Судьба. Судьбина. Бина. Эвен

Судьба; — совокупность всех событий и обстоятельств, которые предопределены и в первую очередь влияют на бытие человека, народа и т. п.; предопределённость событий, поступков;
..............
Семь Хатхорит-вестницы судьбы.
В Древнем Египте судьба (шаи) считалась определённой с самого рождения человека и выражалась в сосчитанных наперёд годах его жизни. Однако египтяне признавали за богами возможность пересматривать уже принятые решения о судьбе того или иного человека в зависимости от своей милости или немилости («Пусть он <бог> не считает моего шаи» — молили они). При этом, как и в Месопотамии, степень благосклонности бога зависела и от самого человека, от его образа жизни.

Сешат (егип. — «Та, кто отмеряет годы жизни» или «женщина-писец») — богиня искусства письма, литературы, судьбы и счёта в египетской мифологии...
Олицетворялась с пантерой и носила древний титул «Госпожа Дома жизни»
"Дом жизни", как - (учебного заведения с собраниями рукописей, архивом/книгой свиток души.... )
Библ-город"папирус" , книга... свиток, лен, лента....
Зелёный цвет(тела Осириса) - цвет Бессмертия, победы жизни...) вечно зеленый:ад (вечно) землю лен(свиток жизни...)
Имя Сешат имеет два значения. Первое — «Та, кто отмеряет годы жизни» (от сеш = папирус = зелёный = живительный). Позже, когда её культ соединился с культом Тота(бог письма и мудрости(Мудрость (иврит) Хохма) , имя получило толкование «женщина-писец» (от сеш = папирус = писчая палочка из папируса = писец). Мужской формой Сешат является Сешау.
Над головой изображалась семиконечная звезда/Семь стрел)
Имя в написании иероглифами:
Свиток полотно сложение вдвое/крюк), кирпич или прямоугоник/ступень или водоём(ступень) , зал суда Маат/птица Гриф-Закон суд образ Богини Матери/..восходящей солнце(ор) или пища хлеб жертвенный/крест как древо жизни (Т) на нем Гриф.
................
Судьба-суд.... Ба.
Судьбина-Суд...Бина...

Хе последняя подымается на место Бины(милость:Елеуса....)
-рождая Слово, как понятие вселенной, мир, красоты и любви... Радость творения... Гармония....
........

Мать Бина(Има/Матрона/Шхина/Хе.

Бина; (др.-евр; «Разум»; «Ум»; «Мысль») — в учении каббалы о происхождении миров третья из 10 объективных эманаций (прямые лучи божественного света) мироздания — так называемых «сфирот» или «сефирот» (мн.ч. от «сефира»), также «цифр» или «сфер», — первых излучений Божественной Сущности, которые в своей совокупности образуют космос.
Первые сфироты — Свет (Кетер), Мудрость (Хохма;) и Разум (Бина;) — «чело» и «веки» Адам-Кадмона — три самые главные. В их абсолютном царстве духа нет места никакой раздвоенности.
Раздвоение эманации на позитивную и негативную начинается только в третьей сефире («Разум»). Сфироты, получающие своё начало в третьей сефире, образуют основу для всего низшего материального мира. Контрасты и противоречия, господствующие в мире, могут впервые проявляться только в области третьей сефиры.
Два параллельных принципа (Хохма; и Бина;; ), внешне как бы противоположные, на деле совершенно неотделимы друг от друга: Хохма; («Мудрость») — мужской, активный принцип; Бина; («Разум») — женский, пассивный. Вместе Хохма; и Бина; ; дают Даат («Познание»).
То есть контраст между субъективностью и объективностью находит своё разрешение в «познании».
Первоначальные буквы еврейских слов Хохма ;, Бина  и Даат образуют название «ХаБаД» («хабад»). Это «разумная душа» (дух)
Дуат иной мир, воспеваемая страна... Страна богов... Северная страна, тростниковый рай... Где она? О чем речь?
Дуат/даат...
Два принципа мироздания, начала мужское (Хохма) и женское (Бина) — тезис и антитезис в триаде Гегеля — являются необходимыми началами бытия и, оплодотворяя друг друга, производят, согласно комментаторам «Книги Зогара», «Даат» (Познание), в котором они оба примиряются. Однако по тексту «Зогара»/книга сияния/йар/Бену(Ба) - души книга) эти оба начала находят свой синтез в «Кетере».
Первая сефира (Кетер) заключала в себе весь план мироздания во всей его временной и пространственной бесконечности.
Термин «даат»(познание/жизнь) применяется также для обозначения функций разума, разумного взвешивания, решимости и осторожности. (процесса мышления)

Действительно, Бина – это Хесед (милосердие)(Милость) , отдача, и она же – Гвура (преодоление) и место клипы (нечистых желаний). - право выбора, суть познания...

Отдача – это как раз Хохма(мудрость) . От нее приходит свет тепла, наполнения и наслаждения.

Бина – это вроде бы желание творения к отдаче(Хохме/мудрости) . Но именно благодаря этому свойству творение начинает ощущать: хочет ли оно отдавать, может ли – и разделяется на нечистые желания и святые, на часть, которая способна быть сосудом для света, и на ту, которая не способна.

Когда мы уже начинаем реализовывать отдачу, тогда понимаем – относимся к ней или нет.

Бина – это следующая стадия развития Хохма: Авраам породил Ицхака, правая линия родила левую. Желание наслаждаться выросло в Бине относительно Хохма, и желание Бины - более глубокое, ощущающее себя, чего не было в стадии Хохма, было в потенциале.

Но когда выходит стадия Бина, то понимаешь, что не способен во всех желаниях отдавать! Есть такие желания, которые хотят только получать, а есть такие, которых вообще не волнует Творец!-познание даёт мудрость... Падение Ростит дух...
....................
Фараон-"царский дом" .
Греческое слово фараон заимствовано из Библии (ивр. оригинальное егип. буквально означает «великий дом»,(Фарр:великий,сияние)-бет(дом,храм,дворец) то есть царский дворец. С периода Нового царства (XVI—XI века до н. э.) название дворца стало иносказательно обозначать и самого правителя, а с X века до н. э. обрело статус одного из официальных наименований царя. В демотических текстах I тысячелетия до н. э. данным термином часто обозначали власть монарха, иногда даже иноземного
Фарр-сияние,сияние образов, нимф сияние... Первые руны, образы... (И обрёл Богумире фарр(сияние) - по его желанию, по его мысли перед ним являлся дракон ладан....)
"Он"или Иуну -Город Солнца(Гелиополь) - единство двух Начал, как целое...
Гелиополь, Гелиополис, Илиополь (греч. или греч. , егип.  Иуну, копт. Он или копт.  Петпфре:Петр(камень/евен бен/бенбен.../, в Библии — ивр. ; греч. "Он" )
Центр 13-го нижнеегипетского нома Хека-анджу. В Гелиополе находился главный центр поклонения верховному богу солнца (первоначально Атуму, затем Атуму-Ра) и циклу связанных с ним божеств — «Великой Девятки Иуну». Греки отождествляли Атума и Ра с Гелиосом, откуда и греческое название города — («город солнца»). Древнеегипетское название, транскрибированное, чаще всего передаётся как Иуну или Он ( в эллинизированном варианте и  или  в еврейском тексте Библии).
Гелиополь был центром провинции Гесем. Был одним из трёх городов со складами пищи, во время семилетнего голода при Иосифе. Иосиф, ставший визирём и соправителем фараона в Древнем Египте, имел тестем жреца Гелиополя.
Во времена библейских пророков, Исаиа упоминал Гелиополис как один из 5 египетских городов, сообщавшихся с евреями. Но он сделал лингвистическую ошибку в слове «город солнца» (’ir ha;eme;), записав его как Ир-га-герес (’ir haheres) — «город разрушения». Эта игра слов позже утвердилась у Иеремии и Иезекиля. Еврейское слово «бет-шемеш», означающее «храм» (бет/дом) «солнца» (шемеш) использовал Иеремия. Он пророчил судьбу городу, заявляя что царь Вавилона Навуходоносор сокрушит обелиски (столбы, статуи) в Гелиополисе (Бефсамисе, «доме бога солнца») и сожжёт храмы египетских богов. Иезекиль, современник Иеремии, укрепил это сообщение, заявив что «молодёжь Она […] падёт от меча и будет порабощена». Иезекиль тоже играл словами используя топоним «Он» — библейское имя Гелиополиса во времена Иосифа; В других переводах Библии фигурирует в этой строке не топоним «Он», а слово иврита «авен», означающее «безумие, несправедливость», и значит место называют «храмом жестоких сумасшедших». О каком огне речь и о каком мечте? Тайные знания были утраченные.... Искажения явило лик...
АЭЕ...
Евен(иврит) - отец и сын.
Эвен/Авен(иврит) :камень... Бен авен:камень творения.
Бенбен(Египет) - холм творения...
Бен:иврит-сын... Источник...
Бен(Майя) - тростник, шагающий... Столб мира, посох...
Меч-огненная мысль/тур/бык/вол... Воля огненная... Сталь закалялась огнём воли... Вольного пути(Волги)... Сталь инь... (Сталин)
.............

В научных текстах термин «фараон» используется реже, чем в художественных произведениях и обыденном словоупотреблении, связанных с Древним Египтом.

Гелиополь"Глаз Солнца», был один из самых старых городов древнего Египта, столицы 13-го Более низкого египетского Нома. Это теперь найдено на северо-восточном краю Каира.

Древний египетский культовый Iunu центра, названный «На» в еврейской библии, был переименован в Гелиополь греками в знак признания факта, что Ра бога солнца (Гелиос на греческом языке) председательствовал там. Iunu упомянут в тексте Пирамиды как «Дом Ра».
Столбы Гелиополиса-тростники, вверху пирамида и крест(солнце-свастика)
Египетский бог Атум, было главное божество города Иуну (Гелиополь), которому поклонялись в основном храме, известном согласно - Aat (*Par-at, письменный PR - аt, 'Большой Дом') и За - Атум (*Par-; Atуma письменный PR - ; tmw 'Храм [освещенный. 'Дом'] Атума»'; иврит:Pithom). Iunu был также первоисточником вероисповедания пантеона Ennead. Хотя в более поздние времена, поскольку Horus извлек пользу в выдающемся положении, вероисповедание, сосредоточенное на syncretic солнечном Ра-harakhty божества (буквально Ра, [кто] Horus этих Двух Горизонтов.

Главный культ Ра — (или Ре) был в Гелиополе,
Ра или Ре(Имя)
Атум:
Ат - большой дом.
Ат...ум(Бина).
.......................
Корень этому был заложен еще в Хохма, но он там не раскрылся. Хотя иногда раскрывается: Лаван – свет Хохма. Но если приходит светить в неисправных желаниях, то называется Лаван–грешник.
То есть это разделение на святость и нечистоту, белое и черное, происходит только при работе ради отдачи. А до этого нет ни грешников, ни праведников!

Поэтому, в своей верхней части, Бина – это чистая сила отдачи, которая делает себя абсолютно подобной Кетеру.

А из ее нижней части, в той мере, насколько она может заботиться и пробуждать нижних, исходят Гвурот (силы ограничения) и левая линия, клипа и большие грешники, описанные в Торе.

Так же и Кетер, Тора – самый высокий свет, может быть, как эликсиром жизни, так и смертельным ядом! Все зависит от того, как ее использовать.

Согласно Бахир : «Третье (высказывание): добыча Торы, сокровищница мудрости, добыча Божьего духа, высеченная духом Божьим. Это учит что Бог вырезал все буквы Торы, вырезал их Духом, вложил в них Свои формы ».

Бина - это« интуитивное понимание »или« созерцание ». Его можно сравнить с «дворцом зеркал», который отражает чистую точку света Хокмы, мудрости, увеличивая и умножая ее бесконечным разнообразием способов. В этом смысле это «каменоломня», вырубленная светом мудрости. Это утроба, которая придает форму Духу Божьему. На психологическом уровне Бина - это «обработанная мудрость», также известная как дедуктивное рассуждение. Это давар митох давар - понимание одной идеи из другой. В то время как Хокма - это интеллект, который не исходит из рационального процесса (он либо вдохновлен, либо преподается), Бина - это врожденный рациональный процесс, который работает над полным развитием идеи.

Бина связана с женским . В Бахир говорится: «Ибо ты назовешь Понимание Матерью». В классических еврейских текстах говорится, что Бина йетера натун лнашим («дополнительная мера Бины была дана женщинам»).


В своей полностью артикулированной форме Бина содержит два парцуфима .
 

Высшее из них называется Имма Ила'ах («высшая мать»),
    а низшее - как тевунах («понимание»).
Эти два парцуфа вместе именуются Имма («мать»).
Бина берет грубую силу Хокмы и направляет ее в различные формы творения. Например, в машине у вас есть топливо и двигатель. В то время как Хокма - это топливо, чистая энергия, Бина - двигатель, чистая восприимчивость. Одно без другого бесполезно.

Имя Бога, связанного с Биной, - ИеговаЭлохим , архангел , который правит им, это Цафкиил , Порядок ангелов , которые проживают в нем, - это Аралим (Престолы), а связанная с ним планета - Сатурн .

«Земной мир связан с небесным миром, а небесный связан с земным» — эта мысль не раз повторяется в «Зогаре». Каббалисты формулируют это следующим образом: «сефирот» дают от себя столько, сколько они получают.

Хотя земной мир является только копией или отражением небесного, идеального мира, последний, однако, развертывает свою деятельность соответственно импульсам, которые он получил от первого, ибо связь между этими обоими мирами осуществляется человеком, душа которого принадлежит небу, а тело — земле. Своей любовью к Богу человек соединяет оба эти мира, ибо любовь соединяет его с Богом.
Горячая и благоговейная молитва(Песнь явленная душой в радости и красоте, как процесс творения гармонично го мира... Процесс Рита-преображения хаоса внутреннего(мысли) в огне чистоты сердца...) , во время которой душа так экзальтируется, как будто она намерена покинуть свою бренную оболочку, чтобы воссоединиться со своим источником, — всякий раз приводит в движение «небесную душу», то есть сефиру Бина;.
Бен (сын)-это исток, а от него уже и понимание, и разум, ...
Бен (Майя) тростник, посох, столб, шагающий...
Бенбен-холм творения. Камень основания..
Бенэвен(иврит) - камень основания храма...
Камень на иврите =  - эвен. Это слово состоит из двух: (отец) и (сын) ...


Это возбуждение обусловливает затем тайное движение между «сефирот» всех остальных миров, так что все они более или менее приближаются к своему первоисточнику, пока наконец полная благодать от «Эйн-Соф» не доходит до последней сефиры — Малхут; тогда все миры сознают, что они получили благостное воздействие. И подобно тому, как хорошие деяния человека имеют благодатное влияние на все миры, так дурные его поступки действуют на них в обратном отношении.

Бина связана с Йони. , матка, Жрица карта в оккультном Таро (согласно А.Э. Уэйту Иллюстрированный ключ к Таро ). «Liber 777 » Алистера Кроули связывает его с Исидой , Кибелой , Деметрой , Реей , Женщина , Дева Мария , Юнона , Геката , «тройки» Таро и т. Д.

Оккультисты сравнили Сефира с чакрами индийского мистицизма, и одно из таких сравнений заключается в сравнении Бины и Хохмы с аджной чакрой, где и Шива , и Шакти едины


Рецензии