррэктно, погоди, я проведу параллель

Серж Пименов   24.09.2024 00:03   Заявить о нарушении
С позволения продолжу. У меня написано: глазами токмо... то есть не токмо глазами. Замечал, когда читаешь любой хороший текст (без разницы проза-либр-не либр), то как бы слышишь глас автора, на автомате. Ибо функция слова - говорить и слышать первична.Ты это знаешь. И живописность всякой настоящей поэзии (а таковая всегда и живописна, и музыкальна, и скульптурна, и научна, и религиозна) заключается не в том, чтобы давать возможность видеть написанные буквы и слова, но видеть предметы и образы. Именно, видеть их — слыша слова. В этом и заключается магия тождества различных способов восприятия и сила трансформации одного в лругое

Серж Пименов   24.09.2024 20:14   Заявить о нарушении
как-то ходил на встречу поэтов, слушал что они читают в микрофон и ни хрена не понял. другое дело - текст перед глазами. должно быть я тормознутый.
а в принципе, мы об одном и том же не считая слуховых способностей. )

Зоткин Сергей   25.09.2024 00:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.