2022год зороастрийский календарь...

Магия числа222

222 называют числом Создателя. Оно таит в себе утроенную энергию двойки, обладает особо мощной вибрацией. Это отражение древней мудрости, преобразования, баланса, гармонии и божественной душевной миссии.

Энергия числа настолько сильна, что ее хватает на все жизненные сферы. Ее присутствие дарит безграничные возможности во всем творчестае....
По мнению нумерологов, кроме числа 2, в данной цифровой комбинации, также присутствует 22 – число Бога и древних знаний, передающихся из поколения в поколение.




Легенда. В зороастризме Гепарда называют Шахриварой, и ему отведена особая роль в истории мироздания. По легенде он разрушил небосвод/сосуд,.../, который, упав на землю, разбился на тысячи мелких кусочков, превратившихся в цветные драгоценные и полудрагоценные камни. Разрушительная сила этого символа наполняет годы его покровительства волнениями – не только военными, но также научными и политическими. Году Гепарда соответствует жёлтый цвет, идеально вписывающийся в земную гармонию, несущий тепло и свет.

Каббала:
в книгах «Зоар» (ивр. — «Сияние») и «Сефер Йецира» («Книге Творения»),

Камень ,кристалл в процессе творения был разбит на 288 искр,осколков у подножия горы.Осколки или сферы,Вселенные, превратились в птиц и разлетелись...
288 искр (те, которые находились в первых девяти сфирот: 9 х 32 = 288)
(«разбиение сосудов») — предшествующая появлению мира космическая катастрофа.
Эйн Соф, Эн Соф (ивр. ;— «бесконечность») — в каббале обозначение Бога, отражающее его мистичность и непознаваемость вне связи с миром. Прочие имена Бога выражают его отношение с сотворённым миром...
Ор и кли («свет и сосуд») — мужской и женский аспект действия, корень которого — взаимодействие Творца и творения. Это взаимодействие раскрывается чрез множество образов: свет и сосуд, наслаждение и желание, дух и материя, мужское и женское начало, Зеир Анпин (Тиферет) и Малхут (Шхина).

Орион.../ор- свет,шкура...

Египет.
Ма;фдет (егип. mafdet — «царапающая» — богиня-мстительница, защитница от змей и скорпионов в ранней египетской мифологии; изображалась мангустом, циветой или гепардом. В связи с такой особенностью заслужила титул «убийца змей» и упоминается в «Текстах пирамид», как защитница Ра от змеиного яда.
В искусстве Мафдет представлялась гепардом, женщиной с головой гепарда или гепардом с головой женщины, иногда с заплетёнными волосами, которые оканчивались хвостами скорпионов. Временами её показывали с причёской из змей. Атрибутами богини были палка и нож.
Олицетворяла правосудие, принимая участие в загробном суде, вместе с тем заботилась об умерших в загробном царстве.

Празднование дня рождения богини совпадал с празднованием дня рождения другой богини — Сешат, в связи с чем существует предположение о том, что они считались сёстрами-близнецами. Помимо этого, Сешат зачастую выступала в качестве ипостаси Мафдет.

Она также изображалась бегущей на жезле палача, стремясь вырывать сердца грешников и поднести их к ногам фараона, как приносят кошки своим хозяевам убитых грызунов и птиц.


Рецензии