Застывший кофе

          Случилось мне как-то жить на планете Земля, в весьма захолустном государстве, не любившем ни своих граждан, ни свои угодья, ни свои недра.
          Захолустье было создано искусственно, потому  как государство располагалось географически очень выгодно - находилось в центре существующего мира, имело великолепный людской потенциал с неиссякаемым трудолюбием и интеллектом и прекрасный климат типа «когда нужно - жарко, когда нужно - холодно».
          Нефть, газ, золото и прочие полезные ископаемые валялись повсюду, но государство не желало его «ископаемать». Поэтому народ постоянно обижался на государство и всё время пытался что-то в нём поменять. Вернее - кого-то. Попытки эти назывались «майданами». Майданы со временем превратились в народный инструмент, очень сильно напоминающий грабли.
          В предыдущие века этими граблями делались другие полезные дела – возделывание земельных участков для выращивания пищи, бабки-ведьмы вызывали ими дождь или наоборот прекращали его. Но некоторые особи, всё-таки, иногда на них наступали, чем способствовали изменению своего АйКью в нужную природе сторону.
Отсутствие данного инструмента в отдельных районах страны способствовало возникновению природных заповедников, которые выделялись государством в специальные территориальные зоны наподобие «Аскания-Нова» имени барона  Ф. Э. Фальц-Фейна или Л.С.Гельфандбейна.
          Нет-нет! Гельфандбейн – это из другой оперы! Это мой старинный херсонский приятель, владеющий сетью канцелярских магазинов «Бюрократ».
Следует заметить, что и «Аскания Нова» тоже находится в Херсонской области. Я вас, видимо, уже запутал сложно произносимыми и не совсем благозвучными словосочетаниями. Поэтому, перейду к сути.
          Я и моя фирма, как и все подданные данного государства, страдали от безработицы, вызванной непонятками, описанными в начале повествования. К  тому же, в течение двух лет, совпавших с известными событиями вокруг захватившей Землю эпидемией, из моей фирмы разбежались в разные стороны все рабочие, включая директора, то есть меня.
          Разные стороны – это Польша, Германия и – я подозреваю – даже Марс и другие планеты Солнечной Системы.
          Я влез в кредиты. С одного банковского кредита платил проценты другому банку, с другого – третьему банку и так далее. Я всё пытался замкнуть этот порочный круг и выйти из него, чтобы банки сами без моего участия платили друг другу, но никак не мог найти этой заветной щели, куда бы моя сущность могла выскользнуть.
          И вдруг – звонок! Государство вспомнило обо мне. Ему срочно понадобилось прямо в декабре выполнить двухгодичный план по монтажу Солнечных Панелей в нашей Солнечной Системе и не где-нибудь, а прямо в Аскании-Нова!
          Суслики и прочая живность заповедника, видимо, были весьма настойчивы в своих требованиях к государству осветить их личную жизнь должным образом.
          И вот,  я – на коне! Штат собрался мгновенно. Кто не успел вернуться с Марса и прочих заграниц, в обойму не попали. Моя энергия пришла в какое-то специфическое состояние – сгустка! Время подчинялось моей воле и желаниям. Оно могло растягиваться до бесконечности. Я мог пронизывать его насквозь. Обычное его течение я пересекал вдоль и поперёк, в зависимости от производственной необходимости.
          Об этом феномене я впервые  услышал от связиста-фронтовика второй мировой войны. Когда убило всех, кого посылали восстановить повреждённый провод связи под сплошным обстрелом фашистских пулемётов, он сосредоточился так, что Время, благодаря его энергии выжить, стало управляемым и останавливалось по его желанию. Он видел, как летела пуля и уворачивался от неё.
          Этот феномен я наблюдал и сейчас. Со мной. Желание выполнить огромный объём работы в немыслимо сжатые сроки сотворило с Моим Временем то же. Например, я видел, как заяц, внезапно возникший у меня на пути, стоял, как вкопанный.Мне приходилось «потихоньку» его объезжать.
          Фазаны мгновенно, но медленно переплывали мне дорогу. Каждое утро я вёз, в битком набитой материалами Шкоде, бочку с горячей водой для автовышки. Меня просили не расплескать её. Она всё-равно расплёскивалась – гололёд, ямы и колдобины. У колдобин есть более выразительная матерная транскрипция, но, дабы не обижать Автодор, на который я сейчас работал, избегну этого выражения.
          В одно прекрасное утро, выгрузив бочку с водой, с сожалением оглядев мокрый пол в автомашине от расплёскивания, я вдруг увидел спокойно стоявшую чашку кофе между двумя сиденьями прямо на межпольном пятачке возле рычага переключения скоростей.
          Казалось бы, более интенсивно подпрыгивающего места в Шкоде – не было! Чашка ездила со мной полсуток. И – не разлилась. Не опрокинулась. Я обернулся на мокрое место от бочки. Что-то не сходилось!
Видимо, Время, даже в моей машине, текло по-разному.
          Кофе спокойно остывал в неподвижности. Бочка подпрыгивала от негодования – Так не гони же ты, своих коней!
          И это всё – в одно и то же время! Работу я закончил в срок. За два дня до Нового Года. Хотя…
          Проектанты, как всегда, напутали и мы забетонировали лишнюю «закладную» заготовку  под опору, так как она попадала по линию электропередачи 10 киловольт. Дабы никого не убило током, я перенёс одну Солнечную Панель в другое место. И – как застывшее Время – осталось «лишнее» пятно бетона с торчащими из него штырями. Возле остановки с названием «Аскания-Нова».
          Этот фрагмент Солнечной Системы на радость сусликам и прочим обитателям заповедника засветился в ночное время искусственным электрическим светом.
          Искусственным ли? Солнечные Панели в Солнечной Системе улавливали солнечные фотоны с электрическим зарядом, равным НУЛЮ и, преобразовавшись в электроны с ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ зарядом, выдавали в окружающее пространство свет, который использовался буйной растительностью для своего роста. Налицо - ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ эффект! Трава растёт теперь не только днём, но и ночью.Это, в свою очередь способствует более интенсивному росту сусликов...почему сусликов? Я их, кстати, ни разу здесь не видел. А вот - зайцы! Это не только ценный мех!
          Кстати, большинство жителей окружающих сёл - охотники. Заказать автовышку или кран на воскресенье - никак невозможно! Водители на воскресной охоте. Это - как мне сходить в баню.
          О бане я только и мечтал, ныряя и выныривая из бурного потока Времени.
Секунды превращались в минуты, минуты в часы, часы в сутки. Потом - в обратной последовательтности. Наверное, на Марсе так и происходит со Временем. Берите меня на Марс, я уже опытный Времяплаватель.И даже - Времяныряльщик. Я вам Солнечным светом залью всю Солнечную Систему. Ночью. Когда Солнце спит.
          А я до сих пор ловлю поток Времени, чтобы вернуться в его в обычное русло.
31 декабря.
32 декабря.
33 декабря…

Примечание: Тон рассказа и соответствующая ирония в отношении к родному государству уместен был в мирное время и от "своего", т.е. проживающего внутри,
испытавшего все "прелести" налогового пресса, бестолкового законодательства,
душащего малый и средний бизнес, хорошо знающего, куда разворовываются налоговые сборы и т.д.Вы видите на фото автора, который из-за этого в целях "экономии" совмещал все должности: директора, снабженца, водителя, электромонтажника, бухгалтера и т.п. Во время войны почти ничего не изменилось, но появилась БОЛЬШАЯ надежда, что впредь над народом так издеваться государство себе не позволит.
И ещё - злопыхателям - это только нам позволительно так критиковать своё государство. Уж поверьте, что со своей коррупцией, "нацизмом", Бандерой и проч.мы разберёмся сами. Вернитесь к СВОИМ проблемам.Как говорил наш общий поэт Пушкин
"в чужей п...де и соломинка за дрын покажется"...
22.05.2022


Рецензии
... вот и время подоспело, СНГ на носу...
:)

Рон Вихоревский   13.01.2022 17:19     Заявить о нарушении
Да...Уже 44-е декабря, а СНГ всё гуляет...=)))

Юрий Контишев   14.01.2022 13:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.