О понимании нового в марксизме

Если в основе марксизма лежит воспитание нового человека через материальные предпосылки - ритуалы-обычаи, архитектуру-артефакты, то возникают вопросы по поводу метафизического обоснования существования нового в принципе, как идеала и как явления восприятия.

Возможно ли существование нового в принципе? Что мы называем новым? Чем отличается воспитание нового от перевоспитания от старого в человеческом образе жизни и мышлении? Возможно ли в принципе подобное воспитание для появления в способностях человеческого понимания?

Принадлежность нового, тем не менее, будет зависеть от знания идейного, как от критерия существования объективного, не смотря на первенство материально-субъективного познания ради полного цикла самодостаточности внутренних механизмов самого человека.

Наблюдается намерение преодоления иррациональной материи с ее безошибочным восприятием через единение с рациональной идеей и ее безошибочным целеполаганием.


Рецензии
Новый человек - это обезьяна, под присмотром роботов-надсмотрщиков, то еть богов! Поэтому Дарвин был в корне не прав, ибо обезьяна, что и происходит на наших глазах, произошла от человека, а не наоборот!
Владивосток-1 в лад!
Болотное

Валерий Буслов   27.11.2021 07:17     Заявить о нарушении
Я тоже спрашивал, отчего эволюция идет только вперед и никогда назад! :)

Андрей Российский   27.11.2021 17:06   Заявить о нарушении
Так эволюция, как таковая, всегда топчется на месте вечного праздника бытования! Это западным недорослям от своей обезьяньей дебильности нужен конец света или большой взрыв, а для начала сценарий, который наш Александр Пушкин описал в "Сцене из "Фауста"!
Владивосток-1 в лад!
Болотное

Валерий Буслов   29.11.2021 07:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.